Сверхтяжелое орудие "adolf Kanonen"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
XIII
20.12.2008 - 15:50
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.02.07
Сообщений: 0
Новые машины весной 1943 года начали поступать в учебные части, а затем и в действующую армию. В процессе выпуска в конструкцию СУ-152 вносились небольшие изменения, направленные на улучшение технологии производства и боевых качеств машины. В частности, для СУ-152 была разработана турельная установка зенитного пулемета ДШК.
Бойцы-пехотинцы с восторгом встретили появление новых советских самоходок, а они, в свою очередь, их не разочаровали. 5 июля вермахт начал свою операцию "Цитадель", обрушив на советскую оборону мощнейший танковый удар.
Действуя в обороне в основном из засад, СУ-152 показали, что нет такой вражеской техники, которую они не могли бы уничтожить. 152-мм бронебойные снаряды разбивали средние немецкие танки Pz Kpfw III и Pz Kpfw IV, броня новых "Тигров" и "Пантер" тоже не могла ничего противопоставить этим снарядам. Зачастую за неимением бронебойных снарядов по танкам врага стреляли фугасными или бетонобойными. Кинетическая энергия 152.4-мм снаряда была настолько большой, что при попадании в башню он чисто механическим ударом разрушал элементы конструкции погона, смещая башню на несколько десятков сантиметров от оси вращения. Бывали моменты, когда эти башни буквально летали в воздухе от последующей детонации боекомплекта после попадания снаряда. Наконец, СУ-152 была единственной советской боевой машиной, способной успешно противостоять грозной немецкой САУ "Фердинанд" ("Элефант").
Многие самоходчики на Курской Дуге проявили героизм и высокое умение владеть вверенной им техникой, например майор Санковский вместе с экипажем своей СУ-152 уничтожил только за один день 10 немецких танков. За все время Орловско-Курской операции его ОТСАП записал на свой боевой счет 7 "Фердинандов" и 10 "Тигров", не считая прочих немецких машин других типов (в разных источниках цифры слегка разнятся, в некоторых упоминаются 8 уничтоженных "Фердинандов" и 12 "Тигров"). За такую результативность против бронированного "зверинца" вермахта СУ-152 приобрела в Красной Армии почетное прозвище "Зверобой".

Сверхтяжелое орудие "adolf Kanonen"
 
[^]
Maxoid
20.12.2008 - 16:55
0
Статус: Online


ухх! смотри у меня!-..и у него тоже..

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 4636
Цитата (АвтогенЧЕГ @ 20.12.2008 - 13:43)
А хде описание и характеристики самой первой пушки??  тема "adolf Kanonen" раскрыта не до конца... moral.gif

Когда-то эти стволы были отлиты на заводах Круппа для будующих немецких линкоров
Рядом стояли зенитки «ахт-ахт»

Добавлено в 17:00
via© periskop.livejournal.com

Это сообщение отредактировал Maxoid - 20.12.2008 - 16:58

Сверхтяжелое орудие "adolf Kanonen"
 
[^]
Maxoid
20.12.2008 - 17:03
0
Статус: Online


ухх! смотри у меня!-..и у него тоже..

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 4636
арсенал. Снаряды желтого цвета — весом 1024,5 кг (тротила - 87 кг). Предельный радиус стрельбы такими снарядами — около 43 км

Сверхтяжелое орудие "adolf Kanonen"
 
[^]
Maxoid
20.12.2008 - 17:07
0
Статус: Online


ухх! смотри у меня!-..и у него тоже..

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 4636
жерло

Сверхтяжелое орудие "adolf Kanonen"
 
[^]
Maxoid
20.12.2008 - 17:07
0
Статус: Online


ухх! смотри у меня!-..и у него тоже..

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 4636
общий вид

Сверхтяжелое орудие "adolf Kanonen"
 
[^]
XIII
20.12.2008 - 20:33
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.02.07
Сообщений: 0
"Триплексы" СУ-14
В 1933 г. на опытном заводе Спецмаштреста под руководством П.И.Сячинтова началось проектирование и изготовление самоходной установки для "триплекса ТАОН" (вскоре получившего индекс СУ-14) по схеме, предложенной. Военной академии моторизации и механизации. Первое шасси было готово в мае 1934 г., но из-за поломок трансмиссии, которую заимствовали от среднего танка Т-28, его доводка продлилась до конца июля 1934 г.
По результатам испытаний был составлен длинный перечень необходимых доработок СУ-14, который перечеркивал возможность принятия ее на вооружение в первоначальном виде, и 31 января 1935 г. Опытный завод Спецмаштреста получил задание на капитальную модернизацию СУ-14. Но модернизация, проведенная в феврале-марте, была половинчатой, так как коснулась лишь ходовой части и моторо-трансмиссионной группы (в доработанном варианте СУ-14 были применены КПП и главный фрикцион от танка Т-35), почти не затронув ее боевой части.

С 5 апреля по 24 августа 1935 г. во время заводских испытаний модернизированный образец СУ-14 преодолел более 500 км в различных условиях, продемонстрировав неплохие ходовые качества. Однако вновь отмечались многочисленные недостатки. В частности, выяснилось, что через шаровые амбразуры, предназначенные для пулеметов ДТ, вести огонь невозможно, так же как невозможно быстро воспользоваться возимым боекомплектом (8 выстрелов), который находился под съемными крышками палубы, блокированными в походном положении телом орудия.

Сверхтяжелое орудие "adolf Kanonen"
 
[^]
XIII
20.12.2008 - 20:35
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.02.07
Сообщений: 0
Используя опыт, полученный при работе над СУ-14, конструкторский отдел Опытного завода разработал чертежи для постройки эталонного образца самоходной установки СУ-14-1, который был изготовлен в начале 1936 г. Он имел улучшенную конструкцию КПП, главного фрикциона, тормозов и бортовых передач (ряд агрегатов заимствовались от танка Т-35); в стороны от кабины водителя были вынесены выхлопные трубы, усовершенствованы опорные сошники. Машина получила форсированный до 680 л.с. двигатель М-17-1Т, который позволял "триплексу" массой 48 т развивать скорость до 31,5 км/ч. В ходовой части применили более толстые листы коренной рессоры и отказались от механизма выключения подвески на время стрельбы. Этот образец СУ-14-1 испытывался пробегом с апреля по сентябрь 1936 г. (пройдено около 800 км), а с 28 апреля по 29 ноября 1936 г. - многократной стрельбой на НИАПе.

Сверхтяжелое орудие "adolf Kanonen"
 
[^]
XIII
20.12.2008 - 20:38
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.02.07
Сообщений: 0
gigi.gifВ конце ноября 1936 г. для испытания пушечного варианта "триплекса" с Уралмашзавода и завода "Баррикады" были доставлены 152мм длинноствольные орудия У-30 и БР-2. Перевооружение состоялось в конце 1936 г., а испытания машин, оснащенных пушками, состоялись в феврале 1937 г. и закончились успешно. Планом на 1937 г. предусматривалось изготовление установочной серии из пяти машин СУ-14-Бр2 (со 152-мм орудием Бр-2), а с 1938 г. предполагалось наладить их серийный выпуск. К лету 1939 г. предусматривалось создание 280мм самоходной мортиры СУ-14-Бр5, но о гаубичном варианте СУ-14-Б4 не вспоминали, так как создатель гаубицы Б-4 Магдесиев, начальник КБ завода "Большевик", сломался на допросах и сознался в своей вредительской деятельности. Правда, вскоре был арестован и руководитель работ по СУ-14 П.И. Сячинтов, и с этой интересной боевой машиной случилось то же, что и с орудием Б-4. Все работы по подготовке серийного производства САУ были остановлены, а два готовых образца были переданы на хранение военному складу N 37 в Москве.
Вспомнили о них в декабре 1939 г. при штурме "линии Маннергейма". Красная Армия, столкнувшись с мощными современными укреплениями, остро ощутила потребность в бронированных артиллерийских установках крупных калибров. Постановлением Комитета Обороны СССР от 17 января 1940 г. "О спецзаданиях для нужд Действующей армии" заводу N 185 имени С.М. Кирова (бывшему Опытному заводу Спецмаштреста) поручалось "отремонтировать и экранировать броневыми листами две СУ-14". Предполагалось, что экранированные самоходки смогут свободно подходить к финским дотам на 1,5 - 2 км и расстреливать их прямой наводкой.

В конце января 1940 г. машины прибыли из Москвы на завод, но работа затянулась - броневые листы с Ижорского завода начали поступать только в конце февраля. Экранировка машин была завершена лишь к 20 марта, когда боевые действия уже закончились. Самоходки, получившие дополнительную броню толщиной 30-50 мм, стали весить 64 т. 27 марта машины прошли обкатку на маршруте протяженностью в 26 км. Отмечалось, что "на 3-4 передаче скорость не превышает 20-22 км/ч., при движении по целине двигатель работает напряженно, развороты происходят тяжело". Из-за сильной перегрузки на опытном образце СУ-14 резиновые бандажи опорных катков заменили металлическими.

В апреле 1940 СУ-14 и СУ-14-1 проходили испытания на НИАПе, а в июле в составе группы танков капитана П.Ф.Лебедева - в Киевском Особом военном округе. В сентябре 1940 г. обе машины передали на хранение НИБТПолигону. Осенью 1941 г., во время обороны Москвы, обе СУ-14, вместе с еще одной опытной САУ Т-100-Y в составе "Отдельного тяжелого дивизиона особого назначения" использовались в районе ст. Кубинка для стрельбы с закрытых позиций по наступавшим немецким войскам.

До сегодняшнего дня в Кубинке сохранилась бронированная СУ-14-1, вооруженная 152-мм пушкой Бр-2, а СУ-14 в 60-е годы была пущена в металлолом...

Сверхтяжелое орудие "adolf Kanonen"
 
[^]
Arbuzych
20.12.2008 - 22:35
0
Статус: Offline


Гражданин СССР

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 3999
Что-то мы всё калибр уменьшаем и уменьшаем cool.gif

Опять разряжаю международную напряжённость.

Вот как выглядело секретное оружие нацистской Германии.

Сверхтяжелое орудие "adolf Kanonen"
 
[^]
XIII
20.12.2008 - 23:05
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.02.07
Сообщений: 0
В декабре 1943, накануне союзного десанта в Европе, американское командование приказало привести в боеготовое состояние имевшиеся на вооружении 155мм САУ М12. Управление Бронетанковых Сил (Armored Force Board) считало, что для сопровождения танковых дивизий в ходе предстоящих операций потребуются САУ и санкционировало разработку новой машины, подобной М12. Проект назвали Т83 Gun Motor Carriage. Новая машина должна была иметь 155мм орудие М1А1 или М2, установленное на расширенное шасси М4А3Е8 с подвеской HVSS. Мотор переносился вперёд, а сзади монтировалась рабочая платформа для обслуживания орудия и сошник-упор против сильной отдачи. Осколочно-фугасный снаряд имел начальную скорость 845 м/с и при весе 41,3кг выстреливался на дальность до 23,5км. Скорострельность составляла 1 выстрел в минуту. Ещё на стадии проектирования в САУ закладывалась возможность заменять 155мм орудие на 8-дюймовую гаубицу. САУ с гаубицей называлось Т89 НМС. Работы над Т83 начались в январе 1944.

Однако, как и при создании М12, Управление Сухопутных Сил (Army Ground Forces) по прежнему считало такие машины не нужными и попыталось наложить на них своё вето. Тем не менее Артиллерийское Управление (Ordnance Board) поддержало идею Управления Бронетанковых Сил и в марте 1944 началось производство пилотной машины.

Для обслуживания Т83 и Т89, на их базе разработали машину Т30 Cargo Carrier. По сути Т30 имела ту же самую базовую шасси но без вооружения. Т30 предназначался для перевозки боеприпасов и расчёта Т83 или Т89. На одну Т83 или Т89 полагалась одна обслуживающая машина Т30.

Когда началось вторжение Союзников в Европу, американская промышленность в рамках "ограниченного производства" (limited procurement) получила заказ на 304 машины Т83 и соответственно 304 Т30. В январе 1945 компания Pressed Steel выполнила контракт. В марте 1945 Т83 стандартизировали, как М40 Gun Motor Carriage, а в войсках прозвали Долговязый Том (Long Tom). Заказ на М40 довели до 600 машин, но всего, с января по декабрь 1945 выпустили 448 штук, из которых 311 САУ - до конца 2МВ. А, вот заказ на Т30 выданный в июле 1944 отменили в декабре того же года. Американские военные посчитали на тот момент более актуальным использовать шасси для производства САУ Т83, а не машин обслуживания. Промышленность успела изготовить всего несколько Т30. Конструкторы модифицировали конструкцию Т30, так, чтобы универсальные держатели годились для перевозки снарядов калибром 105мм, 155мм, 8-дюймов, 240мм. В серийное производство эта машина так и не попала.

Впервые М40 приняли участие в боевых действиях при обстреле города Колонь, а потом активно участвовали в сражении за Кёльн в составе 991-го батальона полевой артиллерии. После 2МВ М40 GMC послужили в Корейской войне.

M40 GMC состояли на вооружении США, Англии и Франции до начала 50-х.

Сверхтяжелое орудие "adolf Kanonen"
 
[^]
XIII
20.12.2008 - 23:08
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.02.07
Сообщений: 0
В июне 1941 Артиллерийский Департамент (Ordnance Department) сообщил Генерал Адьютанту (Ajutant General ), что изучен вопрос установки 155мм орудия M1917 на шасси среднего танка М3 и было бы неплохо изготовить пилотную модель. Сразу было получено согласие на развитие этого проекта и через несколько недель Rock Island Arsenal взялся за реализацию. Машину назвали Т6. Кроме французского орудия М1917 использовались американское аналогичное орудиеи M1918M1 и M1917A1 (М1917 с затворным кольцом от M1918M1). Чтобы установить орудие, на шасси М3 перенесли двигатель вперёд. Водитель и командир размещались впереди в закрытом отделении. В феврале 1942 пилотная машина была готова и её направили для испытаний на Абердинский полигон. После этого, в конструкцию внесли ряд усовершенствований и направили в Форт Брэгг (Fort Bragg), чтобы Управление Пролевой Артиллерии (Field Artillery Board) могло провести свои тесты.

В ходе тактических испытаний Т6 сравнивали с буксируемым трактором 155мм орудием. За 35 минут Т6 успел открыть огонь, проехать 6 миль до новой позиции и снова открыл огонь. Буксируемому конкуренту на эти же действия потребовалось 3 часа. Испытания произвели должный эффект и был выдан заказ на 50 САУ Т6 и ещё 50 машин (Cargo Cerrier T14, позднее стандартизированный как М30) для обслуживания этих САУ. В марте 1942 Аптиллерийский Департамент заказли ещё 50 САУ Т6, однако наткнулся на противодействие Департамента Снабжения (Supply Department), который оджидал полных результатов испытаний и предписание от Артиллерийского Управления (Artillery Board). Артиллерийское управление поддержало Артиллерийский Д6епартамент и в августе 1943 Т6 стандартизировали, как М12 Gun Motorr Carriage. В марте 1943 Pressed Steel Car Company полностью выполнила контракт.

Однако в октябре 1943 для М12 наступили тяжёлые времена - Сухопутные Силы Армии (Army Ground Force) решили, что нет особой необходимости в этой САУ. Поскольку САУ уже была стандартизирована, то машины отправили на склад, оставив несколько штук для учебных целей. Решение Сухопутных Сил было конечно же абсурдным и уже в декабре 1943 на этапе планирования боёв в Европе вспомнили про эту мощную САУ. 74 машины М12 подверглись восстановлению на фирме Baldwin Locomotive Works с февраля по май 1944. Потребность в САУ данного типа была настолько велика, что одновременно с восстановлением М12 разрабатывалась ещё одна модель, в будущем известная, как М40 Long Tom.

М12 направили в Европу в июне 1944 а в бой они вступили только в апреле 1944. САУ М12 Участвовала в ряде операций, включая захват Кололни.

Каждой М12 полагалась одна машина снабжения - Cargo Carrier M30. Эта машина практически не отличалась от обслуживаемой ею САУ М12, однако не имела орудия. В задачу М30 входило перевозить боеприпасы, оборудование и орудийный расчёт. Всего М12 обслуживало 12 человек, включая экипаж М30.

Сверхтяжелое орудие "adolf Kanonen"
 
[^]
XIII
20.12.2008 - 23:22
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.02.07
Сообщений: 0
Archer(швеция)
Количество ведущих колес, шт. 6
Количество колес, шт. 6
Калибр основного орудия, мм 155
Дальность стрельбы, км 40
Темп огня, выстрелов в минуту 9
Боекомплект основного орудия, шт. 20

Сверхтяжелое орудие "adolf Kanonen"
 
[^]
XIII
20.12.2008 - 23:42
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.02.07
Сообщений: 0
AGM
(Krauss-Maffei Wegmann GmbH & Co.KG - KMW германия)
Калибр основного орудия, мм 155
Длина ствола, калибров 52
Высота, мм 2
Длина, мм 3060
Ширина, мм 2970
Длина, мм 10420
Масса, кг 27000
Угол наведения по горизинтали, градус 360
Темп огня, выстрелов в минуту 8
Дальность стрельбы, м 30000

Сверхтяжелое орудие "adolf Kanonen"
 
[^]
XIII
20.12.2008 - 23:45
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.02.07
Сообщений: 0
G6
Установка создана в ЮАР государственной корпорацией АРМСКОР. Гаубица G-6 имеет следующую компоновку. В передней части корпуса размещается водитель в отделении управления. За ним находится моторно-трансмиссионное отделение, в котором размещается двигатель и автоматическая коробка передач. В корме машины и в полностью бронированной башне находится боевое отделение. Все колеса самоходной установки ведущие. Подвеска колес - независимая торсионная с гидравлическими амортизаторами. Во время стрельбы подвеска выключается. Кроме этого, перед стрельбой для снятия нагрузки на ходовую часть из корпуса выдвигаются четыре опоры. Кроме ЮАР колесные самоходные установки такого калибра выпускались и в бывшей Чехословакии. Это - 152-мм "Дана" и 155-мм "Зузана".

Сверхтяжелое орудие "adolf Kanonen"
 
[^]
XIII
20.12.2008 - 23:50
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.02.07
Сообщений: 0
SH2(китай)
Калибр основного орудия, мм 122
Угол склонения, минимум, градусы 1
Угол возвышения, максимум, градусы 79
Угол наведения по горизинтали, градус 60
Темп огня, выстрелов в минуту 8
Дальность стрельбы, м 27000
Масса, кг 11500
Количество ведущих колес, шт. 6
Количество колес, шт. 6
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 90
Дорожный просвет, мм 400
Мощность двигателя, л.с. 200
Экипаж 5

Сверхтяжелое орудие "adolf Kanonen"
 
[^]
Pavlinus
24.12.2008 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.08
Сообщений: 1059
Сталин и Гитлер оба страдали такой туфтой создания здаровых херовин. Сверхтяжёлый танк МАУС тому пример, ну а про гигантоманию Сталина и говорить нечего, заполярная железная дорога 6ля...
 
[^]
XIII
26.12.2008 - 18:40
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.02.07
Сообщений: 0
13-ти ДЮЙМОВАЯ МОРТИРА «ДИКТАТОР». Гражданская война в Америке. 1862

Сверхтяжелое орудие "adolf Kanonen"
 
[^]
XIII
26.12.2008 - 18:48
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.02.07
Сообщений: 0

В 1937 году советская военная делегация посетила завод фирмы «Шкода» в Чехосл овакии. Целью визита было приобретение документации и опытных образцов артиллерийских систем большой мощности для их последующего производства на советских заводах. Внимание военных привлекли проекты 210-мм пушки и 305-мм гаубицы — оба орудия имели раздельно-гильзовое заряжание и клиновой горизонтальный затвор. Лафеты также были одинаковыми. В принципе, системы отличались только стволами: у пушки он был лейнированный, а у гаубицы — скрепленный.

Заключенный договор предусматривал некоторые изменения в проектах. В частности, по требованию советских представителей было введено картузное заряжание, а затворы стали поршневыми. Вместо скрепленного ствола гаубицы применили лейнированный. Два опытных образца орудий чехословацкая фирма обязывалась предоставить СССР в декабре 1939 года, однако чертежи поступили гораздо раньше. Поэтому, чтобы не терять времени, было решено начать производство артсистем, не дожидаясь поставки опытных экземпляров. Для упрощения технологии производства инженеры завода «Баррикады» существенно переработали чертежи. 305-мм гаубица отечественного изготовления, обозначенная Бр-18, поступила на полигонные испытания осенью 1940 года и показала в целом удовлетворительные результаты. Отмечалось, что орудие способно вести огонь фугасными снарядами весом 330 кг на дальность 16500 м, а бетонобойные снаряды весом 465 кг летели на расстояние 13100 м. Серийное производство гаубиц было прервано с началом Великой Отечественной войны, и точное их количество, поступившее в подразделения РККА, неизвестно. Но, по крайней мере, три 305-мм орудия приняли участие в боевых действиях в составе отдельных артиллерийских дивизионов особой мощности РГК. Как и все тяжелые артсистемы, они использовались во втором периоде войны. Одна из гаубиц Бр-18 в настоящее время находится в артиллерийском музее города на Неве.

Сверхтяжелое орудие "adolf Kanonen"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82353
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх