Ремонт дроссельной заслонки 4G18

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
major73
11.01.2020 - 00:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 138
Мицубиси Спэйс Стар 4G18 дорестайл. Сейчас 342075 км. Ни разу не лазил в дроссельную заслонку. Проблема этого движка - масложор. Нужно после 150000 км кольца поршневые поменять и счастливо кататься, как я.

Это сообщение отредактировал major73 - 11.01.2020 - 00:17
 
[^]
rm2811
11.01.2020 - 00:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22483
Цитата
Мицубиси Спэйс Стар 4G18 дорестайл. Сейчас 342075 км. Ни разу не лазил в дроссельную заслонку. Проблема этого движка - масложор. Нужно после 150000 км кольца поршневые поменять и счастливо кататься, как я.

А что ещё ты делал на машине кроме этого?
Стойки, амортизаторы, шаровые, рулевые, и прочий ливер по ходовке?
Неужели не было???

P.S. А если проебать вспышку про кольца - можно легко попасть на капиталку. Как это обычно и бывает в 80% случаев.
А капиталка там на 50-70к, если делать для себя, а не на продажу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Paramosha
11.01.2020 - 00:27
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 863
Цитата (Аристафан @ 10.01.2020 - 21:56)
"Амадеус, перелогинься!"
Шучу, конечно. Но проблема с 4G18 давно известная. Эпоха лансера уходит. В свое время дроссель качественно ремонтировал чувак с Крыма - Амадеус ник на лансер-клубе. Тем знаменит на всея Россию.
Позеленил топик за основательный подход и прямые руки.

2 заслонки у него ремонтировал - полет нормальный! Тогда еще Крым был Украинский... Дроссельные заслонки на 9 Лансерах умирают примерно на 75000 км... Запросили за новую в 2013 году 35000 рублей... Ремонт одной обошелся в 3000 рублей...
 
[^]
Spiser
11.01.2020 - 00:34
1
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
Какое же блять говно лансер 9. Мотор уебище, жрущее масло а замена колец через каждые 50 тыр
 
[^]
Darthlexx
11.01.2020 - 00:42
4
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
про ремонт этого девайса, ещё 9 лет назад всё по полке раскидал сам Маэстро Титус
Метод Титуса (ремонт ДЗ Lancer IX)

Это сообщение отредактировал Darthlexx - 11.01.2020 - 00:43
 
[^]
Paramosha
11.01.2020 - 00:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 863
Цитата (Spiser @ 11.01.2020 - 00:34)
Какое же блять говно лансер 9. Мотор уебище, жрущее масло а замена колец через каждые 50 тыр

Блин, не хотелось бы сглазить, но я проехал 213000 км, пока все нормально... Дроссельную заслонку отремонтировал и все... Правда с недавнего времени антифриз где-то подтекает, все времени нет посмотреть...
 
[^]
shrec
11.01.2020 - 00:45
0
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1444
жрет масло если больше 130 ехать ) прям сука хлебает табун уставших пони если обороты больше 4000.


а масложор в доках заявлен нормой литр на 1000 км
 
[^]
ElektrikSPb
11.01.2020 - 00:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 4102
Я думал что про эту хуйню уже каждый лансеравод знает. Ан нет...
Ловите:
https://www.drive2.ru/o/AmadeusProject

В Питере, слава яйцам, есть спецы, каторые наловчились растачивать заслонку Лансера по методу Амадеуса, ставят новые пятаки, под расточенные диаметры и подшипники на вал. Свою убитую заслонку, лет 5 назад, сдал в зачёт с доплатой на уже "исправленную".

Это всё уже обсосано 300 раз. Это просто хуйня, по сравнению с гемороем, который может доставить шестерня привода ГРМ на 4G18. Вот где пиздец то...



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rssc
11.01.2020 - 00:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 408
блин 21127 двигло да автоваз
но вариант без масложора
я сам в ахуе
79885 не жрет
 
[^]
DanZL
11.01.2020 - 00:55
2
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2122
Цитата
жрет масло если больше 130 ехать ) прям сука хлебает табун уставших пони если обороты больше 4000.


а масложор в доках заявлен нормой литр на 1000 км

Заявленный масложор - литр на тысячу - это очередной способ прикрытия жёппы заводом-изготовителем. Чтобы не жаловались "по пустякам".

Интересно, какой мудак шпаломётом прошёлся? Йух в жёппе давит что ли? Всем поправил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Micron4ik
11.01.2020 - 00:55
3
Статус: Offline


ТЕХНОКРАТ

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 321
Цитата (Amikus @ 11.01.2020 - 00:03)
Цитата (Micron4ik @ 10.01.2020 - 22:46)
Почему? Что не так, скажите, я так больше не буду делать?

Долго, не качественно, не работает на машине полноценно.
Нет понимания всего устройства.
Вам дали станок, научили работать и на этом всё. Учите сопромат.
Чистая бронза не используется в автопромышленности продавливается, вытирается, создаёт дополнительное трение.
После полного восстановления или замены на новый дроссель, требуется его регулировка и тогда это работает годами.
Раньше их делал десятками.
10 мин, на диагностику (не всегда виноват дроссель) 3 час на восстановление, 15 мин на настройку. За все время (около 10 лет) лиг один приехал через год.

Не качественно - это когда размер отверстия просадил, потом взял шарик от подшипника, вставил в отверстие, ебнул молотком, понес в ОТК и у них по пробкам все отлично. Вроде как - не брак, а спутник упал :) Вот один из лайфхаков.
Вот так у нас делают некоторые слесаря и станочники:)

Все будет ходить, не надо беспокоится.

Путь регулируют как хотят, у меня голова об этом не болит, люфтов нет - я спокоен.

Сопромат? Учил в двух шарагах, сначала 4 года, потом еще 6 лет. Но уже 70% забыл. Пары трения были точно по ДетМаш.

Приедет если Серега через пару лет, сделаем снова или подшипник вставим. Сложного там ничего нет, работает ДУ очень просто, это не гидроблок.

 
[^]
rm2811
11.01.2020 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22483
Цитата
блин 21127 двигло да автоваз
но вариант без масложора
я сам в ахуе
79885 не жрет

Если у ваза масло жрать начинает - то сразу видно, что проблема.
И надо что-то делать.
Баксов на 100 у официала или на 50 у проверенного "гаражника".

А не как на странных, блять, моторах, типа "хм, это 200 или 238 или 342 или аж 400?на тыщу съело? Ох, по щупу-то не видно, может со щупом что-то не то??? А пора ли ехать в сервис? А насколько пора? Ведь в сервисе с меня стряхнут баксов 500 в самом простом случае...бля...!? Ну, наверное, не поеду... Или поеду?? Чтожеделатьчтожеделать???"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kompra
11.01.2020 - 02:14
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 716
Цитата (vanonik @ 10.01.2020 - 21:50)
Поверю ТСу, за 3к вряд ли купишь более-менее живое что-то. А так - за приемлемые деньги в этиловом эквиваленте человек еще прокатается 200 тыс.км.

За 3 - 3,5 тысячи контрактных туева хуча. Обычно сняты с движков с пробегом до сотни. Ну добавишь ещё 450 рубликов за пересылку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kashpot
11.01.2020 - 02:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3448
А вот старый сальник ставить,лично я бы,не стал.Покупая новый,в чем пробоема взять два,тем более,что узел перетачивается.
Но,это для себя,а ТС затейник-и вроде сделал,и вроде на отъебись-надо хорошо,допиливайте сами.Тема с подшипниками не сложнее,а вот надежность узла порядочно выше.
 
[^]
sam19751
11.01.2020 - 02:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4350
Цитата (alex7008 @ 10.01.2020 - 21:34)
Цитата (BlonskayaMA @ 10.01.2020 - 21:29)
Нууууу почемуууу сука, люди готовы убить неделю и что то сколхозить, за место того чтоб купить новый за 3к?!

Купи за 3к попробуй...
 
[^]
VicV
11.01.2020 - 02:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (BlonskayaMA @ 10.01.2020 - 20:29)
Нууууу почемуууу сука, люди готовы убить неделю и что то сколхозить, за место того чтоб купить новый за 3к?!

по тому чтоооо можно отдать другу и тот обязан по знакомству бесплатно это сделать!!!



меня вообще , если это работа не на день, а вообще кусок работы напрягает когда "в дружбу" поомоги. А нанять? так это платить нужно!!! т.е. ты (я) трачу рабочий день, а он - "экономит!"???

ну как то не то дружбой назвали наверное
 
[^]
Metallurg85
11.01.2020 - 05:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 286
А где стопорное кольцо?
Там все проблемы из-за того что, что возвратная пружина на ось давит, та на пятак и он об корпус стирается. Там ничего можно не делать, даже щели оставить, они со времением грязью забиваются и пох, только стопорное кольцо поставит!!!
Пост бесполезная суета без понимания проблемы и без её решения.
 
[^]
Metallurg85
11.01.2020 - 05:31
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 286
Цитата (Kompra @ 11.01.2020 - 04:14)
Цитата (vanonik @ 10.01.2020 - 21:50)
Поверю ТСу, за 3к вряд ли купишь более-менее живое что-то. А так - за приемлемые деньги в этиловом эквиваленте человек еще прокатается 200 тыс.км.

За 3 - 3,5 тысячи контрактных туева хуча. Обычно сняты с движков с пробегом до сотни. Ну добавишь ещё 450 рубликов за пересылку.

Дак они такие же ушатанные, хочешь организовать склад мертвых дросселей?
 
[^]
Zzinik
11.01.2020 - 05:45
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.19
Сообщений: 213
У 9 лансера плаванье оборотов в пробках появляется из-за перегрева тросика дроссельной заслонки. Когда японцы переделывали правый руль на левый, то не учли тепловое расширение тросика. И самое главное - нельзя чистить заслонку, т.к. можете стереть напыление.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
romius439
11.01.2020 - 06:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.19
Сообщений: 1442
Зелень за прямые руки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
URAnt
11.01.2020 - 06:47
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 275
Всех приветствую!
Расскажу как я за бесплатно устранил повышенные обороты.
Пару-тройку лет назад также с дуру почистил ДЗ очистителем карба, и пиздец. 1500-2000 оборотов. Охуеть, подумал наколхозил.и
Хотел уже заказывать у Титуса, но тут увидел в нете один способ, дай думаю попробую...
Как делается: берётся герметик, обмазывается пятак по кругу, ждём пока наполовину прихватит, открываем дроссель, герметик рвётся, оставаясь и на пятаке, и на самой ДЗ. при закрытии всё герметично. холостой ход сам обучился, на сколько я помню. Теперь обороты как раньше.
Может кому-нибудь пригодится.
 
[^]
kira2585
11.01.2020 - 08:37
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 397
Сука, ну что за дибилоиды. Купи бля новую машину и меняй её раз в 3 года. Дешевле же в результате выходит. Проверено.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lev2k
11.01.2020 - 08:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 861
Цитата (Micron4ik @ 10.01.2020 - 21:32)
Цитата (BlonskayaMA @ 10.01.2020 - 21:29)
Нууууу почемуууу сука, люди готовы убить неделю и что то сколхозить, за место того чтоб купить новый за 3к?!

Два дня, между делом.
Не считаю это колхозом, т.к. все сделано очень технологично.

Во-во! Колхоз, это в не отремонтированный корпус ДЗ выскоблить из меди саму ДЗ (овальную), показать что зазора больше нет и отдать хозяину.
 
[^]
Running
11.01.2020 - 08:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 261
Цитата (mmmmmm43 @ 10.01.2020 - 22:16)
Лансер надо покупать новый, ездить 100к и продавать. Дальше будет гемор с любым поколением, но есть люди , которым нравятся эти машины и они готовы их ремонтировать регулярно и вбухивать бабло к запчасти , которые на Митсубиси самые дорогие

Откуда данные о дороговизне запчастей Мицубиси? По сравнению с чем?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lexxndr08
11.01.2020 - 09:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 1267
Цитата (alex7008 @ 10.01.2020 - 21:34)
Купи за 3к попробуй...

Блять на ебучую калину 5 тыщ новый стоит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33646
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх