Я Як-истребитель! Или тяжёлая судьба Як-9У

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
konigsadler
25.05.2018 - 21:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (ZmeyUA @ 25.05.2018 - 21:10)
Реплики - красавцы.... Раскраска ни коем боком не наша!!!!

кроме того. один из рисунков вообще с Р-39.

Я Як-истребитель! Или тяжёлая судьба Як-9У
 
[^]
ZmeyUA
25.05.2018 - 21:13
4
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3685
Цитата (konigsadler @ 25.05.2018 - 20:03)
Скандал был с Як-9У. Этот истребитель оказался при весьма странных обстоятельствах в музее США. Не знаю чем закончилось дело.

Американцы в Корее захватили несколько Як-9. Об этом в ветке говорили. Причем - оригинальных. Я даже фотку вывесил Яка в американке.....
 
[^]
konigsadler
25.05.2018 - 21:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (ZmeyUA @ 25.05.2018 - 21:13)
Цитата (konigsadler @ 25.05.2018 - 20:03)
Скандал был с Як-9У. Этот истребитель оказался при весьма странных обстоятельствах в музее США. Не знаю чем закончилось дело.

Американцы в Корее захватили несколько Як-9. Об этом в ветке говорили. Причем - оригинальных. Я даже фотку вывесил Яка в американке.....

Амеры звахитили Як-9П. А в музее у них Як-9У. который вывезли из России. Б/н 36. Самолёт на котором Баевский летал. Это Як-9У.

Я Як-истребитель! Или тяжёлая судьба Як-9У
 
[^]
konigsadler
25.05.2018 - 21:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
вот фото прямо оттуда: https://russianplanes.net/idm14409
 
[^]
P376
25.05.2018 - 21:38
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34717
Цитата (konigsadler @ 25.05.2018 - 21:12)
Цитата (ZmeyUA @ 25.05.2018 - 21:10)
Реплики - красавцы.... Раскраска ни коем боком не наша!!!!

кроме того. один из рисунков вообще с Р-39.

Еще один прикольный окрас gigi.gif

Это сообщение отредактировал P376 - 25.05.2018 - 21:38

Я Як-истребитель! Или тяжёлая судьба Як-9У
 
[^]
P376
25.05.2018 - 21:39
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34717
...

Я Як-истребитель! Или тяжёлая судьба Як-9У
 
[^]
P376
25.05.2018 - 21:39
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34717
...

Я Як-истребитель! Или тяжёлая судьба Як-9У
 
[^]
P376
25.05.2018 - 21:39
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34717
...

Я Як-истребитель! Или тяжёлая судьба Як-9У
 
[^]
P376
25.05.2018 - 21:39
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34717
...

Я Як-истребитель! Или тяжёлая судьба Як-9У
 
[^]
P376
25.05.2018 - 21:39
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34717
...

Я Як-истребитель! Или тяжёлая судьба Як-9У
 
[^]
P376
25.05.2018 - 21:39
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34717
...

Я Як-истребитель! Или тяжёлая судьба Як-9У
 
[^]
konigsadler
25.05.2018 - 21:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (P376 @ 25.05.2018 - 21:38)
Цитата (konigsadler @ 25.05.2018 - 21:12)
Цитата (ZmeyUA @ 25.05.2018 - 21:10)
Реплики - красавцы.... Раскраска ни коем боком не наша!!!!

кроме того. один из рисунков вообще с Р-39.

Еще один прикольный окрас gigi.gif

Сиротин В.Ф.

К 9 мая 1945 года майор В. Ф. Сиротин выполнил 326 боевых вылетов, провёл 65 воздушных боёв, в которых сбил лично 21 самолёт противника и в паре 1 аэростат наблюдения (в последнем наградном листе указывается на 310 боевых вылетов и 72 воздушных боя).

Я Як-истребитель! Или тяжёлая судьба Як-9У
 
[^]
konigsadler
25.05.2018 - 21:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Он же

Я Як-истребитель! Или тяжёлая судьба Як-9У
 
[^]
лютыйзверь
25.05.2018 - 21:44
2
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33040
Цитата (konigsadler @ 24.05.2018 - 23:01)
над полностью своим двигателем М-107. Это не модификация Испано-Сьюизы, а своя разработка.


Ну так -то да. Изнасилование - это не модификация))) И это та же старенькая Испано Суиза, с которой попытались снять запредельную мощность с небольшого объёма))). Климов эдишен))) Поэтому мотор долго не жил.

Это сообщение отредактировал лютыйзверь - 25.05.2018 - 21:44
 
[^]
FRАGMENT
25.05.2018 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
Цитата (KotLeta69 @ 25.05.2018 - 09:51)
" Не изобрели ещё бульдозер , который сможет вытащить меня из Аэрокобры и затащить в наш истребитель ".
И. Покрышкин.

ну это да
зы. хороший пост
 
[^]
whynot7
25.05.2018 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
я читаю книгу про летчиков
АС Пушкин называется
 
[^]
konigsadler
25.05.2018 - 21:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (лютыйзверь @ 25.05.2018 - 21:44)
Цитата (konigsadler @ 24.05.2018 - 23:01)
над полностью своим двигателем М-107. Это не модификация Испано-Сьюизы, а своя разработка.


Ну так -то да. Изнасилование - это не модификация))) И это та же старенькая Испано Суиза, с которой попытались снять запредельную мощность с небольшого объёма))). Климов эдишен))) Поэтому мотор долго не жил.

М-107 вырос из М-105. Но это своя разработка. Собственная. Уровень технологий того периода в СССР не позволял снять 42,7 л.с. с литра. У англичан было 48 для сравнения. М-105 вообще слабенький моторчик. Увеличиваем мощность, а технологические параметры гуляют. Выше же я написал, что Климов жаловался на слабый станочный парк. Как сделать мотор с мощностью выше 1500 л.с. не имея базы? С М-105 сняли в итоге, но это отняло много времени, сил, средств.

Это сообщение отредактировал konigsadler - 25.05.2018 - 21:49
 
[^]
pythonx
25.05.2018 - 22:10
2
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2849
Цитата (konigsadler @ 24.05.2018 - 23:01)
Одним из таких лицензионных двигателей стал французский 12-ти цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения "Испано-Сьюиза" 12Ybrs. При массе 470 кг он обладал взлётной мощность 860 л.с. Приобрёл лицензию на этот мотор 40-летний В.Я. Климов в 1932 г.

Жжошь. Крупный коммунистический промышленник Климов приобрел лицензию:)
Советы вообще много чего покупали на западе перед войной, в Германии в частности. Разбирали, изучали.
Читал что успехи Яков связаны с поставками авиабензина из США/Канады/Британии.
В СССР тогда нефтепереработка была не очень продвинутая, и самолеты летали если верно помню на Б-78 когда он был в наличии и на чем придется в противном случае. Специально делали дефорсированные версии движков чтобы низкооктановый бензин использовать. Медленно, низенько, но хоть как нибудь летать.
В Германии тогда делали бензин из говна и палок угля, догоняли присадками до 87-92 и летали всяко веселее.
Самый классный бензин с октаном 100 был у США, изобрели их нефтехимики каталитический крекинг перед войной. Только поставляли со своих заводов сначала в Британию, потом и в СССР как лендлиз начался. И присадки в бензин поставляли. Вот как появился нормальный бензин тогда и смогли увеличить мощность движков Яков и получили превосходство над мессерами.
 
[^]
konigsadler
25.05.2018 - 22:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (pythonx @ 25.05.2018 - 22:10)
Цитата (konigsadler @ 24.05.2018 - 23:01)
Одним из таких лицензионных двигателей стал французский 12-ти цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения "Испано-Сьюиза" 12Ybrs. При массе 470 кг он обладал взлётной мощность 860 л.с. Приобрёл лицензию на этот мотор 40-летний В.Я. Климов в 1932 г.

Жжошь. Крупный коммунистический промышленник Климов приобрел лицензию:)
Советы вообще много чего покупали на западе перед войной, в Германии в частности. Разбирали, изучали.
Читал что успехи Яков связаны с поставками авиабензина из США/Канады/Британии.
В СССР тогда нефтепереработка была не очень продвинутая, и самолеты летали если верно помню на Б-78 когда он был в наличии и на чем придется в противном случае. Специально делали дефорсированные версии движков чтобы низкооктановый бензин использовать. Медленно, низенько, но хоть как нибудь летать.
В Германии тогда делали бензин из говна и палок угля, догоняли присадками до 87-92 и летали всяко веселее.
Самый классный бензин с октаном 100 был у США, изобрели их нефтехимики каталитический крекинг перед войной. Только поставляли со своих заводов сначала в Британию, потом и в СССР как лендлиз начался. И присадки в бензин поставляли. Вот как появился нормальный бензин тогда и смогли увеличить мощность движков Яков и получили превосходство над мессерами.

да. и что? у климова была какая-то база? напомни мне на чьих моторах летали самолёты в российской империи?

сша для своих мустангов начали производить бензин с октановым числом 140. потому что они могли это. СССР победил неграмотность только к 1959 г. у тебя нет кадров и базы для рывка из ничего в мировые лидеры.

Это сообщение отредактировал konigsadler - 25.05.2018 - 22:22
 
[^]
pythonx
25.05.2018 - 22:41
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2849
konigsadler я к тому что Климов сам ничего купить не мог. Покупал СССР. Климов может был в комиссии которая ездила выбирала интересные разработки, не знаю. Туполев например ездил. За что и присел потом как иностранный шпион.
 
[^]
konigsadler
25.05.2018 - 22:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (pythonx @ 25.05.2018 - 22:41)
konigsadler я к тому что Климов сам ничего купить не мог. Покупал СССР. Климов может был в комиссии которая ездила выбирала интересные разработки, не знаю. Туполев например ездил. За что и присел потом как иностранный шпион.

определял что именно купить он? не так ли?

сели туполев. мясищев. петляков. которые не выполнили задание. а потратили бюджетные деньги на всякую ерунду. а не на самолёты. Ли-2 Лисунов делал в итоге. а результат ждали от них. а они накупили себе холодильников.
 
[^]
breid
25.05.2018 - 22:52
0
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
объясните, что значит моторесурс в 100 часов?
что происходило с двигателем после достижения 100 часов?
 
[^]
Aspeed09
25.05.2018 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (лютыйзверь @ 25.05.2018 - 21:44)
Цитата (konigsadler @ 24.05.2018 - 23:01)
над полностью своим двигателем М-107. Это не модификация Испано-Сьюизы, а своя разработка.


Ну так -то да. Изнасилование - это не модификация))) И это та же старенькая Испано Суиза, с которой попытались снять запредельную мощность с небольшого объёма))). Климов эдишен))) Поэтому мотор долго не жил.

И что конкретно осталось в М-107 от "Испано-Сюизы?
 
[^]
Aspeed09
25.05.2018 - 22:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (pythonx @ 25.05.2018 - 22:10)
Цитата (konigsadler @ 24.05.2018 - 23:01)
Одним из таких лицензионных двигателей стал французский 12-ти цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения "Испано-Сьюиза" 12Ybrs. При массе 470 кг он обладал взлётной мощность 860 л.с. Приобрёл лицензию на этот мотор 40-летний В.Я. Климов в 1932 г.

Жжошь. Крупный коммунистический промышленник Климов приобрел лицензию:)
Советы вообще много чего покупали на западе перед войной, в Германии в частности. Разбирали, изучали.
Читал что успехи Яков связаны с поставками авиабензина из США/Канады/Британии.
В СССР тогда нефтепереработка была не очень продвинутая, и самолеты летали если верно помню на Б-78 когда он был в наличии и на чем придется в противном случае. Специально делали дефорсированные версии движков чтобы низкооктановый бензин использовать. Медленно, низенько, но хоть как нибудь летать.
В Германии тогда делали бензин из говна и палок угля, догоняли присадками до 87-92 и летали всяко веселее.
Самый классный бензин с октаном 100 был у США, изобрели их нефтехимики каталитический крекинг перед войной. Только поставляли со своих заводов сначала в Британию, потом и в СССР как лендлиз начался. И присадки в бензин поставляли. Вот как появился нормальный бензин тогда и смогли увеличить мощность движков Яков и получили превосходство над мессерами.

Стандартный советский бензин 4Б78 имел октановое число 95. На нем или на смесях с аналогичным октановым числом летали все самолеты с моторами М-105ПФ и М-82.

У немцев были стандартный бензин В4 (октановое число от 85 до 87) и С3 (октановое число 95-97). Был еще С2, в целом аналогичный С3, только сделан из нефти.

Лучший бензин был у англичан - они получали великолепную нефть с Ближнего Востока и к концу войны уже катались на 130-м бензине, что позволяло им задирать наддув - потому, кстати, и выжали 48 лошадок на литр.
 
[^]
Aspeed09
25.05.2018 - 22:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (breid @ 25.05.2018 - 22:52)
объясните, что значит моторесурс в 100 часов?
что происходило с двигателем после достижения 100 часов?

Осмотр, переборка и если понадобится - капремонт.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18265
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх