"Волчья стая": как смерть охотилась на экипаж "Бурана"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexEf
23.06.2017 - 23:08 [ показать ]
-32
720x576
23.06.2017 - 23:09
6
Статус: Offline


А казачок-то... засланный!

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 386
А слабо повторить? Теперь наверное дешевле бы вышло.
Ах да, откаты и воровство faceoff.gif
Но если бы повторили, эффект был бы похлеще Крыма!
 
[^]
vaisman
23.06.2017 - 23:12
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26568
Цитата
разве Горбаче виноват что была изначально Буран был уродцем?

Комплекс был неплохой, технические решения интересные. А Горбачев виноват далеко, далеко не только в том, что зарубил эту программу. Он виноват в том, что зарубил страну.
 
[^]
major1955
23.06.2017 - 23:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (vaisman @ 23.06.2017 - 22:07)
Цитата (Lexnev @ 23.06.2017 - 23:02)
Горбачеву только все ни почем.

Ничего, награда еще его найдет. Его или его потомков, не проходит никогда даром такое.

Ага.. Найдёт. Ельцын центр есть, будет и горбачёв центр.

"Волчья стая": как смерть охотилась на экипаж "Бурана"
 
[^]
sevastop
23.06.2017 - 23:14
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 4924
испытания Бурана - это еще те испытания были((
далее копипаста 18+

В начале 80-х в Советском Союзе развернулись работы по созданию космического корабля многоразового использования «Буран». Корабль был создан, да только не использовался — перестройка помешала. Но в те годы о такой перспективе российских космических новаций ещё никто не ведал, и научные изыскания в данной области шли полным ходом. Одной из задач было создать автоматическую систему планирования и посадки. При посадке все космические челноки больше всего похожи на летящие с громадной скоростью утюги с маленькими крылышками, нежели на самолеты — топлива в них уже нет и двигатели не работают.

В СССР был один очень скоростной истребитель-перехватчик МиГ-25. До появления американского SR-71 (Black Bird), он более десятилетия держал абсолютный рекорд скорости для самолетов. Вот и создали из него машину по испытанию некоторых узлов «Бурана», конечно же проведя глубокую модернизацию самого планера МИГа. Многие дюралевые детали внешней обшивки сменили на титан, а там где был титан, стал ниобий. Из-за громадной стоимости эту машину, существовавшую в единственном экземпляре, в шутку стали называть «жарптицей». Изначально выбрали учебный, двухпилотный, вариант МИГа. Первое место было освобождено под испытуемую навигационную систему, а на заднем месте сидел пилот — он корректировал, а по тому времени и программировал, электронику по принципу «аналог моих действий», ну и сажал самолет, если автоматика барахлила. Для придания дополнительного силового момента и достижения необходимой скорости придумали нехитрый, но весьма эффектвиный метод «разгона на лапах» — вместо ракет и подвесных топливных баков под крыльями подвесили твердотопливные ускорители. Истребитель ими «стрелял», как ракетами, но не отпускал их со своих «лап» до полной выработки топлива. По слухам, этот самолетно-ракетный гибрид перекрывал SR-71 и по скорости, и по потолку, забираясь на 3-х Махах (скоростях звука) далеко за 30 км, где и сам-то аэродинамический полёт крайне проблематичен — воздуха мало. Правда активное полётное время было очень коротким — около двадцати-тридцати минут, но для поставленной задачи большего и не требовалось. Само собой разумеется, что для экономии времени и средств, модернизировали только то, что не менять было нельзя. Самолёт не предназначался для долгой эксплуатации, и многие узлы безжалостно выкидывались для облегчения взлетной массы, что неизбежно сказалось на общей надёжности машины.

И вот однажды, по неведомым мне причинам, на пике высоты и скорости случилось ЧП — сброс колпака, как при катапультировании лётчика. При этом само кресло с лётчиком не «отстрелилось». Летуны таких машин всегда находятся в специальных стратосферных костюмах, способных компенсировать разгерметизацию, да только не в позиции мотоциклиста на скоростях вчетверо превышающих скорость звука. Давайте опять вспомним школьную физику — сопротивление среды возрастает пропорционально квадрату возрастания скорости. То есть, если обычный летчик-истребитель с громадным риском для жизни катапультируется на двух скоростях звука (а это уже быстрее скорости снайперской пули) — поток воздуха ломает кости и рвёт в клочья суперпрочный материал костюма и обшивку кресла. В данном случае сопротивление среды было в четыре раза выше. На скорости 3М трение об воздух даже метал горячим делает, а уж пластик-синтетику… Четырёхкратного запаса прочности не только для лёгких скафандров, но и для тяжёлой техники не предусмотрено.

Уникальность ситуации в том, что лётчик был жив в первые секунды после аварии, видимо его гермошлем «потёк» позже. Видя безвыходность ситуации, после того как не сработал пиропатрон под креслом, он каким-то чудом и абсолютно нечеловеческим усилием сумел переключить самолёт на «бурановский» автопилот. Через десять минут автоматика благополучно посадила машину на взлётно-посадочную полосу военного аэродрома «Горелое».

К самолёту немедленно прибыла специальная группа. Портативных видеокамер тогда не было, и документальную съёмку производили на допотопную кино- и фотоплёнку. То, что мы позже увидели на экране, впечатляло. Стороны пилотского кресла, попавшие под прямой воздушный поток казалось были срезаны циркулярной пилой. Прочные гофрированные шланги с металлическими кольцами для подачи воздушно-кислородной смеси в гермошлем были стёсаны, как будто какой-то вандал довольно долго их обрабатывал грубым напильником. Все пластиковые части пилотской кабины жутко оплавлены, а по остаткам штурвала похоже прошлись пескоструйным аппаратом или ножовкой. Также были проплавлены боковые поверхности гермошлема, а пластиковый щиток-забрало выглядел так, словно его хорошенько пожгли паяльной лампой. Алюминиевые части скафандра казалось попали под автогеновый газовый резак, металл был оплавлен, а кое где и испарился, сгорая оставив только тонкий оксидный слой. Чудо, что сам самолёт не сгорел. Всё же 25-й «Мигарь» — гениальная конструкция для своего времени!

Но самое интересное было впереди. Труп лётчика прямо в скафандре быстро доставили в прозекторскую Кафедры Судебной Медицины и Экспертизы Военно-Медицинской Академии. Плечей и рук у трупа не было. Плечи срезало воздушным потоком, а руки, судя по характерным повреждениям оставшихся окружающих тканей, вырвало ещё раньше. Вдавления на теле свидетельствовали, что какие-то секунды оторванные руки болтались флагами в рукавах высотного костюма, и отлетели только после того, как перегорел пластик и изорвалась тонкая проволока, вплетённая в определённые места на плечах.

Парадокс, но голова лётчика была на месте. Шлем плотно вклинило в оставшийся каркас модернизированного «Казбека», высокого пилотского кресла, хотя то, что было ниже довольно сильно пострадало — шея была ободрана до позвоночного столба, на котором остались засохшие кусочки когда-то мягких тканей, ставших весьма твёрдыми. Под шейным кольцом гермошлема болталась размочаленная бахрома авизента, а через забрало смотрело страшное лицо пилота. Лицо было плотно прижато к пластику, и причина этого была выявлена сразу, как сняли шлем. Вследствие резкой разгерметизации внутричерепное давление просто взорвало мозговой череп, который моментально раскололся по всем основным швам, а вот с лицевым черепом, такого не произошло — там в костях много воздушных полостей, скомпенсировавших барический удар. Дальше набегающий под кольцо шлема воздушный поток плотно впечатал лицо в забрало, заодно основательно подсушив биологические жидкости, попавшие в шлем. Глаза пилота были широко открыты, а вместо чёрных зрачков на нас смотрели мутно-белые. Хоть роговица глаз и разорвалась от кипения стекловидного тела глаза, горячий пластик «сварил» прижатые к нему глаза, как яйца всмятку — белый цвет свидетельствовал о тепловой денатурации белка.

На вскрытии тоже были удивительные вещи — крови не было. Камеры сердца были пусты и вместо крови там были ярко-красные пузыри. Кипение просто вытолкнуло кровь из сердца, да и в аорте и лопнувших крупных сосудах вместо крови была пена — следствие бурного выделения кислорода из гемоглобина и, опять же, кипения плазмы. Печень напоминала поролон, настолько вся она была забита мелкими пузырьками. При прикосновении к коже трупа, последняя издавала странный звук, похожий на скрип снега под сапогами в мороз. Это явление (подкожная газовая крепитация) было вызвано тем, что жир в подкожно-жировой клетчатке тоже закипел.

Причину смерти описали просто — разрыв мозга и гипобарическое закипание всех биологических жидкостей тела. Единственным положительным моментом для бедняги лётчика было то, что его смерть была мгновенной.

http://ps-84.livejournal.com/167928.html

конец цитаты((
И все таки, он полетел))

 
[^]
AlexEf
23.06.2017 - 23:15 [ показать ]
-15
wws
23.06.2017 - 23:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3254
Если совпадений больше двух, то это кому то надо!
 
[^]
vaisman
23.06.2017 - 23:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26568
Цитата
В СССР был один очень скоростной истребитель-перехватчик МиГ-25. До появления американского SR-71 (Black Bird), он более десятилетия держал абсолютный рекорд скорости для самолетов.
Опытные МиГ-25 полетели в марте, SR-71 в декабре 64 года, а в эксплуатацию SR-71 вообще пошел раньше.
 
[^]
RVstrax
23.06.2017 - 23:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 14370
Цитата (AlexEf @ 23.06.2017 - 23:15)
Цитата (vaisman @ 23.06.2017 - 23:12)
Цитата
разве Горбаче виноват что была изначально Буран был уродцем?

Комплекс был неплохой, технические решения интересные. А Горбачев виноват далеко, далеко не только в том, что зарубил эту программу. Он виноват в том, что зарубил страну.

Чем был хорош Буран?
он был нуден только что бы сделать "плохонький но совой"

Энергия была хороша, но и для нее нагрузки не было, это больше воплощение мечты Глушко чем нужная ракета.

из всей программы только Зенит получился

как раз он и не был плох))
Одна ток термоплитка чего стоила,ваш Шатл менял полностью все покрытие (он ток формально был многоразовый)) а Буран 4 штуки отвалилось ,клюнув носом
в 90 е амеры долго пытались состав этой термоплитки выкупить под разными предлогами и крыше(нефтегазовые компании клянчили ее)

Это сообщение отредактировал RVstrax - 23.06.2017 - 23:29
 
[^]
OBrian
23.06.2017 - 23:29
2
Статус: Offline


Себастьян Перейро ТорговецЧернымДеревом

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 13925
Очень интересный пост. Побольше бы таких.
 
[^]
AlexEf
23.06.2017 - 23:29
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (RVstrax @ 23.06.2017 - 23:27)
Цитата (AlexEf @ 23.06.2017 - 23:15)
Цитата (vaisman @ 23.06.2017 - 23:12)
Цитата
разве Горбаче виноват что была изначально Буран был уродцем?

Комплекс был неплохой, технические решения интересные. А Горбачев виноват далеко, далеко не только в том, что зарубил эту программу. Он виноват в том, что зарубил страну.

Чем был хорош Буран?
он был нуден только что бы сделать "плохонький но совой"

Энергия была хороша, но и для нее нагрузки не было, это больше воплощение мечты Глушко чем нужная ракета.

из всей программы только Зенит получился

как раз он и не был плох))
Одна ток термоплитка чего стоила,ваш Шатл менял полностью все покрытие (он ток формально был многоразовый)) а Буран 4 штуки отвалилось ,клюнув носом

ага, плитку не меняли зато ракету новую делали :)))
 
[^]
RVstrax
23.06.2017 - 23:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 14370
AlexEf
идите вы уже в свою тему вас там Бнопня заждалась с Фальконом)))
П.С. в те годы бля все ракеты новые делали)) и это вспомните горелый амерский экипаж в эфире
И еще .Спутники болгария)) наши сс20 вытаскивают и без проблем.А их еще более чем до фига

Это сообщение отредактировал RVstrax - 23.06.2017 - 23:32
 
[^]
AlexEf
23.06.2017 - 23:31
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (RVstrax @ 23.06.2017 - 23:29)
AlexEf
идите вы уже в свою тему вас там Бнопня заждалась с Фальконом)))
П.С. в те годы бля все ракеты новые делали)) и это вспомните горелый амерский экипаж в эфире

Шаттл сам себя выводил
меняли только бак.
Буран был ПАССИВНОЙ нагрузкой для энергии, как Союз для Союза

правда мешат патриотической радости?

Это сообщение отредактировал AlexEf - 23.06.2017 - 23:33
 
[^]
RVstrax
23.06.2017 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 14370
Цитата (AlexEf @ 23.06.2017 - 23:31)
Цитата (RVstrax @ 23.06.2017 - 23:29)
AlexEf
идите вы уже в свою тему вас там Бнопня заждалась с Фальконом)))
П.С. в те годы бля все ракеты новые делали)) и это вспомните горелый амерский экипаж в эфире

Шаттл сам себя выводил

вы смеетесь?

Бля ищи полет дохлого шатла в эфире реквием ,там такая колбаса .на первых скринах есть даже сравнение пусковых ракет шатла и бурана))
Идиотизм!
 
[^]
RVstrax
23.06.2017 - 23:34
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 14370
что наш что их выводила ракета !
Челенджер вам в помощь ))я то еще это видел .когда он сгорел


28 января 1986 года

Это сообщение отредактировал RVstrax - 23.06.2017 - 23:37
 
[^]
AlexEf
23.06.2017 - 23:36
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (RVstrax @ 23.06.2017 - 23:34)
что наш что их выводила ракета !

нет, у них как раз он сам себя выводил :)))
 
[^]
Ослофф
23.06.2017 - 23:37
3
Статус: Offline


юморист

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 194
Цитата (vaisman @ 24.06.2017 - 06:07)
Цитата (Lexnev @ 23.06.2017 - 23:02)
Горбачеву только все ни почем.

Ничего, награда еще его найдет. Его или его потомков, не проходит никогда даром такое.

награда уже нашла своего героя

Президент РФ Дмитрий Медведев наградил экс-президента СССР Михаила Горбачева, которому в среду исполнилось 80 лет, орденом Андрея Первозванного.

РИА Новости https://ria.ru/politics/20110302/341189157.html

1 июля 1998 года указом президента Российской Федерации Бориса Ельцина (№757) орден Святого апостола Андрея Первозванного был восстановлен как ВЫСШАЯ награда России
 
[^]
RVstrax
23.06.2017 - 23:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 14370
Цитата (AlexEf @ 23.06.2017 - 23:36)
Цитата (RVstrax @ 23.06.2017 - 23:34)
что наш что их выводила ракета !

нет, у них как раз он сам себя выводил :)))

залупу он выводил,смотри свое дискавери выше кино для тебя кинул
Там видео как раз подробней чем ваш Фалькон кажет,хотя 30 лет назад снимали

Это сообщение отредактировал RVstrax - 23.06.2017 - 23:40

"Волчья стая": как смерть охотилась на экипаж "Бурана"
 
[^]
MARSL999
23.06.2017 - 23:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.16
Сообщений: 907
Мужики герои. Но то что, смерть охотилась, не думаю.С такой профессией, они все по грани ходят.
 
[^]
AlexEf
23.06.2017 - 23:39 [ показать ]
-21
RVstrax
23.06.2017 - 23:41
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 14370
Цитата (AlexEf @ 23.06.2017 - 23:39)
RVstrax
сразу видно поцреота... орет громко, думает мало

да - шаттлу не требовалась ракета что бы выйти на орбиту!

хохолов по говну видно и идиотизму.Мне 16 было тогда ,а вас еще в проекте не было.Так что смотри кино и радуйся в других темах Масяни lol.gif
П.С. я в армии с ген директором виделся Бурана и С Леоновым! и тогда еще вопрсы задавал им .
Леонов кстати дядька добрый

Это сообщение отредактировал RVstrax - 23.06.2017 - 23:43
 
[^]
лукас
23.06.2017 - 23:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Одна ток термоплитка чего стоила,ваш Шатл менял полностью все покрытие (он ток формально был многоразовый)) а Буран 4 штуки отвалилось ,клюнув носом
в 90 е амеры долго пытались состав этой термоплитки выкупить под разными предлогами и крыше(нефтегазовые компании клянчили ее)
производилась и разрабатывалась на Укрграфите в г.Запорожье
 
[^]
лукас
23.06.2017 - 23:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
сразу видно поцреота... орет громко, думает мало

да - шаттлу не требовалась ракета что бы выйти на орбиту!
.это достижение ? или зрада ?
 
[^]
persey4ik
23.06.2017 - 23:43
1
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9252
Цитата
что наш что их выводила ракета !


Нет. Энергия была ракетой, а Буран был пассивной нагрузкой.

А шаттл был сам ракетой с баком подвесным. Шаттл спасал двигатели, а двигатели Энергии разбивались вместе с ракетой после вывода полезной нагрузки.

У обеих схем были свои преимущества и недостатки.

Это сообщение отредактировал persey4ik - 23.06.2017 - 23:45
 
[^]
RVstrax
23.06.2017 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 14370
Цитата (лукас @ 23.06.2017 - 23:42)
Цитата
Одна ток термоплитка чего стоила,ваш Шатл менял полностью все покрытие (он ток формально был многоразовый)) а Буран 4 штуки отвалилось ,клюнув носом
в 90 е амеры долго пытались состав этой термоплитки выкупить под разными предлогами и крыше(нефтегазовые компании клянчили ее)
производилась и разрабатывалась на Укрграфите в г.Запорожье

да тогда все республики вкалывали не ток Украина!
Страна была,Узбеки хлопок и тп и тд
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46251
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх