25 Необычных самолетов, неожиданное в воздухе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
28.01.2013 - 11:41
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57752
Вот тоже феерическая штука - Goodyear Inflatoplane.
Надувной самолёт )

25 Необычных самолетов
 
[^]
BattlePorQ
28.01.2013 - 11:41
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57752
И оно таки летало:

25 Необычных самолетов
 
[^]
panyakin
28.01.2013 - 12:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.07.10
Сообщений: 745
Цитата (DaoDao @ 26.01.2013 - 12:48)
Спасибо, все здорово.

НО когда я делал такой же пост, про самолет, снимки как и ваши с инета, Джус почему то слил пост в баян. Причем, я указал - не мое ... Какая то избирательность в выборе баяна у местных админов, причем их посты на 60-70%% баянистые баяны... так, наблюдение со стороны....

тема в золоте. если она успела войти в золото до того, как админы установили ее боянистость - тема не сливается.
 
[^]
Шатаныч
28.01.2013 - 12:38
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 3
А где же Он ---Heinkel Lerche III B-2, прототипы есть,а одного из первоначальных вариантов нет
Heinkel He «Lerche» (нем. Lerche — жаворонок) — проект перехватчика вертикального взлёта и посадки, разрабатывывшийся для люфтваффе фирмой Heinkel с 1944 по 1945 год и так и не бывший воплощённым в металле.
Известно, что вариант самолёта под обозначением He «Lerche» II проектировался с 25 февраля по 8 мая 1945 года.
«Lerche» являлся самолётом вертикального взлёта и посадки с вертикальным положением корпуса с крылом замкнутой (кольцевой) компоновки, внутри которого были расположены два трёхлопастных винта, каждый из которых приводился в движение отдельным двигателем (для этой цели планировалось использование двигателей «Даймлер-Бенц» DB 605D мощностью в 1475 л. с. каждый). ( Википедия)

Это сообщение отредактировал Шатаныч - 28.01.2013 - 12:41

25 Необычных самолетов
 
[^]
BattlePorQ
28.01.2013 - 13:00
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57752
Всяких бесхвостых-то в те годы преизрядно наделали. От тоже блоха забавная - Handley Page H.P.75 Manx, сорок второй год...

25 Необычных самолетов
 
[^]
BattlePorQ
28.01.2013 - 13:00
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57752
Handley Page H.P.75 Manx

25 Необычных самолетов
 
[^]
BattlePorQ
28.01.2013 - 13:42
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57752
Британцы ообще знали толк в извращениях )
Вот истребитель экспериментальный середины тридцатых - Westland "Pterodactyl V".
Натурально, птеродактиль ))

25 Необычных самолетов
 
[^]
Bockscar77
28.01.2013 - 13:57
2
Статус: Offline


Boeing B-29 Superfortress

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 1710
Некоторые модели от Бёрта Рутана уже были. Хотелось бы напомнить про "Quickie". Очень интересная машинка.


"Интерес к самолету с крыльями схемы "тандем" практически полностью угас после создания самолетов Деланне и фирмы "Уэстленд". Но все же в 1977 году идея была возрождена и весьма успешно реализована в новом самолете, получившем название "Квики",-легком любительском летательном аппарате, спроектированном Томом Джуитом, Джином Шихэном и Бертом Рутаном. В качестве силовой установки самолета использовался двухцилиндровый двигатель "Онан" мощностью 18 л.с. (13,2 кВт).

Секрет достигнутых на этом самолете высоких характеристик заключается в использовании новых конструкционных материалов - стеклоткани и пенопласта, позволяющих обеспечить высокое качество поверхности летательного аппарата и использовать очень точные ламинаризованные аэродинамические профили. Определить схему этого самолета довольно сложно. Крылья имеют практически одинаковые размах и площадь, по этому "Квики" можно считать тандемом. В то же время проектировщики считают, что самолет построен по схеме "утка", так как рули высоты находятся на переднем крыле, а элероны - на заднем. Этот же самоле можно считать бесхвостым бипланом с очень большим отрицательным смещением крыльев по горизонтали. Необычной компоновочной особенностью самолета является размещение колес основного шасси в законцовках нижнего (переднего) крыла. С тех пор, когда "Квики" появился на рынке любительских самолетов в 1980 году, суммарное производство этих аппаратов превысило общую численность самолетов схемы "тандем", построенных со времен Ленгли. Успех этой машины привел к разработке несколько более крупного варианта с двухместной кабиной 0-2, а также двухместного самолета "Дрэгонфлай"."


25 Необычных самолетов
 
[^]
Bockscar77
28.01.2013 - 14:15
3
Статус: Offline


Boeing B-29 Superfortress

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 1710
И как не вспомнить про Curtiss-Wright X-19.

Самолёт Curtiss-Wright X-19 с вертикальным взлётом — посадкой и для взлёта-посадки с укороченной дистанцией, был разработан компанией Curtiss-Wright. Построен для проведения исследований в полёте с использованием поворотных движителей. Самолёт представляет собой цельнометаллический высокоплан с тандемным расположением крыльев, двумя ГТД и трехопорным шасси. На законцовке каждого крыла данного аппарата были установлены поворотные воздушные винты диаметром 3,96 м каждый, приводившиеся во вращение двумя турбовальными двигателями Lycoming T55-L-5. Скорость вращения винтов самолёта при взлете - 1200 об/мин, при крейсерском полете 955 об/мин.

Самолёт первый раз поднялся в воздух 26 июня 1964 года, а 25 августа 1965 года X-19 разбился в очередном полете. Всего было построено 2 самолёта. Общая стоимость затрат фирмы «Curtiss-Wright» и армии США на разработку Curtiss-Wright X-19 превысила 14 млн долл.

Немного видео с ним. http://www.youtube.com/watch?v=7GZeBVldeDE

25 Необычных самолетов
 
[^]
Noiro
28.01.2013 - 18:46
1
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2852
Цитата (BattlePorQ @ 28.01.2013 - 11:28)
Это ж шутка такая ))
...

Всё так. Года три назад эта картинка с кучей аналогичных - целая подборка - гуляла по сети. Там дальше ещё бой этого монстра с фашистскими летающими тарелками нарисован.
 
[^]
Noiro
28.01.2013 - 18:52
2
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2852
Цитата (Zergling @ 28.01.2013 - 04:24)
Как же забыли про воздушно-орбитальный самолет "Спираль"? :)

Ещё "ЭПОС" был - орбитальный самолёт.
Забавная история про него:
- по воспоминаниям полковника Владислава Чернобривцева, бывшего в пору испытания ЭПОСа ведущим инженером одного из отделов ГНИИ ВВС, дело было так:
Цитата
...Требовалось снять характеристики сил, воздействующих на шасси в лыжном варианте при движении аппарата по земле. Аналог ЭПОСа доставили на полигон в конце огромного испытательного аэродрома. Спецкраном поставили на оголенный грунт, выветренный горячими суховеями почти до прочности наждака. Под тяжестью конструкции лыжи в него впечатались крепко. Летчик-испытатель микояновской фирмы Авиард Фастовец занял место в кабине. Бешено загрохотал запущенный им двигатель, но аппарат - ни с места. Полили грунтовую полосу водой - не помогло. Летчик вынужден был выключить двигатель, специалисты недоумевали, что еще нужно предпринять.
Никто не заметил, как подошел к нам начальник полигона Загребельный. Ивана Ивановича мы считали довольно далеким от чисто летного дела человеком, а тут он вдруг вылез с советом:
- Можно перед вашей "птичкой" наколотить арбузов - их у нас здесь богато. Вот тогда побежит наверняка.
Все уставились на него, как на дикого фантазера, но по некоторому размышлению согласились: давай, мол, чем черт не шутит! Загребельный распорядился, и вскоре два грузовика с полосатыми шарами до края бортов медленно покатились вперед от носа аналога. Арбузы звучно шлепались на землю, обильно устилая ее скользкой мякотью на протяжении около 70 метров. Подняв аппарат краном, мы подложили сочные половинки кавунов и под все лыжи. Фастовец снова сел в кабину. Когда обороты двигателя вышли на "максимал", аппарат наконец стронулся и, ко всеобщему удовлетворению, заскользил по полосе все быстрей и быстрей...

После страгивания аналога на "арбузном поле" он начал разбег при работе двигателя на "максимале" и после достижения скорости 170 км/час дальнейший пробег до остановки выполнялся на режиме двигателя "малый газ". Эти испытания показали возможность безопасного выполнения послепосадочного пробега при выполнении основных работ - можно было переходить к полетам и посадке на четырехстоечное лыжное шасси.

25 Необычных самолетов
 
[^]
nickitozz
28.01.2013 - 19:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 55
Цитата (Jirafius @ 28.01.2013 - 07:38)
Забыли довольно таки эпичное творение пендосских инженеров - Blackbird
Косяков конечно в нем дофига было, но выглядит - охуенно :)

он че, тряпошный чтоле...?
 
[^]
Шатаныч
28.01.2013 - 19:48
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 3
Забыли еще про один удивительный и наверное баянный))
А-40 («Летающий танк», «Крылья танка») — летательный аппарат, созданный Олегом Константиновичем Антоновым на базе танка Т-60. Изначально танк был предложен в качестве поддержки для партизан. Работа над планером велась с декабря 1941 года по февраль 1943 года, когда танк сняли с производства. Был изготовлен в апреле 1942 года в городе Тюмени, в единственном экземпляре. Лётные испытания проходили под Москвой с 7 августа по 2 сентября 1942 года. Проводил их известный лётчик-планерист Сергей Анохин.

Это сообщение отредактировал Шатаныч - 28.01.2013 - 19:51

25 Необычных самолетов
 
[^]
Рогопоп
29.01.2013 - 01:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Цитата (МимоПроходил @ 28.01.2013 - 13:59)

ну говорят летал как бэ.
даже высоко.
фото и текст тут

но информация мне кажется немного не точна.

явно что-то где-то не бьет:
на приведенной тут картинке у него такая батарея нарисована, что эсминец покраснеет (а это тебе и обслуга и боеприпасы и вес самих орудий и отдача)
Кроме того, как эта дурындра должна штурмовать - у меня фантазии не хватит gigi.gif
в статье же той пишут:
Цитата
Вооружение самолета составляли восемь 20-мм пушек и восемь пулеметов калибра 7.62 мм. Внутри самолета перемещалась специальная электрическая платформа, с помощью которой к нужной огневой точке доставлялся стрелковый расчет и боеприпасы. Количество огневых точек, установленных в разных местах самолета, было равно 12

т.е. просто очередной монстр-тяжелый бомбер, как раз в стиле того времени
 
[^]
chernigov
29.01.2013 - 01:46
1
Статус: Offline


UA

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 117
и, если мы говорим о необычных самолётах, предлагаю Вашему вниманию
Ан-225 «Мрия» (укр. Mрія: «мечта») — транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Самый большой в мире самолёт. Уникальный транспортный самолёт был спроектирован и построен на Киевском Механическом Заводе в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года.
Это он "Бураны" в космос выводил... эх... печалька... Ещё летает. Пока единственный в мире такой. До сих пор, ребята... с 1988 года...

25 Необычных самолетов
 
[^]
chernigov
29.01.2013 - 01:47
1
Статус: Offline


UA

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 117
и, если мы говорим о необычных самолётах, предлагаю Вашему вниманию
Ан-225 «Мрия» (укр. Mрія: «мечта») — транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Самый большой в мире самолёт. Уникальный транспортный самолёт был спроектирован и построен на Киевском Механическом Заводе в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года.
Это он "Бураны" в космос выводил... эх... печалька... Ещё летает. Пока единственный в мире такой. До сих пор, ребята... с 1988 года...

25 Необычных самолетов
 
[^]
orth
29.01.2013 - 09:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2
а как же самолёт на солнечных батарейках?
Высота полета 8500 м
Наибольшая масса 1600 кг
Крейсерская скорость 70 км/ч
Минимальная скорость 35 км/ч
Размах крыла 63,40 м
Площадь крыла 200 м²
Длина 21,85 м
Высота 6,40 м
Силовая установка четыре двигателя 7,35 кВт
четыре винта диаметр 3,5 метра
Li-Po аккумуляторы Масса 400 кг
массовая энергоотдача 200 Wh/kg ≙ 720 kJ/kg
Солнечные батареи, кпд 11.628 монокристаллов
22,5 %
http://ru.wikipedia.org/wiki/Solar_Impulse

по задумке создателей может летать неограниченное время:
днём заряжается и набирает высоту, ночью на акб

Это сообщение отредактировал orth - 29.01.2013 - 10:01

25 Необычных самолетов
 
[^]
odoowanchick
29.01.2013 - 15:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 81
.

25 Необычных самолетов
 
[^]
Акация
29.01.2013 - 16:26
0
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 25060
odoowanchick
а где инфа про этот чемодан?
 
[^]
Aibo
29.01.2013 - 17:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.07
Сообщений: 1392
Акация
К мышке крылышки пририсовал.
К.О.
 
[^]
NIFIGASE
29.01.2013 - 19:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 229
Вот уж воистину нет предела человеческой фантазии bravo.gif
 
[^]
Magomedrasul
30.01.2013 - 02:25
2
Статус: Offline


Vorschlaghammer

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 470
1.

25 Необычных самолетов
 
[^]
Magomedrasul
30.01.2013 - 02:25
2
Статус: Offline


Vorschlaghammer

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 470
2.

25 Необычных самолетов
 
[^]
Magomedrasul
30.01.2013 - 02:26
2
Статус: Offline


Vorschlaghammer

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 470
3.

25 Необычных самолетов
 
[^]
Magomedrasul
30.01.2013 - 02:26
2
Статус: Offline


Vorschlaghammer

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 470
4.

25 Необычных самолетов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 131167
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх