Что будет, если прокопать тоннель через центр Земли?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Supets
18.08.2016 - 21:44
14
Статус: Online


Мудила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2406
Цитата (diegoLunes @ 18.08.2016 - 20:56)
Цитата (tabatis @ 18.08.2016 - 20:51)
Пост из разряда:Что было бы если бы бабушка приобрела первичные половые признаки дедушки"

Ну не совсем так.
В космос летаем. Что на Марсе и Юпитере знаем. Даже про черные дыры и возникновение Вселенной что то складно плетут. А что прямо под ногами - не известно. Так и хочется спросить: Господа ученые! Какого, простите, хуя...
Ведь Земля наша кормилица и углеводороды с минералами к нам не с неба падают. Просверлите пожалуйста дырочку. Поглядите, что там на глубине хотя бы километров 100 происходит. Хватит нам сказок про Величие и Бесконечность Вселенной. В чулане поройтесь. До сих пор ведь не знаете что там лежит! Мракобесы хуевы.

Мой юный друг! Мы, геологи, и рады бы просверлить землю нахуй насквозь, но ебучие законы физики, мать их... Буровой инструмент глубже земной коры сука от температуры плавится, ядро земли судя по накуренному геофизиками пздтц какое плотное, короче, нужны геонафты-смертники в свежеорганизованную подземную конницу. Пойдёшь? Кста, про то, что под ногами мы знаем примерно как про чёрные дыры, примерно с той же достоверностью.
ЗЫ человеки, кто не в курсе, все атомы всех тяжёлых элементов считай с неба упали, бо образуются при взрывах сверхновых.
 
[^]
diegoLunes
18.08.2016 - 21:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 11054
Цитата (Supets @ 18.08.2016 - 21:44)

Мой юный друг! Мы, геологи, и рады бы просверлить землю нахуй насквозь, но ебучие законы физики, мать их... Буровой инструмент глубже земной коры сука от температуры плавится, ядро земли судя по накуренному геофизиками пздтц какое плотное, короче, нужны геонафты-смертники в свежеорганизованную подземную конницу. Пойдёшь? Кста, про то, что под ногами мы знаем примерно как про чёрные дыры, примерно с той же достоверностью.
ЗЫ человеки, кто не в курсе, все атомы всех тяжёлых элементов считай с неба упали, бо образуются при взрывах сверхновых.

Такой же вечно юный как и ты. =)
Показывай оплавленный бур. Да даже если так, то это фактически еще один источник энергии. А мы электростанции строим. Зимой мерзнем. Знай подавай туда теплоноситель да отбирай мощность.
Насколько помню, Кольская скважина глубиной 14км всего была...
 
[^]
Supets
18.08.2016 - 22:05
4
Статус: Online


Мудила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2406
Цитата (diegoLunes @ 18.08.2016 - 21:51)
Цитата (Supets @ 18.08.2016 - 21:44)

Мой юный друг! Мы, геологи, и рады бы просверлить землю нахуй насквозь, но ебучие законы физики, мать их... Буровой инструмент глубже земной коры сука от температуры плавится, ядро земли судя по накуренному геофизиками пздтц какое плотное, короче, нужны геонафты-смертники в свежеорганизованную подземную конницу. Пойдёшь? Кста, про то, что под ногами мы знаем примерно как про чёрные дыры, примерно с той же достоверностью.
ЗЫ человеки, кто не в курсе, все атомы всех тяжёлых элементов считай с неба упали, бо образуются при взрывах сверхновых.

Такой же вечно юный как и ты. =)
Показывай оплавленный бур. Да даже если так, то это фактически еще один источник энергии. А мы электростанции строим. Зимой мерзнем. Знай подавай туда теплоноситель да отбирай мощность.
Насколько помню, Кольская скважина глубиной 14км всего была...

Угу, мил человек, около того, 12 с копейками. Тока этот источник энергии своеобразен, я про внутреннее тепло земли. Где-то земная кора тоньше, и, соответственно, замутить внутреннее тепло нашей планеты на извлечение энергии попроще, где-то ояебу на каких глубинах слой Мохоровичича залегает. Но вот с подачей теплоносителя трабл, тут тебе и глубина, и тектоника. Проще юзать энергию водных потоков, сгорания разных энергоносителей, да энергию звезды по имени Солнце. А на бур оплавленный нонче ни у кого денег нет, тока у Советского Союза когда-то и хватило. А зимой все мёрзнут, планета такая, ничего не поделать. У мну зимой яйца тож регулярно мёрзнут када работу работаю. Селяви.
 
[^]
foalart
18.08.2016 - 22:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 629
Цитата (fandora @ 18.08.2016 - 20:30)
После прохода этой тчки ускорение становится отрицательным и ты тормозишься все активнее (по-прежнему испытывая полную невесомость. Наконец, твоя скорость обращается в нуль точно на выходе из туннеля. В течение одной секунды ты можешь лицезреть Австраллийский ландшафт, и быстренько помахать ручкой, после чего начинаешь падать обратно. И так — летаешь туда-обратно бесконечно.

Вот она гениальная идея бесплатной доставки грузов по планете, осталось лишь проложить трубу)))
 
[^]
Meantrator
18.08.2016 - 22:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 564
Жюль Верн будет
 
[^]
Mихалычъ
18.08.2016 - 22:23
1
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1814
Цитата (Xdot @ 18.08.2016 - 20:52)
Цитата (fandora @ 18.08.2016 - 19:30)
Ну, а если воздух все-таки будет в туннеле оставаться, тогда ты сможешь разогнаться максимум до 200 км/ч, и уж конечно, твоей инерции не хватит, чтобы достичь обратной стороны планеты. Покачаешься несколько раз на большой глубине, и остановишься вблизи центра в невесомости. Финита!

По-моему, человек, оказавшийся в центре земли, не просто остановится в невесомости, а будет разорван гравитацией на части, которые прилипнут к стенкам тоннеля.

Ведь масса Земли, создающая силу гравитации, будет в этот момент окружать его со всех сторон и гравитация будет тянуть, растягивать, разрывать человека во все стороны.

Хуйня.
Если тоннель будет заполнен атмосферным воздухом, экспериментатор "сгорит в плотных слоях атмосферы".
И не получится лицезреть Австралию. До Кориолисовых сил тоже дело не дойдёт.
Слишком много отброшенных факторов.
Но школьники возрождаются - и им это интересно. Нужно детям объяснять всё.
 
[^]
DOGER
18.08.2016 - 22:39
0
Статус: Offline


Ку-КУ, Йопта!

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1402
волгоград таки в районе острова Пасхи. А я думал Аргентина...
 
[^]
schmeisser
18.08.2016 - 22:49
0
Статус: Offline


мастер джедай

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 728
бро, я столько не скурю. там вагон надо
 
[^]
Verevkin
18.08.2016 - 22:56
1
Статус: Offline


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 2233
Смотрел по дискавери, штоли, около 100500 лет назад такую документалку. Интересно... Думаю, можно нагуглить. Сам не буду по уважительной причине (мне влом). Рандомное из выдачи ютуба - вот.

 
[^]
gogenzolern
18.08.2016 - 23:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 2068
Цитата (fandora @ 18.08.2016 - 19:29)
Но тоннель скорее всего окажется слишком узкий и вода не дойдет даже до середины. ЕЕ выдавит огромным давлением.

Давлением чего?
Или давление уже само по себе гуляет, отдельно от жидкостей, газов и твердых тел?
Короч, от вещества))) gigi.gif

Это сообщение отредактировал gogenzolern - 18.08.2016 - 23:05
 
[^]
Палесандр
18.08.2016 - 23:19
0
Статус: Offline


Русский варвар

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 1833
есть такой фильм "суперполицейский". старенькая комедия про суперкопа

там коп то ли прорыл, то ли так упал и проделал туннель из пендостана в кетай :)

фильм довольно интересный
 
[^]
Hexuss
18.08.2016 - 23:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (diegoLunes @ 18.08.2016 - 21:51)
это фактически еще один источник энергии. А мы электростанции строим. Зимой мерзнем. Знай подавай туда теплоноситель да отбирай мощность

на той Камчатке скважины под пар пробурены и работают
также отапливается вся Исландия - ей нахер не нужна нефть с газом, у них пар идет нахаляву да еще и под давлением в 200 очков
 
[^]
ПартОгр
19.08.2016 - 00:09
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 44
А слабо тунель до Луны? gigi.gif

Что будет, если прокопать тоннель через центр Земли?
 
[^]
carbazol
19.08.2016 - 02:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1053
— Индия, о высокочтимый мой учитель, находится почти на самом краю земного диска и отделена от этого края безлюдными и неизведанными пустынями, ибо на восток от неё не живут ни звери, ни птицы. Индия — очень богатая страна, и богата она золотом, которое там не копают из земли, как в других странах, а неустанно, день и ночь, добывают особые, золотоносные муравьи, каждый из которых величиной почти с собаку.

— Ты изволишь шутить над твоим преданнейшим учеником! Если бы Земля была шаром, воды стекали бы с неё вниз, и люди умерли бы от жажды, а растения засохли. Земля, о достойнейшая и благороднейшая из преподавателей и наставников, имела и имеет форму плоского диска и омывается со всех сторон величественной рекой, называемой «Океан». Земля покоится на шести слонах, а те стоят на огромной черепахе. Вот как устроен мир, о учительница!
 
[^]
AnSol
19.08.2016 - 07:48
1
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3243
Supets
Цитата
человеки, кто не в курсе, все атомы всех тяжёлых элементов считай с неба упали, бо образуются при взрывах сверхновых.

Что известно с той же достоверностью, как и
Цитата
про то, что под ногами мы знаем примерно как про чёрные дыры, примерно с той же достоверностью.

 
[^]
desdichado
19.08.2016 - 08:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 1095
в тюрьме за такую статью киздюлей дадут без вопросов. Тоннель они сука собрались копать ))
 
[^]
Тралмастер
19.08.2016 - 08:29
-1
Статус: Offline


Рыбак по жизни

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 1217
Что будет, если прокопать тоннель через центр Земли?-
Что.что-спину кита увидешь, точнее вначале один из хоботов трех слонов на которой держится земля,а потом pop.gif спину кита,на которой стоят слоны.
 
[^]
Simracer
19.08.2016 - 08:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 995
Цитата (diegoLunes @ 18.08.2016 - 23:56)
Поглядите, что там на глубине хотя бы километров 100 происходит. Хватит нам сказок про Величие и Бесконечность Вселенной. В чулане поройтесь. До сих пор ведь не знаете что там лежит! Мракобесы хуевы.

Пока что всех технологий хватило чтобы на 12 километров забуриться всего лишь.
Кольская сверхглубокая скважина

Нет технологий глубже бурить. Да и денег нет на это. И особо неинтересно никому, потому что прикладного бизнес-значения не имеет. А для чистой науки таких денег на разработку и внедрение технологий не даст никто.
 
[^]
Former64
19.08.2016 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3512
Вокруг света» 1961 год №1

КОСМИЧЕСКИЙ ПОЕЗД ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПОЛЕТ

Это путешествие началось весьма обычно.
— Центонград северный, — объявили по радио. — Желаем вам хорошо провести время, друзья!
Мы идем по улицам необычного города. Здесь нет главных площадей — тут все площади главные. Тут нет главных улиц, как и вообще улиц в старом, строгом смысле слова. Дома стоят свободно, не смыкаясь в утомительный ряд. В мягкой зелени они — словно легкие прозрачные кристаллы. Ритм архитектуры спо­коен, как вечерняя музыка.
— Где вы живете?
Задав здесь этот вопрос, вы непременно услышите:
— В районе Космонавтов, микрорайон 27 марта.
Или:
— Возле памятника 27 марта.

27 марта — дата, пожалуй, самая популярная в север­ном Центонграде, как и в Центонграде южном. Они близнецы. 27 марта — день их рождения. Восемьдесят лет назад в этот день были вынуты первые тонны зем­ли из жерл тоннеля. С тех пор эти города — лю­бимцы и гордость Земли.
У людей добрая память. Часто мы не то чтобы за­бываем трудности, начинавшие большое дело, а не вспоминаем о них. Сейчас даже не верится, что тон­нель, наш красавец тоннель, был мишенью насмешек для скептиков, что многие действительно крупные уче­ные и инженеры считали его постройку делом невы­годным и невозможным. Как-то раз, приехав в Центонград, я познакомился с одним человеком. Он сказал:
— Представьте: мой отец возражал против строитель­ства Центона, а я пролетал тоннель с первым поездом. Так-то!

Помню, как я завидовал этому человеку. Первым промчаться сквозь Землю, через ее центр! А теперь он мне позавидовал бы, узнав, что сегодня я уезжаю в космос. Да, можно, пожалуй, сказать, уезжаю. В по­езде. Со всеми возможными удобствами жизни, почти оседлой и почти земной.
Но вот и район тоннеля. Хотя он и расположен в от­далении от города, но по особой оживленности его вернее всего можно назвать центром. Переплетение магистралей; бесшумное, удивительно быстрое и чет­кое движение огромных составов с грузами.

Однако сегодня здесь затишье. Магистрали приумолкли. Но людей больше, чем всегда. Люди при­шли проводить первый большой поезд в космос. До этого за пределы Земли вылетали только испытатель­ные составы.
Мне хочется сказать каждому: «Я тоже лечу!» Это не из бахвальства, а от нетерпения и гордости.
За несколько часов до отправления журналистов пригласили к начальнику экспедиции. Он был молод, обстоятелен и насмешлив.
— Уважаемые репортеры, — сказал он. — Хотя в XXI веке на гуманитарных факультетах и читают общие курсы математики, физики, астрономии, астронавтики и других точных наук, позволю себе еще раз напомнить об особенностях нашего путешествия. Прежде всего это один из первых полетов в космос сквозь Землю.

Именно наш тоннель позволяет его осуществить.
Как вам известно, движение в тоннеле подчиняется особым законам. Вне Земли сила притяжения между .двумя телами обратно пропорциональна квадрату расстояния между центрами масс. Внутри же тоннеля она уменьшается по мере приближения к центру Земли — она прямо пропорциональна расстоянию от центра.
Вагон, отправленный из северного Центонграда, до­стигает расположенного на противоположной стороне Земли Центонграда южного через 42 минуты 13 се­кунд. Половину этого времени он двигается с уско­рением, половину — с замедлением.

Далее. Вы знаете, для того чтобы освободиться от силы земного притяжения, любой летательный аппарат должен обладать второй астронавтической скоростью — 11,2 километра в секунду. Именно это обстоятельство объясняет, почему до создания тоннеля мы не могли отправить в космос таких крупных поездов, как наш. Ведь до сих пор еще не создан аккумулятор энергии, который сообщил бы этакой махине столь грандиоз­ную скорость.

Центон совсем по-новому решил некоторые задачи астронавтики. Оказалось: скорость 5,8 километра в се­кунду, приданная поезду в центре Земли, достаточна, чтобы по выходе из тоннеля он устремился в меж­планетное пространство. Стенки Центона представляют собой сплошной ряд соленоидов. Когда внутри этой гигантской спирали проходит электрический ток, возни­кает магнитное поле — получается электромагнитная пушка. Благодаря ей поезд освобождается от «цепей» земного тяготения с помощью, — начальник сделал па­узу,— той же силы притяжения Земли. Впрочем, ско­рость в 5,8 километра, как вам известно, уже давно не проблема и для ракетного двигателя...
Пресс-конференция у начальника продолжалась боль­ше часа, потом мы отправились в поезд.

В ГЛУБИНЕ ЗЕМЛИ

Лифт остановился. Миновав несколько тамбуров, мы, наконец, добрались до каюты. Сперва показалось, что выглядит она довольно забавно: в полу врезано зер­кало, закреплены лампы и даже картины. На потолке — потолок очень высокий! — торчат пружинные часы. На одной стене снизу вверх, от пола до потолка, иллюми­наторы; на другой — перевернутая набок мебель: ди­ван, стол...
— М-да, — молвил мой сосед по каюте, — как гово­рится, со всеми удобствами...
— Вы космонавт? — спросил я.
— Нет, я строитель. И, знаете, впервые в космос. Не удосужился как-то, хотя не такой уж я молодой. Мне шестьдесят три года!1
1 Продолжительность жизни увеличилась. В связи с этим изменились и понятия о возрасте людей.

Вспыхнуло табло: «До старта осталось три минуты. Поднимитесь к потолку!»
Поднимаемся, держась за поручни. Старт. Мгновен­ный толчок, и мы можем легко двигаться по бывшему потолку.
С того момента как заработал двигатель, мы летим головой вниз, буквально проваливаемся под Землю. Но земное притяжение не властно над нами: ведь ничто не препятствует нашему движению к центру планеты. Хотя двигатель и ускоряет падение, силу его тяги мы ощущаем не больше, чем притяжение на поверхности Земли.

Через четверть часа снова вспыхивает табло: «Прой­денный путь равен одному радиусу Земли». Мгновенная скорость нашего движения — 42 347 километров в час, или 11 762 метра в секунду. Средняя скорость — 6 662 метра в секунду.
Итак, начался «подъем». Никаких особых физиче­ских ощущений. Кажется, мы спокойно висим в герметически закрытой кабине на какой-нибудь планете, где сила тяжести меньше земной.
Скорость все растет — двигатель преодолевает замед­ление подъема, развивая силу большую, чем местное земное притяжение. Только на расстоянии двух с поло­виной тысяч километров от поверхности движение поезда чуть замедляется.

ЦЕНТОНСТРОЙ

Путешествие наше так стремительно, что световое табло едва успевает менять сообщения о скорости. Мы пролетаем тоннель всего за 24 минуты 29 секунд; мы промчимся по нему, не останавливаясь на вели­колепных станциях, не побывав у интереснейших лю­дей, которые там работают. А жаль!
Гордость Земли — Центон заслуживает особого внимания, и мне всегда приятно поговорить о нем. И не только приятно. Время неизбежно стирает не­которые подробности его создания, и мы, слышавшие рассказы из уст создателей этого чуда XXI века, должны сохранить детали, уходящие из живой памяти людей.
Недавно я читал одну старую книгу. Она называется «Тоннель», написал ее в начале прошлого века немец­кий писатель. В романе рассказывается о строитель­стве тоннеля из Америки в Европу, об умном инжене­ре, которому тоннель принес славу и поссорил его со всем миром.

В жизни вышло иначе. Наш тоннель послужил даль­нейшему объединению людей, после того как было запрещено оружие, запрещена война и на всей планете победил коммунизм. Споры вокруг проблемы строи­тельства были очень остры, но носили чисто научный характер. Многие ученые считали проект, выдернутый в восьмидесятых годах прошлого века, чистой утопией или в лучшем случае научной фантастикой. Но точные, детальные расчеты и сметы отняли у скептиков до­воды для возражений.

Понадобились годы напряженных усилий многих на­учных центров мира для того, чтобы проект стал реаль­но осуществим. Были обработаны богатейшие материа­лы, накопленные в течение десятилетий геологами; со­ставлены подробнейшие карты земной коры, еще раз проанализированы и сведены воедино данные скрупу­лезных геофизических исследований.

И, наконец, были намечены точки, где стоят сейчас близнецы Центонграды. К Центонградам перемести­лись центры многих отраслей промышленности. Заводы работали с полным напряжением.
Наступление велось одновременно с двух концов. Поверхностные слои не чинили строителям особых не­приятностей. Но глубины планеты стали преподносить одну каверзу за другой. Сначала приходилось вести сражения с грунтовыми водами, провалами, плывунами, сыпучими и сверхтвердыми породами. Потом, когда встретились полужидкие массы, упорно поползла вверх кривая температур. Тоннель стал поистине «геенной огненной».

Но нет худа без добра. Чтобы охладить жерло, туда пустили воду. В подземные котлы она загонялась мощ­ными установками и, обрати-вшись в пар, давала жизнь сверхсильным генераторам. Промышленность и транс­порт были в изобилии снабжены электричеством, а часть тепловой энергии передавалась в районы вечной мерзлоты. (Кстати сказать, отепление рек, ранее замер­завших зимой, было осуществлено благодаря строи­тельству тоннеля.)
С огромным вниманием в наземных наблюдательных пунктах следили за поступающими по телеметрическим каналам записями температур земных недр. Специаль­ная служба внутриземных прогнозов через каждые полчаса давала сводки повышения температуры по мере дальнейшего углубления. Немедленно принима­лись необходимые меры.

Только однажды температура оказалась так высока, что пришлось предпринять аварийную меру: тоннель затопили водами океана. После этого стенки штолен заметно остыли, магма затвердела и покрыла двадцати­метровую обсадную трубу твердым панцирем.
Строительство принесло людям горы драгоценных руд и минералов, вполне оправдавших действительно большие затраты. И, конечно, невозможно оценить то, что дал тоннель ученым, читавшим по его стенам исто­рию многих миллионов лет жизни Земли. Тайны недр в буквальном смысле раскрывались перед строите­лями.

В глубине Земли, на равных расстояниях от ее цент­ра, были сооружены симметрично расположенные экспериментальные станции. В отдалении 2 445 километ­ров от центра построили две станции «Марс — Мерку­рий» — Южную и Северную. Назвали их так потому, что сила тяжести здесь такая же, как на Марсе и Меркурии. Станции, где притяжение аналогично лунно­му, разместились в лучах тоннеля на расстоянии 1 050 километров от центра. Все эти станции отлично оборудованы и располагают неограниченными запасами энергии, света и воздуха. Они сразу стали опорными пунктами разнообразных исследований. В условиях уменьшенной силы тяжести были впервые проведены многие опыты, описание которых теперь можно встретить в популярных учебниках.

И вот на пятьдесят третьем году строительства Северный и Южный лучи тоннеля встретились. Этот день незабываем, как день запуска первого спутника Земли. Он был от­мечен всемирным торжеством.
«Работы произведены идеально! — восторженно писала пресса. — Сред­няя скорость проходки составляет для каждого телефорера1 треть ки­лометра в сутки. Длина тоннеля отклоняется от расчетной всего на 17 метров. Расхождение осей двух лучей ствола ничтожно — всего не­сколько миллиметров».
1Телефорер аппарат для бурения, управляемый на расстоянии и снабженный приспособлениями для отвода тепловой энергии.

Испытания Центона прошли бла­гополучно. За испытательными по­ездами последовали рейсовые — грузовые и пассажирские. Появи­лось расписание дороги, начались ее будни, хотя я лично уверен, что они навсегда останутся буднями, полными романтики.

ДО СВИДАНИЯ, ЗЕМЛЯ!

Итак, спустя 24 минуты 29 секунд после старта мы пролетаем Центонград южный. На табло скорость 12319 метров в секунду.
— Вам это нравится? — спраши­вает сосед.
— Что?
— Да вот, — он неопределенно показывает глазами на «перепутавшиеся» стены, — парение, так ска­зать...
— Ничего, потерпите немножко. Сейчас мы свернемся в кольцо.
— Этого еще не хватало! Мне работать в космосе, а вы — свер­немся.

Но маленькие боковые двигатели плавно повертывают оси вагонов, — состав изгибается в дугу, ее концы смыкаются в огромное кольцо из тридцати двух вагонов. Кольцо продолжает двигаться, вращаясь, и центробежная сила возвращает нам ощущение веса, а каюте — нормальный вид. Вещи занимают по­земному привычные места.
— Ну вот, наконец-то! — успокаивается мой спутник. — Кажется, летим.
Да, летим.

До свидания, Земля!
Космос бороздит не один корабль, посланный людь­ми. Здесь есть и искусственные звезды и пересадочные станции. Но наш поезд — первый большой состав, уле­тевший с Земли. Пройдя половину расстояния до Солнца, он пойдет по орбите вокруг него. Через два года, трижды облетев светило, мы возвратимся и при­везем множество новостей.
До свидания, Земля!

 
[^]
Simracer
19.08.2016 - 08:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 995
Цитата (diegoLunes @ 19.08.2016 - 00:51)
Показывай оплавленный бур. Да даже если так, то это фактически еще один источник энергии. А мы электростанции строим. Зимой мерзнем. Знай подавай туда теплоноситель да отбирай мощность.

Там скважина диаметром меньше метра. На закачку теплоносителя потратишь энергии на порядки больше, чем сможешь потом отобрать. Не наладишь ты циркуляцию, в-общем для такой глубины.
 
[^]
diegoLunes
19.08.2016 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 11054
Цитата (Simracer @ 19.08.2016 - 08:36)
Цитата (diegoLunes @ 19.08.2016 - 00:51)
Показывай оплавленный бур. Да даже если так, то это фактически еще один источник энергии. А мы электростанции строим. Зимой мерзнем. Знай подавай туда теплоноситель да отбирай мощность.

Там скважина диаметром меньше метра. На закачку теплоносителя потратишь энергии на порядки больше, чем сможешь потом отобрать. Не наладишь ты циркуляцию, в-общем для такой глубины.

Ну с Марса уголь ведрами возить тоже не дешевле. biggrin.gif
А на земле хотя бы ясно что делать.
В общем, думаю, надо копать! rulez.gif
 
[^]
znazna
19.08.2016 - 08:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 715
Цитата (fandora @ 18.08.2016 - 20:32)
Остров Антиподов — самый крупный в группе островов Антиподов, расположенных рядом с Новой Зеландией. Именно там вылетит путешественик, стартовавший из Лондона.

Кто еще что добавит по этой гипотетической теме?

via

А если в этот тоннель залить воду и нырнуть?
 
[^]
ВилийПупкин
19.08.2016 - 08:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2423
"Вспомнить все" ремейк, они там как раз такими туннелями пользовались.
 
[^]
Vasillich
19.08.2016 - 08:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.16
Сообщений: 16
Давненько я не был на Фолклендских островах...
Пошёл за лопатой.
 
[^]
AnSol
19.08.2016 - 08:59
1
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3243
Цитата (Simracer @ 19.08.2016 - 10:36)
Цитата (diegoLunes @ 19.08.2016 - 00:51)
Показывай оплавленный бур. Да даже если так, то это фактически еще один источник энергии. А мы электростанции строим. Зимой мерзнем. Знай подавай туда теплоноситель да отбирай мощность.

Там скважина диаметром меньше метра. На закачку теплоносителя потратишь энергии на порядки больше, чем сможешь потом отобрать. Не наладишь ты циркуляцию, в-общем для такой глубины.

Гм! Чё её туда закачивать, она как бэ сама должна туда литься под действием силы тяжести. Я надеюсь, в скважине сила тяжести еще есть? gigi.gif
Обратно пойдет перегретый пар под давлением - забирай да юзай beer.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60533
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх