Фотографии гибнущего завода ЗИЛ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
showman8888
16.02.2017 - 12:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 1079
Цитата (лютыйзверь @ 16.02.2017 - 05:26)
Цитата (Heynz @ 16.02.2017 - 05:01)
Ну что ж,вот оно путинское правление-развалить свое и купить у иностранцев.

Ничо что при Ельцине заводу пизда настала? И там Лужок со своими армянами так лапу приложил...

Ничо, что оставшееся производство было окончательно свёрнуто в 2013?
 
[^]
andrew21065
16.02.2017 - 13:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 550
Ну не про завод, а про электростанцию, на которой работаю. Раньше работала она, электростанция и работала. Дома для работников строила, был собственный детский сад, турбаза, профилакторий, даже вот ФОК (физкультурно оздоровительный комплекс с бассейном) построила, 2общежития были для работников, была собственная теплица. Работало более 1500 человек. а теперь, при наличии очень умных, талантливых и т п менеджеров, руководителей и т п.... нет ничего! ни сада, ни турбазы, нет общежитий, ФОК не достроен, стоит и разваливается (отделка осталась) ни профилактория, теплица развалилась
, поговаривают, что станция не выгодная и закрылась бы, да вот только к сожалению отапливает пол города. нашли вот решение, мазутное хозяйство (несколько бако для резервного топлива - мазута с оборудованием по его загрузке, подачи в котлы и т п) там же гараж с автотехникой, тод теперь не к станции относится, так вот мазутное хозяйство порезать на металл, а территорию (более половины станции) - продать, вот так. а вы говорите, ЗИЛ. а работает человек 250, мож и меньше. говорят еще меньше должно.

Это сообщение отредактировал andrew21065 - 16.02.2017 - 13:26
 
[^]
minirulet
16.02.2017 - 15:14
0
Статус: Online


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5121
Справедливости ради, хочется сказать, что на исходе своего существования ЗИЛ выпускал грузовички настолько хуёвого качества, что говорить о конкуренции с тем же Газом было нельзя! "Бычки" гнили через 3 года насквозь! Рыночная экономика их и сожрала. Другой вопрос, почему власть так не впряглась за легендарную Марку "ЗиС"? Видимо на то свои причины...
 
[^]
Badenser
16.02.2017 - 15:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Телефон и компьютер бы забрал себе.
 
[^]
MegalodonЪ
16.02.2017 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 1507
Наверняка потом напишут про самую великую аферу 21 века. Противно, ком в горле, состояние безвыходности, опустошения и присутствия "тени палаты №6"...
А еще обидно, что за это преступление никто не понесет наказания.

Это сообщение отредактировал MegalodonЪ - 16.02.2017 - 15:20

Фотографии гибнущего завода ЗИЛ
 
[^]
Anachronism
16.02.2017 - 15:26
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 986
меня другое удивляет, вместо 60000 бывших рукоделов, пусть уже и не существующих, заселят 40000 "коптящими воздух". Ну не в пятерочки же они пойдут работать или на мойки или фитнесы, если вообще будет какая инфраструктура для работы..разве что воротниками сядут в рядом стоящие офисы, и то не факт...а кто купит? ну, догадайтесь? пахатели газовики с дальнего в., да бизнесмены...Вот почему бы парк не врубить на этом месте, а всех пыжиков москва-сити и дармоедов - накуй за пределы Москвы...пусть там отдельно город строют и там же работают и живут...Бездарность какая то...ущербность
 
[^]
yuriy2011
16.02.2017 - 15:36
-1
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 129
Ухуярили такой заводище уроды...Своего то уже ничего нет, одна иностранщина. Выбрали уродов педросов...
 
[^]
вариск
16.02.2017 - 15:57
1
Статус: Offline


Студент

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 3950
Цитата (Primus525 @ 15.02.2017 - 22:25)
Цитата (Garik499 @ 15.02.2017 - 21:36)
Цитата (Postsdal @ 15.02.2017 - 21:29)
Цитата (Garik499 @ 15.02.2017 - 21:25)
Цитата (Postsdal @ 15.02.2017 - 21:22)
А ведь это всё работало! И давало это производство свои автомобили для армии, для сельского хозяйства, для производства.. Для страны. Свою продукцию давало! И было её достаточно.

Владельцам транспортных компаний, аграриям и военным такая продукция нахер не нужна, пусть даже и своя.

В годы деятельности завода, его продукция и разработки по всей стране были востребованы.
Другой вопрос, что были ли они лучшими.
Но заменить было нечем.
Но это не повод кричать о бесполезности завода.
По твоему надо было сразу Мерседесы покупать за рубежом?
Мы к этому и пришли. Хуле хорошего то?

Были востребованы лишь тогда, когда выбора у потребителя не было. Когда выбор появился, то завод и загнулся. Автоперевозчик в здравом уме не приобретет зил.

Сейчас расскажут, что Мерседес и Скания пролоббировали и проплатили накрыванием медным тазом ЗИЛа из-за охуенной конкуренции)) Как про авиацию говорят.

Говно делали, люди этим говном обмазывались, потому что другого ничего не было. А потом все недоуменно руками разводили, почему говно ни с кем не конкурирует и не приносит денег.

Тем не менее одно говно госдураство поддержало и поддерживает (ваз), а на другое махнуло рукой. При чем руками оно так машет не впервые. Самый лучший пример - завод Москвич, который был целенаправленно уничтожен. Тоже говно производил? Жигуль у москвича сосет, разве что не давится. Поч. ваз поддержали, а москвич оставили варится в собственном кризисном соку, а потом и добили чтоб не мучался.
 
[^]
Vasiliy1973
16.02.2017 - 16:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 64
Жаль конечно когда бесславно заканчивается история такого большого завода.
А ведь ЗИЛ жил бы дальше, но насколько я читал историю, ЗИЛ "споткнулся" когда открыли КамАЗ.
Первая модель КамАЗа это модель разработанная инженерами ЗИЛа, а самое главное это модель уже прошла основные испытания. А как сами понимаете. разработать и пустить в серию на это нужен не один год. И эта новая модель должна была заменить ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Вот такие пироги ...
 
[^]
aircopter
16.02.2017 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (вариск @ 16.02.2017 - 15:57)
Тем не менее одно говно госдураство поддержало и поддерживает (ваз), а на другое махнуло рукой. При чем руками оно так машет не впервые. Самый лучший пример - завод Москвич, который был целенаправленно уничтожен. Тоже говно производил? Жигуль у москвича сосет, разве что не давится. Поч. ваз поддержали, а москвич оставили варится в собственном кризисном соку, а потом и добили чтоб не мучался.

А что хорошего производил Москвич? Не беря в расчёт совсем старые, серия 408...2140 была архаична. Ну да, ну да - чиним на коленке месим говна (хотя мало чем есть гордиться). Подукция ВАЗа была куда престижней и надежней. 2141 на момент выпуска мог стать современным авто, но как его собирали. Дядя взял в 88м году. Он его даже продавать не хотел, он хотел его сжечь прыгая вокруг, как шаман в ритуальном танце.
То, что они выкатывали в 90е - это вообще из трудов Данте.
 
[^]
Govnodav2000
16.02.2017 - 22:28
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 495
Цитата (BigPtica @ 16.02.2017 - 11:49)
Цитата (Govnodav2000 @ 15.02.2017 - 22:47)
К тому же сохранять такое крупное производственное предприятие фактически в центре мегаполиса, это дурь. Коммунисты были мудаки. На любое разумное решение у них находилось десять мудацких, которые сводили все начинания на нет и превращали их в абсурд. В итоге вся страна и наебнулась. Строить в столице сталелитейные, автосборочные и прочие заводы, а потом еще и накачивать город лимитой, чтобы там кто-то работал, полный идиотизм. Развал ЗИЛа был неизбежен по-любому...

Действительно, тогда все правители были идиоты, один ты умный. А ты, умный, знаешь какое количество рабочих было в царской России? А ты знаешь, что построить один большой завод дешевле, чем несколько маленьких? А ты знаешь, что мало построить завод, нужно ещё и рабочих найти и инженеров, желательно? А ты знаешь, что продукция того же автоваза, например, в Омск едет через Москву? Вот теперь и подумай. Москва в 20-х годах была в разы меньше чем теперь, там где сейчас Москва-Сити иже практически город кончался. Заводы нужны срочно и очень срочно? Училищ рабочих нет, крестьян полно, но их сразу за токарный станок не поставишь. Вопрос - где взять 20 тысяч рабочих прям сейчас и сразу, да чтоб с логистикой всё было? Вот и строили заводы в Москве и Ленинграде, там, где и рабочие были и ремесленные училища уже были. В Москве ещё при царе были построены металлообрабатывающие и сталелитейные заводы, так что с логистикой всё было нормально. Завод стоит на набережной, к нему подходит ж\д ветка, проблем с доставкой сырья не было.
Потом, когда ПТУ, техникумы и пр. создали по всей стране, когда количество рабочих выросло на порядок, появилась возможность строить крупные предприятия в других частях страны.
Так что иди учись, может и хватит умы понять причинно-следственный связи определённых действий в определённые исторические периоды. Тогда народ на Страну работал, а не бабло в свой карман перекладывал.

Пафос и праведный гнев зашкаливают до усеру, учитель ты мой! На страну работал народ, ага... Роботов нашел кожаных. Люди всегда были людьми, всем хотелось нормально жить и сладко жрать. Только вот эти мудаки-планировщики, от которых ты языком цокаешь, ни хуя им давать не хотели. Так, кинули кости как собакам. В итоге всей этой политики страна и развалилась.

В Омск через Москву это и есть мудизм. Вот, в Омске или в любом другом зажопинске и строили бы заводы, чтобы там люди нормально жили. Миллионы тайгу валить и на Беломорканал могли отправлять, заводы и нормальную инфраструктуру равномерно по стране распределить не смогли, ума не хватило. В итоге все бухали в столицу, а регионы хуй сосали, и все оттуда к нам тянулись.

Так что иди в жоппу со своим потерянным идеальным миром. Набей ливер говном и жри, вспоминай, как хорошо было.
 
[^]
Fistashk0
17.02.2017 - 00:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 179
Цитата (chiefmp @ 15.02.2017 - 21:30)
Цитата (Kobaltius007 @ 15.02.2017 - 21:26)

Никому не нужные говоришь??? Да ты хоть знаешь, сколько до сих пор в армии ЗИЛов стоит? И служит верой и правдой на все 120 процентов! Тысячи, блять! Так что не надо хрень нести! dont.gif

Нет уже в армии Зилов.Последние с хранения распродают.Я,увы,знаю,о чем пишу,поскольку запчасти на них по крупицам со всего бывшего Союза собираю.

На арсеналах и базах хранения мастерских на базе 131-го жопой жуй и в частях они есть. А как же 135лм на урагане?
 
[^]
Zet1977
17.02.2017 - 10:46
0
Статус: Offline


Мудрец

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 7661
Обидно за страну, в нашем городе 3 аналогичные предприятие остановилось, щас пилят, на металлом все везут, ОБИДНО ТОВАРИЩИ.
 
[^]
рыжольда3005
17.02.2017 - 10:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 37
ЗИЛ 130 - не машина, ЗИЛ 130- самолет, и накормит и напоит и на бл*дки отвезет!
 
[^]
вариск
18.02.2017 - 14:43
0
Статус: Offline


Студент

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 3950
Цитата (aircopter @ 16.02.2017 - 19:25)
Цитата (вариск @ 16.02.2017 - 15:57)
Тем не менее одно говно госдураство поддержало и поддерживает (ваз), а на другое махнуло рукой. При чем руками оно так машет не впервые. Самый лучший пример - завод Москвич, который был целенаправленно уничтожен. Тоже говно производил? Жигуль у москвича сосет, разве что не давится. Поч. ваз поддержали, а москвич оставили варится в собственном кризисном соку, а потом и добили чтоб не мучался.

А что хорошего производил Москвич? Не беря в расчёт совсем старые, серия 408...2140 была архаична. Ну да, ну да - чиним на коленке месим говна (хотя мало чем есть гордиться). Подукция ВАЗа была куда престижней и надежней. 2141 на момент выпуска мог стать современным авто, но как его собирали. Дядя взял в 88м году. Он его даже продавать не хотел, он хотел его сжечь прыгая вокруг, как шаман в ритуальном танце.
То, что они выкатывали в 90е - это вообще из трудов Данте.

Я и не спорю, что все что было выпущено после развала союза представляло собой отборный хлам, но на то есть объективная причина - нет денег. То, что было на чертежах, абсолютно не совпадало с тем что выходило с конвейера, ибо нужно было экономить. На вазе было точно так же. Только один завод до сих выпускает ржавеющие корыта, а другого и в помине нет, разве что ижевский завод Киа собирает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55438
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх