Я тот же вопрос экскурсоводу задал. По каждой машине не взялся ответить, но уточнил, что вся абсолютно техника доставлялась туда НЕ своим ходом.
В тоже время ввиду ухода за ней, то она ремонтопригодна (надо понимать, что чем дольше машина стоит, то как говорят, у нее становятся колеса "квадратными").
ЭР-200 в 2010 году немного прошла своим ходом, а потом ее притянули.
По своему личному впечатлению скажу так, что совсем старая техника вряд ли имеет смысл восстановления и местами видно, что ее "законсервировали".
Самым "свежим" казалась именно ЭР-200. Вообще вид такой, как-будто она прямо сейчас на линии курсирует. После ремонта вполне себе побежит. (Беда в том, что деталей нет, потому их и списали).
Другие относительно современные локомотивы выглядят вполне свежо, какой-либо коррозии я не заметил, но надо понимать, что в музей никто не отправит свежий локомотив - он и так нужен в работе, а те что имеют какие то тяжелые проблемы которые не влияют на внешний вид.
Вообще отмечу, что вся техника и вагоны в которых я там побывал выглядит очень ухоженной. Ожидаемой тонны пыли хотя бы в углах я не обнаружил на удивление.
Раньше вагоны были открыты для всех, но люди без надзора там начинали творить непотребства, судя по тому как экскурсовод замялся (с нами были дети), то поебушки там бывали... а чего удивляться, поезд открыт, в будний день там народу не много, никого нет... ну и на сувениры можно много растаскать
P.S. Поезда там местами меняют периодически! В прошлом году там проезжали (были в больнице через дорогу) и составы были в другом положении, у меня в телефоне фотки оставались я сравнивал.
Это сообщение отредактировал Garret - 31.10.2016 - 02:46