Я даже представить не могу рекламный ролик (слоган) этой шмотки. Когда создавали "это" о чем думали. какую идею несли? Вот показывают в рекламе новые кроссовки, или костюм, или часы, и толкают за кадром такие возвышенные идеи, типа "выше, быстрее, круче". А эта спецовка какое жизненное достижение показывает? "Я донашиваю за батей свитер, в котором он на пенсию из сварочного цеха ушел?"или " Дорог как память о пьянке и прыжкам через костер?" Или "эти дырки дают больше удобства и функциональности изделию?"
И что самое интересное - это не предо порте, а серийная тряпка, т.е. не показали на подиуме, повосхищались полетом фантазии и продали лоху, в это они собрались модников одеть... представляю какой бомжатник будет "у нас в клубе".