Су-30 и его модификации.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hawk1
14.02.2016 - 23:42
1
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14945


Су-30 и его модификации.
 
[^]
hawk1
14.02.2016 - 23:42
1
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14945
...

Су-30 и его модификации.
 
[^]
hawk1
14.02.2016 - 23:43
0
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14945
...
Закончил

Это сообщение отредактировал hawk1 - 14.02.2016 - 23:44

Су-30 и его модификации.
 
[^]
Spiser
14.02.2016 - 23:45
6
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
т.е. еслибы не ебаный горбачев, пиндосы сраться бы начали еще в 88 году???!!!!
 
[^]
hawk1
14.02.2016 - 23:53
4
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14945
Цитата (Spiser @ 15.02.2016 - 00:45)
т.е. еслибы не ебаный горбачев, пиндосы сраться бы начали еще в 88 году???!!!!

скорее "нет", чем "да".
В то время у нас не было ни двигателей с УВТ, ни радаров с АФАР.
 
[^]
nuBoBap
14.02.2016 - 23:54
2
Статус: Offline


Инопланетянин

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 223
Спасибо ТС, я кончил rolleyes.gif
 
[^]
Hedin3000
14.02.2016 - 23:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 1315
Спасибо за отличный пост дружище!!! Из него правда сквозит болью и грустью... Самолёт сделан отважными людьми вопреки всему и наперекор всем... Удивительная судьба самолёта, который завоевал своё место в мире, а только спустя 10 лет о нем вспомнили в родной стране, только сейчас начали наполнять полки этими машинами.
 
[^]
Herets
15.02.2016 - 00:16
0
Статус: Offline


Индийский крайт

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 2069
"...Су-30 с бортовым номером "597"..."
Логотип Салюта, прямо аж как бальзам на душу :)
 
[^]
Борналей
15.02.2016 - 00:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 237
Благодарю! Оставил в закладках. Отличные фото!
Особенно изумил проход 597-го на чудовищно малой высоте. Это же так опасно!

Это сообщение отредактировал Борналей - 15.02.2016 - 00:27
 
[^]
hawk1
15.02.2016 - 00:36
10
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14945
Цитата (Борналей @ 15.02.2016 - 01:26)

Особенно изумил проход 597-го на чудовищно малой высоте. Это же так опасно!

В динамике вообще зашибись смотрится:

 
[^]
rootvorg
15.02.2016 - 09:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 4
Мощное и страшное оружие. Но очень красивое!!!
 
[^]
Radinpuk90
15.02.2016 - 09:31
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 78
Блин, интересный материал но отсутствие знаков препинания это - пиздец, товарищи..
 
[^]
Goliar
15.02.2016 - 09:37
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 807
ТС, ты вроде как в теме, разреши поинтересоваться: зачем в России так много самолетов с похожими функциями? Если США планируют иметь только Ф-22 и Ф-35, то у нас и Т-50, Су-35, и Су-30, и Су-34, и МиГ-35. Зачем так много?


Ап. Я имею ввиду то, что это немного расточительно и неудобно. Похожая ерунда с танками в СССР была, когда одновременно стояли Т-64, Т-72 и Т-80. Все имеют схожие возможности, а с логистикой морока.

Это сообщение отредактировал Goliar - 15.02.2016 - 09:40
 
[^]
крухер
15.02.2016 - 10:02
1
Статус: Offline


пробитый наглухо

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 797
Цитата (Goliar @ 15.02.2016 - 09:37)
ТС, ты вроде как в теме, разреши поинтересоваться: зачем в России так много самолетов с похожими функциями? Если США планируют иметь только Ф-22 и Ф-35, то у нас и Т-50, Су-35, и Су-30, и Су-34, и МиГ-35. Зачем так много?


Ап. Я имею ввиду то, что это немного расточительно и неудобно. Похожая ерунда с танками в СССР была, когда одновременно стояли Т-64, Т-72 и Т-80. Все имеют схожие возможности, а с логистикой морока.

И чего добились эти Ф-22 и Ф-35? Попилили на них кучу бабла и до сих пор попиливают. Ф-22 к тому же больше не выпускается, ибо дорого шопистец.
Практика показала, что невозможно сделать универсальную машину. F-35 = топор, который не может сделать хорошо ни одну из возложенных на него задач.
Су-34 - бомбер, МиГ-35 -легкий фронтовой истребитель, Су-35 побольше и задачи у него интереснее чем у МиГ-29 или МиГ-35. Больше для патрулирования предназначен.
Не распиливать же на металлолом старые модели, если появились новые?
С танками такая же фигня.
 
[^]
Welding
15.02.2016 - 10:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.16
Сообщений: 189
Красотища! Над Крымском каждый день летают!
 
[^]
kdes
15.02.2016 - 11:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 38
ребят, подскажите, что это за крышка открыта на спине самолёта на некоторых фото??
 
[^]
Mirabilis
15.02.2016 - 11:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 24
Цитата (kdes @ 15.02.2016 - 11:02)
ребят, подскажите, что это за крышка открыта на спине самолёта на некоторых фото??

Воздушный тормоз
 
[^]
hawk1
15.02.2016 - 12:08
6
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14945
Цитата (Goliar @ 15.02.2016 - 10:37)
ТС, ты вроде как в теме, разреши поинтересоваться: зачем в России так много самолетов с похожими функциями? Если США планируют иметь только Ф-22 и Ф-35, то у нас и Т-50, Су-35, и Су-30, и Су-34, и МиГ-35. Зачем так много?


Ап. Я имею ввиду то, что это немного расточительно и неудобно. Похожая ерунда с танками в СССР была, когда одновременно стояли Т-64, Т-72 и Т-80. Все имеют схожие возможности, а с логистикой морока.

Ну... Я как-бы и не особо в теме, просто авиацией интересуюсь давно и плотно. Отношения к ВВС не имею, но поразмышлять могу.
Начнем с того, что США заносит то в одну, то в другую сторону. Сначала они хотели вообще весь свой парк перевести на беспилотники, потом на самолеты 5 поколения. В конечном итоге у них сейчас на вооружении и F-22, и F-35 усиленно испытываются, и F-15, F-16, F-18 различных модификаций полно и постоянно проходят модернизацию.
Кроме того, в США есть 3 отдельных заказчика: сухопутная армия(сюда входит ВВС), военно-морские силы, корпус морской пехоты. У каждого заказчика огромный штат генералов, адмиралов и просто офицеров которые очень хотят кушать и не прочь попилить бюджет на заказах, точно так-же как и наши.
Да и спецификации у этих заказчиков были, все-таки, разные. Хотя, чего-уж проще для военного самолета? Лететь быстрее, дальше, бомбить точнее... Тем не менее, попытка создать единую платформу, что-бы удовлетворяла всех заказчиков - провалилась. Легендарный F-4 Фантом и его многочисленные модификации не могли решить все те специфические задачи, которые на них возлагались. В итоге все пошли по собственному пути. ВВС заказало тяжелые перехватчики F-15 и легкие истребители F-16. Флот и корпус морпехов перешли на F-14 и F-18.
В нашем случае...
ТТХ и летные характеристики техники зависит от заказчика. Что Мин.Обороны захочет - то и будут проектировать. А заказ Мин.Обороны зависит от концепции предстоящих боевых действий. 40 лет назад МО было уверено что основным ТВД с ненавистным НАТО будет Европа. И война будет ядерная. МО нужен был маленький, относительно дешевый, быстрый истребитель, превосходящий по своим ТТХ технику НАТО, в то время стоявшей на вооружении. Опыт боев в Израиле показал полнейший провал крайних модификаций МиГ-23 перед F-15 и F-16 как в дальнем ракетном, так и в ближнем воздушным боях. И не надо говорить мол там, в кабинах, чурки безрукие сидели. Эти чурки по 5 лет обучались в наших академиях и натаскивали их не хуже наших летчиков. А то и лучше. Если машина не тянет - и ас не справится. Очень неплохая аналогия с И-16 против Ме-109.
Так как война предполагалась ядерная, так-же предполагалось что ПВО и РЛС будут малоэффективны. И особый упор делали на ближний воздушный бой. В итоге ОКБ МиГ сделало прекраснейший МиГ-29, в то время полностью удовлетворявший заказчика. Маленький, быстрый, с небольшим временем подготовки к вылету. В учебных ближних воздушных боях МиГ-29, доставшийся НАТО от ГДР и Польши, раком ставил F-16. Причем, во всех диапазонах скоростей и высот, и при любом сценарии завязки боя. Были, конечно, и у него проблемы. Связанные, в первую очередь, с небольшим радиусом действия и повышенной "копотью" движков на переходных режимах, что, частично, снижало его "незаметность" при визуальном контакте.
Одновременно на вооружение был принят и тяжелый перехватчик для войск ПВО, превосходящий по ТТХ F-15, в определенном диапазоне скоростей, Су-27. Да, именно перехватчик для войск ПВО. Изначально Су-27 с оружием воздух-поверхность вообще не дружил. И затачивался только для воздушного боя.
А потом в страну пришел толстый, пушистый зверек.
МиГовцы, помня что весь мир у них в кармане, почивали на лаврах своего былого величия. Начиная с эры реактивной авиации все истребители, принятые на вооружение, были только их КБ.
Су-ховцы, засучив рукава, дружно трудились, модернизируя платформу Су-27 все дальше и дальше.
В итоге, когда МиГовцы очухались и начали предлагать свои модернизации МиГ-29 - оказалось что все эти задачи давным давно делают самолеты Сухого. И, наверное, делают лучше, раз даже МиГ-35 никуда не прошел. Хотя, МиГ-29К и КУБ удалось пропихнуть. Я так думаю, исключительно из-за того, что-бы КБ не дать загнуться.

А насчет "разношерстности" в частях - идет плановая замена техники. Су-27 можно модернизировать. Можно поменять БРЭО, двигатели, но "усталость" фюзеляжа никуда не деть. Самолеты, к сожалению, стареют. :(
Су-35 и Су-30, по идее, выполняют одни и те-же задачи. Но, если приглядеться повнимательнее, одни одну задачу выполняют лучше(дальний ракетный бой, роль воздушного КП, уничтожение управляемым оружием наземных целей, подавление РЛС и т.д.), другие - другую(завоевание превосходства в воздухе, ближний, дальний воздушный бой, перехват воздушных целей).
Су-34 - вообще фронтовые бомбардировщики, замена Су-24, предназначенные для прорыва на сверх-малых высотах сквозь зону, насыщенную ПВО до цели. Пока таких условий нет - используют для применения управляемого и неуправляемого вооружения воздух-поверхность с горизонтального полета с больших высот. Тоже хорошее дело.
Т-50 - непонятно пока что, где, когда появится, с чем дружит и вообще зачем нужен.

Всё вышенаписанное - исключительно мое ИМХО и не претендует на истину. Тем более, не включает в себя интриги и подковерную борьбу за многомилионные или, даже, многомиллиардные контракты, откаты и т.д... Хотя, как это не трудно признать, они имели место быть.... :(

На закусь - фото "паровоза" от МиГ-29....

Это сообщение отредактировал hawk1 - 15.02.2016 - 12:14

Су-30 и его модификации.
 
[^]
DVName
15.02.2016 - 12:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 26
Прикольный паровоз
 
[^]
AFA
15.02.2016 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Кроме того, в США есть 3 отдельных заказчика: сухопутная армия(сюда входит ВВС), военно-морские силы, корпус морской пехоты. У каждого заказчика огромный штат генералов, адмиралов и просто офицеров которые очень хотят кушать и не прочь попилить бюджет на заказах, точно так-же как и наши.
Да и спецификации у этих заказчиков были, все-таки, разные. Хотя, чего-уж проще для военного самолета? Лететь быстрее, дальше, бомбить точнее... Тем не менее, попытка создать единую платформу, что-бы удовлетворяла всех заказчиков - провалилась.


Не было общей платформы по Ф-35. Ф-35С с вертикальным взлетом (наработки Як-141) с Ф-35 имеет унифакацию и то частичную по авионике, двигателям, БС и т.д. Машины АБСОЛЮТНО разные по компоновке (чего стоят подъемные двигатели), даже частично по планеру.

Да и трациционно: "Раптор -ГАВНО!".
По теме из Су-27УБ выросла не только современная "Тридцатка", но и Су-34.
Историю создания приводил в одной из тем. Кратко:сначалиа хотели учебный для флота, что инструктор рядом, потом патрульный-барражирующий (поэтому и туалет, микроволновка, в оконцовке бомбер.
 
[^]
hawk1
15.02.2016 - 12:41
1
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14945
Цитата (AFA @ 15.02.2016 - 13:30)
Цитата
Кроме того, в США есть 3 отдельных заказчика: сухопутная армия(сюда входит ВВС), военно-морские силы, корпус морской пехоты. У каждого заказчика огромный штат генералов, адмиралов и просто офицеров которые очень хотят кушать и не прочь попилить бюджет на заказах, точно так-же как и наши.
Да и спецификации у этих заказчиков были, все-таки, разные. Хотя, чего-уж проще для военного самолета? Лететь быстрее, дальше, бомбить точнее... Тем не менее, попытка создать единую платформу, что-бы удовлетворяла всех заказчиков - провалилась.


Не было общей платформы по Ф-35

Я F-4 имел ввиду. Единый самолет для ВВС, ВМС и КМП.
 
[^]
hawk1
15.02.2016 - 12:47
2
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14945
Цитата (AFA @ 15.02.2016 - 13:30)
Историю создания приводил в одной из тем. Кратко:сначалиа хотели учебный для флота, что инструктор рядом, потом патрульный-барражирующий (поэтому и туалет, микроволновка, в оконцовке бомбер.

Таки да... Как только не обзывали. Су-33КУБ(Корабельный(коммерческий?), учебно-боевой)...

У меня именно к Су-34 негативное отношение. Пихали... пихали... таки пропихнули.... Начали ставить то, что изначально стоять должнО(Платан). Вспомогательные системы, никаким хуем к самолету не относящиеся, подвесные контейнеры РЭБ "Хибины" восхваляют как лучшую функцию самолета. И хомячки усиленно на это ведутся. Хотя контейнеры к самолету имеют такое-же отношение, как велосипед к автомобилю: можно прицепить и восхищаться - во как мой велосипед умеет!
Да и после слов знакомого военного приемщика, который принимал первые партии Су-34 негатив остался....
Примерно с его слов: "пришли принимать 4 борта, у них расположение приборов на приборной панели - разное... сверху позвонили - приняли. Борты ушли в Липецк". Это были первые партии, надеюсь, дальше стандартизировали.
Для непосвященных: летчики работают с арматурой кабины "в слепую", так-же как и автомобилисты. Никто ведь из вас не задумывается перед тем, как включить поворотник? Рукой - щелк и все. Точно так-же и летчик. Только вместо крана выпуска шасси у него, на глиссаде, когда он будет падать на ВПП, попадется кран выпуска воздушного тормоза. А брошенный взгляд на спидометр уткнется в показания угла атаки. И пока летчик будет шарить глазами по приборной панели, ища этот гребанный индикатор скорости - может произойти непоправимое...

Это сообщение отредактировал hawk1 - 15.02.2016 - 13:22

Су-30 и его модификации.
 
[^]
AFA
15.02.2016 - 13:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Я F-4 имел ввиду. Единый самолет для ВВС, ВМС и КМП.


пардону прошу....

Цитата
У меня именно к Су-34 негативное отношение.


Ну к такой разноплановостью у многоих негативное. Не бесспорный.

Цитата
Да и после слов знакомого военного приемщика, который принимал первые партии Су-34 негатив остался....
Примерно с его слов: "пришли принимать 4 борта, у них расположение приборов на приборной панели - разное... сверху позвонили - приняли. Борты ушли в Липецк". Это были первые партии, надеюсь, дальше стандартизировали.
Для непосвященных: летчики работают с арматурой кабины "в слепую", так-же как и автомобилисты. Никто ведь из вас не задумывается перед тем, как включить поворотник? Рукой - щелк и все. Точно так-же и летчик. Только вместо крана выпуска шасси у него, на глиссаде, когда он будет падать на ВПП, попадется кран выпуска воздушного тормоза. А брошенный взгляд на спидометр уткнется в показания угла атаки. И пока летчик будет шарить глазами по приборной панели, ища этот гребанный индикатор скорости - может произойти непоправимое...

Это что rolleyes.gif На пятом экзепляре в перевом полете бронезаслонка отвалилась. Вся СБ + солдаты пригородные поля шерстили.
Очень тяжело производство рождалось. Сейчас ничё вышли на приемлимый уровень.
 
[^]
TestOper
15.02.2016 - 17:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (hawk1 @ 14.02.2016 - 23:26)
Су-30МКК

двухместный истребитель, без ПГО, с расширенными возможностями по наземным целям; для авиации ВМС КНР; БРЛС Н001М модернизирована в БРЛС Н001ВЭ.

ТС, программа Су-30МКК была отдана КНАПО.
Посчитали, что ИРКУТу слишком жирно будет два таких контракта для Индии и Китая, да и Федоров слишком самостоятельный был.
 
[^]
TestOper
15.02.2016 - 17:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (hawk1 @ 15.02.2016 - 12:47)
Цитата (AFA @ 15.02.2016 - 13:30)
Историю создания приводил в одной из тем. Кратко:сначалиа хотели учебный для флота, что инструктор рядом, потом патрульный-барражирующий (поэтому и туалет, микроволновка, в оконцовке бомбер.

Таки да... Как только не обзывали. Су-33КУБ(Корабельный(коммерческий?), учебно-боевой)...

У меня именно к Су-34 негативное отношение. Пихали... пихали... таки пропихнули.... Начали ставить то, что изначально стоять должнО(Платан). Вспомогательные системы, никаким хуем к самолету не относящиеся, подвесные контейнеры РЭБ "Хибины" восхваляют как лучшую функцию самолета. И хомячки усиленно на это ведутся. Хотя контейнеры к самолету имеют такое-же отношение, как велосипед к автомобилю: можно прицепить и восхищаться - во как мой велосипед умеет!
Да и после слов знакомого военного приемщика, который принимал первые партии Су-34 негатив остался....
Примерно с его слов: "пришли принимать 4 борта, у них расположение приборов на приборной панели - разное... сверху позвонили - приняли. Борты ушли в Липецк". Это были первые партии, надеюсь, дальше стандартизировали.
Для непосвященных: летчики работают с арматурой кабины "в слепую", так-же как и автомобилисты. Никто ведь из вас не задумывается перед тем, как включить поворотник? Рукой - щелк и все. Точно так-же и летчик. Только вместо крана выпуска шасси у него, на глиссаде, когда он будет падать на ВПП, попадется кран выпуска воздушного тормоза. А брошенный взгляд на спидометр уткнется в показания угла атаки. И пока летчик будет шарить глазами по приборной панели, ища этот гребанный индикатор скорости - может произойти непоправимое...

Господа!
Су-34 (Т-10ИБ) и Су-33КУБ абсолютно разные машины, очень серьёзные конструктивные отличия.

Фактически корабельная программа, в частности "Кубик" была угроблена Михаилом Пагасяном.
Поводом послужила аварийная ситуация со срывом створки кабины с остеклением у лётчика (пилотировал Пугачёв), травмой лётчика и повреждением крыла и оперения, Пугачёв посадил борт в ЛИИ.
Серьёзный задел был директивно "перетащен" (теперь это так называется) на другие программы.

По Су-34, машинка хорошая, просто серьёзно отличается от основной линии, а потому сыроватая, не всё доведено, математика не без багов.
Последние серии достаточно хороши.
Ну и даёт возможность проработать политику по более тяжёлым самолётикам.

Это сообщение отредактировал TestOper - 15.02.2016 - 17:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17176
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх