6 особенностей японского школьного образования, которые кажутся странными

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Балфур
18.03.2024 - 10:26
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 1681
У меня дочь ходит в сад. Там как сказала заведующая, что-то взято из Японии. Например каждый год, меняется воспитатель и нянечка. Группу разбили и перемешали с другой. Для социализации в дальнейшем. Они тоже сами убираются в групп, ну или помогают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Виконт
18.03.2024 - 10:29
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22331
Цитата (SESHOK @ 18.03.2024 - 09:45)
В этой стране граждане обычно не скачут с одной работы на другую, а трудятся по много лет в одной и той же компании. Это позволяет чувствовать стабильность, ведь с твоей постоянной работы тебя уже не уволят.

Бля, да я японец почти) за 40 лет 2 рабочих места, правда в трудовой уже вкладыш заканчивается
 
[^]
Resident114
18.03.2024 - 10:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2387
Цитата (diag @ 18.03.2024 - 09:50)
Цитата (SESHOK @ 18.03.2024 - 09:45)
Подготовка к офисной жизни

Чё, прям все японцы в офисах работают? Кто-то наверное на заводе вкалывает, в порту, на транспорте, на стройке.

И даже матом кроют начальство,культурно,по-японски.Поэтично так. gigi.gif
 
[^]
DAS1970
18.03.2024 - 10:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 14713
Цитата (krott0707 @ 18.03.2024 - 09:56)
Да почти как в СССР.

Ага. Мне тоже сразу наша школа вспомнилась.
1. Много разных командных соревнований. Сбор макулатуры и металлолома тоже было соревнованием. По макулатуре мы выигрывали не раз по тому, что поняли: вместе быстрее, веселее и больше, плюс коллективный разум.
2. Приучение к труду. Дежурства, мытьё полов и генеральные уборки перед уходом на каникулы. Пришкольный участок с огородом и так по мелочи.
3. Да! Дисциплина! Не японская конечно, там у них прям железно всё, но... Учитель - свой человек, но его слово - закон. Не выполнил - пиз получил по заслугам. Дома тоже.

Классы тасовали уже только в девятом-десятом. Кто-то уходил в техникумы, училища, кто-то приходил из другой школы-восьмилетки заканчивать десять классов. Необходимость.
 
[^]
ZmeyUA
18.03.2024 - 11:00
9
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3685
Ну как бы в СССР уборка класса была обычным делом. Сейчас бы родители жалобами все инстанции засыпали

6 особенностей японского школьного образования, которые кажутся странными
 
[^]
Toxa45
18.03.2024 - 11:13
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.24
Сообщений: 1470
Цитата
Даже решать задачки японским ученикам следует по четким правилам, а если ребенок, справившись с заданием, использовал альтернативный, нетрадиционный способ решения, такой подход не очень поощряется.

Это и в Европах встречалось.
Однажды к Эрнеcту Резерфорду, президенту Королевской академии, обратился коллега за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба — преподаватель и студент — согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра. Выбор пал на Резерфорда. Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра?».
Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания».
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.
Резерфорд предложил студенту попытаться ответить ещё раз. Дав ему шесть минут на подготовку, он предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут студент так и не написал ничего в экзаменационном листе. Резерфорд спросил его, сдаётся ли он, но тот заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.
Заинтересовавшись, Резерфорд попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведённого срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу, вычислите высоту здания».
Тут Резерфорд спросил своего коллегу преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и его попросили открыть их.
— Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра, — начал студент. — Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.
— Неплохо, — сказал Резерфорд. — Есть и другие способы?
— Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берёте барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.
— Если вы хотите более сложный способ, — продолжал он, — то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.
— Наконец, — заключил он, — среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».
Тут Резерфорд спросил студента, неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления, который не всегда приемлет нестандартных решений.
Студент этот был Нильс Бор (1885–1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.
 
[^]
Альварес
18.03.2024 - 11:19
1
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Меня зовут Сакамото-кун и я прошу обо мне позаботиться
 
[^]
ZmeyUA
18.03.2024 - 11:19
4
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3685
Я как-т на экзамене по матанализу решил задачку совершенно простым способом. Известным ещё со школы. Профессор согласился и мне улетело пять в диплом
 
[^]
AzEsmTemych
18.03.2024 - 11:22
3
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 71
две последние мы в детстве проходили в СССР. и было нормально. поэтому и мы выросли более-менее. формировал трудолюбие и уважение к труду других. шефство над младшими не всем нравилось, но тоже полезное дело, у пионеров это было всегда.
нетривиальное решение задач - штука полезная, но видимо не все учителя одобряют, консерватизмом попахивает.
плановый булинг не одобряю, результат тут же и написан. остальное - ихние традиции.

Это сообщение отредактировал AzEsmTemych - 18.03.2024 - 11:24
 
[^]
maxel
18.03.2024 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 14741
Все, что я прочитал звучит разумно. Ну, кроме тирании коллектива. Но это сложная тема, и они не специально так сделали...)
 
[^]
данаец
18.03.2024 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.18
Сообщений: 1355
Цитата (mkshome @ 18.03.2024 - 09:52)
А чурки у них есть? Как вопрос решается. Т. Е. Если они есть, то это уже вопрос.

это корейцы и китайцы
 
[^]
КотВсехЯбун
18.03.2024 - 11:43
4
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7180
ZmeyUA
Цитата
Я как-т на экзамене по матанализу решил задачку совершенно простым способом. Известным ещё со школы. Профессор согласился и мне улетело пять в диплом

Моя дипломная работа в 2006 году была о борьбе с коррупцией. Весь смысл сводился к тому, что вся эта борьба бесполезна, пока коррупции не будет дано легальное определение.))) Поставили пять...

А потом, в 2008 году, появился закон 273 от 25.12.2008 года))))))
...где дали сверхебаловое, но и в то же время сверхпростое определение, просто перечислив составы преступлений из УК))) Хуяк! -- задача решена)))
 
[^]
КотВсехЯбун
18.03.2024 - 11:55
9
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7180
maxel
Цитата
Но это сложная тема, и они не специально так сделали...)

Ошибаетесь... это делается специально. Точнее специально закрываются глаза на травлю, чтобы не было желающих выделиться из коллектива, точнее выйти за его рамки.
Такая хуйня родом из древности, когда при реформе Тайка собственность на землю стала государственной, а всё податное население оформили в семейные и родовые реестры с соответствующей коллективной ответственностью. Формально это была калька с китайских "пятидворок", но с местным колоритом.

Индивидуальность в истории Японии -- это удел избранных. Примером может быть Ода Нобунага или его кореш Хидэёси. За счёт индивидуальности они достигли своих высот. Правда, Хидэёси под старость вообще головой пизданулся, но это другая история.
 
[^]
Pesec151
18.03.2024 - 12:20
3
Статус: Offline


ПЕСЕЦ

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 1699
Ну мы тоже убирались в классе - дежурство по классу. Командные игры на физухе терпеть не мог, всегда находил причину не участвовать, так как по натуре - одиночка.

Это сообщение отредактировал Pesec151 - 18.03.2024 - 12:20
 
[^]
mrnooboid
18.03.2024 - 12:51
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.22
Сообщений: 403
а потом японские школьники мечтают найти "тетрадь смерти" или подобную хуйню, чтобы всех заебашить
 
[^]
Unkilled
18.03.2024 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 5041
Цитата (DAS1970 @ 18.03.2024 - 10:52)
Классы тасовали уже только в девятом-десятом. Кто-то уходил в техникумы, училища, кто-то приходил из другой школы-восьмилетки заканчивать десять классов. Необходимость.

Ну кстати нифига не в 9-10 только.

Я вот помню как у нас тасовали. Первый раз при переходе из 3 в 5 (четвертого у меня не было). Это потому как выбирали какой язык учить - английский или французский. Потом классе в 7-8 когда появлялись новые предметы. Там уже по принципу - тупой и ещё тупее.

Так как у нас школа была с углублённым изучением математики то ещё переделывали перед девятым! Там разделяли по принципу - кто хочет оставаться в 10-11 тех сажали на углублённую математику. А кто собирался в техникум или ещё куда - их сильно не напрягали.

Потом перед 10 ещё остев проводили. Те кто видно что по способностям не тянут математику, но хотят оставаться в 10-11 - предлагали перейти в другую школу.

Я остался на 10. Но не потянул. Вместо 11 пошёл в техникум. При чём самый сложный. На математику, после математической школы - я практическ не ходил. Приходил раз в недельку - мне давали индивидуальное задание для решения - я его делал и уходил.
 
[^]
zema78
18.03.2024 - 14:36
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.19
Сообщений: 377
Хули они все кривоногие-то, блядь?! С одного конвейера по производству "Татр", наверное moral.gif

6 особенностей японского школьного образования, которые кажутся странными
 
[^]
КотВсехЯбун
18.03.2024 - 14:54
10
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7180
zema78
Цитата
Хули они все кривоногие-то, блядь?!

Из-за привычки сидеть сызмальства, поджав ноги под себя. Мальчикам разрешается сидеть, сложив ноги по-турецки, а девочкам по понятным причинам не допускается. Вот и с детства ноги кривеют. Идешь по улице, а перед тобой гурьба юных кавалеристок)))))
 
[^]
Eggert
18.03.2024 - 16:06
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 1844
Читал один бложик, там россиянка жила в Японии, с 11-летней дочерью... Девочка была почти на голову выше пацанов и на физре скажем так мальчиков победила. так они после школы её толпой и побили... Культ однако! девочка не может бить мальчика. А вообще они дико шизаные и закомплексованные, на сиськах, ведь японки почти безгрудые, на гайдзинах, которые их унизили "черными кораблями" и в кино и мультиках они свои комплексы и выставляют напоказ
 
[^]
КотВсехЯбун
18.03.2024 - 16:09
7
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7180
Eggert
Цитата
А вообще они дико шизаные и закомплексованные, на сиськах, ведь японки почти безгрудые, на гайдзинах, которые их унизили "черными кораблями" и в кино и мультиках они свои комплексы и выставляют напоказ

Есть там достаточное количество сисечных... при их комплекциях там даже ничего сиськи бывают. Кроме того, джапам сиськи специфичной формы нравятся.
Но не суть... а суть в том, что чем дальше от Японии японец, тем проще ему становится. )))
 
[^]
alerondel
18.03.2024 - 18:57
0
Статус: Offline


Джигитарианец

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 1968
Мне их фильмы про мужскую школу нравятся )) Если отбросить странный внешний вид , то фильмы Вороны 1 и 2 часть , шедевры. Обожаю пересматривать. Юмор специфический , но понятный , местный тип быдла веселит.

6 особенностей японского школьного образования, которые кажутся странными
 
[^]
Laryx
18.03.2024 - 19:01
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 2564
Цитата (diag @ 18.03.2024 - 09:50)
Цитата (SESHOK @ 18.03.2024 - 09:45)
Подготовка к офисной жизни

Чё, прям все японцы в офисах работают? Кто-то наверное на заводе вкалывает, в порту, на транспорте, на стройке.

Это неудачники. Они работают.

Нормальный японец (и вобще человек) - должен стремиться нихрена не делать, а присваивать то, что создают те, кто работает.


cool.gif

А вобще - у нас в РФ - приблизительно всё точно так же... Различия весьма, смотрю, невелики.

why.gif
 
[^]
Yelovuy
18.03.2024 - 19:03 [ показать ]
-29
enemene
18.03.2024 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.08
Сообщений: 5746
Цитата (Завтрамэн @ 18.03.2024 - 07:58)
Цитата (mkshome @ 18.03.2024 - 09:52)
А чурки у них есть? Как вопрос решается. Т. Е. Если они есть, то это уже вопрос.

У них есть дети смешанных браков с европейцами. Таких в школах очень не любят и гнобят. Хотя их очень мало и никакие банды они не создают. Японцы - те ещё националисты, даже на уровне детей.

Это похоже байка. Я лично знаю японо-немецкую семью и их дети отходили в японскую школу без всяких проблем, как и другие дети, из чисто японских браков.
 
[^]
Ogre55
18.03.2024 - 19:35
0
Статус: Online


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 21284
И что вы нам предложите, гайдзины? (Сарказм)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30419
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх