На "Стриже" в Нижний

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ХурмаУпала
3.06.2015 - 08:44
0
Статус: Offline


Страдалец-социофоб

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 74
Цитата (WELL222 @ 2.06.2015 - 20:51)
Неделю уже как заздравные на ЯПе звучат за РЖД...
К чему бы это?

Цены, суки, скиньте! Верните пригородное сообщение!

Курсирование/отмены электричек и цены устанавливает не РЖД, а пригородные компании (СЗППК, ДОСС, ЦППК и пр) по заказам субъектов РФ.

Проще говоря - не окупается в бюджете данная статья (субсидирование льготных пассажиров и пр. пр. пр.) - заказ в ПК не поступает, соответственно, пригородные поезда и не назначают.



РЖД лишь дает им в аренду ветки и составы.


Если для Вас любой состав - априори РЖД, то Вы очень сильно ошибаетесь.


По поводу дальнего следования - соглашусь. ФПК дерет цены непонятно за что! Особенно за срачные старые вагоны вахтовых направлений (на Воркуту, напр).
 
[^]
OldGarry
3.06.2015 - 09:03
1
Статус: Offline


Хуй! Пизда! Социализм!

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 3022
Как там в зимней одежде будет? Эргономика салона продумана?
 
[^]
Циммерман
3.06.2015 - 09:09
-1
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 6606
Цитата (gem222 @ 2.06.2015 - 21:23)
Цитата (RiFXP @ 2.06.2015 - 20:08)
вагоны красота конечно как и проводницы, но не многовато ли дизелей для него?

Кроме автономного электроснабжения (отопление, кондиционирование, компы и пр) дизеля обеспечивают управление гидравликой - поддержание горизонта в кривых, изменение ширины колеи. А два дизельных вагона - основной и резервный.
Про жару и холод - странно. Там климат-установки, должны автоматом поддерживать заданную температуру и зимой и летом.

Нозачем, если путь электрифицирован? Статический преобразователь и все дела, нахрена топливо-то жечь? Для бортсети локомотивов РЖД почему-то ставит преобразователи вместо генераторов, а для вагонов что, не судьба?
 
[^]
Digger344
3.06.2015 - 09:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 661
Вроде чистенько и аккуратненько, но ИМХО как-то чужеродно смотрятся эти мелкие вагончики gentel.gif
 
[^]
Sinhrofazotron
3.06.2015 - 09:35
0
Статус: Offline


WerSin

Регистрация: 21.09.06
Сообщений: 3224
Sanchozz
drvirus

там динамическое ценообразование чем ближе дата и меньше мест тем дороже цена.. как пишут сделано все для нас мол хуярте на св, оно ближе к дате отплытия дешевеет и будет ненамного дороже ыыыы пля.. ласточка тоже на динаму перешла ради прикола поглядел 1400 билет через неделю, а через месяц 900 руб..

и да .. заебали сапсанами, ласточками, стрижами.. был норм буревестник на полчаса дольше идет, зато по цене приемлим был .. у нас пути гавно там пофигу на чем ехать - один фиг есть участки где и по 80км в час телебонькает.. а свыше 160 я и на сапсане не видел .. и то где то 5 минут он "летел".

Это сообщение отредактировал Sinhrofazotron - 3.06.2015 - 09:37
 
[^]
TheRussianSpy
3.06.2015 - 09:48
2
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 691
Цитата (nbt5pnn @ 2.06.2015 - 18:47)
Какое изменение ширины колеи?Чо гонишь?В европу выезжать на колею 1435 мм?Там чо, не колесные пары,а независимая подвеска?Какое поддержание гороизонта в кривых?

Ты не поверишь

На "Стриже" в Нижний
 
[^]
Robert51
3.06.2015 - 09:51
0
Статус: Offline


АННИГИЛЯТОР

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 8776
О, спасибо, мне кстати будет. На фест в июле ехать))
 
[^]
Andrey18
3.06.2015 - 09:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 123
Цитата
Курсирование/отмены электричек и цены устанавливает не РЖД, а пригородные компании (СЗППК, ДОСС, ЦППК и пр) по заказам субъектов РФ.

Стоиж совсем не электричка
 
[^]
Cotoна
3.06.2015 - 09:59
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 893
Показалось

На "Стриже" в Нижний
 
[^]
voffko
3.06.2015 - 09:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 790
как-то странно - электровоз тянет состав в котором ДВЕ дизельные установки?? ты ничего не путаешь?

ЗЫ почитал подробнее, действительно - дизель-генераторы стоят. как написано "с перспективой гибридизации поездов"

Это сообщение отредактировал voffko - 3.06.2015 - 10:03
 
[^]
kototkot
3.06.2015 - 10:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (nbt5pnn @ 3.06.2015 - 05:47)
Цитата
Кроме автономного электроснабжения (отопление, кондиционирование, компы и пр) дизеля обеспечивают управление гидравликой - поддержание горизонта в кривых, изменение ширины колеи. А два дизельных вагона - основной и резервный.
Про жару и холод - странно. Там климат-установки, должны автоматом поддерживать заданную температуру и зимой и летом.

А на хуя оно нужно, автономное электроснабжение, если от электровоза спокойно цепляют кабель на 380 В?Ездить по неэлектрифицированным линиям?А много их между губернскими городами осталось?Или расчет на экспорт в омерику?Или ишо куда?Какое изменение ширины колеи?Чо гонишь?В европу выезжать на колею 1435 мм?Там чо, не колесные пары,а независимая подвеска?Какое поддержание гороизонта в кривых?Бала б такая силовая гидравлика, эта электричка после наших дорог после одной поездки из депо бы не вылезала неделю,техобслуживалась.

Покажите мне от какого электровоза идет питание 380в. Там-3000в постоянного тока. И я послушаю ваши вопли в вагоне,когда в морозы пропадет напряжение в контактной сети (а бывает разный форс-мажор)
 
[^]
Бедросович
3.06.2015 - 10:06
-1
Статус: Offline


да, ник никудышний :facepalm:

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 9388
Цитата
Охранники предупредительно встали на пути, но я особо и не настаивал. Стал рассматривать первый вагон - он первого класса. Всего 10 мест.


вот.

Цитата
Вагон внутри - снимал с первого ряда, вагон действительно очень не большой.


а тут я насчитал 24, если тс снимал с первого ряда.

или тут классы разные?

Это сообщение отредактировал Бедросович - 3.06.2015 - 10:06
 
[^]
ХурмаУпала
3.06.2015 - 10:07
0
Статус: Offline


Страдалец-социофоб

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 74
Цитата (Andrey18 @ 3.06.2015 - 10:52)
Цитата
Курсирование/отмены электричек и цены устанавливает не РЖД, а пригородные компании (СЗППК, ДОСС, ЦППК и пр) по заказам субъектов РФ.

Стоиж совсем не электричка

Это ответ молодому человеку на его возмущение.


Я в курсе, что Стриж - не пригородное сообщение.
 
[^]
DG888
3.06.2015 - 10:22
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 548
Цитата (ХурмаУпала @ 3.06.2015 - 08:44)
Курсирование/отмены электричек и цены устанавливает не РЖД, а пригородные компании (СЗППК, ДОСС, ЦППК и пр) по заказам субъектов РФ.

Проще говоря - не окупается в бюджете данная статья (субсидирование льготных пассажиров и пр. пр. пр.) - заказ в ПК не поступает, соответственно, пригородные поезда и не назначают.



РЖД лишь дает им в аренду ветки и составы.


Если для Вас любой состав - априори РЖД, то Вы очень сильно ошибаетесь.


По поводу дальнего следования  - соглашусь. ФПК дерет цены непонятно за что! Особенно за срачные старые вагоны вахтовых направлений (на Воркуту, напр).


Сам то понял,что написал?

Федеральная пассажирская компания (ФПК) — российская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД»

Учредителями компании стали:

ОАО «РЖД» — 100 % минус одна акция,
АНО «Центр Желдорреформа» — одна акция.
24 декабря 2010 года одна акция, принадлежащая АНО «Центр Желдорреформа», была продана ОАО «Баминвест».

Генеральный директор — Михаил Акулов.
Михаи́л Па́влович Аку́лов (род.16 августа 1960 года, Москва) — вице-президент по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» — генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания», до этого — руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта России.


ДОСС Структура ОАО "РЖД"
Дирекция скоростного сообщения - филиал ОАО "РЖД"
ОАО «Центральная ППК у ОАО «РЖД» и правительства Московской области осталось по 25% акций
СЗППК ОАО «Российские железные дороги» — 75 % минус 1 акция

Это сообщение отредактировал DG888 - 3.06.2015 - 10:36
 
[^]
Digger344
3.06.2015 - 10:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 661
Цитата (WELL222 @ 2.06.2015 - 20:51)
ФПК дерет цены непонятно за что! Особенно за срачные старые вагоны вахтовых направлений (на Воркуту, напр).


Срачные вагоны не только на этих направлениях, ржд и фпк жуки ещё те, при покупке билетов онлайн вообще невозможно понять на чем поедешь, даже наличие/отсутствие кондиционера не указано moderator.gif

Это я, например, знаю что скорый саратов-адлер это цивильный поезд, с кондером, нормальными сортирами и пр., и то я первый раз это узнал только нагуглив сие перед покупкой билетов, а если покупаю билет на направление по которому до этого не ездил, то хрен пойми во что сядешь, запросто может быть и зеленоё дырявое уёбище как 15-й поезд влг-москва, или в Питер из Влг до сих пор такие же ходят (причем по моему только они и ходят, без вариантов rulez.gif )

Но даже когда знаешь что поезд фирменный и приличный, то есть вариант встрять, например в том году в летний сезон в 14-й поезд саратов-адлер понацепляли вагонов хер знает сколько, около 20 наверно, при этом часть купейных вагонов (за проезд в которых люди отдали по 3+ тысячи рублей) была говновозного типа, с сортиром где шпалы мелькают и вонью этим самым сортиром на пол вагона (неужто его отмыть было нельзя хлоркой нормально pray.gif )

О неработающем кондиционере тоже никто не предупредит, а он бывает не работает с самого отправления, и одно дело ехать в вагоне который изначально без кондера, в нем хоть и пыль и грязь, но окна открываются, а в новых вагонах окна не открываются вообще никак, ну кроме форточки в сортире, получается газенваген знатный.
 
[^]
aliktash
3.06.2015 - 10:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 1637
Цитата (MULT2011 @ 2.06.2015 - 23:25)
Гламур какой-то
Только хардкор rulez.gif

цыгане шумною толпою
в сорокоградусный мороз
толкали жопой паровоз ... бугагагага
 
[^]
БРАТКА
3.06.2015 - 11:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 98
Это же Тalgo, изначально должен был ходить в Киев (потому-то и дизельное питание,наверное было выбрано) и Берлин. Теперь, ввиду некоторых причин, Нижний и Берлин.
 
[^]
Petrozavr
3.06.2015 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2249
Да что вы знаете о хардкоре? rulez.gif

На "Стриже" в Нижний
 
[^]
powersky
3.06.2015 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Вот смотрю вагоны-генераторы, а почему не сделать вагон - трансформатор от контактной сети?
 
[^]
racer666
3.06.2015 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 4946
Цитата (vict30 @ 2.06.2015 - 21:23)
А нормальные люди в дорогу не нажираются и не напиваются

Когда у меня эту истину жена поймет? Эх мечты
 
[^]
УпсенПупсен
3.06.2015 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 3502
Цитата (krokodiler @ 2.06.2015 - 19:53)
Цитата (Либкнехт @ 2.06.2015 - 19:50)
Гламур какой-то.

Только хардкор rulez.gif

Гламур какой-то.
Только хардкор rulez.gif

Как же жопа от двух-трех-часовой поездки затекала)

Давайте-ка "стрижи" повсеместно, а??
 
[^]
Циммерман
3.06.2015 - 11:59
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 6606
Цитата (kototkot @ 3.06.2015 - 10:00)
Цитата (nbt5pnn @ 3.06.2015 - 05:47)
Цитата
Кроме автономного электроснабжения (отопление, кондиционирование, компы и пр) дизеля обеспечивают управление гидравликой - поддержание горизонта в кривых, изменение ширины колеи. А два дизельных вагона - основной и резервный.
Про жару и холод - странно. Там климат-установки, должны автоматом поддерживать заданную температуру и зимой и летом.

А на хуя оно нужно, автономное электроснабжение, если от электровоза спокойно цепляют кабель на 380 В?Ездить по неэлектрифицированным линиям?А много их между губернскими городами осталось?Или расчет на экспорт в омерику?Или ишо куда?Какое изменение ширины колеи?Чо гонишь?В европу выезжать на колею 1435 мм?Там чо, не колесные пары,а независимая подвеска?Какое поддержание гороизонта в кривых?Бала б такая силовая гидравлика, эта электричка после наших дорог после одной поездки из депо бы не вылезала неделю,техобслуживалась.

Покажите мне от какого электровоза идет питание 380в. Там-3000в постоянного тока. И я послушаю ваши вопли в вагоне,когда в морозы пропадет напряжение в контактной сети (а бывает разный форс-мажор)

Преобразователи? Нет не слышал. Ещё раз - для собственных нужд электровоза(цепи управления, освещения, да тот же кондиционер) ставятся преобразователи высокого напряжения в низкое. Раньше для этого использовались генераторы, только не от колёс, как в вагонах, а с приводом от отдельного двигателя. Отопление же вагона никто не мешает питать тем же напряжением контактной сети, как в электричках, ну а форс мажор - на то он и форс мажор, за 5 минут вагон не остынет, а или сеть заработает или эвакуируют всех. В любом случае жечь солярку для того, чтобы работал телек, когда над башкой находится контактный провод - дикость, в США это может и нормально, там дофига дорог не электрофицировано, но у нас?
 
[^]
LeSabre
3.06.2015 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата
Гламур какой-то.
Только хардкор

Только олдскул!

На "Стриже" в Нижний
 
[^]
Pert1
3.06.2015 - 12:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 0
Цитата (Cotoна @ 3.06.2015 - 09:59)
Показалось

не думаю, государево око везде следит за тобой
 
[^]
GDICooper
3.06.2015 - 14:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 8
Цитата (AdrenalizeX @ 2.06.2015 - 19:47)
Эх, колхоз и тут - первая картинка на умывальнике вверх ногами висит - мыло вверх к рукам взлетает :)

На самом деле это мы колхоз! Это означает намыленными руками к крану не прислоняться!!! Чтобы чистенький всегда был!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47443
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх