1 день Вазовца, Тольяттинский автомобильный

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nerff
19.06.2011 - 18:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 683
Цитата (desmember @ 19.06.2011 - 19:14)
Тотальный контроль на употребление алкоголя минимум 0,4 промилле У нас так первым делом америкосы сделали И не то, что я за него. Но морализует отменно! За ворота не всякий отважится.

у американцев за рулем 0.8 можно кстати. если на работе 0.4 - вдвое серьезнее относятся к этому cool.gif
 
[^]
CTPAHnic
19.06.2011 - 18:36
0
Статус: Offline


Выгоревший циник

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 2749
Цитата (zloybublik @ 19.06.2011 - 16:30)
CTPAHnic , Иметь возможность зарабатывать по 50т. и бухать - наркоманить....!!!??? Дык это уже не похуизм , это умственная инвалидность .

Феномен этот для меня был удивителен так же как и для вас. На мой вопрос отвечали просто: - Работа тяжелая!
Раз пить нельзя, вот и наркоманят на рабочем месте. Запаха нет типа.
Большие зарплаты, при низком уровне самосознания, тоже до добра не доводят.
Да и руководство на 90% виновато ИМХО. нет работы с кадрами и контроля соответствующего. Им пофиг. Уволят наймут нового. Люди для них - расходный материал.
 
[^]
asstlt
19.06.2011 - 18:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 76
Уволиться с ВАЗ'а не смогу ибо не работаю там. По поводу грамотности, как есть... Был в сильном подпитие, писал как слышал. p.s. на заводе проходил ПРАКТИКУ два месяца в 17 лет. Вот и сделал примерные выводы.
 
[^]
kararom
19.06.2011 - 18:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.10
Сообщений: 73
На разных заводах работал - всё плюc-минуc так и есть... и людям, в общем, пох на зарплату - это не главное, паходу...
 
[^]
RMC
19.06.2011 - 19:30
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.10
Сообщений: 275
Цитата (Kasmanafftar @ 19.06.2011 - 06:13)
Цитата (RMC @ 19.06.2011 - 04:42)

признак говноедства это троллинг в комментах
а я пишу про то, что условия труда на заводе в отделе черновой работы, от которой непосредственно зависит конечный результат и качество товара такие, что работать там согласны тупоголовые в основном своем составе ублюдки, составляющие самый нижний пласт общества. Которые бухали водку и смолили косяк в школе на задней парте до 9 класса, а потом в "каблухе" занимались тем же, еле еле получая удостоверения синего цвета в виде книжечки по профильным специальностям. Куда идет это быдло? Везде по разному. А в Тольятти притон для таких - низшее звено вакансий конвейера ВАЗа.

Что касается того, где я работаю и чем занимаюсь - это конечно же не ваше дело, но я отвечу. Я работаю сам на себя, чем вполне доволен. Люди у меня высоко квалифицированы каждый в своем вопросе и получают нормальную зарплату. За работу держатся. Особо не напрягаясь могут позволить себе и обуться и одется и на море каждый год. На 42" плазму на стену тоже без особых усилий остается. Подобраны все непьющие. На корпоративах хавают тортики с чаем и ходят в кино. Я хоть ничего и не произвожу, но дал приличные рабочие места и условия труда уже около 70 человек.

Да, кстати... РаботаЕте пишется...

Где я троллил в комментах? Я вас оскорбил? Так вы оскорбили тысячи людей.
Роботяг быдлом называть большого ума не надо. Я тоже работаю на себя и как раз в сфере производства. И прекрасно знаю сегодняшнее его состояние. Говна везде навалом. Но чесать всех под быдло не надо. У меня сосед (возраст 50 лет) фрезером на градообразующем предприятии 7 тыщ зарабатывает. Он что тоже быдло? Побойтесь бога. Если бы не такие как он раше вообще пиздец пришел бы.

И не придирайтесь к ошибкам. Вы тоже не безгрешны.

Работяг быдлом? Да, действительно большого ума не надо. Дело в том, что быдлом я называю БЫДЛО. БЫДЛО, которое косит под работяг. Которое идет на этот завод работать, а на самом деле бухает, наркоманит и ворует. Чтобы продержаться подольше - забивает двери молотком, создавая видимость работы. При этом понятия не имеет о производственных процессах. Оперирует терминами вроде "вот эту хуйню прикрути вот к этой хуйне, а вон ту хуйню уебаш молотком и нормально."

Я очень отчетливо и прекрасно представляю себе тех, кого я называю быдлом. Я не занимаюсь "чесанием" всех под быдло. Моя точка зрения изначально предельно ясна и избирательна. Уж так получилось, благодаря куче факторов, что быдло сконцентрировалось на конвейере в основном составе. (и тут я повторю - не все. Есть исключения, но они крайне малочисленны).

А на счет вас - я вам в третий раз разжовываю как ребенку, что я пишу, о чем и как. Кого именно я называю быдлом. Выезжать на дартаньянских темах аля "он оскорбил тысячи людей" по меньшей мере уебанство. Еще и приплетаете сюда своего соседа. При чем тут ваш сосед?

Заметьте, я вас не оскорбил ни разу. Вы же это сделали в первом же посту. Это говорит о многом. И в первую очередь об уровне вашего умственного развития. Прикрываться мнимыми "тысячами" оскорбленных, будучи закинутыми отрицательными оценками пользователей ресурса похоже на предсмертный писк...



 
[^]
Юнона
19.06.2011 - 19:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2262
Цитата (CTPAHnic @ 19.06.2011 - 19:36)
Им пофиг. Уволят наймут нового. Люди для них - расходный материал.

Реалии нынешнего мира
sad.gif
 
[^]
bubuka
19.06.2011 - 19:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 179
Вот туфтень написал... Хоть бы у знакомых поспрашивал про работу там...
 
[^]
rururchik
19.06.2011 - 19:45
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 43
Все так. И так везде. Никому не нужен результат в виде хорошего товара, здорового пациента или грамотного ученика. Страна погрязла в процессе. Рулят полуграмотные знакомые знакомых самого главного знакомого Самого.

Только хорошо делая свое дело, можно не впасть в отчаяние.
 
[^]
MengeleMD
19.06.2011 - 20:01
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.11
Сообщений: 54
Я полагаю, что завод надо физически уничтожить, а всем его работникам поставить клеймо на лоб и не давать в руки ничего тяжелее метлы. Ведь эти же люди могут в последствии водить поезда метро, работать на других заводах. При мыслях об этом меня охватывает леденящий ужас. Необходимо законодательно поразить их в правах и не позволять работать руками иначе как помощниками дворников.
 
[^]
vitek2509
19.06.2011 - 20:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 323
про ВТО который якобы убьет автоваз , «И даже если России не пойдут на уступки, в стране работает механизм административных барьеров — сертификация, контроль таможенной стоимости и т.п., — которыми можно воздействовать на импорт», — заключил представитель пресс-центра. faceoff.gif

Скрытый текст
только расстрелы спасут от этих уебанов сидящих у кормушки  moderator.gif 


Это сообщение отредактировал vitek2509 - 19.06.2011 - 20:28
 
[^]
UncleFrodo
19.06.2011 - 20:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Прочитал все. И сильно, очень сильно поражен каментариями. Один создал пост о рабочем который работает на заводе (не важно на каком), а сам даже не представляет как это ваще происходит. Другие коментируют и поддерживают автора, потому как все приняли за чистую монету, так как сами на заводе ни разу не были. Бухарики и наркоши есть везде и держаться они на работе не долго, их просто выгоняют или не продлевают контракт (да, да, а вы не знали? щас на работу устраиваются по контракту).
И я не понял, почему он робу (спец одежду) стирал дома? У нас на предприятии есть прачечная. Есть раздевалка с душем и шкафчиками, которые закрываются и где хранятся рыльно-мыльные принадлежности и чистая одежа и спецовка. Какие то пререрывы в 9 утра, работа там получется в кайф, потом обед, котрый привозят, еще перекур, прям санаторий какой-то.(Нам бы так)
А по теме: на ЯПе уже были посты как работается на ВАЗе. (поищите сами) И автор прежде писать эту ахинею, мягко говоря, почитали бы, что другие писали до вас. Пост надо было назвать: Первый и последний день работы алкоголика на автопроизводстве. ИМХО Шпала
 
[^]
DizToplivo
19.06.2011 - 20:40
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 204
Цитата (EvergreenKO @ 19.06.2011 - 18:42)
дядя работает одним из начальников среднего уровня на ВАЗе (поднявшись за 12 лет с конвейера).
после прочтения данного поста с огромным количеством ошибок, пренебрежением к работе и прочей хренью не возникло никакого желания кроме того, чтобы аФФтара найти и уволить по статье к ебеням собачьим.

из-за таких уродов у нас и качество сборки такое.

зы. при всех родственных связях - ТАЗ никогда не куплю. Щас езжу на Китайце и очень доволен. Ни одного нарекания

зыыы. АФФТАР - УВОЛЬСЯ САМ!

Ездишь на такой lol.gif Тогда я думаю ты недоживеш до смерти ТСа. rulez.gif


Это сообщение отредактировал DizToplivo - 19.06.2011 - 20:41
 
[^]
vadmar
19.06.2011 - 21:01
8
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.07.09
Сообщений: 0
Персонал
Написанное здесь справедливо и для большинства других, оставшихся в наследство от Совка, крупных заводов. Для всех них характерны несколько общих принципов:
* Всем похуй. На всё: на мотивацию сотрудников, безопасность труда, контроль качества, оптимизацию расходов, внедрение инноваций и т. д.
* Кумовство эпических масштабов.
* Воровство — любой сотрудник обязательно должен вынести с предприятия хотя бы болтик (если работник цеха) или пачку бумаги (если офисный планктон).
* Огромное количество плюшек для менеджеров и регулярно уменьшаемая штрафами нищебродская зарплата производственных работников.
* «Москвичи» — менеджеры, назначаемые из дефолт-сити, так как именно там (формально, чаще на Кипре или Сейшелах) базируется верхушка иерархии владельцев всех крупных предприятий Рашки. Отличаются полной некомпетентностью и желанием жить даже в мухосранске с московским шиком.
Цеховой персонал формально является самой многочисленной прослойкой в иерархии завода. В интернетах и IRL из года в год ходит образ работника ВАЗа — пьяный, грязный, вонючий мужик с гаечным ключом и молотком в руках, ругающийся матом. В целом, такой типаж можно легко прицепить к работнику любого индустриального предприятия, не вдаваясь в подробности, что многие и делают.
На самом же деле на заводе собран настолько многочисленный контингент, что под данное описание попадает лишь небольшой процент. На заводе вполне может трудится как быдло с небыдлом, так и интеллигент с гопником. В одной бригаде вполне уживаются как ярые трезвенники и спортсмены, так и хронические любители заложить за воротник. Последние являются частыми посетителями обезьянника завода, до тех пор, пока их не выпиздят за ворота.
Рабочий день
Доставка на завод и домой осуществляется каждый день в режиме 24/7/365. И хотя большинство не работают в выходные дни, есть производства где поддерживается непрерывный цикл или дежурство. Поездка на завод в первую смену к семи утра в общественном транспорте приносит очень много впечатлений и радости, поэтому часть быдла пересела на личные вазы, ино- и кредитопомойки, радуя себя ежедневным стоянием в пробках с себе подобными, параллельно теша свое ЧСВ и глядя на лица в скотовозах.
Забег за скотовозом.
Сами же скотовозы заслуживают отдельного описания. До 2006 года это были, в основном, древние автобусы марки ЛиАЗ системы «луноход». После 2006 года один предприимчивый Остап Бендер организовал предприятие «РАТ-Т», которое обязывалось доставлять заводчан на завод и обратно на новых автобусах. С помощью мэрии был взят некислый кредит и новые автобусы марки ЛиАЗ были приобретены в лизинг. Автобусы очень доставляли в зимнее время, так как были с современной системой отопления и питались дешевым газом, а не солярой. Летом же они напоминали сауну, ибо конструктивно открывающихся форточек было очень мало. Видимо, производитель наивно рассчитывал, что они будут покупаться заказчиками с кондиционерами.
Веселье продлилось недолго. В середине 2008 года «РАТ-Т» был объявлен банкротом. Выяснилось, что фирма не платила банку деньги по кредиту. Также стало известно, что автобусы были закуплены по цене более 6 миллионов за штуку, в то время как огромный автобус «МАЗ» на 150 человек стоит всего 3,5 миллиона. Почему-то никто не стал разбираться, откуда взялась такая сумма закупки, дело быстро спустили на тормозах, автобусы арестовали и поставили на площадку на окраине города, где они гниют и поныне. Заполнять пробел в перевозках вызвалось городское АТП, у которого в распоряжении находились едва живые автобусы «Икарус» системы «рефрижератор». Поездка на завод в тридцатиградусный мороз неиллюзорно доставляет кучу впечатлений. Справедливости ради стоит сказать, что на большинство таких автобусов АТП самостоятельно вмонтировало печку — радиатор в передней части салона между сиденьями. Знающие люди стараются сесть именно туда. С августа 2009 года появилось новшество — электронный проездной.
Рабочий день начинается с закладки за воротник отдельными любителями, «чтобы работалось» (инфа безнадёжно устарела: примерно с 2000 года за подобный моцион с завода выпиливают без малейшего промедления. подобный анахронизм сохранился в единичных прецендентах разве что в самых удалённых от основного производства участках ВАЗа). Что характерно — некоторые действительно работают лучше, чем на трезвую голову. Ситуация с качеством такова, что о нем больше заботится пьяное быдло, чем вышестоящие начальники.
Похуизм на качество расцвел после объявления «бережливого производства». Стратегия свелась к банальному «Заставить делать больше, за те же деньги» или же «Заставить делать столько же, за меньшие деньги». То есть не изменилось ничего, кроме дополнительного заебывания рабочего. О вознаграждении речи не было, либо назначалась премия в 400 рублей в месяц, получить которую было практически нереально. Были введены также коллективные лишения определенного процента премии за качество и чистоту. Поэтому теперь уже никого не удивишь, что всю бригаду лишили премии из-за обертки бумажки, которую обнаружил проверяющий при обходе. Лулзы на этом не заканчиваются, а только начинаются: после лишения премии бумажками и прочими отходами оказывается завален уже весь цех, ибо премии больше не лишат, так как лишать уже нечего, а ходить по струнке никто не хочет. В результате вместо чистоты на рабочем месте каждый месяц возникает небывалый срач и помойка, которых никогда не было даже когда отсутствовали штрафы.
У верфи схода собранных Лад, легко подумать, что ты попал на собрание стритсракеров, которые еще не успели привести свое авто в соответствие с ара-тюнингом. Несчастные машины на испытательный трек и обратно гонят так, как-будто за ними несется сам Сатана.
Первая смена заканчивается в 15:45, но задолго до этого, у проходных уже собирается толпа жаждущих попасть домой. Причина в таком поведении проста — разноудаленность производств от ближайшей КПП, гардеробов в корпусах и строгого времени отъезда скотовозок. Если же уходить в гардероб строго в 15:45, то половина смены просто не успеет вовремя погрузиться в скотовоз. Однако если ты выйдешь через турникет в 15:44:59, то тебе пришлют в цех гневное письмо на имя начальника о том, что ты недобросовестно сбежал с рабочего места раньше. На то, что до 15:45 у проходной уже минут 15 стоит огроменная толпа, всем похуй.
Сами электронные пропуска являются игрушкой-безделушкой. Многие отметки «пришел-ушел» все равно приходится делать в БОТиЗе лично, пропуска не привязаны абсолютно ни к чему — можно зайти хоть в полночь воскресенья, имея соответствующую бумажку-пропуск. Турникеты ужасно примитивны и неудобны, что намекает на очередное отмывание денежных средств новым руководством. Немало лулзов было словлено в цехах, когда эта система только начинала внедряться: московское начальство с умным и важным видом сообщало, что система не пропустит человека с «чужим» пропуском на руках — видеокамеры немедленно проведут опознание формы лица человека, решившего совершить сие наглый поступок, сравнят его с реальной фотографией и турникет заблокирует проход. На деле же в час-пик турникеты включают на свободный проход — пропустить пару тысяч человек даже через одну проходную за 15 минут при включенных турникетах невозможно физически.
Лулз заключается в том, что внедрение электронных турникетов проводилось в жизнь по принципу анекдота про зайца, приглашённого Злой неведомой хуйнёй к себе на ужин в качестве закуски: «Вопросы есть?» «Есть: а можно не приходить?» «Можно. Зайца вычёркиваем..» То есть те подразделения, чьи руководители отказались от данного сомнительного усовершенствования (реально осознавая отсутсвие необходимости внедрения дополнительного заёба для и без того затюканных работников), оставили свои проходные что называется «при своих». Хотя таких подразделений и не много.
Проходная с электронными турникетами.
Пропуск работает на чипе RFID и на заводе были случаи, когда местные кулибины отсканировали его, распечатали на принтере и решили таким образом «обмануть систему», думая, что опознание проходит по фотографии и штрих-коду на пропуске. Fail.
На заводе существует так называемая каста «несунов». Эти людишки хотят поиметь профит легко, быстро и сразу, в результате чего часто заканчивают свою рабочую карьеру за воротами завода. Тащат на продажу в основном всякую копеечную хренотень — сальник за 30 рублей, резиновую пипку за 20 копеек. Встречаются и отдельно упоротые личности пытающиеся протащить через КПП такие элементы, как два стартера за ремнем брюк или 10 килограмм меди на теле, чем доставляют немало лулзов охране на КПП и приехавшему по вызову милицейскому патрулю.
Более продвинутые «несуны» уже не носят, а именно возят. Причем количество вывезенного уже ограничивается лишь кузовом «Камаза» или числом железнодорожных вагонов. Зачастую такие детали имеют все сопроводительные документы, что намекает нам…
Однако и милиции без галочек нельзя. Поэтому раз в месяц кто-то невозбранно стучит по телефону доверия и нужную машину или человека тормозят на КПП или прямо на выезде из цеха, опрокидывая весь профит.
Охрана КПП ранее в основном состояла из лиц женского пола, среди которых частенько встречались тян фапабельной внешности. Некоторые ловили немало лулзов от обыска руками. Кульминация происходила, когда Настя или Маша внезапно натыкались на стоячий хуй и, некраснея, таки отпускали тролля. В настоящий же момент, профит сомнителен: в свете сокращений на заводе, из охраны уволили много пенсионеров, и набрали свежие кадры из персонала сокращенного в цехах: здоровенные мужики из других производств ака Коля Валуев, которые все чаще и производят обыск. Так что сия процедура может доставить удовольствие только ахтунгу. На данный момент охранные функции выполняет ЧОП «ВСБ», которое работает вахтовым методом и живет на территории завода ака таджики в подвальном помещении бывшей заготовительной фабрики продуктов.
Отдельная прослойка общества завода после работы любит присесть возле заводских остановок на кортки, испить жигуля и сЭмки пощЭлкать. Справедливости ради стоит отметить, что данные виды, несмотря на общую схожесть с гопотой, в большинстве своем достаточно миролюбивы, школоту на мобилки и мелочь не разводят, дорогу до библиотеки не спрашивают. Являются звеном в цепочке поставки бутылок и банок для бомжей, которые каждый день ездят к заводу как на работу для этой важной миссии, заодно очищая окрестности завода от этих говн.©
 
[^]
Rawen
19.06.2011 - 21:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 523
Цитата (asstlt @ 19.06.2011 - 05:43)
08:00 там у них всегда спиртяжка есть для протирки и она поможет работнику войти в эту суровую калию.

Автор, сделать 2 ошибки(!!!) в слове из 5 букв, это ты силён дружище.
Тебе стоит подумать над своим образованием, смотришь и машины ты начнешь лучше собирать
 
[^]
Roamer
19.06.2011 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.10
Сообщений: 1896
Цитата (thetosh @ 19.06.2011 - 16:34)
Цитата (Roamer @ 19.06.2011 - 16:19)
Цитата (asstlt @ 19.06.2011 - 03:40)
Понедельник:

05:10 минут. Звонит будильник.

Интересно, конечно, где же на картинке с будильником "05:10"?
Я что-то пропустил, наверное...

Это специальный автоВАЗовский будильнег. Секретная разработка самарских инжЫнерафф. cheer.gif

Дык и я про то же... А народ-то не понял, видать gentel.gif
Интересно, у автора будильник спешит али отстает?
Али это ноу-хау ВАЗовских инженеров? ))
Кстати, сам на ВАЗе езжу, так что не зверейте, обидчивые коллеги gigi.gif
 
[^]
TeHb3oM6u
19.06.2011 - 21:21
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 63
Цитата (RMC @ 19.06.2011 - 03:59)
Вот когда там будут нормальные зарплаты и охуенный контроль кадров вместе с движениями в сторону будущего вот тогда ВАЗ встанет на уровень.

Охуеть, долго думал? pray.gif gigi.gif
 
[^]
demon248
19.06.2011 - 21:37
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.01.11
Сообщений: 426
Настанет день и рухнет этот колосс на глиняных ногах...жаль что мы этого не увидем)))хотя всякое бывает))))....надеюсь мой чёрный юмор правильно поймёте)))
зы: ненавижу терроризм ...но тут неудержался)))

1 день Вазовца
 
[^]
dimanych09
19.06.2011 - 22:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.11
Сообщений: 134
Цитата (RMC @ 19.06.2011 - 03:59)
Тема создана не с целью разжигания очередного ТАЗосрача. Просто я заебался уже читать посты на эту тему и хочется открыть глаза. На правду в первой инстанции не претендую, но пишу что вижу и знаю.

Сам живу в тольятти.

По поводу поста могу сказать следующее: в городе проживает около 700 тыс человек. Процентное соотношение тупорылого быдла - как везде - слишком до хуя.
На ВАЗе на сборке работают именно такие долбоебы - пожиратели семечек. 70% хуевости тазиков именно из-за таких уебанов, которые не могут написать свое имя грамотно, которых ДОПУСТИЛИ К СБОРКЕ ТРАНСПОТНЫХ СРЕДСТВ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. Ибо мало мальски умный человек не будет там гнить за копейки, а применит свои мозги и умения в другом более оплачиваемом месте. Так сложилось, что работа на этом заводе - это определенное ДНО. Там есть все - и наркоманы и алкаголики и прочие тупые уебаны. Процент адекватных людей, попавших туда в силу безвыходной ситуации крайне мал и постоянно уменьшается. Ибо попавший туда попадает в трясину быдлизма и похуизма, которая его поглощает. Своего рода вампиры - попал туда - стал таким же уебаном. Так сложилось уже десятилетиями. Мастера, которые говорят новому работнику "хуй с ней" на вопрос о том, что делать если тачка уехала с незаконченной операцией сборки - продукт такой системы быдлизма отлаженной годами. Ибо в свое время ему также ответил его мастер. Преемственность поколений так сказать.

Покупая "Ладу" вы поддерживаете не только отечественного производителя, а еще и отечественного вора. Умные дяди в кабинетах давным давно поняли, что им не остановить воровство деталей рабочими. И теперь около 30% стоимости автомобиля это не что иное, как наценка, придуманная для того, чтобы возместить ущерб от такого воровства. Однако сама проблема воровства таким образом не решается, что охуенно сильно отражается на качестве. Допустим, что автомобиль без установленной коробки передач продать нереально, поэтому, наглядно видно, что надо сходить на склад, взять еще одну вместо спизженной и ее поставить. А вот к примеру хуева туча различных мелких деталей не так заметна, к примеру всякие датчики. Например датчик давления масла. Напиздил таких, скотчем приклеил штук 30 к телу и прошел через проходную. Как нехуй петь. Забудьте о металлоискателях и прочей поеботе. Поехал на "пламя"(местный рынок запчастей) и сдал их туда рублей по 300 за каждый в то время как его стоимость около 600. Вот и все. И получил прибавку к своей десятитысячной зарплате в размере девяти тысяч рублей. Вообще, я могу провести аналогию. Ситуация с этим заводом охуенно напоминает структуру Российского МВД. Так все. Все погразло очень пиздосно. Это система уебанства. И охуенные пошлины на иномарки очень ее аккамулируют. Вот когда там будут нормальные зарплаты и охуенный контроль кадров вместе с движениями в сторону будущего вот тогда ВАЗ встанет на уровень.

Дяденьки, которые не стоят у конвейера, а сидят в кабинетах катаются на лексусах с инфинити и строят охуенные хоромы в "зеленой зоне". И жадные до денег неебически. Есть еще НТЦ ВАЗА (Научно Технический Центр). Где сидят нормальные инженеры, которые варганят охуенные темки по поводу улучшения авто. Но на это нет денег у этих дяденек. А по факту нахуй улучшать - итак продаетцо. Хуева туча стоящих людей съеблось с этого НТЦ по этой причине. Максимум - новоизобретенная железяка если и попадет на конвейер, то с хуевой тучей обратных изменений вследствие удешевления на три копейки и прочей "рационализаторской" хуйни. Что в итоге сделает ее хуйней полнейшей и убьет в корне изначальную цель улучшения.
А спонсор - и картинка пива - охуенно может насмешить, воодушевить и всячески вызвать уважение у 70% работающих на этом заводе. Но не меня. Быдло юмор - безперспективная поебота, я считаю.
У меня все. Спасибо за внимание.

это все на отдельный пост тянет!
 
[^]
Googgi11
19.06.2011 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Собственно название "Автоваз" можно заменить на любой другой завод России. Ничего особо не поменяется. Что ТАЗы кривые. Что ТжМашевские попытки делать "оружие". А не палки стрелялки.
 
[^]
mixabest
19.06.2011 - 23:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 486
Цитата (demon248 @ 19.06.2011 - 11:33)
Вы думаете ПУ нужен наш автопром?!....я надеюсь что все понимаю те суммы отката которые получает ПУ и его команда за продление жизни агонизирующего автоваза....и нам всем приходится платить невъебенные суммы денег за продление его деятельности....а могли бы на эти деньги ,наверное, ни один новый завод построить по производству автопрома и запчастей)))

Китайцы за деньги сопоставимые с ОДНИМ вливанием в ВАЗ купили себе VOLVO... Делайте выводы, господа dont.gif

Добавлено в 23:17
Цитата (missftv @ 19.06.2011 - 13:43)
Интересно , я то доживу до времен , когда смогу гордиться русским и укр. автопромом или нет ? Фантастика мейби ?

с 2012 запускаем AVEO... если не конец света, то шансы у тебя есть rulez.gif
 
[^]
mixabest
19.06.2011 - 23:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 486
Цитата (Padonakk @ 19.06.2011 - 13:00)
Цитата (skripok @ 19.06.2011 - 09:56)
Вот поэтому я и не пошел после окончания техникума на завод, потому что понимал что от рутинной однообразной работы на конвеере только и остается, что ждать когда напиться. Неправильно у нас построена работа на заводах вот народ и бухает, потому что изо дня в день от часа к часу ты стоишь и крутьшь одну и туже х..ню.

Ты конечно извини но и на заводе бмв в баварии немец стоит и крутит одну и ту же хуйню но ему почемуто стыдно за некачественную сборку и он старается а в России всем на все пох. Рыба гниет с головы - я не спорю но увы! В России все прогнило уже до пяток....

НЕ был ты в Германии... Гайки в Германии крутит поляк или турок. Мастер, да, немец. Но НЕТ немцев на немецком конвейере!!!
 
[^]
Нияндэкс
20.06.2011 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.08
Сообщений: 1743
Цитата (Postal @ 19.06.2011 - 06:07)
Собственно, Автор живописал обычный принцип работы всех постсовковых государственных предприятий.

почему только постстовковых?
Я школу закончил как раз в долбаный период в начале перестройки, когда в аримю брали с даже с 1 курса ВУЗов с военной кафедрой. И решил я дать отдых мозгам и несколько месяцев перед армией на заводе поработать... один хрен, за 2 года всё забудется, а так хоть бабла на оттяг молодой появится. Да посмотреть на жизнь страны изнутри... и увидел я примерно тоже, что описано у топикстартера.
Для моей неокрепшей психики это был культурный шок. Как может Великая Страна существовать, если все к качеству своей работы (да и вообще ко всему) так похуистически относятся? Почему ещё всё не развалилось?!!
И ведь буквально через пару лет всё и развалилось...
А тут оказывается ещё заповедник остался....
 
[^]
winzors
20.06.2011 - 00:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.09
Сообщений: 263
Был на Рено, что меня удивило - то что на завод рабочие заезжают на личных авто. И с собой по окончанию смены ни чего не прут. Сказывается менталитет, отсутствия места сбыта, высокие зарплаты, так же и высокие штрафы.
Я так прикинул за сколько бы Русские завод вынесли.... мне кажется очень быстро. к стате первая смена у них стартует в 5-30, а вторая 13-30.
 
[^]
Kosatic
20.06.2011 - 01:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 72
походу благодаря таким вот сотрудникам их и называют ТАЗами..
 
[^]
RMC
20.06.2011 - 02:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.10
Сообщений: 275
Цитата (dimanych09 @ 19.06.2011 - 23:13)
Цитата (RMC @ 19.06.2011 - 03:59)
Тема создана не с целью разжигания очередного ТАЗосрача. Просто я заебался уже читать посты на эту тему и хочется открыть глаза. На правду в первой инстанции не претендую, но пишу что вижу и знаю.

Сам живу в тольятти.

По поводу поста могу сказать следующее: в городе проживает около 700 тыс человек. Процентное соотношение тупорылого быдла - как везде - слишком до хуя.
На ВАЗе на сборке работают именно такие долбоебы - пожиратели семечек. 70% хуевости тазиков именно из-за таких уебанов, которые не могут написать свое имя грамотно, которых ДОПУСТИЛИ К СБОРКЕ ТРАНСПОТНЫХ СРЕДСТВ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. Ибо мало мальски умный человек не будет там гнить за копейки, а применит свои мозги и умения в другом более оплачиваемом месте. Так сложилось, что работа на этом заводе - это определенное ДНО. Там есть все - и наркоманы и алкаголики и прочие тупые уебаны. Процент адекватных людей, попавших туда в силу безвыходной ситуации крайне мал и постоянно уменьшается. Ибо попавший туда попадает в трясину быдлизма и похуизма, которая его поглощает. Своего рода вампиры - попал туда - стал таким же уебаном. Так сложилось уже десятилетиями. Мастера, которые говорят новому работнику "хуй с ней" на вопрос о том, что делать если тачка уехала с незаконченной операцией сборки - продукт такой системы быдлизма отлаженной годами. Ибо в свое время ему также ответил его мастер. Преемственность поколений так сказать.

Покупая "Ладу" вы поддерживаете не только отечественного производителя, а еще и отечественного вора. Умные дяди в кабинетах давным давно поняли, что им не остановить воровство деталей рабочими. И теперь около 30% стоимости автомобиля это не что иное, как наценка, придуманная для того, чтобы возместить ущерб от такого воровства. Однако сама проблема воровства таким образом не решается, что охуенно сильно отражается на качестве. Допустим, что автомобиль без установленной коробки передач продать нереально, поэтому, наглядно видно, что надо сходить на склад, взять еще одну вместо спизженной и ее поставить. А вот к примеру хуева туча различных мелких деталей не так заметна, к примеру всякие датчики. Например датчик давления масла. Напиздил таких, скотчем приклеил штук 30 к телу и прошел через проходную. Как нехуй петь. Забудьте о металлоискателях и прочей поеботе. Поехал на "пламя"(местный рынок запчастей) и сдал их туда рублей по 300 за каждый в то время как его стоимость около 600. Вот и все. И получил прибавку к своей десятитысячной зарплате в размере девяти тысяч рублей. Вообще, я могу провести аналогию. Ситуация с этим заводом охуенно напоминает структуру Российского МВД. Так все. Все погразло очень пиздосно. Это система уебанства. И охуенные пошлины на иномарки очень ее аккамулируют. Вот когда там будут нормальные зарплаты и охуенный контроль кадров вместе с движениями в сторону будущего вот тогда ВАЗ встанет на уровень.

Дяденьки, которые не стоят у конвейера, а сидят в кабинетах катаются на лексусах с инфинити и строят охуенные хоромы в "зеленой зоне". И жадные до денег неебически. Есть еще НТЦ ВАЗА (Научно Технический Центр). Где сидят нормальные инженеры, которые варганят охуенные темки по поводу улучшения авто. Но на это нет денег у этих дяденек. А по факту нахуй улучшать - итак продаетцо. Хуева туча стоящих людей съеблось с этого НТЦ по этой причине. Максимум - новоизобретенная железяка если и попадет на конвейер, то с хуевой тучей обратных изменений вследствие удешевления на три копейки и прочей "рационализаторской" хуйни. Что в итоге сделает ее хуйней полнейшей и убьет в корне изначальную цель улучшения.
А спонсор - и картинка пива - охуенно может насмешить, воодушевить и всячески вызвать уважение у 70% работающих на этом заводе. Но не меня. Быдло юмор - безперспективная поебота, я считаю.
У меня все. Спасибо за внимание.

это все на отдельный пост тянет!

Это все отдельным постом и было. Но какой-то из добрых модераторов удалил тему, а текст вставил в эту тему в виде комментария. Не поинтересовавшись даже нужно ли так делать. И это не первый раз.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51271
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх