нихера вы не знаете про эту звуковуху! я в свое время владел этим шедевром, щас расскажу.
во-первых, там позолоченные контакты под наушники итд.
во-вторых она построена на чипе Aureal Vortex 2 (AU8830), которая поддерживает фирменную технологию A3D.
Технология гениальна и намного обогнала свое время. К сожалению Creative после покупки Aureal похоронила её. Для понимания - ее использовали в NASA для тренировки космонавтов. Она использует систему из 4 колонок для позиционирования звука. причем не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной (!!) т.е. можно услышать что ракета полетела "из левого нижнего угла в правый верний". Но этого им показалось мало, они еще добавили систему отражения звуков от различных материалов и систему прохождения звуков через препятствия (например сквозь стены) причем учитывая материал, из которого это препятствие изготовлено! т.е. через дерево одно, а через бетон другое! на практике это позволяло понять что источник звука находится не просто справа, а за стеной и в каком конкретном месте, и как далеко, даже не заглядывая за стену!
К сожалению, технология похоронена, как я писал выше, компанией Creative, в угоду продвижения своего убогого EAX, который по большому счету, просто набор пресетов для каждого заданого окружения.
Игры которые поддерживали эту технологию: Unreal, Unreal Tournament, Халф-Лайф 1, Quake2 (ну и все остальные на его движке).
нужно только в настройках переключить на поддержку А3D!
Я в свое время поиграл именно на 4х колонках - скажу что никакая звуковушка на сегодня даже близко не даст такого эффекта! это как сравнивать игры с 3D укорителем и без него. У ауреал процессор считал на лету всё, а не просто "играл МП3 дорожку"
Если нужны драйвера - есть вплоть до Win7. правда на семерке они очень глючные. Именно из-за этого и продал ее когда-то.
Это сообщение отредактировал Androll - 18.04.2024 - 08:46