Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
smekalof
1.09.2017 - 00:22
0
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11566
Не. "Не айс".
 
[^]
Jazz36
1.09.2017 - 00:30
3
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
ну обычная рядная шестёрка Тойоты тоже могет фокус с монеткой))
 
[^]
waranta
1.09.2017 - 00:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 383
Цитата (Айболит30 @ 31.08.2017 - 19:53)
ТС,ты пишешь,,что без ГРМ,что он обходится без клапанов.

Завязывай с ботом переписываться.Не ответит.
 
[^]
VanBuuren
1.09.2017 - 00:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 840
Цитата (Baldy @ 31.08.2017 - 23:04)
Цитата (Ыеуз0 @ 31.08.2017 - 22:21)
Цитата (Baldy @ 31.08.2017 - 22:05)
Цитата (vovkavich @ 31.08.2017 - 20:43)
хватит издеваться над двс!  электродвигатели наше всё)))

С большим трудом представляю себя на внедорожнике в лесу в расквашенной в глине с электромоторчиком на батарейках и розеток нет нигде faceoff.gif

И чё? Тут вопрос в плотности хранения энергии. Как тлько батарейки станут хранить энергии на единицу объёма больше, чем бензин, вот тогда вместо канистр и бензобаков будут батарейки. И всё. по крайней мере так предполагается.
Правда если на джипе с собойй возить буровую установку то да, батарейки проигрывают, их нужно заряжать))))) Но это уже оффтоп)))

А заряжаться эти батарейки будут столько же по времени, сколько бензин в канистры заливается из колонки? И стоить эти батарейки будут столько же сколько пустая канистра (для полной аналогии) ? Если так, то я не против, но все равно подожду лет 5, пока первая волна хомяков по граблям пробежится gigi.gif

Человек прав.
По-любому надо изобретать крутые батарейки. Ибо:

КПД электродвигателя - 90-95%
КПД ДВС - 20-25%
КПД паровоза - 6-9%

 
[^]
andpuxa
1.09.2017 - 02:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.04.10
Сообщений: 231
Цитата (P376 @ 31.08.2017 - 20:57)
Цитата (Айболит30 @ 31.08.2017 - 20:53)
Цитата (SESHOK @ 31.08.2017 - 20:40)

Трансформируя тепловую энергию в механическую поршни двигаются через порты в которых расположены топливные форсунки и свечи зажигания, устраняя при этом необходимость в клапанах. Система впуска и выпуска весьма схожа с двухтактным двигателем.

ТС,ты пишешь,,что без ГРМ,что он обходится без клапанов. Двухтактник тоже без клапанов(есть исключения-мазовские дизеля были,но с клапанами),но это называется поршневое управление газораспределением. dont.gif Без ГРМ разве что реактивный движок))НУ это так,на вскидку.Скорее всего отсюда и отсутствие данного движка до сих пор.

Кстати, да.. Вот еще схема,

на мойках выского давления помпа работает по такому же принципу
 
[^]
Ыеуз0
1.09.2017 - 05:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1299
Цитата (Baldy @ 31.08.2017 - 23:04)
Цитата (Ыеуз0 @ 31.08.2017 - 22:21)
Цитата (Baldy @ 31.08.2017 - 22:05)
Цитата (vovkavich @ 31.08.2017 - 20:43)
хватит издеваться над двс!  электродвигатели наше всё)))

С большим трудом представляю себя на внедорожнике в лесу в расквашенной в глине с электромоторчиком на батарейках и розеток нет нигде faceoff.gif

И чё? Тут вопрос в плотности хранения энергии. Как тлько батарейки станут хранить энергии на единицу объёма больше, чем бензин, вот тогда вместо канистр и бензобаков будут батарейки. И всё. по крайней мере так предполагается.
Правда если на джипе с собойй возить буровую установку то да, батарейки проигрывают, их нужно заряжать))))) Но это уже оффтоп)))

А заряжаться эти батарейки будут столько же по времени, сколько бензин в канистры заливается из колонки? И стоить эти батарейки будут столько же сколько пустая канистра (для полной аналогии) ? Если так, то я не против, но все равно подожду лет 5, пока первая волна хомяков по граблям пробежится gigi.gif

Ебал я эти Ваши вопросы. Это, пожалуйста, к Илону нашему Маску gigi.gif
 
[^]
Ыеуз0
1.09.2017 - 05:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1299
Цитата (P376 @ 31.08.2017 - 21:21)
Цитата (joker888666 @ 31.08.2017 - 21:09)
Ну не знаю..


И тут принцип сперли из гидропривода...

Заебали вы со своим говноприводом. Схему говнопривода и различных ДВС спёрли из эпохи паровых машин, а паровые машины были уж очень давно. Так что, будьте любезны писать не "сперли у гидропривода", а "я видел в музее паровую машину подобной схемы". Аминь. dont.gif

Это сообщение отредактировал Ыеуз0 - 1.09.2017 - 05:11
 
[^]
Ыеуз0
1.09.2017 - 05:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1299
Цитата (ДвеКотлеты @ 31.08.2017 - 21:09)
Опередили, принцип как у аксиально поршневого насоса, который может выполнять и функции гидро-мотора.

Про принцип поршневого воздушного компрессора чего не упомянули? почти любой ДВС может работать как компрессор gigi.gif
 
[^]
Мухосранец
1.09.2017 - 05:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Аксиально-поршневоая машины. Такие насосы и гидромоторф 100500 лет на тракторах стоят.
 
[^]
Monolit7
1.09.2017 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2208
Никому не нужен двигатель,потребляющий намного меньше топлива , чем классический ДВС...
Купят у них патент и под сукно. Как с двигателем Ралфа Сэйрика.
 
[^]
Klayton91
1.09.2017 - 08:47
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 337
Конструкция вообще не внушает доверия. Хотя бы если посмотреть на тот факт, что вся поршневая группа абсолютно ничем не разделена, то любая грязь, любой продукт естественного износа (металлическая пыль, частицы нагара) будут устраивать тотальный пиздец сразу всему движку. В случае поломки практически любого из элементов системы - начнется цепная реакция, которая унесет с собой на тот свет практически все компоненты двигателя. Ну и опять же, допустим если в классической схеме ДВС из строя выходит одна форсунка, начинает лить или же вообще не впрыскивает топливо - последствия ощущаются только на одном цилиндре, и, если вовремя устранить проблему - не приведет к фатальным последствиям. Тут же одна форсунка будет сказываться сразу на всей поршневой. Картинки красивые, но хуйня полная.
 
[^]
Njarlatotep
1.09.2017 - 08:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Слегка переделали компрессор.
 
[^]
бомж78
1.09.2017 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2457
Цитата (Frenger @ 31.08.2017 - 21:04)
Не внушают мне доверия механизмы со сложными траекториями перемещения движущихся частей.

У поршневых движков будущее весьма туманно! Проще асинхромного двигателя и батарейки пока ничего нет! А это так фантазии на вольную тему, как говориться!
 
[^]
StiplChez
1.09.2017 - 09:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 3722
Как обеспечивается герметичность цилиндров? И как это долговечно?
 
[^]
RMaks
1.09.2017 - 09:16
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3542
Лет... 30 назад такой показывали
Уже не помню в какой советской передаче про самоделкиных
Только поршня там было три
 
[^]
diag
1.09.2017 - 09:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2514
Цитата (SESHOK @ 31.08.2017 - 20:40)
автоматически в разы уменьшается количество элементов.

Насчёт уменьшения количества элементов сильно приврали.
В данном случае это вариант аксиально-поршневого двигателя. Подобный используется, кстати, на торпедах.
Чтобы уйти от клапанов и сэкономить пару свечек, разработчики сделали вращающуюся план-шайбу с окнами и вращающийся блок!
Вращающийся блок цилиндров конечно не новость, это было на заре авиации в двигателях "Гном". Но не прижилось.
Даже на модели видно, что деталей овердохуя, точность изготовления должна быть очень высокой. Есть какие-то ролики, попадающие в ловители (ударная нагрузка).
Смазывать и охлаждать данный агрегат та ещё задачка. А чинить лучше не пробовать, лучше сразу выкинуть.

Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели
 
[^]
Rallo
1.09.2017 - 09:41
0
Статус: Offline


....

Регистрация: 10.05.17
Сообщений: 207
Цитата (SESHOK @ 31.08.2017 - 20:40)
Почему так? Где тут кроется засада? Что не учли?

Это должно интересно коммерсантам в первую очередь в вопросе как быстро отбить вложения, а сейчас потребительский сектор занят идеей электро и полуэлектро машин
 
[^]
ГэнералПетька
1.09.2017 - 10:17
0
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3222
Цитата
«Механические и другие ключевые характеристики двигателя (сгорание топлива, производительность, тайминг портов, их геометрия, и так далее)


Чего? Какой нахрен тайминг портов? Совсем ебанулись, бред пишут полный. Храктеристики ДВС тайминг портов? Я так понимаю там пачкорды вместо поршней?
 
[^]
Sign
1.09.2017 - 10:20
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 389
Мне чёт этот движок спинер напомнил faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Sign - 1.09.2017 - 10:22

Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели
 
[^]
ortigr
1.09.2017 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Цитата (Xollms @ 31.08.2017 - 20:49)
Интересно, но не понятно. Мощность, КПД, расход? upset.gif why.gif

я бы еще добавил - отказоустойчивость, ресурс, потребление масла (по аналогии с ротором).
Если все эти показатели ниже чем у обычного двигателя, то смысла от этой фигни - никакого.
 
[^]
wolf547
1.09.2017 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 2292
Походу идею движка у инопланетян стырили как и айфоны.
 
[^]
mangus
1.09.2017 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3275
Что-то я не понял. На реальном прототипе показана схема аксиально поршневой машины, по типу насоса в автомойке. Поршни и цилиндры не "бегают по кругу", как на инфографике, где якобы он работать должен без клапанов, а только за счет перекрытия впускных и выпускных окон как на двухтактнике.
Видимо схема с инфоргафики нифига не работет без клапанов. Для начала стоит вспомнить обычный двс и прикинуть какое давление между головкой блока и блоком цилиндров, если там даже бывает прокладки прогорают от газов. А тут якобы за счет претензионных деталей, не будет газы выдувать - да ну нафиг...
Кстати если через эти окна подавать пар, или газ под давлением, то схема будет вполне рабочая.

Это сообщение отредактировал mangus - 1.09.2017 - 10:55
 
[^]
gbozbei
1.09.2017 - 10:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 651
Вот я, блин, всегда завидовал людям, которые так в технике разбираются, что могут реально обсуждать работу такого двигателя. Я тут них.. не понимаю, печаль.

 
[^]
KEN12
1.09.2017 - 10:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 1458
Почти в каждом автомобиле такой двигатель стоит.
Называется "компрессор кондиционера", так что ничего нового.

Это сообщение отредактировал KEN12 - 1.09.2017 - 11:00

Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели
 
[^]
punker74
1.09.2017 - 10:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 350
Цитата
претензионных

mangus, поправь - "прецезионных", т.е. точных
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100004
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх