Самолет Ли-2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Адмиралец
18.05.2023 - 10:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Цитата (nickbolt1 @ 17.05.2023 - 12:18)
То же самое потом говорили о Ил-14. Когда начали приходить Ан-24е...
Там вопрос в "турбояме". Поршневые моторы более приёмистые чем турбина, быстрее разгоняются.
Так же тяжело переучивались с Ми-4 с его АШ-82 на Ми-8.
82-й позволял буквально "перешагивать" через препятствия, Ми-8 уже так не мог. [/QUOTE]
Вот чот я с перешагивания подохренел.Я не ветролетчик,но....Вроде,на Ми4 задрачивались с шаг-газом,а вот на Ми 8 следи себе за оборотами винта,а автомат сам за тебя все сделает.А препятствия РППУ облетают,а не РОШ

Мне рассказывал отец, он на Дальнем Востоке летал именно на Ми-4 и Ми-8. И не ГВФ, а ВВС.
И это был основной плюс Ми-4, возможность "переступить" через препятствие на бреющем.

Это же подтверждают и летавшие на нем ЯПовцы...
https://www.yaplakal.com/forum2/st/250/topic1845670.html
 
[^]
AlHighlander
18.05.2023 - 10:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27378
Цитата
ачались поставки самолётов, причем последний был доставлен в разобранном виде якобы для запчастей.
В 1936 г. США посетили многие советские авиаспециалисты, одной из важнейших задач их командировок было изучение прогрессивного плазово-шаблонного метода, еще не освоенного отечественным самолетостроением.


Купили чертежи и построили своё производство, на базе которого выпускали весь свой воздушный флот.

Но не хватало джинсов и жвачки. Сегодня путинская Россия покупает в Китае гвозди и подшипники и это, по мнению антисоветчиков - прекрасно! Так и задумывалось!

Самолет Ли-2
 
[^]
nickbolt1
22.05.2023 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 3784
[QUOTE=Адмиралец,18.05.2023 - 10:37] [QUOTE=nickbolt1,17.05.2023 - 12:18] То же самое потом говорили о Ил-14. Когда начали приходить Ан-24е...
Там вопрос в "турбояме". Поршневые моторы более приёмистые чем турбина, быстрее разгоняются.
Так же тяжело переучивались с Ми-4 с его АШ-82 на Ми-8.
82-й позволял буквально "перешагивать" через препятствия, Ми-8 уже так не мог. [/QUOTE]
Вот чот я с перешагивания подохренел.Я не ветролетчик,но....Вроде,на Ми4 задрачивались с шаг-газом,а вот на Ми 8 следи себе за оборотами винта,а автомат сам за тебя все сделает.А препятствия РППУ облетают,а не РОШ [/QUOTE]
Мне рассказывал отец, он на Дальнем Востоке летал именно на Ми-4 и Ми-8. И не ГВФ, а ВВС.
И это был основной плюс Ми-4, возможность "переступить" через препятствие на бреющем.

Это же подтверждают и летавшие на нем ЯПовцы...
https://www.yaplakal.com/forum2/st/250/topic1845670.html [/QUOTE]
Я говнолаз,а не летчик.Но люблю тему.Вот как раз недостатком Ми4 называли-постоянно за оборотами движка следить,а у Ми8 это автомат делает.Об этом много говорили на сайте ДКС в ветке про Ми8
Надысь смотрел человека,а он сказал,что не дрочил триммеры на Су27,а там,на сайте,реальные летчики говорят,что перчатка протиралась.
Короч,я про колоноскопы могу рассказать,но на ТВД 11З как его там не зря перешли же с АИ 82?
Мне чот нехорошо,лень переводить))
https://www.youtube.com/watch?v=XRY4T7tocf0&t=7s

https://www.youtube.com/watch?v=bIYd7RYoNsM&t=1620s

Это сообщение отредактировал nickbolt1 - 22.05.2023 - 17:08
 
[^]
nickbolt1
22.05.2023 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 3784
Зы А ваще Ка 26 лучше всех. Тесть говорит-увидел грозу-сел на полянку,и ждешь,когда пройдет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16267
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх