Топикстартер Илья Варламов похоже «из лесу вышел», и ничего кроме "Купе-Плацкарт" в глаза не видел.
Никак от Совдепии отделаться не может.
Вопрос к топикстартеру. Не пробовал прийти в аэропорт "Домодедово" и жаловаться на авиакомпанию Аэрофлот?
Или в аэропорту "Толмачево" (г. Новосибирск) жаловаться на авиакомпанию "Пулковские авиалинии".
Чего тут бредятиной занимаешься? Или модно плюнуть в буквы РЖД?
Ну так вот. РЖД - это рельсы, вокзалы, локомотивы.
А везет вас ПЕРЕВОЗЧИК. Самый крупный это ФПК, но есть и другие.
Если отстал от жизни и не можешь разобраться с классами, категориями поезда и первозчиками, то жалуйся только на себя.
Те, кто не могут разбораться - летают дорогими авиабилетами, а кто соображает - выбирают подешевле и получше.
Лично я в системе разобрался, и практически всегда покупаю билет в приличный поезд и причем совсем недорого.
А те, кто в своей голове остался в советской системе "купе-плацкарт" - тот пускай дальше слюной брызжет.
Нашим легче. Больше нормальных билетов достанется.
На дворе 21 век и дифференцированное ценообразование по классам обслуживания, типам вагонов, сезонным изменениям тарифов.
Заходи на сайт РЖД, и не пудри людям мозги своим прямолинейным рассуждением.
Разбирайся:
Классы обслуживания: [quote]В АСУ "Экспресс" применяются следующие
сокращения типов вагонов и классов обслуживания
Перевозчик ОАО "Федеральная пассажирская компания"Тип вагона Класс обслуживания Примечание
Вагоны класса Люкс (VIP)
М (Мягкий)
2-местные купе
с местами для лежания
в вагоне 8-12 мест
1 А
4 купе и салон-бар в вагоне.
Душ, биотуалет, умывальник, кондиционер в купе.
Раскладной диван шириной 120 см и верхнее место шириной 90 см, кресло.
Вагон с услугами (питание, напитки, санитарно-гигиенический набор, пресса).
Тариф указан за все купе. Продается только целое купе (в купе возможно оформить проезд на одного или двух взрослых пассажиров). Провоз ребенка до 10 лет во внутригосударственном сообщении бесплатно.
1 И
5 купе в вагоне.
Душ, биотуалет, умывальник, кондиционер в купе.
Раскладной диван шириной 120 см и верхнее место шириной 90 см, кресло.
Вагон с услугами (питание, напитки, санитарно-гигиенический набор, пресса).
Тариф указан за все купе. Продается только целое купе (в купе возможно оформить проезд на одного или двух взрослых пассажиров). Провоз ребенка до 10 лет во внутригосударственном сообщении бесплатно.
1 М
6 купе в вагоне.
Душ, биотуалет, умывальник, кондиционер в купе.
Раскладной диван шириной 120 см и верхнее место шириной 90 см, кресло.
Вагон с услугами (питание, напитки, санитарно-гигиенический набор, пресса).
Тариф указан за все купе. Продается только целое купе (в купе возможно оформить проезд на одного или двух взрослых пассажиров). Провоз ребенка до 10 лет во внутригосударственном сообщении бесплатно.
1 Г
Для международного сообщения со странами Европы.
4-6 купе в вагоне.
Душ, биотуалет, умывальник, кондиционер в купе.
Раскладной диван шириной 120 см и верхнее место шириной 90 см, кресло.
Вагон с услугами (питание, напитки, санитарно-гигиенический набор, пресса).
Возможен выкуп купе целиком или только одного места в нем (второе место выставляется в продажу).
При проезде двух взрослых разрешается бесплатный провоз одного ребенка до 12 лет (тариф Семейный), при проезде одного взрослого (тариф Single) – двух детей до 12 лет.
Вагоны СВ или РИЦ (2-местные)
Л (Люкс)
2-местные купе
с местами для лежания
в вагоне от 16 до 20 мест
1 Б
Бизнес-класс. Вагон с услугами (питание, напитки, санитарно-гигиенический, набор, пресса), наличие установки кондиционирования воздуха
1 Л
Вагон СВ. Наличие установки кондиционирования воздуха
Вагон РИЦ - курсируют в международном сообщении.
Наличие установки кондиционирования воздуха.
Вертикальное расположение полок, умывальник, кресло в купе.
Вагоны РИЦ (3-местные)
М (Мягкий)
3-местные купе с местами для лежания
в вагоне 30 мест
Без указания класса
Вагон РИЦ курсируют в международном сообщении.
Вертикальное расположение полок, умывальник, кресло в купе.
Купейные вагоны
К (Купейный)
4-х местные купе с местами для лежания
в вагоне от 32 до 40 мест
2 Э
Эконом-класс. Вагон с услугами (питание, санитарно-гигиенический набор, пресса), наличие установки кондиционирования воздуха
2 Т
Вагон с услугами (холодные закуски), наличие установки кондиционирования воздуха
2 У
Вагон с услугами (холодные закуски)
2 Л
Наличие установки кондиционирования воздуха
2 К
-
Плацкартные вагоны
П (Плацкартный)
вагон открытого типа с местами для лежания
в вагоне от 52 до 54 мест
3 Э
Наличие установки кондиционирования воздуха
3 П, 3 У
-
Вагоны с местами для сидения
С (Вагон с местами для сидения)
количество мест в вагоне, зависит от конструкции вагона
1 С
Бизнес-класс. Вагон с услугами (питание, напитки, санитарно-гигиенический, набор, пресса)
2 Е
Эконом-класс. Вагон с услугами (питание, санитарно-гигиенический набор, пресса), наличие установки кондиционирования воздуха
2 Р
Вагон с услугами (холодные закуски), наличие установки кондиционирования воздуха
2 С
2 В
Вагон с услугами (холодные закуски)
Для поездов 800-ой нумерации (мотор-вагонные подвижные составы)
С (Вагон с местами для сидения)
количество мест в вагоне, зависит от конструкции вагона
1 С
Вагон 1 класса, 36-42 мест
2 С
Вагон 2 класса, 60-80 мест
3 С
Вагон 3 класса, 80-117 мест
Общие вагоны
О (Общий)
вагон открытого типа с местами для сидения
3 О
Общий
Перевозчик ЗАО ТК "Гранд Сервис Экспресс":Тип вагона Класс обслуживания Примечание
Л (СВ)
2-х местные купе с местами для лежания
в вагоне от 16 до 18 мест (полки горизонтального
расположения)
1 Б
1 класс-бизнес (В стоимость входит горячий завтрак)
1 Л
1 класс (В стоимость входит набор питания)
1 У
1 класс-стандарт ( Без питания)
М (мягкий)
2-х местные купе
продается только целое купе
(в купе возможно оформить проезд
на одного или двух пассажиров)
1 А
Гранд де Люкс (От 4 до 5 двухместных купе в вагоне. В стоимость входит горячий завтрак)
1 М
Гранд (6 двухместных купе в вагоне. В стоимость входит горячий завтрак)
1 Н
Премиум (От 8 до 9 двухместных купе в вагоне. В стоимость входит горячий завтрак)
1 И
Империал
1 Г
Гранд-сингл (6 одноместных купе в вагоне)
К (купейный с радиоузлом)
4-х местные купе с местами для лежания
в вагоне 8 мест 2 Э Эконом-класс (В стоимость входит набор питания)
Перевозчик ООО "Тверской экспресс":Тип вагона Класс обслуживания Примечание
Л(СВ)
2-х местные купе с местами для лежания в вагоне по 18 мест (полки горизонтального расположения) туалетные комнаты в обоих концах вагона 1 Б Бизнес-класс (В стоимость входит набор питания горячий завтрак набор путешественника тапочки пресса)
1 Л Люкс (В стоимость входит горячий завтрак)
1 У 1 класс-Стандарт (Без услуг)
К (Купейный)
4-х местные купе с местами для лежания в вагоне по 36 мест (в купе две верхние и две нижние полки) туалетные комнаты в обоих концах вагона 2 Э Экономический (В стоимость входит набор питания либо горячий завтрак столовый набор набор путешественника)
2 Л Купейный (Без услуг наличие установки кондиционирования воздуха)
2 К Купейный-Стандарт (Без услуг)
2 У Купейный-Универсал (Без услуг)
На проездном документе (билете) печатается: тип вагона - в первой строке в графе "Вагон" за указанием № вагона; класс обслуживания – во второй строке после кодов станций отправления и назначения, соответствует установленному тарифу, зависит от перевозчика и предоставления комплекса услуг в вагоне.[/quote]
Дифференцированные по календарным периодам1 2013 года индексы изменения тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в поездах ОАО "ФПК", следующих во внутригосударственном сообщении:[quote]
в купейных вагонах и вагонах СВ2Период индексации тарифов Количество дней Коэффициент индексации, в долях ед./в %
1 января – 31 января 31 1,00 (без изменения)
1 февраля - 21 февраля 21 0,80 (-20%)
22 февраля - 25 февраля 4 1,10 (+10%)
26 февраля - 6 марта 9 0,80 (-20%)
7 марта – 10 марта 4 1,10 (+10%)
11 марта – 25 апреля 46 0,80 (-20%)
26 апреля – 5 мая 10 1,10 (+10%)
6 мая – 8 мая 3 1,00 (без изменения)
9 мая 1 0,50 (-50%)
10 мая – 7 июня 29 1,00 (без изменения)
8 июня – 12 июня 5 1,15 (+15%)
13 июня – 28 июня 16 1,10 (+10%)
29 июня – 12 июля 14 1,15 (+15%)
13 июля – 2 сентября 52 1,20 (+20%)
3 сентября – 30 сентября 28 1,00 (без изменения)
1 октября – 31 октября 31 0,90 (-10%)
1 ноября – 4 ноября 4 1,00 (без изменения)
5 ноября – 20 декабря 46 0,80 (-20%)
21 декабря – 26 декабря 6 1,10 (+10%)
27 декабря – 28 декабря 2 1,15 (+15%)
29 декабря – 30 декабря 2 1,20 (+20%)
31 декабря 1 1,00 (без изменения)
в плацкартных и общих вагонахПериод индексации тарифов Количество дней Коэффициент индексации, в долях ед./в %
1 января – 14 февраля 45 0,83 (-17%)
15 февраля – 6 марта 20 0,75 (-25%)
7 марта – 10 марта 4 1,10 (+10%)
11 марта – 27 апреля 48 0,75 (-25%)
28 апреля – 29 апреля 2 1,10 (+10%)
30 апреля – 7 мая 8 1,05 (+5%)
8 мая – 9 мая 2 0,50 (-50%)
10 мая – 7 июня 29 1,05 (+5%)
8 июня – 12 июня 5 1,20 (+20%)
13 июня – 28 июня 16 1,10 (+10%)
29 июня – 12 июля 14 1,15 (+15%)
13 июля – 2 сентября 52 1,20 (+20%)
3 сентября – 30 сентября 28 1,10 (+10%)
1 октября – 31 октября 31 0,90 (-10%)
1 ноября – 4 ноября 4 1,10 (+10%)
5 ноября – 20 декабря 46 0,90 (-10%)
21 декабря – 26 декабря 6 1,10 (+10%)
27 декабря – 28 декабря 2 1,15 (+15%)
29 декабря – 30 декабря 2 1,20 (+20%)
31 декабря 1 1,00 (без изменения)
Плата за пользование постельными принадлежностями для поездов отправлением с 1 января 2013 года устанавливается в следующих размерах:
в вагонах класса "Люкс"3 – 1137 рублей;
в вагонах с двухместными купе (СВ)2 фирменных поездов – 283 рубля;
в вагонах с двухместными купе (СВ)2 – 228 рублей;
в вагонах с четырехместными купе фирменных поездов – 174 рубля;
в вагонах с четырехместными купе – 119 рублей;
в плацкартных вагонах - 111 руб. 50 коп.
[/quote]
Динамическое ценообразование в 2013 году[/quote]
В 2013 г. ОАО "Федеральная пассажирская компания" внедряет новые правила расчета цен на билеты – "динамическое ценообразование".
Какие направления участвуют в проекте?
Программа вводится поэтапно на все прямые поезда ОАО "ФПК"1:
С даты отправления – 1 марта 2013 г.:
Москва – Санкт-Петербург – Москва,
Москва – Нижний Новгород – Москва,
Москва – Воронеж – Москва,
Москва – Смоленск – Москва,
Санкт-Петербург – Нижний Новгород – Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург – Воронеж – Санкт-Петербург.
Маршруты второго этапа, с даты отправления 26 мая 2013 г.:
Москва – Адлер – Москва,
Москва – Ростов-на-Дону – Москва,
Москва – Екатеринбург – Москва,
Москва – Архангельск – Москва,
Москва – Чебоксары – Москва,
Москва – Волгоград – Москва,
Москва – Мурманск – Москва,
Москва – Самара – Москва,
Москва – Казань – Москва,
Москва – Кисловодск – Москва,
Санкт-Петербург – Адлер – Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург – Волгоград – Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург – Самара – Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург – Кисловодск – Санкт-Петербург.
Планируется расширение перечня направлений, отбор которых будет производиться путем проведения маркетинговых опросов и согласования с государственными регулирующими органами.
Для направлений, на которых ОАО "ФПК" является монополистом по перевозке пассажиров в дальнем следовании, и другой возможности перевозки пассажиров не существует, изменения в тарифной политике не предполагаются.
О расширении географии проекта пассажиры будут проинформированы.
Как будет рассчитываться новая цена на билеты?
На каждом направлении будут действовать тарифные планы, сформированные с учетом сезона, дня недели и объемов перевозок.
При этом, в некоторых случаях, минимальный тариф в вагонах купе будет лишь незначительно превышать тарифы, действующие в плацкартных вагонах.
В первый день продаж (за 45 дней до отправления поезда) пассажиру будет гарантированно доступен минимально возможный тариф для данного поезда.
Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет увеличиваться.
В этом и заключается принцип "динамического ценообразования". Чем выше спрос и меньше мест, тем выше цена на билеты. Однако, в случае низкого спроса, а также при наличии в свободной продаже на рынке более низких тарифов конкурентов, продажа по низким тарифам может продолжаться вплоть до даты отправления.
Возврат билетов будет осуществляться в соответствии с тарифами, по которым была произведена покупка этих билетов.
В каких классах обслуживания будет применяться "динамическое ценообразование"?
люкс2,
СВ3,
купе (в купейных вагонах будут разные тарифные планы для нижних и верхних мест),
вагоны с местами для сидения поездов "Буревестник" Москва – Нижний Новгород и "Невский экспресс" Москва – Санкт-Петербург.
В поездах, участвующих в программе "Динамическое ценообразование", во всех вагонах Люкс, СВ, купе и с местами для сидения предоставляются дополнительные услуги, включенные в стоимость проезда (питание и напитки, постельное белье, санитарно-гигиенические наборы и пресса). Люкс СВ Купейные С местами для сидения
Класс обслуживания 1А, 1М
1Б (бизнес) 2Э (эконом) 1С (бизнес) 2Е (эконом)
Купе в вагоне 4-6 16-20 12-36 48 48-68
Мест в купе 2 2 4 6 6
Санузел Душ, туалет в купе Туалет в вагоне Туалет в вагоне Туалет в вагоне Туалет в вагоне
Кондиционер Индивидуальный Общий Общий Общий Общий
Питание и напитки* да да да да да
Постельное белье* улучшенное улучшенное стандарт - -
Санитарно-гигиенический набор* да да да да да
Пресса* да да да да да
• - включены в стоимость проезда, количество и виды наименований зависят от класса обслуживания. [/quote]
Специальные тарифы [quote]
Интернет-тариф
Проезд в купейных вагонах, СВ1 и люкс2 при покупке билета на сайте ОАО "РЖД" скидка 5% с 16.05.2012
Тариф "Планируй заранее!"
Проезд в купейных вагонах поездов дальнего следования ОАО "ФПК" по 52 маршрутам:
от 45 до 41 суток до отправления поезда Скидка 40% 15.04-31.05.2013;
01.09-30.11.2013
от 40 до 31 суток до отправления поезда Скидка 20% 15.04-31.05.2013;
01.09-30.11.2013
от 15 до 11 суток до отправления поезда Надбавка 5% 15.04-31.05.2013;
01.09-30.11.2013
за 10 суток и менее до отправления поезда Надбавка 10% 15.04-31.05.2013;
01.09-30.11.2013
Тариф "Покупай больше - плати меньше"
Проезд в вагонах класса люкс2 при покупке билета "туда-обратно" одновременно3 Скидка 15% с 01.01.2011
Тариф "Выбери свой день"
Проезд в купейных вагонах поездов, следующих по определенным маршрутам, в зависимости от дня недели
Надбавка 5%
с 01.05.2012
Проезд в вагонах 1 класса мотор-вагонного подвижного состава №826/825 Омск – Новосибирск и №823/824/820 Омск - Петропавловск Скидка 50% с 01.04.2013 [/quote]
РЖД Бонус[quote]
Программа "РЖД Бонус" - это возможность накапливать баллы за совершенные поездки в поездах и вагонах Федеральной пассажирской компании, курсирующих по территории Российской Федерации и за ее пределами. Полученные баллы можно обменять на премиальные поездки.
Как стать участником?
Чтобы стать участником программы "РЖД Бонус", необходимо зарегистрироваться на сайте
http://rzd-bonus.ru. При регистрации Вам будет присвоен уникальный номер счета, который служит для идентификации в программе.
Как начисляются баллы?
При каждой покупке билетов необходимо указывать номер счета, присвоенного при регистрации в "РЖД Бонус". Номер необходимо сообщить кассиру или ввести в соответствующее поле при заказе билетов на сайте.
Количество баллов к зачислению зависит от выбранного типа вагона, дальности поездки, статуса участия и действующих акций.
Тип вагона/ Дальность поездки
Количество баллов, начисляемых за поездки
от 0 до 500 км
от 501 до 1250 км
от 1251 до 2500 км
от 2501 до 5000 км
от 5001 до 10000 км
Плацкартный
100
200
400
600
1 000
Купе
500
1 000
2 000
3 000
5 000
СВ (Люкс)
750
1 500
3 000
4 500
7 500
Мягкий
1 000
2 000
4 000
6 000
10 000
Проезд в поездах № 154/153 "Буревестник" и №167/168 "Невский экспресс" с местами для сидения приравнивается к классу "купе".
Информация о накоплении дополнительных баллов по программе
Пластиковая карта участника программы направляется на почтовый адрес участника после совершения 3-х поездок классом не ниже "купе".
Программой предусмотрены два уровня участия: базовый и золотой:
Базовый уровень присваивается сразу после регистрации и позволяет накапливать баллы за поездки и тратить их на премиальные билеты.
Золотой уровень – это элитный уровень участия в программе, для достижения которого участнику необходимо набрать 50 000 квалификационных баллов или совершить 50 поездок в вагоне классом не ниже "купе" в течение календарного года. Предполагается ежегодное подтверждение золотого уровня участия.
Внимание! Баллы начисляются только за собственные оплаченные и фактически совершенные поездки в поездах и вагонах ОАО "Федеральная пассажирская компания", курсирующих по территории Российской Федерации и за ее пределами не позднее 30 дней после даты окончания поездки при условии указания идентификационного номера участника программы при оформлении билета.
Баллы начисляются за поездки по полным и групповым билетам (если в билетах указываются имена пассажиров).
Начисление баллов не производится за поездки в поездах и вагонах формирования других перевозчиков, в вагонах с местами для сидения, а также по льготным, детским, благотворительным, безденежным, служебным и воинским требованиям, а также за премиальные поездки.
Баллы за поездки, оплаченные участником программы, но совершенные другими пассажирами, не начисляются.
Как восстановить неучтенные баллы?
Если при покупке билета Вы забыли указать номер счета участника, баллы в автоматическом режиме начислены не будут.
Восстановить неучтенные баллы можно в Личном кабинете на сайте программы (не ранее чем через 30 дней и не позднее чем через 180 дней после даты завершения поездки). Баллы за подобные поездки начисляются в течение 30 дней после ввода данных.
Как обменять накопленные баллы на премиальный билет?
Премиальные билеты можно оформить на сайте
http://rzd.ru в купейные вагоны, СВ (Люкс) и Мягкие. При этом необходимо оплатить обязательный страховой сбор, стоимость услуг, а также 1% от стоимости применяемого тарифа.
Оформить премиальный билет можно только на свое имя и при условии достаточного количества баллов на счете "РЖД Бонус".
Срок действия накопленных баллов - 2 года.
Тип вагона/ Дальность поездки
Стоимость премиальной поездки в баллах
от 0 до 500 км
от 501 до 1250 км
от 1251 до 2500 км
от 2501 до 5000 км
от 5001 до 10000 км
Купе
6 000
10 000
20 000
35 000
60 000
СВ (Люкс)
9 000
15 000
30 000
50 000
90 000
Мягкий
12 000
20 000
40 000
70 000
120 000
Как вернуть премиальный билет?
При возврате премиальных билетов не позднее чем за 8 часов до времени отправления поезда участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, а также на счет участника будут возвращены списанные за премиальный билет баллы.
При возврате премиальных билетов менее чем за 8 часов до времени отправления поезда участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, но при этом возврат списанных за премиальный билет баллов не производится.[/quote]
Это сообщение отредактировал tserg - 8.04.2013 - 19:23