Магазин для нищих в Европе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
marihuanna77
9.12.2016 - 07:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 5165
Пипец, я бы там подзатарился на сотню евро!
Вчера в магаз с женой сходили - на 7000 продуктов набрали!
 
[^]
alex8500
9.12.2016 - 08:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.13
Сообщений: 114
Те кто живет рядом с Германией предпочитает там закупать продукты. Алди,лидл ну и само собой Мих маркт. У меня Франция в 10 км, так что auchan. Среди недели ( я водитель грузовика) в Англии : Home bargains, poundland, poundstracher, iceland. В Англии знаю только один магазин рассчитанный на богатых лохов( думаю что есть еще) это Harods. Владелец доди альфаед, отец трахателя принцессы Дианы. Там и черная икра по 5.000 за кг ( цена за 2007 год если память не изменяет). Все остальные позиционируют себя как дискаунтеры, и asda- английское отделение wal markt, и tesco. Неправильно нарезанный бекон ( толщина не соответствует) идет по 1,29 фунта за 907 грам. А так нормальный стейк по 10-15 за кг. Всем удачи. Пора работать,еще две загрузки smile.gif

Это сообщение отредактировал alex8500 - 9.12.2016 - 08:03
 
[^]
NOSS66
9.12.2016 - 08:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 183
Пиво по 0,29, конечно, дешевое. (хотя надо разобраться еще что это за баночка, никогда таких не видел). А в остальном обычный испанский супермаркет. Ассортимент бедненький только.
Вино у них и так от 1,20 начинается (причем, его можно пить!))). Камамбер из пастеризованного молока везде стоит 1-1,50. Хамон простенький по обычной цене, овощи и хлеб, может и подешевле, но не принципиально.
Испания - недорогая страна ( для Европы). А уж, когда евро по 40 руб был....... Эх cool.gif
 
[^]
Revelender
9.12.2016 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила