Авиапром СССР – неизданное

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
buzzy
25.05.2016 - 08:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 359
Может оно и к лучшему? Половина экспонатов вырвиглазный звиздец!
 
[^]
Davlad
25.05.2016 - 08:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 12725
Цитата (zavmag @ 24.05.2016 - 23:14)
Цитата (Polument @ 24.05.2016 - 14:45)
Цитата (dimerss @ 24.05.2016 - 14:41)
Вроде 23 уже есть? Всякие там Илоны Маски посасывали бы сейчас за углом,
если б не клейменый пидарас и шайка предателей
пусть земля им стекловатой.

Дык меченый ещё землю топчет...

Ботоксный у власти уже поболее будет чем Горбавев. Дохуя ли он самолетов новых навыпускал?

SSJ-100, T-50, в ближайших планах МС-21, это навскидку. На стапели вернулись СУ-34, что в Сирии щас жгут, Су-30, Бе-200, шли разговоры про Руслан, Ил-96 и Ту-160. Имхо неплохо, учитывая, что у Горби и ЕБН была страна с полным производством, а у, как ты говоришь, "ботоксного" разруха до фундамента. Но ведь гораздо проще насрать в камментах, чем немного подумать, правда?)
 
[^]
Инпиратор
25.05.2016 - 08:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.16
Сообщений: 279
Сижу и плачу. Ведь в такой великой Сране жили, и если бы не меченый с его сворой за жевачку продали страну, сейчас бы мы на всех этих самолетах летали, а боинги в хвосте плелись. Вместо того чтоб африканский хлам нам продовать. Обидно что л.ди променяли величие на джинцы
 
[^]
Sibmel
25.05.2016 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 1159
Жаль новые АНы не когда уже в воздух не поднимутся,.
 
[^]
chimaton
25.05.2016 - 09:04
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2591
хохлы значит не только АН 70 ( А 40) Слили лягушатникам но и нынешний 380 (наш АН 424)!!!!
Наверно кто то не хило поднялся на такой документации?
 
[^]
mplane
25.05.2016 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 2598
Видел, как делали "облетку" Ан-178. Ну что сказать, красивое зрелище. Не всегда увидишь, как такая машина делает разнообразные виражи.


Авиапром СССР – неизданное
 
[^]
freelancer1
25.05.2016 - 09:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Цитата
Вместо того чтоб африканский хлам нам продовать. Обидно что л.ди променяли величие на джинцы

Так вот ты лично и купил эти джинсы, что уж теперь сожалеть
А по факту в компаниях аэрофлот,S7? Россия с одним из самых молодых авиапарком. Чушь не говорите.
 
[^]
zoom70
25.05.2016 - 09:17
3
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8179
Як-46 с первой картинки непонятно что такое, какой то клон DC-10. В СССР двухмоторный Як-46 выглядел вот так.

Авиапром СССР – неизданное
 
[^]
спакетом
25.05.2016 - 09:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 7513
Цитата (morfeus1024 @ 24.05.2016 - 23:48)
если СССР больше вкладывал средств на развитие помышленности, а не поддержание соц. режима в 47 странах мира. То даже развал Союза не так сильно ударил бы по предприятиям авиапрома. Тоже самое касается и других грандиозных проектов. Например экраноплан.

в 197х годах в среднем по стране производственные фонды полностью обновлялись каждые 7 лет. В то время только у Японии этот показатель был выше. Сейчас вложения в основные фонды такие что обновление каждые 23 года.

Что быть независимым технологическим центром (делать свое из своих запчастей) - надо контролировать рынок сбыта минимум на 300 млн человек.
 
[^]
djdjvitj
25.05.2016 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (zoom70 @ 25.05.2016 - 09:17)
Як-46 с первой картинки непонятно что такое, какой то клон DC-10. В СССР двухмоторный Як-46 выглядел вот так.

при СССР много чего клонировали
 
[^]
воха7
25.05.2016 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 13320
Цитата (BMV64 @ 25.05.2016 - 08:53)
По ходу Россия остановилась в развитии самолётостроения. БОИНГ, убил на корню и думается не без АКТИВНОГО участи чиновников из России с оплатой сей услуги из США.
До слёз обидно за Державу... в прошлом.

А вы материал изучите.
Тут пишут о крутом обновлении в 70-х но не пишут что такие лошадки как Ту-134 и Ту-154 пошли массово именно в 70-х и шло полное обновление авиопарка, меняли старый хлам на более современный.
При этом, в США Боинг 707 с характеристиками Ту 154, шел массово в 60-х. Мы отставали на лет 10 и 707 выпускался 20 лет а 154 по сей день. Просто на западе появились новые, более современные.
Далее, можно спокойно прикинуть.
Далее, сравниваем все остальные самолеты, из расчета года производства, характеристики и массовость.
Беда СССР в том что мы делали классные штуки для армии, в которых опережали запад и сильно отставали в гражданском производстве большинства. А сейчас, видем что рост экономики основан на производстве конкурентныого для гражданских нужд а военное, больше престиж и безопасность для экономике а не рост.
На западе давно научились совмещать одно с другим а в СССР отставали и это наследство, передалось в РФ, которая в совокупности с рукожопным руководством привела большинство к развалу.
Понимаю что легче спихнуть на пару фамилий и считать себя белым и пушистым но это комплекс который вставил свои копейки в развал страны и в полный крах новообразовавшегося государства.
А концепции, так их у всех много. Был какойто самолет который в концепции был крут и даже собрали один, а вот движки под его требования так и не создали и забросили. Сегодня это называется распил а тогда считалось неперспективным, вот и все.
 
[^]
Evgeny64
25.05.2016 - 10:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3611
Ну тогда перечень неполный без КР-1000, проект большого самолета от Сухого gentel.gif Попробую поискать фотки.
Все-таки Кр-860 smile.gif
"В ОКБ им. П.О. Сухого велись проектные работы по сверхбольшому пассажирскому авиалайнеру нового поколения КР-860 на 860-950 мест в рамках программы «Гражданские самолеты». Самолет КР-860 предназначен для полетов со скоростью 1000 км/час на трансконтинентальных и межконтинентальных авиалиниях.
КР-860 представляет собой самолет нормальной аэродинамической схемы с четырьмя двигателями американского производства, расположенными на пилонах под крылом. "
" Проект КР-860 был представлен на авиасалоне «Ле Бурже-99».
В августе 1999 главный конструктор ОКБ им. Сухого Альтаф Каримов заявил, что пассажирский самолет КР-860 может быть создан в случае объявления программы международной с участием крупнейших самолетостроительных компаний мира. А.Каримов считает, что программа создания самолета должна быть объявлена национальной с государственной поддержкой. АО "ОКБ им.Сухого" планирует привлечь к созданию самолета специалистов всех крупнейших ОКБ и НИИ отрасли.
Самолет КР-860 массой до 650 тонн (для сравнения Ан-225 «Мрия» имеет макс.взлетный вес - 600 т.) рассчитан на перевозку 860-1000 пассажиров. Стоимость программы создания самолета - до 10 млрд долл. Стоимость самого пассажирского самолета составит около 200 млн долл. По самолету завершается разработка аванпроекта, разрабатывается ТЭО создания самолета. По данным компании Airbus Industry, потребность в самолетах данного типа составит до 1400 экземпляров стоимостью до 300 млрд долл. "

Это сообщение отредактировал Evgeny64 - 25.05.2016 - 10:33

Авиапром СССР – неизданное
 
[^]
TVAR
25.05.2016 - 10:19
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15809
Цитата (djdjvitj @ 24.05.2016 - 23:40)
ЯК-46 , какой то из иностранных напоминает ,
так же 3 двигатель у основания вертикального оперения установлен

Тристар )))
 
[^]
mrGrowler
25.05.2016 - 11:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 639
Цитата (nocturnus @ 25.05.2016 - 07:39)
Цитата (ben905 @ 24.05.2016 - 14:48)
Да что там говорить. Если хохлы продались за надежду войти в Европу, то СССР тупо разрушили просто за байки о"двух волгах"

что за байки ? первый раз слышу, поделись...
а самолеты крайне интересные (оцениваю с точки зрения дизайна)

Когда началась приватизация, Чубайс обещал, что каждый ваучер будет стоить, как две "Волги". А "Волга" была мечтой советского человека. Мерилом ценности, такскыть.
 
[^]
djdjvitj
25.05.2016 - 11:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (TVAR @ 25.05.2016 - 10:19)
Цитата (djdjvitj @ 24.05.2016 - 23:40)
ЯК-46 , какой то из иностранных напоминает ,
так же 3 двигатель у основания вертикального оперения установлен

Тристар )))

я на предыдущей странице ответил , не на Тристар ( у него воздухозаборник
и сопло 3-го двигателя не на одной линии находятся ),
практически один к одному Дуглас DC-10

Это сообщение отредактировал djdjvitj - 25.05.2016 - 11:50
 
[^]
Бокин
25.05.2016 - 11:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5303
Цитата (djdjvitj @ 24.05.2016 - 23:40)
ЯК-46 , какой то из иностранных напоминает ,
так же 3 двигатель у основания вертикального оперения установлен

MD-11

Авиапром СССР – неизданное
 
[^]
Бокин
25.05.2016 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5303
В конце 50-х был создан 4-х двигательный вариант Ту-104, назывался Ту-110, было установлено 4 двигателя Ал-7 тягой по 6500 кгс, т.е. суммарно 4*6500=26000 кгс, вместо 19000 кгс у Ту-104., было построено 3 самолета, далее серия прекращена.

В 70-х годах была попытка ремоторизировать бомбардировщики Ту-16 и пассажирский Ту-104, были установлены двигатели НК-8 (как на Ту-154, но без реверса), в процессе испытаний произошла катастрофа (не по вине двигателей), на этом работа по данной теме прекратилась. Оба самолета уже доживали свой век.

Авиапром СССР – неизданное
 
[^]
djdjvitj
25.05.2016 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (Бокин @ 25.05.2016 - 11:58)
Цитата (djdjvitj @ 24.05.2016 - 23:40)
ЯК-46 , какой то из иностранных напоминает ,
так же 3 двигатель у основания вертикального оперения установлен

MD-11

из Википедии :
McDonnell Douglas MD-11 является, по сути, сильно доработанной, немного удлинённой версией McDonnell Douglas DC-10 с более мощными двигателями.

Работы над проектом этого самолёта начались 30 декабря 1986 года, когда авиакомпания British Caledonian разместила заказ на три машины этого типа. MD-11 стал результатом двухлетних исследований путей улучшения находившейся тогда в производстве модели DC-10.
по сути те-же яйца только в профиль

Это сообщение отредактировал djdjvitj - 25.05.2016 - 12:09
 
[^]
Calmaro
25.05.2016 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3334
Цитата (djdjvitj @ 25.05.2016 - 10:56)
Цитата (666vrn @ 25.05.2016 - 01:14)
Цитата (djdjvitj @ 24.05.2016 - 23:40)
ЯК-46 , какой то из иностранных напоминает ,
так же 3 двигатель у основания вертикального оперения установлен

Ага, тоже заметил. Похож на Lockheed L-1011 TriStar

Ещё ТУ - 404 поразил, 1200 пассажиров, это больше чем на Airbus А - 380

та нет , не Lockheed L-1011 TriStar ,
McDonnell Douglas DC-10 вот этот очень похож

Тоже сразу про него подумал. Сцуко нравится он мне. И именно в такой окраске. Еще DC-3 люблю, чтобы тоже блестел.

Добавлено в 12:21
Цитата (666vrn @ 25.05.2016 - 04:14)
Цитата (djdjvitj @ 24.05.2016 - 23:40)
ЯК-46 , какой то из иностранных напоминает ,
так же 3 двигатель у основания вертикального оперения установлен

Ага, тоже заметил. Похож на Lockheed L-1011 TriStar

Ещё ТУ - 404 поразил, 1200 пассажиров, это больше чем на Airbus А - 380

У локхида яка и этих ваших ту 154 над фюзеляжем S-образный воздухозаборник двигателя. Сам двигатель расположен в фюзеляже. У MD 10 двигатель над фюзеляжем.
 
[^]
Ridermoscow
25.05.2016 - 12:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
Советская гражданская авиация создавалась на основе военной. А военная совсем не чуралась заимствований, благодаря хороше работе разведки.

Поэтому объективно ничего супер-нового мы не вносили. Посмотрите на гражданские проекты американцев и арбуза - и поймете, что очень много чего просто копировалось...
Непонятно, что так все восторгаются советским?
НЕбезопасные, шумные и неэкономичные самолеты, вчистую проигравшие конкуренцию.
И кстати именно из-за изоляции страны мы не могли создать толковую авионику. Микросхемы то у нас были самые большие в мире.

Будущее за совместными проектами типа суперджета.
 
[^]
listok1
25.05.2016 - 12:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 2098
Цитата (Basil96 @ 24.05.2016 - 15:00)
М-дя, все это хорошо, но где деньги Зин?
Карапет сёнии пропиздел, что денег на пензии нет, а тут такое
Впрочем, друзья кабысдоха могли бы эти разработки профинансировать, но у них другие цели и задачи
Поди вскладчину Мадагаскар покупают, на случай сьеба

Хочу напомнить, что ВВП СССР в 1989 году был 60% от Американского. Сейчас только 7%, но мы как то кормим всех олигархов с их золотыми унитазами
 
[^]
Ridermoscow
25.05.2016 - 12:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
Цитата
Хочу напомнить, что ВВП СССР в 1989 году был 60% от Американского.


ВВП нужно смотреть не просто в цифрах, а из чего он состоял.
Вот удивитесь но в ВВП СССР преобладало сырье и военка. Так что если сравнивать ВВП для граждан - была экономика СССР ущербна до невозможности. Именно изза экономики, неспособной произвести нормальную одежду и еду - СССР и развалился..
Да и что толку считать ВВП, если СССР все все чуть ли не за бесплатно раздавал, будучи одержим идеями чучхе...Так что страну разворовали задолго до Горби.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 25.05.2016 - 12:39
 
[^]
sallem654
25.05.2016 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
CCCР несмотря на свои возможности не смог сделать ни одного конкурентоспособного на мировом рынке гражданского лайнера, а отличие от военных и вертолетов.

А у России, у которой ресурсов куда меньше через год будет готово два конкурентоспособных на мировом рынке самолета Суперджет и МС-21.
Советский авиапром умер уже в 80-е, производя гражданских самолетов раз в пять меньше Боинга.

Добавлено в 12:46
Цитата (listok1 @ 25.05.2016 - 12:33)
Цитата (Basil96 @ 24.05.2016 - 15:00)
М-дя, все это хорошо, но где деньги Зин?
Карапет сёнии пропиздел, что денег на пензии нет, а тут такое
Впрочем, друзья кабысдоха могли бы эти разработки профинансировать, но у них другие цели и задачи
Поди вскладчину Мадагаскар покупают, на случай сьеба

Хочу напомнить, что ВВП СССР в 1989 году был 60% от Американского. Сейчас только 7%, но мы как то кормим всех олигархов с их золотыми унитазами

ВВП СССР в 80-е был даже меньше японского уже.
 
[^]
listok1
25.05.2016 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 2098
Цитата (Buracevs @ 25.05.2016 - 07:15)
автор тему назвал неправильно, надо

Авиапром СССР – проебанное.

Учту на будущее, если модер пропустит)
 
[^]
sallem654
25.05.2016 - 12:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Все эти проекты мусорные у которых не было никаких перспектив кроме Ил-106.
К сожалению его не успели начать и у России нет широкофюзеляжного транспортника сейчас.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33217
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх