Женщина выносила ребенка своего собственного сына

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
marimasi
8.02.2018 - 18:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 3504
Цитата (gf125002 @ 8.02.2018 - 18:34)
Цитата (marimasi @ 8.02.2018 - 18:29)
Цитата (gf125002 @ 8.02.2018 - 18:21)
Он теперь ему кто? Братосын или сынобрат будет

внук он бабке, а им сын
в процессе зачатия она просто инкубатор, ничего тут не смешалось..

То есть она с ним разговаривать мысленно никак не будет?
А как же все статьи на тему в утробе матери и т.д.

то есть она осознанно шла на этот шаг, и для нее он внук изначально, она ж это понимает
а не как эти долбанутые суррогашки, которые сначала "да мне раз плюнуть", а потом начинается жесть, хотя она даже не биологическая мать

 
[^]
UncleFrodo
8.02.2018 - 18:51
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 6529
Цитата (grably @ 8.02.2018 - 20:17)
Не, оно понятно конечно что ребёнок желанный будут его любить и тд.
Но как то всё таки фу. Вот еслиб это была её дочь с мужем... А тут типа ребёнок из спермы её сына... Фе.

Ващета сперма в яйцеклетке его жены, а не матери. dont.gif
 
[^]
whynot7
8.02.2018 - 18:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3242
Цитата (gf125002 @ 8.02.2018 - 18:21)
Он теперь ему кто? Братосын или сынобрат будет

сантабарбара
тут без пузыря не разобраться
 
[^]
Condorita
8.02.2018 - 18:55
9
Статус: Offline


Una gata rabiosa

Регистрация: 18.07.17
Сообщений: 1725
Цитата (grably @ 8.02.2018 - 18:23)
Цитата (Condorita @ 8.02.2018 - 17:19)
Цитата (grably @ 8.02.2018 - 18:17)
Не, оно понятно конечно что ребёнок желанный будут его любить и тд.
Но как то всё таки фу. Вот еслиб это была её дочь с мужем... А тут типа ребёнок из спермы её сына... Фе.

Бывают такие ситуации, когда иначе нельзя. Тем более, что сама сперма ей в матку не попадает. Суррогатное материнство с подсаживанием яйцеклетки.

Я соображаю как происходит процесс такого. Но практически - она рожает от своего сына.
А иначе - можно было, с чужим человеком.
И я не призываю запрещать и тд, это личное решение каждой конкретной семьи.
Я высказала своё мнение.

Не совсем, мать используется просто как инкубатор и не больше. Яйцеклетки невестки, сперма сына, оплодотворение в лаборатории и затем оплодотворенные яйцеклетки подсаживают в матку суррогатной матери.
 
[^]
kocapb
8.02.2018 - 19:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 918
охеренно будет, когда ребенок выростет и ему скажут - тебя родила твоя бабушка.
 
[^]
WeissKatze
8.02.2018 - 19:07
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 290
Цитата (Vero4ka @ 8.02.2018 - 18:20)
От лукавого!
Не дал БОГ детей
Возьми уже рождённого, пусть не тобой!

Тогда имейте совесть отказаться от прогресса в медицине. Родился с уродством - никаких косметических операций, это от лукавого! Пересадка органов? От ЛУКАВОГО!!111адын
Не все люди согласны воспитывать чужую кровь. Если есть шанс иметь своего, то почему им не воспользоваться?
 
[^]
expense
8.02.2018 - 19:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 355
Теперь "инкубатор" будет грудным молоком кормить младенца?
 
[^]
Condorita
8.02.2018 - 19:14
1
Статус: Offline


Una gata rabiosa

Регистрация: 18.07.17
Сообщений: 1725
Цитата (FABLOOK @ 8.02.2018 - 18:25)
Цитата (gf125002 @ 8.02.2018 - 18:21)
Он теперь ему кто? Братосын или сынобрат будет

...мама а кк долго ты меня рожала???
- Я тебя не рожала, тебя рожала бабушка...по моему у ребенка будет когнитивный диссонанс..некоторые пишут -а чо тут такова..а как Вы это действо ребенку объясните? или типа ну родился и хорошо?

Бабушке наверняка будут кесарево делать. Хотя бы из-за возраста. Так что и объяснять не надо - тебя вырезали за час.
 
[^]
Шкодная
8.02.2018 - 19:24
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 2953
Отвратительно. Не сколько сам поступок, а они какие то гадкие, от лиц до слащавой фотосессии. Фу.

Это сообщение отредактировал Шкодная - 8.02.2018 - 19:24
 
[^]
Шкодная
8.02.2018 - 19:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 2953
Цитата (Condorita @ 8.02.2018 - 18:10)
29-летняя Кайла Джонс из Тексарканы, Арканзас, просто хотела иметь нормальную семью со своим мужем Коди (Cody).

Поэтому сына ей родила свекровь и жили они долго и счастливо. Свекровь родила ей и мужа, и ребенка, и воспитает, наверное, и вырастит

Свекровь - главная женщина в семье сына, а невестка непонятно в какой роли. Уж лучше без детей, это более нормальная семья, чем такое
 
[^]
Condorita
8.02.2018 - 19:55
8
Статус: Offline


Una gata rabiosa

Регистрация: 18.07.17
Сообщений: 1725
Цитата (Шкодная @ 8.02.2018 - 19:32)
Цитата (Condorita @ 8.02.2018 - 18:10)
29-летняя Кайла Джонс из Тексарканы, Арканзас, просто хотела иметь нормальную семью со своим мужем Коди (Cody).

Поэтому сына ей родила свекровь и жили они долго и счастливо. Свекровь родила ей и мужа, и ребенка, и воспитает, наверное, и вырастит

Свекровь - главная женщина в семье сына, а невестка непонятно в какой роли. Уж лучше без детей, это более нормальная семья, чем такое

Без детей - это ненормальная семья. Поверьте, что большинство бездетных семей страдают от того, что не могут родить ребенка сами. А усыновлять не всегда хорошо, ибо "генетика" хромает.
Вот потому и приходится даже такие вещи делать. Ничего плохого в этом не вижу.
 
[^]
старичок1
8.02.2018 - 20:04
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 827
Великая женщина! Про инцест кто пишет, вы о чем? Яйцеклетки не ее,она выносила ребенка, в котором гены ее сына и его жены.
 
[^]
Лодырюга
8.02.2018 - 20:06
-9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.17
Сообщений: 9
Так это че получается, типа он теще вдул?
 
[^]
VanLord
8.02.2018 - 20:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4103
Цитата (grably @ 8.02.2018 - 18:23)
Цитата (Condorita @ 8.02.2018 - 17:19)
Цитата (grably @ 8.02.2018 - 18:17)
Не, оно понятно конечно что ребёнок желанный будут его любить и тд.
Но как то всё таки фу. Вот еслиб это была её дочь с мужем... А тут типа ребёнок из спермы её сына... Фе.

Бывают такие ситуации, когда иначе нельзя. Тем более, что сама сперма ей в матку не попадает. Суррогатное материнство с подсаживанием яйцеклетки.

Я соображаю как происходит процесс такого. Но практически - она рожает от своего сына.
А иначе - можно было, с чужим человеком.
И я не призываю запрещать и тд, это личное решение каждой конкретной семьи.
Я высказала своё мнение.

Она не рожает от сына, яйцеклетка то не ее. Подсаживали уже оплодотворенную яйцеклетку невестки. Она просто инкубатор грубо говоря.
 
[^]
Gudvin74
8.02.2018 - 20:13
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1281
Какой-то ебануто-извращённый инцест.
 
[^]
taeniurus
8.02.2018 - 20:16
12
Статус: Offline


Подколодная

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1060
Цитата (gf125002 @ 8.02.2018 - 18:34)
Цитата (marimasi @ 8.02.2018 - 18:29)
Цитата (gf125002 @ 8.02.2018 - 18:21)
Он теперь ему кто? Братосын или сынобрат будет

внук он бабке, а им сын
в процессе зачатия она просто инкубатор, ничего тут не смешалось..

То есть она с ним разговаривать мысленно никак не будет?
А как же все статьи на тему в утробе матери и т.д.

Не все женщины ведут беседы с собственных беременным пузом, если что.

А тетка молодец, что решилась на такое в ее возрасте bravo.gif
А идиоты, пишушие про инцест и "мамке вдул!" вы нормальные вообще? Хоть примерно разберитесь, как процесс проходит. А то даже неловко как-то, сколько придурков вокруг.
 
[^]
srz2010
8.02.2018 - 20:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 689
Каждый волен выбирать свой путь.

ИМХО все, но давайте порассуждаем -
У внука связи с бабушкой будет больше чем с мамкой.
Мамка как будто купила в магазине готовое изделие и начала юзать активно.
Все понятно физиология, невозможность и прочее прочее...... по факту выносила бабушка. Родила бабушка. Как она щас относится к своему внуку?
Как с собственному ребенку.
Ладно бы теща была, свекровь итак сына своего отдала телке которая даже родить не может, а тут еще и второго отдала... ну я не знаю.
Это же ядерный заряд в отношениях, нет?
 
[^]
vistador
8.02.2018 - 20:22
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора.

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 12878
Цитата (grably @ 8.02.2018 - 18:23)
Цитата (Condorita @ 8.02.2018 - 17:19)
Цитата (grably @ 8.02.2018 - 18:17)
Не, оно понятно конечно что ребёнок желанный будут его любить и тд.
Но как то всё таки фу. Вот еслиб это была её дочь с мужем... А тут типа ребёнок из спермы её сына... Фе.

Бывают такие ситуации, когда иначе нельзя. Тем более, что сама сперма ей в матку не попадает. Суррогатное материнство с подсаживанием яйцеклетки.

Я соображаю как происходит процесс такого. Но практически - она рожает от своего сына.
А иначе - можно было, с чужим человеком.

чужому человеку надо платить много денег.. dont.gif
а тут забесплатно... мама все таки..

ну а так то.. сквозиит конечно некоторым инцестом,

хотя мы точно знаем , что генетического косяка нет.

Это сообщение отредактировал vistador - 8.02.2018 - 20:23
 
[^]
DAFNA777
8.02.2018 - 20:28
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 2632
Интересно сколько сурмамоч ке лет
 
[^]
Condorita
8.02.2018 - 21:43
1
Статус: Offline


Una gata rabiosa

Регистрация: 18.07.17
Сообщений: 1725
Цитата (DAFNA777 @ 8.02.2018 - 20:28)
Интересно сколько сурмамоч ке лет

Забеременела в 49, родила в 50 лет. Не так уж и много. В таком возрасте и своих детей рожают.
 
[^]
DokBerg
8.02.2018 - 22:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27225
Молодежь совсем обленилась...
 
[^]
КызиБызи
8.02.2018 - 23:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.17
Сообщений: 42
Цитата
Он теперь ему кто? Братосын или сынобрат будет

Дело в том, что Коди в некотором смысле мамоёб.


Сынок выставил бате сурРОГАта
kruto.gif

Это сообщение отредактировал КызиБызи - 9.02.2018 - 00:01
 
[^]
Condorita
9.02.2018 - 10:35
0
Статус: Offline


Una gata rabiosa

Регистрация: 18.07.17
Сообщений: 1725
Цитата (kocapb @ 8.02.2018 - 19:00)
охеренно будет, когда ребенок выростет и ему скажут - тебя родила твоя бабушка.

Из органов мамочки. Ничего особенного. Другие вон из известных в чужих яйца подкладывают. :) Не буду приводить примеры.
 
[^]
Лодырюга
9.02.2018 - 11:39
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.17
Сообщений: 9
Цитата (taeniurus @ 8.02.2018 - 20:16)
Цитата (gf125002 @ 8.02.2018 - 18:34)
Цитата (marimasi @ 8.02.2018 - 18:29)
Цитата (gf125002 @ 8.02.2018 - 18:21)
Он теперь ему кто? Братосын или сынобрат будет

внук он бабке, а им сын
в процессе зачатия она просто инкубатор, ничего тут не смешалось..

То есть она с ним разговаривать мысленно никак не будет?
А как же все статьи на тему в утробе матери и т.д.

Не все женщины ведут беседы с собственных беременным пузом, если что.

А тетка молодец, что решилась на такое в ее возрасте bravo.gif
А идиоты, пишушие про инцест и "мамке вдул!" вы нормальные вообще? Хоть примерно разберитесь, как процесс проходит. А то даже неловко как-то, сколько придурков вокруг.

Умница-розумница, а ты в курсе что такое сарказм?
Или от большого количества мозга у тебя все заросло?
 
[^]
tokkuri
9.02.2018 - 14:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 1135
фу, мерзость какая.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26844
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 




Активные темы