Как мне в магазине отказали по гарантии, Но я поменял устройство :)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
berley93rus
30.03.2015 - 19:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1211
Занимаюсь продажей и сервисом бензогенераторов и бензотехники и давно понял, что если к людям по человечески не относится, будешь ходить голодным!
 
[^]
shaitan
30.03.2015 - 19:59
0
Статус: Offline


татарин

Регистрация: 5.03.10
Сообщений: 4136
redkurs
молодец, и другим наука agree.gif
 
[^]
UncleFrodo
30.03.2015 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Да и сыпаться сразу не будет, вначале вырастет счетчик переназначенных секторов.

Как мне в магазине отказали по гарантии
 
[^]
Gospert
30.03.2015 - 20:00
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 488
WD отличный производитель, трудится их Black без проблем 3 года! Гарантия 5 лет на блэки rulez.gif

Это сообщение отредактировал Gospert - 30.03.2015 - 20:01
 
[^]
Djan
30.03.2015 - 20:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 1152
ТС! и все все все. Правило одно - пока техника на гарантии (не вся, но много наименований) - её (сломавшуюся не по вине покупателя) можно вернуть продавцу с требованием (как минимум) заменить, отремонтировать, вернуть стоимость. Даже без чека. Мальчики и девочки в магазине, которые в магазине выполняют роли продавца, администратора, менеджера зала, заточены на "посыл" покупателя по основанию "сам дурак, никаких сатисфакций". Волшебный и переломный момент - начать писать прямо в магазине жалобу по существу, а еще - загляните в паспорт изделия, 99%, что гарантийный талон не заполнен или заполнен неверно, а это уже серьезный косяк. По личному опыту - начинаешь малословно делать правильные движения - понт слетает и все вопросы решаются. ПыСы: если вы не юрист, то "умные" фразы для "качания прав" и написания кляуз, можно в достаточным количестве найти в интернете. Я пока сам не столкнулся, никак поверить не мог, что этих юных падаванов в магазине плотно учат науке попрания прав добросовестных покупателей. Всем удачи :)
 
[^]
Bona25
30.03.2015 - 20:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Юлмарт скурвился давно уже, а кризис его еще больше скурвил. Да этого года три с ними работал проблем не было с лета прошлого года как подменили. Постоянные мелкие доебы в обслуживании с их стороны. Как всегда у нас чуток стали значить что-то и все заиграл в жопе маяк мега корпорации.

Это сообщение отредактировал Bona25 - 30.03.2015 - 20:02
 
[^]
liosh
30.03.2015 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 1407
Имел подобный гиморой с планшетом Самсунг в Нотике.
Правды не добился, но выводы сделал.
Если что то покупать, то лучше в фирменных магазах.
Пусть чуть дороже, зато фирмы хоть немного репутацией дорожат.
Большим торгашам на клиента насрать!
 
[^]
Hexuss
30.03.2015 - 20:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (BiOKaKa @ 30.03.2015 - 19:36)
WD говно...

только зеленая серия и некоторые из переходных моделей, но там все ясно они изначально максимально удешевлялись
а серии RE и Black очень даже ничего, возвратов еще не было
 
[^]
Murchello
30.03.2015 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 1167
В рекламе Тс подозревать бессмысленно, ибо не новичок, а беды с HDD от WD прям жесть какая то... cry.gif Это ладно, что ты в Москве и СЦ рядом - а ежели за стопицот км от СЦ и рядом только уебки типа продавшего тебе магазина, куда идти? WD реально достал, один не проработал и года, гарантию можно было засунуть куда угодно, второй, сдох через два. Сигейты тоже подзаебали. Перешел на самсунги, пока не подводили ни разу.

А Юлмарт благодаря своим "хуенеджерам" может подсчитывать убытки, думаю, многие теперь задумаются, прежде чем там что-то купить.

Это сообщение отредактировал Murchello - 30.03.2015 - 20:02
 
[^]
redkurs
30.03.2015 - 20:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 65
Цитата (enhaillons @ 30.03.2015 - 19:56)
Раз ты теперь юлмарт ни ногой, то приходи в нормальный магазин. Я тут тоже VIP. Гарантийный отдел вполне адекватен.

Спасибо, посмотрю :)
 
[^]
artivenom
30.03.2015 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10410
Из всех, у кого приходилось менять устройства самые крутые - Logitech.
Мега сервис. поменять нерабочую мышь на новую - запросто. Сделать\поменять устройство, неисправность которого сомнительно подходит под определение "гарантийная" - не вызывает вопросов.

Народ пишет истории, как лоджитек менял мыши на новые даже после гарантийного срока, но с явным браком, который просто позже был выявлен.
 
[^]
berley93rus
30.03.2015 - 20:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1211
Вот и с последнего гарантийная замена, хотя клиент просто залил не то масло!


Как мне в магазине отказали по гарантии
 
[^]
Daimond1984
30.03.2015 - 20:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Hexuss @ 30.03.2015 - 19:58)
ТС, раз уж у тебя винт WD гриновой серии отключи ему спячку, нагугли как - там ничего сложного
гриновая серия славится говеной механикой с ресурсом в 300к циклов старт/стоп и идиотским энергосбережением
чуть бездействие - головки паркуются, вал останавливается, а на файлопомойках вообще живет ровно полгода - попадались такие клиентосы, жалели лишние полторы штуки за блэк-серию вместо гриновой
до сих пор не исправили в прошивке

блин не знал, спасибо, почитаю, задолбали они ночью при запуске(когда мышку тронешь во сне) трещать..
очень характерный звук...хотя вроде живут...пока еще...
про блек серию, все же дороговаты они)))
 
[^]
berley93rus
30.03.2015 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1211
2,

Как мне в магазине отказали по гарантии
 
[^]
redkurs
30.03.2015 - 20:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 65
Цитата (Hexuss @ 30.03.2015 - 19:58)
ТС, раз уж у тебя винт WD гриновой серии отключи ему спячку, нагугли как - там ничего сложного
гриновая серия славится говеной механикой с ресурсом в 300к циклов старт/стоп и идиотским энергосбережением
чуть бездействие - головки паркуются, вал останавливается, а на файлопомойках вообще живет ровно полгода - попадались такие клиентосы, жалели лишние полторы штуки за блэк-серию вместо гриновой
до сих пор не исправили в прошивке

Спасибо за инфу. Погуглю, отключу :)
 
[^]
opasnii
30.03.2015 - 20:04
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 787
Я лояльный клиент юлмарта уже более 10ти лет, еще когда он назывался ультракомпом.
ТАк вот там меняют вообще без гемора, в очень сжатые сроки. Я в жизнь бы не поверил в эту статью.
Единественный подобный случай произошел с наушниками - они иногда стали выключатся, отнес им они сказали после экспертизы, что дефектов не выявлено.
НО сразу заверили меня, если позвоню в logitech то наушники 100% заменят.
По итогу по телефонному звонку + пара фоток по мылу и вуаля, через неделю курьер привез мне новые. Причем старые даже не просили уничтожить.
 
[^]
Хитрожопик
30.03.2015 - 20:05
0
Статус: Offline


Наблюдатель за человеками

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 4063
Цитата (дикийпрапор @ 30.03.2015 - 19:39)
Надо контрольный,придти в фирму,где отказали и написать в книгу жалоб.

Абсолютно солидарен!
 
[^]
wsfp
30.03.2015 - 20:05
-2
Статус: Offline


распиздяй

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 133
по фотке mhdd не вижу ни одного битого сектора
 
[^]
lithos
30.03.2015 - 20:05
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.11
Сообщений: 133
Цитата (Murchello @ 30.03.2015 - 20:01)
. Сигейты тоже подзаебали. Перешел на самсунги, пока не подводили ни разу.


Не хочу расстраивать , но самсунг и сеагейт - с 2011 года одно и тоже rulez.gif
 
[^]
antidot4u
30.03.2015 - 20:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.11
Сообщений: 374
а чем проверить на битые сектора можно?
 
[^]
wsfp
30.03.2015 - 20:06
0
Статус: Offline


распиздяй

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 133
Цитата (berley93rus @ 30.03.2015 - 20:04)
Вот и с последнего гарантийная замена, хотя клиент просто залил не то масло!

это ж какое масло залить надо? подсолнечное?? больше на обрыв грм смахиваем

Добавлено в 20:06
Цитата (antidot4u @ 30.03.2015 - 20:06)
а чем проверить на битые сектора можно?

mhdd очень хорошо подходит
 
[^]
TimaWSC
30.03.2015 - 20:07
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.12.04
Сообщений: 849
блин... все понимаю... но мне кажется эта очень крутая реклама!
то есть я уже хочу купить жесткий диск, хотя до прочтения этой статьи вообще пофигу было...
 
[^]
Хитрожопик
30.03.2015 - 20:07
4
Статус: Offline


Наблюдатель за человеками

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 4063
Цитата (artivenom @ 30.03.2015 - 20:03)
Из всех, у кого приходилось менять устройства самые крутые - Logitech.
Мега сервис. поменять нерабочую мышь на новую - запросто. Сделать\поменять устройство, неисправность которого сомнительно подходит под определение "гарантийная" - не вызывает вопросов.

Народ пишет истории, как лоджитек менял мыши на новые даже после гарантийного срока, но с явным браком, который просто позже был выявлен.

Пятнадцать минут назад консультировался у специалиста и приятеля по совместительству: какую мышь/клаву взять?
Ответ:
- Есть Logitech и есть всё остальное.
Склоняюсь к тому, что он таки прав.
 
[^]
самприхожу
30.03.2015 - 20:07
0
Статус: Offline


Профи

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 131
В юлмарте только мешки для пылесоса покупал, пока безмешковый не купил.
 
[^]
BrSlava
30.03.2015 - 20:08
4
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 186
Не ты первый и не ты последний, кого потерял юлмарт из-за своего гарантийного отдела.
за 3 года, до первого гарантийного случая, было потрачено у них более 1 млн. руб (несколько контор от меня).
Принес материнскую плату серверную, подглючивала, ребята забрали - долго смотрели под лупой(моя бдительность притупилась) и в этот момент выдает, у вас ламели под процом замяты, отказ... moderator.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91454
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх