довелось пообщаться с агентом поддержки вконтакта. сложилось такое впечатление: люди работают за скромное вознаграждение очень похоже что с домашних компьютеров и имеют ограниченную а вернее обычную как у пользователя вконтакте юрисдикцию. то есть как бы просто обычные люди ну чуть-чуть посвященные в работу сайта но не более. хотя если например отослать жалобу на пользователя или группу через агента поддержки то это имеет больше силы чем жаловаться самолично. а самыми доверенными лицами там являются конечно же модераторы, и именно они имеют доступ туда куда не войдет даже агент поддержки. то есть допустим существует закрытая группа и она выглядит пустой страницей с надписью "только по приглашению" это видете Вы и вто же самое видет и агент поддержки а вот модератор может запросто зайти в эту группу.
так что троллить или прикалываться над пользователем который возможно помогает кому то совсем несведущему это не айс.
тролльте модератора или дурова и ко.