Задачка для "детей-индиго"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Афедрон
3.03.2011 - 16:55
-8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.08.08
Сообщений: 292
Цитата (Vicsam @ 3.03.2011 - 15:31)
А если пустые квадратики - это ноль, то получается:
60+40+5=такого треугольника не может существовать.
Так что авторы этого учебника сами "великие" знатоки математики...

Это почему же не может быть треугольника со сторонами 60, 40 и 5?
Мне это интересно как единственному из класса сдававшего по выбору геометрию в 11 классе и как строителю с высшим образованием.

Хотя правильнее, если бы тут заинтересовался психолог, с вопросом: почему Вы так уверенно утверждаете невозможность существования очевидно возможного
 
[^]
Meliss
3.03.2011 - 17:44
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 4
Цитата (Афедрон @ 3.03.2011 - 16:55)
Это почему же не может быть треугольника со сторонами 60, 40 и 5?

Эээ ну кагбе стороны не дотягиваються друг до друга..... 60 > 40 + 5 .

Сторона треугольника не может быть больше чем сумма двух других его сторон.

Это сообщение отредактировал Meliss - 3.03.2011 - 17:45
 
[^]
Vicsam
3.03.2011 - 18:04
4
Статус: Offline


Председатель Президиума

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 358
ClimberSPb
Цитата
Наибольшее значение третья сторона принимает при угле равном 90 градусов между сторонами, равными 4 и 6.

Наибольшее значение третья сторона принимает при угле между двумя другими стремящимся к 180 градусам. Тогда длина третьей стороны стремится к сумме длин двух других
Афедрон
Цитата
Это почему же не может быть треугольника со сторонами 60, 40 и 5?
Мне это интересно как единственному из класса сдававшего по выбору геометрию в 11 классе и как строителю с высшим образованием.

Представляю, какие познания в математике у остальных из Вашего класса...
Хорошо... Попробуйте нарисовать треугольник со сторонами 60, 40 и 5. (дорисуйте к стороне 60 две других, и посмотрите - будет ли у них общая точка - вершина, противолежащая длинной стороне?). Хотя, может быть, такой треугольник и возможен, но только не в Декартовой системе координат и не в Эвклидовом пространстве.
ibnAGA
Цитата
А я , уважаемые, вообще не понял, нахуа было трогать классическую, арифметику. Задачи были логичные, объяснения подробные, кому мешало?
Ну веяния времени в задачниках, особенно для совсем малышни, можно было бы учесть, дык замените, "пионэра" и сбор металлолома, на просто школьника и ,не знаю, коллекцию машинок. А паровоз в пункт В на "Сапсан" из пункта Ж. Суть нельзя трогать, математика - наука точная, и обучение ей -
дисциплина строгая. Когда-то учебники писали и редактировали люди со степенью не меньше докторской и один учебник составлялся годами. А теперь
любой неуч может написать своё, а любое издательство данную йню тиснуть.
Воброс бабок, как говориться, и ничего личного.

Абсолютно согласен. У знакомого дочка в пятый класс ходит, я как-то посмотрел учебники - вообще не пойму, как сейчас дети учатся... Приведённый пример - треугольники рассматриваются на примере игральных костей - это еще ерунда. Там учебник написан ТАКИМ языком!!! Как говорили в старину, чуть ли не "высоким штилем". Условия задач просто пересыпаны таким количеством разных оборотов и инновационных слов (абсолютно ненужных), что условие задачи (в общем простое) неимоверно усложняется. Сложно просто смысл задачи понять.
Стране нужно быдло, от умных людей много проблемм... Ждём дальнейших реформ образования...
 
[^]
IrHeN
3.03.2011 - 18:08
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.09
Сообщений: 0
У меня сын в третьем классе. Меня,бля,ничем не удивишь. 15 см.
 
[^]
Vicsam
3.03.2011 - 18:09
0
Статус: Offline


Председатель Президиума

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 358
И еще по теме поста...
Тема приведённо примера - цифра и число 8. Это значит, что сумма длин сторон треугольника не должна превышать 8, типа дети ещё не проходили числа больше восьми. При первом числе - шесть - сумма двух других равна двум? Опять бред и невозможный треугольник.
Интересно, учебник утверждён Министерством образования?

Это сообщение отредактировал Vicsam - 3.03.2011 - 18:10
 
[^]
Афедрон
3.03.2011 - 18:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.08.08
Сообщений: 292
Цитата (Meliss @ 3.03.2011 - 17:44)
Цитата (Афедрон @ 3.03.2011 - 16:55)
Это почему же не может быть треугольника со сторонами 60, 40 и 5?

Эээ ну кагбе стороны не дотягиваються друг до друга..... 60 > 40 + 5 .

Сторона треугольника не может быть больше чем сумма двух других его сторон.

О блеа, точно. А я 50 почему представлял. Из-за внимательности у меня оценки всегда были контрастными. Я к мм привык, 60 и 40 ассоциировались с мм, а 5 с см

Добавлено в 18:39
Цитата (Vicsam @ 3.03.2011 - 18:04)

Афедрон
Цитата
Это почему же не может быть треугольника со сторонами 60, 40 и 5?
Мне это интересно как единственному из класса сдававшего по выбору геометрию в 11 классе и как строителю с высшим образованием.

Представляю, какие познания в математике у остальных из Вашего класса...

Только не представляйте какие дома мы строили rulez.gif

Это сообщение отредактировал Афедрон - 3.03.2011 - 18:46
 
[^]
coffin
3.03.2011 - 18:45
5
Статус: Offline


мрачный оптимист

Регистрация: 10.02.07
Сообщений: 3475
Циферки для детей сильно игральные кости напоминают.
В следующем издании, видимо, карты появятся.
Простейший счет: 2,3,4,5,6,7,8,9,10,валет,дама,король,туз. И джокер, если чего в задачке не сходится.
 
[^]
deFUCKto
3.03.2011 - 18:48
0
Статус: Offline


aka XXXTrader since 24.01.2006

Регистрация: 10.07.07
Сообщений: 1893
Цитата
Хотя, может быть, такой треугольник и возможен, но только не в Декартовой системе координат и не в Эвклидовом пространстве.

по прикидке в гиперпространстве может. может не правильно назвал, это там где тессеракт
 
[^]
ManekoNeko
3.03.2011 - 20:23
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 183
Цитата (dinarik @ 3.03.2011 - 15:35)
Вспомнилось как с подругой в прошлом году решали задачки для ее сына второклассника. Были там и такие вопросы например

Златоуст Локонс, герой романа Дж.Роулинг "Гарри Поттер и Тайная комната", написал книги "Тропою троллей", "Победа над привидением" и "Духи на дорогах". Какая из перечисленных ниже книг тоже написана им? и даны варианты ответов: А) "Встречи с вампирами"; Б) "Великаны среди нас"; В"Бой с единорогом"; Г "Леший на опушке"; Д) "Война с саламандрами". Нужно обвести нужную букву!

Ответ: А) "Встречи с вампирами"
ибо:
"Тропою троллей"
"Победа над привидением"
"Духи на дорогах"
 
[^]
BirManat
3.03.2011 - 20:40
2
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4640
Цитата (ManekoNeko @ 3.03.2011 - 20:23)
Цитата (dinarik @ 3.03.2011 - 15:35)
Вспомнилось как с подругой в прошлом году решали задачки для ее сына второклассника. Были там и такие вопросы например

Златоуст Локонс, герой романа Дж.Роулинг "Гарри Поттер и Тайная комната", написал книги "Тропою троллей", "Победа над привидением" и "Духи на дорогах". Какая из перечисленных ниже книг тоже написана им? и даны варианты ответов: А) "Встречи с вампирами"; Б) "Великаны среди нас"; В"Бой с единорогом"; Г "Леший на опушке"; Д) "Война с саламандрами". Нужно обвести нужную букву!

Ответ: А) "Встречи с вампирами"
ибо:
"Тропою троллей"
"Победа над привидением"
"Духи на дорогах"

Охренееееть...
 
[^]
porese
4.03.2011 - 08:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.10
Сообщений: 373
Цитата (BirManat @ 3.03.2011 - 20:40)
Цитата (ManekoNeko @ 3.03.2011 - 20:23)
Цитата (dinarik @ 3.03.2011 - 15:35)
Вспомнилось как с подругой в прошлом году решали задачки для ее сына второклассника. Были там и такие вопросы например

Златоуст Локонс, герой романа Дж.Роулинг "Гарри Поттер и Тайная комната", написал книги "Тропою троллей", "Победа над привидением" и "Духи на дорогах". Какая из перечисленных ниже книг тоже написана им? и даны варианты ответов: А) "Встречи с вампирами"; Б) "Великаны среди нас"; В"Бой с единорогом"; Г "Леший на опушке"; Д) "Война с саламандрами". Нужно обвести нужную букву!

Ответ: А) "Встречи с вампирами"
ибо:
"Тропою троллей"
"Победа над привидением"
"Духи на дорогах"

Охренееееть...

Я тоже в ахуе.

Сын сейчас в 6м классе, с 5го класса я начал понимать их математику, ибо похожа на математику. До этого сущий попец был, пол класса поди с ума сошло (это я про родителей smile.gif )

Это сообщение отредактировал porese - 4.03.2011 - 09:00
 
[^]
seriyslon
4.03.2011 - 09:27
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 124
Бля! При чем здесь цифра 8? Где вы цифру 8 видите?
Я всегда любил математику, в школе участвовал во всех олимпиадах, сейчас работаю конструктором, считать много приходится.
Но современные учебники математики меня иногда в ступор вводят!
Бедные дети! Им специально отбивают интерес к учебе.
 
[^]
Yzuka
4.03.2011 - 09:31
3
Статус: Offline


да

Регистрация: 9.03.07
Сообщений: 3565
Хорошо хоть этот "треугольник" не едет из пункта Ж в пункт Ы

Добавлено в 09:33
Цитата
Сын сейчас в 6м классе, с 5го класса я начал понимать их математику, ибо похожа на математику. До этого сущий попец был, пол класса поди с ума сошло (это я про родителей)

Я всегда предполагала, что математика начальных классов, создана что бы развивать образное мышление у родителей shum_lol.gif
 
[^]
Slaze
4.03.2011 - 09:34 [ показать ]
-12
kvantum
4.03.2011 - 09:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.10.07
Сообщений: 515
совсем детей ни во что не ставят!мозг ломают,скатины!!!!!
 
[^]
saito
4.03.2011 - 09:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.10
Сообщений: 52
Вот что называется - не вырывай из контекста!


Цитата
Изучаем цифру 8"

В пустые кубики дорисовываем соответственно "2" и "4"
получаем равнобедренный треугольник со сторонами "8" "8" "5"
сумма-21.
как то так. umnik.gif
 
[^]
prokst
4.03.2011 - 09:50
0
Статус: Offline


Здесь могла бы быть моя реклама...

Регистрация: 24.01.11
Сообщений: 407
Цитата (Zloraki @ 3.03.2011 - 15:00)
42

Как , как ??? Я уже мозг сломал , как ты дошёл до этой цифры!?
 
[^]
yolochko
4.03.2011 - 09:55
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 10
Цитата (Jus @ 3.03.2011 - 14:56)
Задачка из раздела "Математика. Изучаем цифру 8".


Я наверное не детё-индиго... я не только не знаю ответа - я даже не понял вопроса!
ЗЫ: единственный треугольник я вижу у мыши в лапах...
via ibigdan

Answer to the Ultimate Question of Life, the Universe, and Everything (42)
http://en.wikipedia.org/wiki/Phrases_from_...e_to_the_Galaxy

ФОРМАЛИН

Глупец суетится вовсю, затеяв пустяк, — умный сохраняет спокойствие, берясь за великое дело.
 Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 8%


Это сообщение отредактировал system - 5.03.2011 - 09:53
 
[^]
nethawk
4.03.2011 - 10:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 774
Да ладно вам... Ужежшь 5 раз объяснили... Число точек вписываем в пустые квадратики и получаем задачу на сложение.
Постановка задачи УГ.
Но пиля, зачем охинею то нести...
 
[^]
Dimav1979
4.03.2011 - 10:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 116
Усложнил задачку

Задачка для "детей-индиго"
 
[^]
Анафема
4.03.2011 - 10:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 157
Цитата (Chirtim @ 3.03.2011 - 15:07)
Умные люди подсказали - это учебник Петерсон (скорее всего), так вот - там нет логике ВООБЩЕ. точки в квадратиках - это размеры сторон треугольника.
Т.е. надо вписать 6+4+5 = 15.

Фримэн - Садись 5(пять).

P.S. А потом удивляемся, что молодежь такая тупая... Грустно...

Просмотрела учебник Петерсона за 1-ый класс. Там такого бреда нет.

Вообще, программы в школе тяжелые для нас, тех, кто учился по "традиции".
Сейчас у детей все проще, что дали тем и питаются.
Учительница сына, заслуженный учитель РФ, говорит, что тяжко перестроится ей, а детки очень быстро все понимают.

А молодежь тупа настолько, насколько сами родители позволяют. Многим родителям проще купить PSP и занять его игрушкой, чем приучить к книжке.

И по теме:
Скорее всего какой-то китайский учебник.
 
[^]
СВИНКС
4.03.2011 - 10:30
1
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
Vicsam
Цитата
Хорошо... Попробуйте нарисовать треугольник со сторонами 60, 40 и 5. (дорисуйте к стороне 60 две других, и посмотрите - будет ли у них общая точка - вершина, противолежащая длинной стороне?).

поддержу иллюстрацией.

Задачка для "детей-индиго"
 
[^]
anikifya
4.03.2011 - 10:33
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6926
Цитата
треугольник - это сыр. Мерять линейкой.
К кубикам дорисовать точки на втором, чтобы сумма двух кубиков была = 8 smile.gif
Ваш Кэп


Нет, Кэп... не бросайте меня.
Я жру бутерброд с сыром, и сыр у меня квадратный.
Опс... теперь он откушенный.... шоделадь, Кэп?

Это сообщение отредактировал anikifya - 4.03.2011 - 10:33
 
[^]
Stan82
4.03.2011 - 10:39
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 29
про деда-маму-внука охуенно. поржал)
 
[^]
СВИНКС
4.03.2011 - 10:49
4
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
наша наука в замешательстве!

Задачка для "детей-индиго"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25353
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх