[QUOTE=Адмиралец,18.05.2023 - 10:37] [QUOTE=nickbolt1,17.05.2023 - 12:18] То же самое потом говорили о Ил-14. Когда начали приходить Ан-24е...
Там вопрос в "турбояме". Поршневые моторы более приёмистые чем турбина, быстрее разгоняются.
Так же тяжело переучивались с Ми-4 с его АШ-82 на Ми-8.
82-й позволял буквально "перешагивать" через препятствия, Ми-8 уже так не мог. [/QUOTE]
Вот чот я с перешагивания подохренел.Я не ветролетчик,но....Вроде,на Ми4 задрачивались с шаг-газом,а вот на Ми 8 следи себе за оборотами винта,а автомат сам за тебя все сделает.А препятствия РППУ облетают,а не РОШ [/QUOTE]
Мне рассказывал отец, он на Дальнем Востоке летал именно на Ми-4 и Ми-8. И не ГВФ, а ВВС.
И это был основной плюс Ми-4, возможность "переступить" через препятствие на бреющем.
Это же подтверждают и летавшие на нем ЯПовцы...
https://www.yaplakal.com/forum2/st/250/topic1845670.html [/QUOTE]
Я говнолаз,а не летчик.Но люблю тему.Вот как раз недостатком Ми4 называли-постоянно за оборотами движка следить,а у Ми8 это автомат делает.Об этом много говорили на сайте ДКС в ветке про Ми8
Надысь смотрел человека,а он сказал,что не дрочил триммеры на Су27,а там,на сайте,реальные летчики говорят,что перчатка протиралась.
Короч,я про колоноскопы могу рассказать,но на ТВД 11З как его там не зря перешли же с АИ 82?
Мне чот нехорошо,лень переводить))
https://www.youtube.com/watch?v=XRY4T7tocf0&t=7shttps://www.youtube.com/watch?v=bIYd7RYoNsM&t=1620s Это сообщение отредактировал nickbolt1 - 22.05.2023 - 17:08