Вот это больше похоже не на баг игры, а на глитч из-за драйвера видеокарты. Либо видюха перегревалась, либо кабздец памяти пришел, либо еще что-то с драйверами или аппараткой =)
[зануда]И кагбэ бОльшая часть представленного есть глитчи (сиречь проблема отрисовки/связи модель-физика), баги все же представляют собой gamebreak-элементы, из-за которых игра либо облегчается донельзя, либо наоборот становится непроходимой. К примеру, ездящие вертикально по горам лошади из первых версий Скайрима или же миссия по взрыву/захвату метамфетаминовой лаборатории в Payday 2 (раньше уничтожение лабы давало больше бабла и опыта, чем варка мета, что разработчиками было заявлено, как баг и впоследствии скорректировано).[/зануда]
Добавлено в 22:42 А еще частенько (но не постоянно) баг есть фича - например, Battletoads для SNES, которые знает каждый второй, у кого была "денди", в оригинале были в разы менее сложными. Повышение сложности игры до "запредельной", как тогда считали разработчики, было прообразом антипиратской защиты. Впрочем, нам было пофигу - проходили без сейвов )
Из того, что я помню, в первых версиях Mirror's Edge было что-то подобное - когда игра только вышла и появились первые "таблетки", пройти игру дальше второго уровня становилось невозможно, так как почти сразу после начала уровня персонаж замедлялся до скорости улитки и переставал прыгать, соответственно, фиг куда запрыгнешь-пролезешь)
Это сообщение отредактировал bashmi - 6.08.2014 - 22:38