Я учебники ненавидел. А потом их не стало, от слова совсем. Рваные, драные, сданные в переплет и полученные обратно. Иногда учебников не хватало, даже если их было по одному на парту (один на двоих). Садились по трое, двоечники сидели на последних партах без учебников вовсе. Как то учились. Не скажу что хорошо, но кое как учителя вытягивали эту безнадёгу.
Потом поступил в ВУЗ... Учебника Павлов-Романков-Носков по процессам и аппаратам в химической технологии не было. А это, на минуточку, ведущий ВУЗ по химической технологии в стране - им. Д.И. Менделеева. Трудные 90-е...
Достал один в читаемом виде, отсканировал и напечатал на струйном принтере. Так и учился. На группу из 17 человек 5-6 учебников.
Из всего этого я делаю вывод - люди занимаются с упорством там, где есть трудности. В сегодняшней школе есть все с избытком, кроме одного - желания учиться. Нету цели у учащейся молодежи. Зачем это всё?
На любой банальный вопрос отвечает яндекс. Может быть не нужно вдалбывать весь этот объем в головы, может лучше сразу готовить специалистов нужного профиля. Широкого профиля. Брать табличные интегралы могут и дети дошкольного возраста, в них ничего понимать не надо, потому они и табличные. Все другие сводятся к решению табличных. Если не сводятся то решить может машина, надо только уметь в неё ввести (привет MathCAD и численные методы). Но школьник этого делать не умеет. Итог 10 лет обучения - пшик.
Ни полноты картины мира, ни бытовой ни юридической(пусть даже начальной) грамотности школьники не имеют. Спроси у любого, как в ЖЭК позвонить или как за квартиру заплатить - немой вопрос в глазах: с кем ты, дядя, сейчас разговаривал?
Для 99.99% школьников знание даты начала восстания Пугачева бесполезные сведения. Лучше бы вместо этого научили розетку чинить, в жизни по любому пригодится, а про Пугачева википедия знает.
p.s. простите, какой то словесный понос. Видимо накипело.
Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 26.09.2016 - 16:07