Возвращение генерала

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexboj
25.04.2014 - 21:59
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 0
Цитата (mydaoway @ 25.04.2014 - 22:36)
Цитата (Slon2000 @ 25.04.2014 - 08:54)
Цитата (Чиковый @ 25.04.2014 - 07:30)
Slon2000
Skulldrill
Боитесь умереть?

А ты нет,что ли?

Смерть всего лишь одна, и она - лишь один шаг на пути вечности.
А вот как ты умрешь - важно. Как герой, пусть для себя самого или товарища, что рядом. Или как трус - на бойне.

Да, я не военный. В силу дефектов, нет ночного зрения и беда со слухом, не служил. И я понимаю, что весь мой ура-патриотизм на практике столкнется с весьма грубой реальностью. Но я понимаю, что в в какой то момент встанет единственный вопрос - или я, или враг. И лучше я прихвачу с собой хоть пару мудаков, чем буду как трус драпать до конца своих дней. Да, умирать - страшно.
Да, я не хочу войны. Тем более, что войны начинают политики, не сумевшие договориться и прийти к компромиссу, а заканчивают торжественные салюты памяти. Но сейчас на нашем шарике сложилась ситуация, когда кое кто стал явным и наглым паразитом. Когда людей стало очень много. И, боюсь, война неизбежна.

Лично я перестал бояться смерти - она все равно неизбежна.

Брателло, ты чего раскис? Смерть неизбежна, натюрлих, об этом всяк, живующий на нашем шарике, знает. Но, это не повод для закисания. Выше нос и все остальное!!! dont.gif
 
[^]
жЖжгучий
25.04.2014 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1058
У меня приятель на верфях работает...
хочу вам сказать - наш ядерный потенциал куда более богатен , чем мы себе это представляем
 
[^]
alexboj
25.04.2014 - 22:42
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 0
Хорэ паники! Пиндосы уже очко поджали: