Как я понимаю, это механическое управление гидронасосом. Самая необходимая вещь. Насос состоит из нескольких секций, и в зависимости от нагрузки каждая секция подключается, и у нее изменяется угол наклона плунжеров. Из за чего насос снижает производительность,увеличивая давление.
Или другим языком. Когда экскаватор упирается во всю силу, идет повышенная нагрузка на гидравлику, мощности мотора начинает не хватать для выполнения операции. Тогда плунжеры насоса меняют угол наклона, тем самым за один оборот прокачивается меньше масла, а давление от него возрастает. Из за этого нагрузка на мотор и гидравлику равномерны, и используются на 100%. При неработающем клапане, настройки будут постоянны, из за этого под нагрузкой мотор будет глохнуть, а на легких операциях скорости будет недостаточно. Можно конечно сыграть предохранительным клапаном, но при постоянном его включении в работу, масло в гидравлике будет перегреваться.
Фигулинка очень дорогая, ибо требует очень точных настроек, и изготовлена с большой точностью. Так сказать механический мозг гидравлики.
Из за этого дусан всегда будет проигрывать другим экскаваторам в скорости. По работе гидравлики мы пробовали аналогичные модели, хитачи и JCB. Разница в скорости, при одинаковых работах в полтора раза.