Л-39(L-39C), "Летающая парта"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Serg435
5.01.2015 - 01:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6972
пилот на видео со стальными яйцами!!!
 
[^]
Angsta
5.01.2015 - 07:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 774
У нас, в г. Барнаул, Алтайского края, данный самолёт работает памятником на перекрёстке улиц Шумакова-Взлётная. Будучи пацаном, облазил его весь. Даже в закрытую первую кабину попал из-за своих небольших габаритов smile.gif

Это сообщение отредактировал Angsta - 5.01.2015 - 07:36

Л-39(L-39C)
 
[^]
хаупман
5.01.2015 - 07:48
3
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5098
Помню.. Помню удар жопой о нос самолёта и полный ЗШ сигарет( хоть сам и не курю). Помню подписанные пачки . помню как" повело" на пилотаже и я врубил кислород, а отдышавшись забыл выключить продолжая летать. Помню как потом череп болел от того что перелышал кислородом.
Сейчас вспоминаю свои косяки и охреневаю, это ж сколько терпения надо было инструкторами, что бы научить буратино летать.. Спасибо им.
 
[^]
sprp69
5.01.2015 - 07:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 21
Госэкзамены Ейское ВВАУ,выпуск 2005г.

Л-39(L-39C)
 
[^]
sprp69
5.01.2015 - 07:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 21
ещё немножко Ейска!

Л-39(L-39C)
 
[^]
Куырф
5.01.2015 - 08:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Ну шо за зверь? Самолет или гидро в управлении, или как на Л-39-прямое управление через тяги-качалки, в Як-130 пошли по лепездрической схеме
типа Су-27....КСУ - комплексная система управления

Нам людей обучать надо для умения летать на серьезных современных машинах, а не дрочить на музейные экспонаты Любой человек не в состоянии на большой скорости на не маленькой машине, как в прочем и на маленькой, быстро воздействовать на элементы управления + перегрузки, когда ты начинаешь потихоньку отрубаться.

Обосную для диванного ыксперда

Основная ошибка Як-130 это несоответствие желаемого и действительного.
По классу УТС:
1.Излишне дорогой в эксплуатации с большим количеством ненужных функций;
2.Расположение воздухозаборников, как бы помягче сказать, -не от наших аэродромов;
3.Расположение шасси, особенно колея, напоминает Су-25. Самолёт во всех отношениях достойный,кроме разбега-пробега.
По классу фронтового самолёта:
1.Полное отсутствие брони;
2.Большая площадь остекления;
3.\+ перечисленные недостатки по классу УТС, кроме п.3 .
Это не значит, что самолёт не нужен совсем. Нужен как переходный от самолёта первоначального обучения к основному боевому типу и как летающий тренажер для поддержания лётных навыков.
Но заявлялся то он как самолёт первоначальной подготовки. А эта задача не выполнена.
 
[^]
хаупман
5.01.2015 - 08:06
2
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5098
Кстати в Майкопе была страшная элка . весь потрепаный, почерневший. Мы ещё шутили ,что он обгорел когда в плотные слои атмосферы входил.какой-то шутник написал на нем " старый солдат" маркером. Но все менялось когда на нем вылетали на пилотаж. Просто аномалия какая то. Аи-25тл то не мог просто физически выдавать такую мощь . но старый солдат- выдавал. Его любили инструктора, правда настораживало что техник, при выпуске помимо стандартного поглаживания бака ещё и крестил самолёт.

Это сообщение отредактировал хаупман - 5.01.2015 - 08:09
 
[^]
Куырф
5.01.2015 - 08:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Проблема этого аэроплана и его беда в том, что учебный самолет не должен быть с СДУ, только прямое управление на тягах, качалках и бустерах.
Сапог в бою надежней©

Добавлено в 08:31
И кстати да, выскажу крамольную мысль, знакомый переучился перед Новым родом в Липецке на Як-130,ну дык вот, хммм, с его слов:

-Универсальность- миф. Ничего,кроме самого себя, он не иммитирует.

Як-130 не иммитирует ничего. Это журналистская утка.
всё,что реализовано-это аналог "большое-мало плечо", как в АРУ МиГ-29. Только не на механическом, а электронном уровне.

Режим репрограммирования реализован, но ни о каких СУ-27,МИГ-29,F-15 и т.д. речи не идет.
Репрограммирование реализовано в соответствии с надписью на щитке включения репрограммирования(кстати, с самого зарождения самолета так и задумывалось) во втором кабинете

ВАРИАНТ Репрограммирования - Маневренный
ВАРИАНТ Репрограммирования - Легкий
ВАРИАНТ Репрограммирования - Тяжелый

Все остальное про репрограммирование – это реклама.

Да и как первоначальный самолет он никакой.
А вот базовая и повышенная подготовка летного состава-это его предназначение.

Это сообщение отредактировал Куырф - 5.01.2015 - 08:43
 
[^]
glacier
5.01.2015 - 10:37
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 215
Цитата (Куырф @ 5.01.2015 - 08:06)
1.Полное отсутствие брони;
Цитата
В легком боевом варианте Як-130, кроме того, будут установлены система радио-электронной борьбы (РЭБ) и прицельный комплекс. Также машину изменят с целью обеспечения легкого бронирования. В самолет может быть привнесена система дозаправки в воздухе.

В то время как иностранные никак не бронированны!

Это сообщение отредактировал glacier - 5.01.2015 - 10:37
 
[^]
Mick1Rurk
5.01.2015 - 11:20
1
Статус: Offline


отмороженный чебуратор

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 1170
Цитата (glacier @ 5.01.2015 - 10:37)
Цитата (Куырф @ 5.01.2015 - 08:06)
1.Полное отсутствие брони;
Цитата
В легком боевом варианте Як-130, кроме того, будут установлены система радио-электронной борьбы (РЭБ) и прицельный комплекс. Также машину изменят с целью обеспечения легкого бронирования. В самолет может быть привнесена система дозаправки в воздухе.

В то время как иностранные никак не бронированны!

Изя, такое ощущение, что вы его пытаетесь продать cool.gif
 
[^]
linch3003
5.01.2015 - 11:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.09
Сообщений: 1504
Я так понял, ТС в Мичуринске летал? У нас там в 2000, кажется "Л-ка" разбилась. Оба пилота (майор и подполковник, извините, фамилий не помню, т.к. лично знаком не был) погибли. На месте падения установлено вертикальное оперение. Фоток у меня нет(((
 
[^]
Куырф
5.01.2015 - 11:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Я так понял, ТС в Мичуринске летал? У нас там в 2000, кажется "Л-ка" разбилась. Оба пилота (майор и подполковник, извините, фамилий не помню, т.к. лично знаком не был) погибли. На месте падения установлено вертикальное оперение. Фоток у меня нет(((

Нет, не летал, в ХВВАУЛ на Л-39 летал Близнецы, Ахтырка, в БВВАУЛ летал в Камне-на-Оби, в ТВВАУЛ летал в Ряжске.
 
[^]
хаупман
5.01.2015 - 16:14
0
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5098
linch3003
Цитата
Я так понял, ТС в Мичуринске летал? У нас там в 2000, кажется "Л-ка" разбилась. Оба пилота (майор и подполковник, извините, фамилий не помню, т.к. лично знаком не был) погибли. На месте падения установлено вертикальное оперение. Фоток у меня нет(((

таки прошу прощения..это когда они отрабатывая перевернутый полет снесли баню?официально, что они отрабатывали для авиашоу программу ,но за РУС зацепился шланг от КМ. влетели в огород.
или я ошибаюсь?

Добавлено в 16:15
Куырф
Цитата
весьма спорная система катапультирования через фонарь

реально?? не знал. инженерам впадлу было продумать систему сбрасывания фонаря?

Добавлено в 16:18
sprp69
Цитата
ещё немножко Ейска!

скажите, а в Ейске есть зоны над морем?

Это сообщение отредактировал хаупман - 5.01.2015 - 16:16
 
[^]
Куырф
5.01.2015 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
весьма спорная система катапультирования через фонарь

реально?? не знал. инженерам впадлу было продумать систему сбрасывания фонаря?

Вероятно чтобы снять ограничение по скорости на земле, и сокращение времени катапультирования, тебе же известно, что все наши самолеты имеют ограничение по скорости катапультирования на земле(хотя само кресло без ограничений 0-0) боевые 75 км/ч, а спарки типа МиГ-29УБ , Су-27УБ аж 150 км/ч именно по сбросу фонаря кабины. Году в 1996 была катастрофа в Смоленске на МиГ-29УБ, когда катапультировались ночью на ЦЗТ ,в момент запуска двигателей, итог печален, два трупа, ибо без скоростного набора скинуть назад такой длинный фонарь как на спарке нереально, тогда и узнал, что на спарках ограничение по скорости не менее 150км/ч Можно вспомнить удачное катапультирование штурмана на стоянке ,на моем типе Су-24, но у нас не фонарь а СТВОРКА и она улетела вправо- назад метров на 20, аж до соседнего самолета, но у нас то же есть ограничение 75км/ч.
 
[^]
alemik
5.01.2015 - 16:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 356
Я на срочке для них полосу подметал в Ахтырке (кто не знает,в Ахтырском гусарском служил реальный поручик Ржевский =))) ).

Учебный полк ХВВАУЛ.

Сейчас в Риге есть частная пилотажная группа на Л-39 (точнее, базируются на аэродроме Тукумс в Юрмале,бывший ВВС ДКБВФ ) Baltic Bees

http://www.balticbees.com/ru/komanda Двое - Анатолий и Игорь,с Ахтырки
 
[^]
хаупман
5.01.2015 - 18:23
1
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5098
Куырф
это конечно замечательно,но "чегойто я очкую, Славик".
ни разу не катапультировался и тяжело психологически решится( только в случае полной жопы).
да, я слышал что применяется "принцип яйца"(типа изнутри фонарь разбить легче, чем снаружи),но чисто психологически добавится еще одна преграда к "кости за борт и на тряпку"
лично я считаю, что стоило бы продумать систему отстрела фонаря.не знаю как, я не инженер. как вариант-вбок.
в общем продумать.

а то реально страшно"через фонарь вылупляться". хоть на ПДСе на тренажах и рассматривали такие варианты, но лично мне( я не трус,но я боюсь!) очково!

Это сообщение отредактировал хаупман - 5.01.2015 - 18:30
 
[^]
DenisFox
5.01.2015 - 20:11
2
Статус: Offline


Знатный матершинник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 704
Цитата (Куырф @ 4.01.2015 - 13:53)
С тех пор там шло серийное производство реактивных самолетов, как советских лицензионных, так и созданных в ЧССР. МиГ-15 различных модификаций: МиГ-19С. МиГ-21Ф-13 и L-29

ТС, ты меня извини, но с каких пор МиГ-19С. МиГ-21Ф-13 и L-29 это модификации МиГ-15?

Понимаю что опечатка с двоеточием, но ты хотя бы перечитывай то, что выкладывать собрался.

Добавлено в 20:19
Цитата (alemik @ 5.01.2015 - 16:43)
Я на срочке для них полосу подметал в Ахтырке (кто не знает,в Ахтырском гусарском служил реальный поручик Ржевский =))) ).

Учебный полк ХВВАУЛ.

Сейчас в Риге есть частная пилотажная группа на Л-39 (точнее, базируются на аэродроме Тукумс в Юрмале,бывший ВВС ДКБВФ )  Baltic Bees

http://www.balticbees.com/ru/komanda  Двое - Анатолий и Игорь,с Ахтырки

У меня друг детства с Ахтырки. Леха зовут. Виделись в последний раз лет 15 назад в Константиновке и концы потерялись... Эх...

Это сообщение отредактировал DenisFox - 5.01.2015 - 20:20
 
[^]
linch3003
6.01.2015 - 07:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.09
Сообщений: 1504
хаупман
Именно тот случай. Они на сверхмалой высоте шли по оврагу, на выходе стали переворачивать машину, зацепили плоскостью баню. Самолет упал на лугу. Это то, что я слышал от товарищей-летчиков, на официальную версию не претендую. Мужиков жалко.
 
[^]
Тротил
6.01.2015 - 07:42
1
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8228
С праздником, коллеги.
Пост годный, чуть не всплакнул от ностальгии. rulez.gif
У меня правда другая "элка" была - 410-я.
 
[^]
R0mari0
6.01.2015 - 07:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
glacier
Иксперд овиации! faceoff.gif
 
[^]
ytro2225
6.01.2015 - 22:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 182
По словам опытнейшего летчика-инструктора п-ка А.Н. Кресова, первый самостоятельный вылет курсантам доверяли выполнить после 38-40 вывозных полетов

Анатолий Николаевич Кресов, будучи моим комеской в 89г. давал мне допуск к тренировочному по кругу и в зону на простой пилотаж после 38 вывозных с общим налетом 18.25(с 3х минутными приписками).
 
[^]
standard
6.01.2015 - 22:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 446
Супер,позеленил! Первым делом,первым делом самолёёёёты.......!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43744
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх