Сгорела видеокарта, в гарантии отказано., как вернуть деньги или сделать обмен.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Macdonald
9.07.2015 - 18:31
1
Статус: Offline


Бравый солдат Швейк-моторист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 9507
Была какая-то SDcard, так же писал стирал в авторегистраторе, гарантия пять лет, что ли. Потом года через два, перестала писаться, чек каким-то чудом не выкинул. Пришёл в магазин компьютерный, направили в сервис за углом дома. Мастер повтыкал, повтыкал- она мёртвая. Дал заключение на возврат денег.
Храните чеки и смотрите на гарантию производителя. И покупайте в нормальных магазинах. В Ашане не надо, они гарантию две недели и всё. Спрашивал.
 
[^]
Регион37
9.07.2015 - 18:31
0
Статус: Offline


Профи

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 270
Блядь..у меня саб полетел..и во время грозы как раз..Сам молчит, но колонки из него работают, и регуляторы все действуют.Вот интересно..сам он наебнулся или гроза виновата.А если меня тоже по гарантии нахуй пошлют углядев там какие нидь термические повреждения...мда...обидно на 4 рубля попасть
 
[^]
myaso
9.07.2015 - 18:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 510
Не знаю ни одного человека, кто бы ПЕЧ по гарантии нормально отдал) Хотя, 780я вроде не очень горячая))

Сам - счастливый обладатель двух r9 290x) на рефе под нагрузкой - 94 градуса и тротлинг, на сегодняшнем (не водяном) охладе - 84 градуса.
 
[^]
Тугарин
9.07.2015 - 18:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 54
Цитата (yaphunter @ 9.07.2015 - 18:27)
Завтра пойду бодаться. После полутора лет эксплуатации развалился подшипник вентилятора на видюхе. Это, говорят, механическое повреждение и не гарантийный случай. Не Юлмарт.

У меня тоже самое произошло в первый день эксплуатации видеокарты, поменяли на другую.
 
[^]
Sergeantez
9.07.2015 - 18:32
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 235
Цитата (Atheist123 @ 9.07.2015 - 20:30)
Цитата (Sergeantez @ 9.07.2015 - 18:28)
В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-I) в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона N 2300-I для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/consult/civil_law/445743/#ixzz3fPO0L9k4

и если экспертиза не подтверждает гарантийностьб изделия, т.е. его поломка произошла по вине потребителя, то последний должен продавцу её(экспертизы) стоимость компенсировать.
вот така хуйня....

Дак если чел уверен, что не жег ее, то какие проблемы?
 
[^]
Тугарин
9.07.2015 - 18:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 54
Цитата (Macdonald @ 9.07.2015 - 18:31)
Была какая-то SDcard, так же писал стирал в авторегистраторе, гарантия пять лет, что ли. Потом года через два, перестала писаться, чек каким-то чудом не выкинул. Пришёл в магазин компьютерный, направили в сервис за углом дома. Мастер повтыкал, повтыкал- она мёртвая. Дал заключение на возврат денег.
Храните чеки и смотрите на гарантию производителя. И покупайте в нормальных магазинах. В Ашане не надо, они гарантию две недели и всё. Спрашивал.

Кстати о чеках, если покупка делается через личный кабинет магазина, там хранится в заказе чек и гарантийный талон.
 
[^]
Zhuck01
9.07.2015 - 18:36
2
Статус: Offline


Весельчак-чак-чак

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 345
а теперь все кто нахерачел комменты, не дочитав темы, должно быть стыдно. Лавэ вернули, конфликт исчерпан(наверно). Правда сейчас стоимость той видяхи 1,5 года назад совсем не одно и тоже сколько она сейчас стоит(спасибо просевшему рублю).
Кстать, может и впрямь перевли сколько им стоит репутация или вернуть сотню баксов, посчитали что лучше отдать сотку(Тем более покупали за пару соток бачей если). Да и ТС скорее всего опять схватит видяху Гигабайта(они же молодцы, вон какие честные), в итоге производитель почти не в накладе, + плюсик к карме.
 
[^]
Dio575
9.07.2015 - 18:37
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата (yaphunter @ 9.07.2015 - 18:27)
Завтра пойду бодаться. После полутора лет эксплуатации развалился подшипник вентилятора на видюхе. Это, говорят, механическое повреждение и не гарантийный случай. Не Юлмарт.

Механическое повреждения это когда видны следы внешнего воздействия.

Аине проще новый кулер за 200-300 руб купить и поставить вместо того чтоб ездить и нервы трепать ?
 
[^]
meld
9.07.2015 - 18:38
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.09
Сообщений: 634
Цитата (Sergeantez @ 9.07.2015 - 18:28)
В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-I) в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона N 2300-I для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/consult/civil_law/445743/#ixzz3fPO0L9k4

Так что, чел, идешь снова к продавцу и пусть делает экспертизу за свой счет или вызывай сразу полицию )))

И экспертиза продавца обнаруживает на плате следы жидкости и насекомых. Может быть целесообразней нанять свою экспертизу и пригласить представителя продавца или самому присутствовать на экспертизе продавца.
 
[^]
lemial
9.07.2015 - 18:38
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 269

А почему ТС умалчивает почему карта была под нагрузкой? Биткоины майнил? Сам же прекрасно знал чем это может закончиться!

 
[^]
stas1981
9.07.2015 - 18:40
-1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
всё верно - производитель заботится о своей репутации
а вот для СЦ вы источник гемороя,и ему насрать на репутацию
( к СЦ всегда негативное отношение,просто из за того,что вещь сломалась и пришлось тратить время)
 
[^]
archigallus
9.07.2015 - 18:41
6
Статус: Offline


верховный друид

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 600
Вот этот пункт негарантийный понравился:
Цитата
-процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения

Как будто видеокарта поставляется без системы охлаждения и каждый сам её (правильно или нет - зависит от рукожопости) запиливает на месте.... lol.gif
 
[^]
LehaSakhalin
9.07.2015 - 18:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 3193
Да не так надо совсем было делать. ТС, тебе просто повезло, что производитель взял все на себя, тогда как этот сраный сервисный центр поклал на тебя свой прибор.
В следующий раз не дай Бог такая хня стрясется, сдавай под видеосъемку, возьми с собой товарища чтоб снимал. Сразу потребуй выдать замену на время ремонта, с эквивалентными характеристиками или лучше.
Ни на какие "проверки качества" не соглашайся, посоветуй засунуть их бланки им же в жопу. Напиши все от руки в 2-х экземплярах на обычной бумаге. Если обвиняют тебя - предложи им провести независимую экспертизу, это за их же счет делается, за счет продавца.
Проще говоря, человек вооруженный Законом о правах потребителя может знатно натянуть яйца на лоб продавцу. Это проверено на собственном опыте, как покупателя конечно же.
 
[^]
Atheist123
9.07.2015 - 18:46
1
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2748
Цитата (Sergeantez @ 9.07.2015 - 18:32)
Цитата (Atheist123 @ 9.07.2015 - 20:30)
Цитата (Sergeantez @ 9.07.2015 - 18:28)
В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-I) в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона N 2300-I для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/consult/civil_law/445743/#ixzz3fPO0L9k4

и если экспертиза не подтверждает гарантийностьб изделия, т.е. его поломка произошла по вине потребителя, то последний должен продавцу её(экспертизы) стоимость компенсировать.
вот така хуйня....

Дак если чел уверен, что не жег ее, то какие проблемы?

никаких. главное что бы это подтвердила экспертиза.
 
[^]
syshell
9.07.2015 - 18:54
1
Статус: Offline


Йохан Палыч

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 9221
Цитата
-механические и электротермические повреждения;

Имеются в виду повреждения, нанесенные покупателем, а не возникшие в случае гарантийного случая без постороннего вмешательства (поцарапал гвоздем, забил молотком в слот наоборот, закоротил 220 по приколу на плате, поджарил в микроволновке).
Как правило, жлобы из СЦ у "продаванов" вроде Юлмарта и Ситилинка пытаются интерпретировать такие пункты в свою сторону. Не надо на это вестись.
И если железка действительно дорогая, заказывать экспертизу у кого угодно, но только не у них.
---
ТС - молоток. Все правильно сделал. Нормальные вендоры, если знают за собой косяк, просто меняют оборудование без излишней пыли и вони.
 
[^]
iga2iga
9.07.2015 - 19:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 401
Носил в почивший ныне санрайз asus radeon 5850 года 3 вроде назад. У нее, если кто знает, система охлаждения DirectCU одна из первых ревизий тогда еще. Меня тогда немного напрягло что уж как-то плотно тепловые трубки прижаты к пластику сбоку. В итоге через года полтора пластик в этом месте треснул, хотя карта работала дальше без проблем, но потом произошел плюсом отвал чипа. Артефакты и вся херня. Хоть в СЦ санрайза и приняли, но как и стоило ожидать был отказ ввиду присутствия механических повреждений на пластике... И хрен тут чего докажешь...

Второй момент - при мне в ДНСе маме с сынулькой решившим вернуть смартфон, ушлый манагер тут же ответил, что это технически сложный товар и те сразу же ушли в печали. Так вот все эти сети очень любят это понятие "технически сложный товар", но не потрудитесь узнать, что же это на самом деле и можете слать в хуй таких манагеров ушлых (он может и не ушлый, но проинструктирован 100%). Так что неушлые манагеры - сорри, если обидел.

Это сообщение отредактировал iga2iga - 9.07.2015 - 19:10
 
[^]
n0max
9.07.2015 - 19:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.15
Сообщений: 8
Цитата (kvartal @ 9.07.2015 - 18:23)
претензию им на бумаге, пусть официально примут, 30 дней на ответ у них есть, дальше по обстоятельствам. Говорить они могут всё что угодно.

БЛИН!. пиши количество, думал всё.
И так всё...

Вот тут нифига. Не 30 дней, а максимум 10 дней на удовлетворение требований по претензии или предоставление мотивированного письменного отказа.
 
[^]
MAPT
9.07.2015 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Цитата (archigallus @ 9.07.2015 - 18:41)
Вот этот пункт негарантийный понравился:
Цитата
-процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения

Как будто видеокарта поставляется без системы охлаждения и каждый сам её (правильно или нет - зависит от рукожопости) запиливает на месте.... lol.gif

Имелся в виду центральный процессор со сторонней (пользователя) системой охлаждения. Тогда действительно, разве продавец виноват, если пользователь криво башню made in Podval прихуячил? lol.gif А доказать, что это не так достаточно проблематично будет. Хотя, ИМХО, если дело дойдет до суда, то это магазин будет должен доказать, что их проц не сам сдох, а с посторонней помощью. ЯП поскандалил. rulez.gif
 
[^]
siiddi
9.07.2015 - 19:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 581
Цитата (Zhuck01 @ 9.07.2015 - 18:36)
а теперь все кто нахерачел комменты, не дочитав темы, должно быть стыдно. Лавэ вернули, конфликт исчерпан(наверно). Правда сейчас стоимость той видяхи 1,5 года назад совсем не одно и тоже сколько она сейчас стоит(спасибо просевшему рублю).
Кстать, может и впрямь перевли сколько им стоит репутация или вернуть сотню баксов, посчитали что лучше отдать сотку(Тем более покупали за пару соток бачей если). Да и ТС скорее всего опять схватит видяху Гигабайта(они же молодцы, вон какие честные), в итоге производитель почти не в накладе, + плюсик к карме.

РЖУ ни магу, поддерживаю Zhuck, народ, вы реально тему до конца прочитайте а?

Это сообщение отредактировал siiddi - 9.07.2015 - 19:41
 
[^]
n0max
9.07.2015 - 19:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.15
Сообщений: 8
Цитата (MAPT @ 9.07.2015 - 19:25)
если дело дойдет до суда, то это магазин будет должен доказать, что их проц не сам сдох, а с посторонней помощью.

Если магазин в неадеквате и доводит дело до суда, то суд уже сам назанчает экспертизу для выяснения "кто виноват". Изначально за нее платит ответчик, но если выясниться что ответчик ( т.е. магазин) не виноват - компенсировать стоимость экспертизы прийдется покупателю.
 
[^]
VIDIS
9.07.2015 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2510
Помню общался с представителями Microsoft в России по поводу можно ли Юр. лицу ставить WinXP Хом на раб. ПК (в магазах и всяких организациях по софту говорили нельзя только для дома) мне сказали там можно.
Давно было дело просто Проф найти не могли уже Виста полезла, а ХомХР были, а лицензионное соглашение чтото я не понял когда читал.

Я говорю а бумагу от Вас получить можно где об этом говорится для подстраховки и для шефа, говорят можно пишите запрос.
Написал запрос в microsoft получил ответ за подписью если не ошибаюсь Гл. представителя майкрософт в РФ что можно и ограничений нет только по функционалу.

Это сообщение отредактировал VIDIS - 9.07.2015 - 19:39
 
[^]
Baco
9.07.2015 - 19:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 537
7970? Частенько они у Гигабайта горят.
 
[^]
zebread
9.07.2015 - 20:09
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 169
ОВИРКЛУКЕР?
 
[^]
Garret
9.07.2015 - 20:13
0
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 2960
Цитата
это их первый случай в практике вернули мне деньги
Конечно деньги затраченные на карту лучше горелой же карты. НО вопрос:
А сможешь ли ты купить за возвращенные деньги аналогичную карту?
Учитывая курс бакса и то что карта у тебя проработала 1.5 года, разница в рублях будет практически в 2 раза.
Попросил бы гигабит карту заменить.

P.S. У меня недавно тоже был гарантийный случай с кухонной приблудой купленной в августе-сентябре 2014 (что правда сервис за 10 дней проверки признал случай гарантийным) и мне предложили вернуть деньги, т.к. в наличии аналогичной модели не было.
Прикол в том, что "соседние" модели (практически аналоги) стоили уже почти в 2 раза дороже. Нашли ту же модель в другом городе и доставили через неделю для замены (она также стоила в 2 раза дороже).
 
[^]
Cache
9.07.2015 - 20:19
0
Статус: Offline


Почетный ЯПер

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 4723
Оверлокинга, говоришь, не было? Ну-ну... gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 118543
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх