Как создают новые «кукурузники» - Репортаж из Сибирского НИИ авиации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stoberegov
13.07.2016 - 00:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1938
Цитата (Dok73 @ 12.07.2016 - 23:32)
Кто найдёт часовой расход этого двигателя, тому честь и хвала! Но я никогда не поверю , что он ест меньше поршневого !! 95 бенз дешевле авиационного керосина. Налили вранья в уши это называется.

Приходилось полетать на таком... Давно это было. Как я вижу, со своей колокольни конечно... на этом самолёте, 2 минуса - движок и крыло.

Для паспортной заправки Ан-2 применяется авиационный бензин Б-91/115 (так называемый "тархун". Родной движок жрёт 150 л/час. Много. Дорого... Постоянно в масле...
Уже при 180км/час, у меня в полёте на крыле начиналась рваться перкаль (хотя самолёт был 2 месяца как с красноярского капремонта)...

Думаю, ан-2 нужен простой, но более современный движок. Чтобы можно было в поле разобрать и поменять поршня)), как на тракторе.... Но уж точно не турбина, и не в коем случае не импортная.
Ну и крыло, хотелось бы видеть цельнометаллическое, алюминиевое. Возможно как у Грача (Т-101) на фото. Жаль, что не пошёл в серию... Такой аппарат великолепный.

И ещё хреново то, что к ан-2 поплавки практически не найти.

Как создают новые «кукурузники» - Репортаж из Сибирского НИИ авиации
 
[^]
vashper
13.07.2016 - 00:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3201
Биплан нужен, и с металлическим крылом.
Помнится, англичане во время войны в действующих частях ставили на истребители (забыл какие) новые дюралевые рули и элероны вместо дерево-тканевых, облегчая тем самым самолет на 150 кг. Тут по-хорошему надо так же - просо повторить Ан-2.
 
[^]
LeSabre
13.07.2016 - 01:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
stoberegov
Цитата
Приходилось полетать на таком... Давно это было. Как я вижу, со своей колокольни конечно... на этом самолёте, 2 минуса - движок и крыло.


Вот ответьте честно, пожалуйста.
Насколько вообще востребованы ВПХ Ан-2 по сравнению с, например, Cessna 208?
Ибо они летают по всему миру, в.т.ч. и в ебенях, типа Конго, и на Аляске той же.
Просто минусы биплана видны - это и лобовое сопротивление, и масса, и низкая нагрузка на крыло. И все, по большому счету, ради тех самых ВПХ...
 
[^]
LeSabre
13.07.2016 - 01:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
vashper
Цитата
Биплан нужен, и с металлическим крылом.

Насчет биплана - спорно ИМХО.
Цитата
Помнится, англичане во время войны в действующих частях ставили на истребители (забыл какие) новые дюралевые рули и элероны вместо дерево-тканевых, облегчая тем самым самолет на 150 кг.

На Харрикейнах меняли аж консоли крыла на полноценные металлические. И экономили сооовсем не 150 кг. Что-то под 500 кг, ЕМНИП, было.
 
[^]
Codavr
13.07.2016 - 01:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
До чего же он мерзко выглядит по сравнению со старым.
 
[^]
КагНебудьТа
13.07.2016 - 01:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1682
Цитата (sdloop @ 12.07.2016 - 23:52)
Цитата (RusikR2D2 @ 12.07.2016 - 23:09)
Видел я его на МАКСе 2015м.
двигатель из США - это, конечно хорошо, но уж очень он дорогой. А тот, что из композита будет - так вообще, наверное, запредельно стоить будет.
А чинить его, если что, кто и как будет? Придется отправлять на завод изготовитель и, возможно, менять целыми блоками.

Такой мелкой авиации в России нужен дешевый и простой самолет. Чтобы билет за 100км стоил хотя бы 1000р.

1000 руб за за 100 километров дорого.

На автобусе сейчас 200-300 руб за 100 км.

Там, где есть автобусное сообщение должно быть не дороже 500 руб за 100 км.

Где есть автобус - нахуя самолет? О_о Речь о диких местах gigi.gif
 
[^]
vlad107
13.07.2016 - 02:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1890
А блять они опять велосипед изобретают....

Весь мир уже на самолетах как на велосипедах гоняет...у нас же пропиздец какойто! Какой то кукрузник сделать не могут...мать перемать...до чего дошел прогресс ...


Аа..бляя.. слов нет...
 
[^]
стасиг
13.07.2016 - 02:27
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
у нас летает такой только называется АН-3 грохочет еще мощнее чем старый АН2 . Блять как же заипали каждую субботу над моим домом сначала Ан3 пролетит, потом два вертолета ми8 заходят на посадку аж стекла дрожжат.
 
[^]
vlad107
13.07.2016 - 02:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1890
Такое ощущение что в России стало каким то мазахистким ноухау или фетишем хвастаться позором, своим отставанием в технике, технологиях, развитии промышленности..точного машиностроения, отсутствием инженеров и высокотехнологичных производств, высококвалифицированных специалистов.

Такое ощущение что мы намертво застряли в прошлом веке, изобретаем то, что уже давно изобретено 50 лет назад! Выдаем это за гениальные и не имеющие аналогов технологии. Тратим миллиарды на светодиодные лампочки, на разработку никчемной электроники спускаем в унитаз людской труд....

это как вообще???
 
[^]
arc
13.07.2016 - 02:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 2594
АН-2 превосходный и удивительный лайнер. Был разработан еще до войны. В 1940 прошел госкомиссию. Не приняли в производство из за малой скорости.
Такой самолет нужен и сейчас, для своего круга задач, у него нет, и пока не предвидится конкурентов.

Это сообщение отредактировал arc - 13.07.2016 - 02:47
 
[^]
antonaa
13.07.2016 - 03:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1527
ох и блевал я в детстве на этих ан-2. в Якутии раньше в каждой крупной деревне аэропорт был. один час полета и ты в Якутске. сейчас все только на машинах сутками добираются.
Ан-2, Л-410 сотни летали. куда все это делось теперь?
 
[^]
лютыйзверь
13.07.2016 - 03:46
0
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33068
Кто-то бабки освояет со скоростью пылесоса. ТС, я б на месте прокуратуры после твоего поста очень сильно бы заинтересовался данным институтом. Очень много лишних и крайне дорогостоящих процессов в проектировании кукурузника описываешь. Кто-то пилит.
 
[^]
ДжекиChan
13.07.2016 - 07:24
1
Статус: Offline


Джеки

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1820
Цитата (Dok73 @ 12.07.2016 - 23:32)
Кто найдёт часовой расход этого двигателя, тому честь и хвала! Но я никогда не поверю , что он ест меньше поршневого !! 95 бенз дешевле авиационного керосина. Налили вранья в уши это называется.

А попробуй!
 
[^]
ДжекиChan
13.07.2016 - 07:29
4
Статус: Offline


Джеки

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1820
Цитата (antonaa @ 13.07.2016 - 03:37)
ох и блевал я в детстве на этих ан-2. в Якутии раньше в каждой крупной деревне аэропорт был. один час полета и ты в Якутске. сейчас все только на машинах сутками добираются.
Ан-2, Л-410 сотни летали. куда все это делось теперь?

В Увате (Тюменская область) стоят 2 АН-2 на аэродроме. Дядьки говорят один вообще рабочий с малым налетом, другому надо капиталку. Но нет пилотов, нет лицензий и нахер никому не надо. Да вообще были там на собрании служб коммунальных и всех других: все почти пенсионного возраста кроме "менеджеров" и водителей. Получается что все что что-то могут сделать уже завтра на пенсию, и городок без воды, света, канализации, один интернет будет.
 
[^]
Bigalexx
13.07.2016 - 07:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4844
С какого перепуга-то первая модернизация-то "легендарного" АН-2?
Делали в Омске, на "Полете" такие "модернизации", какие движки использовали - не в курсе, но с десяток самолетов переоборудовали, вроде. Один даже до Южного полюса долетел, правда назад привезли разобранным - такой оригинальный русский пиар-ход, наверное, был. :)
Тоже носились с этим переоборудованием по выставкам всяким и пр. - но спроса не было в то время - 2000 - 2005 г.г. так и заглохла тема.
 
[^]
P376
13.07.2016 - 07:53
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 35033
Цитата (Snallsi @ 12.07.2016 - 21:30)
Цитата (Оюшминальд @ 12.07.2016 - 21:21)
Цитата (LeSabre @ 12.07.2016 - 21:16)
Оюшминальд
Спасибо, почитал. Мне твд-10 представлялся чем-то опытным, ну или мелкосерийным. Ан-28 из головы совсем вылетел.

В училище ещё рассказывали. Во времена союза Антошка и так был хорош. Очень много использовался на химии. А главное на химии - приемистость двигателя. Поэтому и смысла не видели что-нибудь менять. Это стало актуально уже во времена капитализма. А АН-3 кстати выпускался даже, на заказ.

Вот именно, главная причина, имхо, по которой ан-2 со всякими турбинами не пошли, именно приёмистость.. сколько там разгоняется турбина до максимума? 8-10 секунд.. на авиахимработах это было абсолютно неприемлимо..
Поэтому, всё это хвастовство, на импортных движках, это просто понты, чтобы выбить денежек..

В конце 60-х отец летал на ДВ, вертолетчик, ВВС. Рассказывал сколько побилось у них и особенно в ГВФ вертолетчиков при переходе с Ми-4 на Ми-8. Привыкли, что АШ-82 позволяет буквально переступать через препятствия на Ми-4, а вот такой трюк на Ми-8 заканчивался обычно не хорошо...
Для сравнения посмотри на Ютубе что вытворяют на Ка-26 (особенно мадяры на сельхозе, они Ка-26 просто обожают, да и М-14 вполне работает на автобензе) и как летают на Ми-2...

Это сообщение отредактировал P376 - 13.07.2016 - 07:53
 
[^]
AFA
13.07.2016 - 08:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
1. Уже третья тема про него на ЯПе на моей памяти. Отчаянная попытка пропиарить и спасти СибНИА. Про контракт пиз...ж. Институт много лет без заказов, ибо некому лоббировать. Так к примеру: планер МС-21 из Иркутска возили в Москву испытывать на прочность. Перевозка обошлась в двое дороже, чем в Н-к и стоимость работ в ТРОЕ больше чем предлагал СибНИА.
2. ИМХО, к-е никому не навязываю: ремонтировать и оснащать современной авионикой надо, а не изобретать самолет.
3.AVL хитрая контора с "волосатой рукой". Вспоминаеться проект дизеля с ГАЗом. Миллионы ушли на "неразборную контрукцию"!!!!!!! Вот так, не капиталить движёк, а менять все кроме поддона и ТНВД.
 
[^]
TVAR
13.07.2016 - 09:41
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15871
Не,ну асе хорошо,но что - сами мотор не можем? Обидно (((
 
[^]
Ыеуз0
13.07.2016 - 10:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1308
Цитата (P376 @ 13.07.2016 - 07:53)
Цитата (Snallsi @ 12.07.2016 - 21:30)
Цитата (Оюшминальд @ 12.07.2016 - 21:21)
Цитата (LeSabre @ 12.07.2016 - 21:16)
Оюшминальд
Спасибо, почитал. Мне твд-10 представлялся чем-то опытным, ну или мелкосерийным. Ан-28 из головы совсем вылетел.

В училище ещё рассказывали. Во времена союза Антошка и так был хорош. Очень много использовался на химии. А главное на химии - приемистость двигателя. Поэтому и смысла не видели что-нибудь менять. Это стало актуально уже во времена капитализма. А АН-3 кстати выпускался даже, на заказ.

Вот именно, главная причина, имхо, по которой ан-2 со всякими турбинами не пошли, именно приёмистость.. сколько там разгоняется турбина до максимума? 8-10 секунд.. на авиахимработах это было абсолютно неприемлимо..
Поэтому, всё это хвастовство, на импортных движках, это просто понты, чтобы выбить денежек..

В конце 60-х отец летал на ДВ, вертолетчик, ВВС. Рассказывал сколько побилось у них и особенно в ГВФ вертолетчиков при переходе с Ми-4 на Ми-8. Привыкли, что АШ-82 позволяет буквально переступать через препятствия на Ми-4, а вот такой трюк на Ми-8 заканчивался обычно не хорошо...
Для сравнения посмотри на Ютубе что вытворяют на Ка-26 (особенно мадяры на сельхозе, они Ка-26 просто обожают, да и М-14 вполне работает на автобензе) и как летают на Ми-2...

Приемистость - это быстрый отклик на "газ", я правильно понимаю?
 
[^]
Sameman
13.07.2016 - 10:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 1623
Цитата (Lelik72RUS @ 12.07.2016 - 20:24)
путних моторов-то и нету...

Интересно, а база для производства моторов есть? Ну, конкурентоспособных, недорогих?
 
[^]
Sameman
13.07.2016 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 1623
Цитата (Ыеуз0 @ 13.07.2016 - 10:01)
Приемистость - это быстрый отклик на "газ", я правильно понимаю?

Да хрен бы на эту приёмистость или подобную хрень. Чтобы дёшево летать было бы - главное.
 
[^]
Snallsi
13.07.2016 - 10:08
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 170
Цитата
Приемистость - это быстрый отклик на "газ", я правильно понимаю?


Правильно. Но и ещё, в конкретном контексте, время выхода двигателя на максимальные обороты. Когда опыляют поле, на небольших оборотах над полем невысоко летит, а потом поле заканчивается, и начинается лес. И надо резво набрать обороты и подпрыгнуть))). когда то в далекие 80 пассажиром побывал, при этом процессе, сидя между сиденьями пилотов. Незабываемые ощущения.
 
[^]
MadMikeF
13.07.2016 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 3106
Цитата (zek0 @ 12.07.2016 - 23:21)
Там конечно с лицензиями по Ан-2 неразбериха полная, я так понял (поправьте меня если не так) самолет не может совершать пассажирские перевозки.


«У Польши уже много лет есть лицензия на производство Ан-2, к которой прилагается комплект расчетно-конструкторской документации. Сейчас выяснилось, что эти документы находятся у Airbus Military. С ними ведутся переговоры, есть договоренность о встрече»

http://forums.airbase.ru/2015/10/t18761,3-...znacheniya.html

У Airbus Military есть комплект расчетно-конструкторской документации на производство. В советское время польскому авиастроительному заводу была передана лицензия на производство, но это не права на самолет и не права на эту документацию. Основным учредителем этого завода сейчас является Airbus Military. Мы с ними зимой встречались, обсуждали вопрос о поддержании летной годности самолетов, которые они выпустили. Все Ан-2, которые сегодня летают в России, выпущены этим заводом. И формально завод несет ответственность за поддержание их летной годности. Пока они нам так и не пояснили, каким образом будут обеспечивать поддержание летной годности этих самолетов. Сегодня мы, как разработчик, обязаны решать эту задачу с ними или без них - как придется.

http://www.aviaport.ru/conferences/40837/197.html

Я так понял, что владелец сейчас Airbus? blink.gif

Интересно, разъяснение знающих по этой теме...

Мне кажется, что с лицензией фигня вопрос, просто проипали тупо документацию всю по самолету, а Эйрбас фигу показывает, мол, идите нахрен, документацию мы вам не обязаны предоставлять
 
[^]
vashper
13.07.2016 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3201
Цитата (Snallsi @ 13.07.2016 - 10:08)
Цитата
Приемистость - это быстрый отклик на "газ", я правильно понимаю?


Правильно. Но и ещё, в конкретном контексте, время выхода двигателя на максимальные обороты. Когда опыляют поле, на небольших оборотах над полем невысоко летит, а потом поле заканчивается, и начинается лес. И надо резво набрать обороты и подпрыгнуть))). когда то в далекие 80 пассажиром побывал, при этом процессе, сидя между сиденьями пилотов. Незабываемые ощущения.

Это ж недаром анекдот сочинили:

Летчик прилетел в аэропорт, сел в свой Москвич и погнал домой "по-летчицки". А на дороге ремонт, блок поперек стоит. Ну он не будь дурак - штурвал на себя и по газам.

Биплан потому что короткий разбег и посадка - это важно для нас. Да, скорость (и экономичность наверное) хуже, но делать вместо биплана механизацию крыла - это усложнять конструкцию. Лучше вместо этого авионику всепогодную и комфорт салона.

Это сообщение отредактировал vashper - 13.07.2016 - 11:23
 
[^]
Ыеуз0
13.07.2016 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1308
Цитата (Snallsi @ 13.07.2016 - 10:08)
Цитата
Приемистость - это быстрый отклик на "газ", я правильно понимаю?


Правильно. Но и ещё, в конкретном контексте, время выхода двигателя на максимальные обороты. Когда опыляют поле, на небольших оборотах над полем невысоко летит, а потом поле заканчивается, и начинается лес. И надо резво набрать обороты и подпрыгнуть))). когда то в далекие 80 пассажиром побывал, при этом процессе, сидя между сиденьями пилотов. Незабываемые ощущения.

понял специфику))) Спасибо за инфу. а шаг винта не меняется чтоль на кукурузниках? Вроде такой способ подпрыгнуть то же есть или у движка мощи может не хватить?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20001
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх