Я — Покрышкин. Атакую!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ленидид
6.03.2024 - 12:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5211
Цитата (citizen163 @ 6.03.2024 - 12:14)
Аэропорт города Новосибирска, имени А. И Покрышкина
Аэрокобра, такая же на которой он летал во время Великой Отечественной Войны

Это - "Аэрокобра"? Кто ж ей двигун-то на нос перетащил?
 
[^]
Ono76
6.03.2024 - 12:42
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 12746
Цитата (Dimedrall @ 6.03.2024 - 12:33)
Цитата (citizen163 @ 6.03.2024 - 12:14)
Аэропорт города Новосибирска, имени А. И Покрышкина
Аэрокобра, такая же на которой он летал во время Великой Отечественной Войны

Это макет МиГ-3. Уже 23 июня 1941 года Александр Иванович на истребителе этой модели открыл свой боевой счёт сбитых немецких самолётов.

К сожалению открыл счёт сбив своих же, СУ-2. Реабилитировался лётчик уже 26 июня, сбив свой первый Bf.109.

« Во время вылета лётчик обнаружил в небе над Молдавией 2 лёгких бомбардировщика Су-2 и принял их за немецкие самолёты. Он подбил один из бомбардировщиков, на котором летел командир эскадрильи капитан Гудзенко.

Самолёт задымился и начал снижаться. Пилот второго Су-2 Иван Пстыго (будущий маршал авиации СССР), не растерявшись, повернулся на крыло, чтобы продемонстрировать истребителю опознавательные знаки – красные звёзды – которых Покрышкин поначалу не заметил, атакуя против солнца.

"Я быстро иду на сближение с крайним бомбардировщиком и даю короткую очередь. Чувствую, что попал. Еще бы: я так близко подошел к нему, что отбрасываемая им струя воздуха перевернула меня. Разворачиваю самолет вправо, вверх и оказываюсь выше бомбардировщиков. Смотрю на них с высоты и — о, ужас! — вижу на крыльях красные звезды. Наши! Обстрелял своего", - описывал этот случай сам Покрышкни в книге «Небо войны».

Когда Пстыго приземлился, выяснилось, что Гудзенко выжил, а вот летевший с ним вместе штурман Семёнов погиб, получив три пули в сердце.

Через несколько лет после войны, когда Пстыго и Покрышкин вместе учились в Академии Генштаба, виновник объяснил коллеге причину инцидента – он не знал, как выглядят силуэты самолётов Сухого, отличавшиеся необычным видом и появившиеся в частях лишь незадолго до войны.»

По воспоминаниям Пстыго:
«"Я вёл свое звено Су-2. Мой штурман мне докладывает: "Истребители подошли.Сейчас веселее пойдём!" Тут один "МиГ" разворачивается и как даст по моему командиру эскадрильи Гудзенко Михаилу Ивановичу, очередь. Су-2 задымился и пошел вниз. Я штурману приказал заметить место возможной посадки. "МиГу" машу крыльями, что мы свои - а то он гляжу и нас сбивать собрался. Видимо он что-то понял и отошел в сторону со своими. Мы отбомбились, вернулись на аэродром. Командир полка приказал вернуться на место падения Гудзенко. Я полетел на По-2, обнаружил. Нашел ровную полянку, приземлился. Гудзенко был жив и в окружении крестьян из ближней деревни, даже не ранен, а вот штурман погиб. Похоронили мы его, дали из пистолетов салют. Самолет обложили соломой и подожгли. Гудзенко я доставил домой, на аэродром."

Однокурсником Ивана Пстыго по группе, на учёбе в Академии, оказался трижды Герой, летчик, Александр Покрышкин. Он подошел поближе и попросил повторить рассказ.

Пстыго повторил.

Покрышкин расстроенно и смущенно, сказал: "Это же был я... на "МиГе..."

- Шутишь ,Саша? - удивился Пстыго.

- Да, какое там шутишь! Я действительно сбил Су-2 в начале войны. Был со мной такой нелепый случай. Не знал совсем самолёты Сухого, они появились перед самой войной, а вид у них необычный - подумал, что немец..."»

Это сообщение отредактировал Ono76 - 6.03.2024 - 12:51

Я — Покрышкин. Атакую!
 
[^]
Бгарри
6.03.2024 - 12:49
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.20
Сообщений: 2372
Есть даже фото с ним, школьником встречался, мощный дядька был

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KBSH
6.03.2024 - 12:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 2704
Цитата (citizen163 @ 6.03.2024 - 12:14)
Аэропорт города Новосибирска, имени А. И Покрышкина
Аэрокобра, такая же на которой он летал во время Великой Отечественной Войны

Туфта это, а не Аэрокобра. Это или МиГ или Як. У аэрокобры кабина с дверями, а не колпак сдвижной. Иди учи матчасть. gigi.gif
 
[^]
boroda1111
6.03.2024 - 12:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1916
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:38)
Цитата (lend @ 6.03.2024 - 12:34)
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:30)
Цитата (AzEsmTemych @ 6.03.2024 - 12:14)
"Ахтунг, ахтунг! в воздухе Покрышкин!" - кричали по немецким рациям своим пилотам с командных пунктов. и те удирали в страхе.
с детства помню похожую фразу из книжки. до сих пор довольные мурашки пробегают!  rulez.gif

Обычный пропогандонский пиздеж. Нет в мемуарах летчиков с той стороны хоть одного упоминания о том что их предупреждали что в небе - Покрышкин. Да и как немцы могли знать, Покрышкин в небе, или кто другой?

Разведка...опознавательные знаки.

Читал мемуары, где знали, на кого охотились...и иногда устраивали охоту за конкретным пилотом.


А вот предупреждали или нет, это уже хз...

Не неси бред. Не всегда самолёт закреплялся за конкретным летчиком, да и как твоя разведка могла знать в каком районе сегодня он появится?

У каждого летчика был бортовой номер, который и наносился на борт самолета. У Покрышкина был бортовой номер 13. Так что, вычислялись асы на раз-два, как с одной стороны, так и с другой. Кожедуб тоже об этом в мемуарах писал.

Так же, Юрий Мажоров, который в годы войны служил в 1-й отдельной радиобригаде ставки ВГК, говорил, что немцы переходили с закодированных радиосообщений на открытый текст только в трех случаях: «Ахтунг! Хир партизанен!» («Внимание! Здесь партизаны!»), «Ахтунг! Хир панцер!» (танки) и «Ахтунг! Покрышкин!» – рассказывает Светлана Борисовна. – Один из лучших немецких летчиков Эрих Хартманн вспоминал, что порой недоумевал: мол, только ушел от Покрышкина, как появлялся второй, а потом и третий Покрышкин... А просто ребята в дивизии у Александра Ивановича были обучены той же тактике, что применял он сам. Все они были покрышкинцами со своим характерным почерком.

Это сообщение отредактировал boroda1111 - 6.03.2024 - 13:07

Я — Покрышкин. Атакую!
 
[^]
Alcosoft
6.03.2024 - 12:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.20
Сообщений: 2156
Ну вот же - ЧЕЛОВЕК - ЛЕГЕНДА! Человек - ГЕРОЙ. Ну снимите же про него позитивный фильм, мать вашу!!! Снимите образ отважного - героя - ПОБЕДИТЕЛЯ, без всяких нквд и прочего дерьма...

Это сообщение отредактировал Alcosoft - 6.03.2024 - 12:53
 
[^]
Яумный
6.03.2024 - 12:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.24
Сообщений: 291
Цитата (Sl220 @ 06.03.2024 - 12:30)
Обычный пропогандонский пиздеж. Нет в мемуарах летчиков с той стороны хоть одного упоминания о том что их предупреждали что в небе - Покрышкин. Да и как немцы могли знать, Покрышкин в небе, или кто другой?

Да все пиздеж. И про Егорова с Кантария. В реале над Рейхстагом капрал Джон Доу вывесил звездато-полосатый матрас.
)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nikolay4
6.03.2024 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2088
Цитата (citizen163 @ 6.03.2024 - 12:14)
Аэропорт города Новосибирска, имени А. И Покрышкина
Аэрокобра, такая же на которой он летал во время Великой Отечественной Войны
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original.../8/18905801.jpg

На картинке вовсе не Аэрокобра, а то ли МиГ то ли ЯК
 
[^]
ленидид
6.03.2024 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5211
Цитата (Alcosoft @ 6.03.2024 - 12:53)
Ну вот же - ЧЕЛОВЕК - ЛЕГЕНДА! Человек - ГЕРОЙ. Ну снимите же про него позитивный фильм, мать вашу!!! Снимите образ отважного - героя - ПОБЕДИТЕЛЯ, без всяких нквд и прочего дерьма...

Шо то - ****, что это - .... © Снимать надо про умного человека, стратега, автора уникальной практики использования, мягко говоря не самого удачного самолета 2МВ, в массированных воздушных боях. Но тут надо соответствовать материалу. А наши кинематографисты, это ж...
И да - как снять-то без НКВД и прочих? Если человек под трибуналом ходил, причем за самоуправство (так тогда называли инициативу).

Это сообщение отредактировал ленидид - 6.03.2024 - 13:03
 
[^]
omen83
6.03.2024 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4447
Цитата (Alcosoft @ 6.03.2024 - 12:53)
Ну вот же - ЧЕЛОВЕК - ЛЕГЕНДА! Человек - ГЕРОЙ. Ну снимите же про него позитивный фильм, мать вашу!!! Снимите образ отважного - героя - ПОБЕДИТЕЛЯ, без всяких нквд и прочего дерьма...

Может лучше не стоит? Есть уже прецеденты.

Это сообщение отредактировал omen83 - 6.03.2024 - 13:08
 
[^]
MikhailR
6.03.2024 - 13:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 12751
Это Аэрокобра

Я — Покрышкин. Атакую!
 
[^]
MikhailR
6.03.2024 - 13:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 12751
А это Миг-3, который и стоит на макете

Я — Покрышкин. Атакую!
 
[^]
legalas64
6.03.2024 - 13:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 240
Цитата (citizen163 @ 6.03.2024 - 12:14)
Аэропорт города Новосибирска, имени А. И Покрышкина
Аэрокобра, такая же на которой он летал во время Великой Отечественной Войны

Там еще и памятник ему стоит dont.gif
 
[^]
нептица
6.03.2024 - 13:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2218
Цитата (Kir2765 @ 6.03.2024 - 12:17)
Цитата (citizen163 @ 6.03.2024 - 12:14)
Аэропорт города Новосибирска, имени А. И Покрышкина
Аэрокобра, такая же на которой он летал во время Великой Отечественной Войны

На фото МИГ - 3, на котором он начинал войну. Аэрокобра на трехопорном шасси.

Все (кроме велосипедного, там четыре) шасси трёхопорные. У советских самолётов во время ВОВ применялась схема с задней опорой: мог быть костыль, как у И-16, могло быть колесо, как у МиГ-3, например. У "кобры" была полноценная передняя стойка.
 
[^]
нептица
6.03.2024 - 13:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2218
[QUOTE=medyza222,6.03.2024 - 12:26] [QUOTE=НикШут,6.03.2024 - 12:23] Вечная память герою dont.gif

Чудом выжил, пройдя всю войну

Это чудо называлось иномарка Аэрокобра. [/QUOTE]
Ну да. А вот Кожедуб, летая на "ужасном совковом" Ла-5 ни разу не был сбит. Так что дело не в том, иномарка или нет.
И сбил он, кстати, хоть ненамного, но поболе.

Это сообщение отредактировал нептица - 6.03.2024 - 13:38
 
[^]
bobbax
6.03.2024 - 13:37
2
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 15456
Цитата (AzEsmTemych @ 6.03.2024 - 12:14)
"Ахтунг, ахтунг! в воздухе Покрышкин!" - кричали по немецким рациям своим пилотам с командных пунктов. и те удирали в страхе.
с детства помню похожую фразу из книжки. до сих пор довольные мурашки пробегают! rulez.gif

Естественно это сказка. Никто так не кричал.
 
[^]
Quke
6.03.2024 - 13:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.17
Сообщений: 158
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:38)
Цитата (lend @ 6.03.2024 - 12:34)
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:30)
Цитата (AzEsmTemych @ 6.03.2024 - 12:14)
"Ахтунг, ахтунг! в воздухе Покрышкин!" - кричали по немецким рациям своим пилотам с командных пунктов. и те удирали в страхе.
с детства помню похожую фразу из книжки. до сих пор довольные мурашки пробегают!  rulez.gif

Обычный пропогандонский пиздеж. Нет в мемуарах летчиков с той стороны хоть одного упоминания о том что их предупреждали что в небе - Покрышкин. Да и как немцы могли знать, Покрышкин в небе, или кто другой?

Разведка...опознавательные знаки.

Читал мемуары, где знали, на кого охотились...и иногда устраивали охоту за конкретным пилотом.


А вот предупреждали или нет, это уже хз...

Не неси бред. Не всегда самолёт закреплялся за конкретным летчиком, да и как твоя разведка могла знать в каком районе сегодня он появится?

У топовых асов обычно был свой самолет. Постоянный.
Ты же не думаешь, что летал он на разных, а потом после приземления бежал к своему и рисовал на фюзеляже новую звезду, если в воздушном бою сбивал очередного фрица.

Радиоразведка и наша и немецкая постоянно отслеживали вылеты знаменитых асов друг друга. Сбить чужого аса считалось крайне важной задачей. Там целые радиоигры разворачивались вокруг этой темы, чтобы заявить своего аса в одном месте, а вылетал он в другом районе боевых действий.
 
[^]
bobbax
6.03.2024 - 13:45
-6
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 15456
Цитата (Quke @ 6.03.2024 - 13:38)
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:38)
Цитата (lend @ 6.03.2024 - 12:34)
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:30)
Цитата (AzEsmTemych @ 6.03.2024 - 12:14)
"Ахтунг, ахтунг! в воздухе Покрышкин!" - кричали по немецким рациям своим пилотам с командных пунктов. и те удирали в страхе.
с детства помню похожую фразу из книжки. до сих пор довольные мурашки пробегают!  rulez.gif

Обычный пропогандонский пиздеж. Нет в мемуарах летчиков с той стороны хоть одного упоминания о том что их предупреждали что в небе - Покрышкин. Да и как немцы могли знать, Покрышкин в небе, или кто другой?

Разведка...опознавательные знаки.

Читал мемуары, где знали, на кого охотились...и иногда устраивали охоту за конкретным пилотом.


А вот предупреждали или нет, это уже хз...

Не неси бред. Не всегда самолёт закреплялся за конкретным летчиком, да и как твоя разведка могла знать в каком районе сегодня он появится?

У топовых асов обычно был свой самолет. Постоянный.
Ты же не думаешь, что летал он на разных, а потом после приземления бежал к своему и рисовал на фюзеляже новую звезду, если в воздушном бою сбивал очередного фрица.

Радиоразведка и наша и немецкая постоянно отслеживали вылеты знаменитых асов друг друга. Сбить чужого аса считалось крайне важной задачей. Там целые радиоигры разворачивались вокруг этой темы, чтобы заявить своего аса в одном месте, а вылетал он в другом районе боевых действий.

Хуета это. Ас-хуяс, охотились, следили, знали. До лета 44 года немцам это было не надо, они и так тянули любые воздушные бои, а после стало нечем.

Это сообщение отредактировал bobbax - 6.03.2024 - 13:45
 
[^]
Polarfox
6.03.2024 - 14:23
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 418
Цитата (нептица @ 6.03.2024 - 13:30)
Цитата (Kir2765 @ 6.03.2024 - 12:17)
Цитата (citizen163 @ 6.03.2024 - 12:14)
Аэропорт города Новосибирска, имени А. И Покрышкина
Аэрокобра, такая же на которой он летал во время Великой Отечественной Войны

На фото МИГ - 3, на котором он начинал войну. Аэрокобра на трехопорном шасси.

Все (кроме велосипедного, там четыре) шасси трёхопорные. У советских самолётов во время ВОВ применялась схема с задней опорой: мог быть костыль, как у И-16, могло быть колесо, как у МиГ-3, например. У "кобры" была полноценная передняя стойка.

Категорически не согласен.
Про велосипедное шасси :
-у B-52 - 4 основных и 2 дополнительных на законцовках крыла
-у U-2 - всего 2 стойки. ( + 2 дополнительных прикручиваются во время стоянки)
Про трехопорное шасси:
- у некоторых самолетов кроме основных трех стоек есть дополнительная хвостовая, которую можно выпускать индивидуально. На стоянке (Ил-62) , или на взлете (SAAB-35 Draken)
Кроме того куча самолетов с многоопорным шасси: A-340 - 4 опоры, B-747 и A-380 - 5 опор, тяжелые транспортные - до фига. (если брать времен ВМВ, то рекорд у Ar-232 - 14 стоек)
Ну, и если занудствовать до конца - то есть еще шасси на воздушной подушке (теоретически стойка одна)

P.S Читайте, пожалуйста, топик перед написанием комментария! Хотя бы пару страниц. В данном посте, половина комментариев "это не кобра, это - МиГ!"
 
[^]
Майорзапаса
6.03.2024 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 13035
Ono76
Цитата
штурман Семёнов погиб, получив три пули в сердце.

Хуясе кучность при стрельбе из самолёта по самолёту!
 
[^]
Hardity
6.03.2024 - 14:35
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.15
Сообщений: 835
Цитата (нептица @ 6.03.2024 - 12:34)
[QUOTE=medyza222,6.03.2024 - 12:26] [QUOTE=НикШут,6.03.2024 - 12:23] Вечная память герою dont.gif

Чудом выжил, пройдя всю войну

Это чудо называлось иномарка Аэрокобра. [/QUOTE]
Ну да. А вот Кожедуб, летая на "ужасном совковом" Ла-5 ни разу не был сбит. Так что дело не в том, иномарка или нет.
И сбил он, кстати, хоть ненамного, но поболе.

Кто сколько сбил, точно сказать трудно, т.к. засчитывались только подтвержденные самолеты. Покрышкин, из его же книги, самовольно вылетал на свободную охоту и, например над Чёрным морем сбил немецкий трехмоторный самолет (модель не помню). Правда за самовольные вылеты получил нагоняй.
 
[^]
GeorgeM3
6.03.2024 - 14:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 547
Покрышкин начал сбивать американцев ещё в 45том, когда это не было мэйнстримом.
Покрышкин молодец. Будь как Покрышкин!
 
[^]
Roy147
6.03.2024 - 15:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.05.19
Сообщений: 776
Цитата (medyza222 @ 06.03.2024 - 12:26)
[QUOTE=НикШут,6.03.2024 - 12:23] Вечная память герою

Чудом выжил, пройдя всю войну

Это чудо называлось иномарка Аэрокобра.

Вы,уважаемый,какую то еботу написали.Благодаря аэрокобре он жив остался?Долбоеб,блядь...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asey80
6.03.2024 - 15:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 3784
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:38)
Цитата (lend @ 6.03.2024 - 12:34)
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:30)
Цитата (AzEsmTemych @ 6.03.2024 - 12:14)
"Ахтунг, ахтунг! в воздухе Покрышкин!" - кричали по немецким рациям своим пилотам с командных пунктов. и те удирали в страхе.
с детства помню похожую фразу из книжки. до сих пор довольные мурашки пробегают!  rulez.gif

Обычный пропогандонский пиздеж. Нет в мемуарах летчиков с той стороны хоть одного упоминания о том что их предупреждали что в небе - Покрышкин. Да и как немцы могли знать, Покрышкин в небе, или кто другой?

Разведка...опознавательные знаки.

Читал мемуары, где знали, на кого охотились...и иногда устраивали охоту за конкретным пилотом.


А вот предупреждали или нет, это уже хз...

Не неси бред. Не всегда самолёт закреплялся за конкретным летчиком, да и как твоя разведка могла знать в каком районе сегодня он появится?

да там хаотично раздавали самолеты. кто мимо проходил, того хватали и сажали в кабину.
про разведку, вообще супер. жги давай дальше
 
[^]
Silver867
6.03.2024 - 15:45
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12604
Цитата (Sl220 @ 6.03.2024 - 12:30)
Цитата (AzEsmTemych @ 6.03.2024 - 12:14)
"Ахтунг, ахтунг! в воздухе Покрышкин!" - кричали по немецким рациям своим пилотам с командных пунктов. и те удирали в страхе.
с детства помню похожую фразу из книжки. до сих пор довольные мурашки пробегают!  rulez.gif

Обычный пропогандонский пиздеж. Нет в мемуарах летчиков с той стороны хоть одного упоминания о том что их предупреждали что в небе - Покрышкин. Да и как немцы могли знать, Покрышкин в небе, или кто другой?

Да, это уже угар послевоенной пропаганды.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 6.03.2024 - 15:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10365
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх