Работу прекращай, заходи - залипай!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maximace
9.03.2018 - 02:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 195
Интересная картинка
 
[^]
LokiFox
9.03.2018 - 05:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (catysher @ 7.03.2018 - 17:46)
Цитата (RedReaper @ 7.03.2018 - 16:32)
Шарнир равных угловых скоростей


Это не шрус, это карданная передача.

Вот ШРУС
 
[^]
chimaton
9.03.2018 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2591
Цитата (bonpirr @ 7.03.2018 - 21:25)
Цитата (chimaton @ 7.03.2018 - 23:14)
Цитата (catysher @ 7.03.2018 - 17:46)
Цитата (RedReaper @ 7.03.2018 - 16:32)
Шарнир равных угловых скоростей


Это не шрус, это карданная передача.

а Карданная передача не ШРУС? rulez.gif

Только если валы расположены на одной осевой линии.

Особенностью шарнира неравных угловых скоростей является неравномерная (циклическая) передача крутящего момента, т.е. за один оборот ведомый вал дважды отстает и дважды обгоняет ведущий вал. Для компенсации неравномерности вращения в карданной передаче применяется не менее двух шарниров, по одному с каждой стороны карданного вала. При этом вилки противоположных шарниров располагаются в одной плоскости. Отсюда

Карданная передача имеет существенный недостаток — несинхронность вращения валов (если один вал вращается равномерно, то другой — нет), увеличивающуюся при увеличении угла между валами. Это исключает возможность применения карданной передачи во многих устройствах, например, в трансмиссии переднеприводных автомобилей (где главная проблема в передаче крутящего момента на поворотные колеса). Отчасти этот недостаток может быть скомпенсирован использованием на одном валу парных шарниров, повёрнутых на четверть оборота друг относительно друга. Однако там, где требуется синхронность, как правило, используется не карданная передача, а шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — более совершенная, однако и более сложная конструкция того же назначения. Вики

Карданная передача применяется в полноприводной Газели для передачи момента на передние колеса!!!!! Так что не вижу большой разницы между ними!!!!
 
[^]
RMaks
9.03.2018 - 21:38
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3542
Цитата (chimaton @ 9.03.2018 - 09:38)
Карданная передача применяется в полноприводной Газели для передачи момента на передние колеса!!!!! Так что не вижу большой разницы между ними!!!!

Плохо, что не видишь )

Кардан, применяется везде, где угол отклонения между валами небольшой
Обычно от КПП к мосту, не важно, к переднему или заднему

А чем больше этот угол, тем неравномерней будут скорости вращения

Если угол большой, и постоянно меняется в большом диапазоне, то тогда ШРУС

И разница между ними, с точки зрения механика, очень большая
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41257
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх