После банкротства прокатной конторы осталось гора велосипедов размером с футбольное поле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GadPolzuchij
30.11.2017 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.17
Сообщений: 1296
Не пропадут пендали! Сейчас их отмоют, подкрасят, бумажками обвяжут и на север, в банановые республики.
 
[^]
Мышшшь
30.11.2017 - 13:06
0
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3225
Цитата (snake76 @ 29.11.2017 - 12:29)
Скоро на прилавках нашей страны, ждёмс smile.gif

И как можно обанкротиться с таким количеством железа..

У наших научились
Парковки в Москве убыточны. Прикинь?
 
[^]
aerostream
30.11.2017 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2323
В том месяце был в Шанхае, за полтора суток командировки и везде почти поездок на машине охуеть от кол-ва велосипедов и адских пробок на тротуарах успел, и это при том, что там правее правого спец полосы для мотовело ребят, а таких там море. Порой заехать во двор пересекая мотовело полосу минутами стояли. А т.к. там три таких оператора то гибель одного просто конкуренция.
 
[^]
Japansgod
30.11.2017 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 5147
Цитата (Псих87 @ 29.11.2017 - 12:32)
Долбаебы, отдали бы детям, в школы, в сады, да просто нуждающимся, наверняка найдется ребенок который хочет велик а родители у него бедняки.

Такой наивности я могу только поаплодировать! bravo.gif gigi.gif
 
[^]
Kuruewka
30.11.2017 - 14:18
0
Статус: Offline


Коплю UQ на "Сброс предупреждений" ^.^

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 4842
Цитата (Jus @ 29.11.2017 - 15:28)
03

Сбился со счёту? shum_lol.gif
 
[^]
spasitel22
30.11.2017 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 2975
Продавая по инету я мог бы не работать, подарите эту кучку мне smile.gif
 
[^]
PapaBol
30.11.2017 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 2686
Цитата (ttbn @ 30.11.2017 - 08:29)
Какие, блеать, стали все продвинутые и технологичные!
За простой велик такие технические базары трут, шо пздц!
Давно ли простому "Салюту" рады были?
А теперь : -"Фубля! disgust.gif Одна скорость!"
Зажрались, блеать!

Это не мы зажрались, это коленки к сорокету уже поизносились.. беречь их надо, передачами баловать.
 
[^]
PapaBol
30.11.2017 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 2686
Цитата (RAYN3 @ 30.11.2017 - 12:29)
Должны ж производители и их маркетолухи кушать хлеб, посему похуже металл и вуаля и на велосипеде требуется менять цепи за 5000 км

Полная лажа.
То что вы написали применимо для сингла, это вел без передач. А на них как-раз цепи фактически вечные.
У системы/кассеты износ цепи идет изза поперечных изгибов - когда цепь по звездам бегает она поперек изгибается. Ну и в итоге расшатываются клепки.
Не зря рекомендуют на тройниках не комбинировать звезды крест на крест, например: самые большие, или самые маленькие.
 
[^]
PapaBol
30.11.2017 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 2686
Цитата (nautilus555 @ 29.11.2017 - 16:34)
Недавно был в Китае, там действительно эти велосипеду на каждом углу. Сама идея за 1 юань без ограничений пользоваться велосипедом однозначно интересна.
У нас конечно это не взлетит в первую очередь из-за погоды, ну и нашего менталитета (обязательно попробуют украсть целиком или частями, сломать из хулиганских побуждений) и т.д.

В Тае, решил размять ляжки, посмотреть окрестные пляжи, спрашиваю отельного боя:
- где велопрокат, епрст.
- Зачем тебе прокат, отвечают, - отель велик нахаляву даст.
Оставшееся время халява использовалась на 100%
 
[^]
Hexuss
1.12.2017 - 12:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (RAYN3 @ 30.11.2017 - 08:29)
Цитата (Козлодуев @ 30.11.2017 - 06:32)
Цитата (ttbn @ 30.11.2017 - 08:19)
Цитата (velosowa @ 30.11.2017 - 03:17)
Цитата (Hexuss @ 29.11.2017 - 12:33)
так эти велы стоят копейки
передача одна и запчасти к другим великам не подходят(специально так разработали чтобы не снимали)
стаканы, втулки, размерность колес и соответственно длина перьев на раме, ширина и шаг цепи - все другое
такой новый велик стоит примерно тысячу рублей на наши деньги
он окупил себя сто раз, а банкротство конторы всего скорее для скрытия бабла

Пиздешь

То, что описали вы - невыгодно. Цепь ваще расходник, который надо поменять за жизнь велосипеда несколько раз минимум
Покрышки расходник
Камеры расходник и тд

В это в десятки раз дешевле купить готовое, чем городить новый стандарт размеров, рулевых, втулок и тд

Там стопудово рама специальные, но специальные они только дизайном, не более. Все посадочные стандартные. На фото в общем то все видно)

А я-то , дурак, и не знал про цепь! why.gif
30 лет все на одной езжу!
И покрышки все те же, советские еще.
Это как надо дрифтовать, чтоб покрышки сшоркать?

просто ты так ездишь.
А если накат за сезон больше 5 тыс.км. /а это немного/, то менять цепь каждый сезон просто необходимо , ибо изнашивается и тянет за собой систему и кассету.

А что вы хотели))? Ресурс цепи расчитывается :) как по аналогии с цепным механизмом ГРМ. 60000 УЖЕ замена(на минуточку ранее ресурс цепей переваливал за 200000)).
Должны ж производители и их маркетолухи кушать хлеб, посему похуже металл и вуаля и на велосипеде требуется менять цепи за 5000 км

на современных великах
гарантированный ресурс рамы - 5-10ткм(бамбук), 25ткм(алюм), 35-40ткм(сталь), 50ткм(карбон)
система, цепь, кассета - 10-15ткм
шины - 1.5-2.5ткм
пробег ориентировочный для тепличных условий
скажем карбон плохо переносит велопоходы особенно в горах ресурс сразу сокращается в разы в поле неремонтопригоден, алюминий коварно копит усталость, сталь в меньшей мере - в поле оба лечатся холодной сваркой

карбон и бамбук ремонту не подлежат от слова совсем, бамбук проглотит пень или люк из-за гибкости, но усохнув сильно теряет в прочности, а вот карбон придется выкинуть(на вторичке карбон покупайте с металлоискателем бывает вклеивают трубу и замазывают)
 
[^]
kot666ss
1.12.2017 - 22:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26741
скоро в спортмастере распродажа !
 
[^]
oruzheynik
1.12.2017 - 22:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 4135
Цитата (ПЕТРО @ 29.11.2017 - 12:29)
hz.gif продавайте контейнерами в РФ как и скутеры...тут у нас такое любят

А думаете откуда ВТБ брал велики для проката в Москве? Хе! Советы он профи дает... Уже несколько лет эта тема раскручивается!
 
[^]
velosowa
5.12.2017 - 14:29
1
Статус: Offline


А ты думал сова?

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 2465
Цитата (Hexuss @ 1.12.2017 - 12:26)

на современных великах
гарантированный ресурс рамы - 5-10ткм(бамбук), 25ткм(алюм), 35-40ткм(сталь), 50ткм(карбон)
система, цепь, кассета - 10-15ткм
шины - 1.5-2.5ткм
пробег ориентировочный для тепличных условий
скажем карбон плохо переносит велопоходы особенно в горах ресурс сразу сокращается в разы в поле неремонтопригоден, алюминий коварно копит усталость, сталь в меньшей мере - в поле оба лечатся холодной сваркой

карбон и бамбук ремонту не подлежат от слова совсем, бамбук проглотит пень или люк из-за гибкости, но усохнув сильно теряет в прочности, а вот карбон придется выкинуть(на вторичке карбон покупайте с металлоискателем бывает вклеивают трубу и замазывают)

Каммент примерно как на первой странице. Слыжу звон и не знаю, где он

Нету никакого гарантированного ресурса рамы в тысячах км. Но логично, что сталь, карбон и титан живут намного дольше. Эти материалы почти не устают (по сравнению с люминем)

Нет такой цифры для кассеты/системы/цепи- 10т км-15т км
Это цифры при использовании 3х цепей попеременно
Обычный ресурс одной цепи 1,5-2т км. Некоторые топовые цепи ходят до 3т. км (хотя байки по 5т.к и всю жизнь никуда не деваются gigi.gif )

Шины очень разные. Но 1,5т км - это какой то совсем Китай Китай за 100р. Швальба марафон спокойно бегает по грунту/дорогам свои 10т км
Всякие дешманские кенды по 3-4т км

Про ремонтопригодность полная чушь. Как раз таки карбон наряду со сталью очень неплохо ремонтируется. Просто этого не сделать тупо сваркой, но переклеивают его давно.
И карбон плохо переносит походы не потому, что он карбон. А потому что львиную долю рам под багажник и не рассчитывают, не делают там усилений например. Пока дорого и смысла особого нет.
Однако это не мешает на карбоновых велах ходить в походы

После банкротства прокатной конторы осталось гора велосипедов размером с футбольное поле
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43896
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх