Обновление ВКС РФ и гражданской авиации в 2015, году, 30 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hawk1
10.01.2016 - 07:56
-9
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14988
Цитата (den275 @ 10.01.2016 - 02:13)
Не хочу оспаривать Вашу осведомленность в части нового двигателя для ПАК ФА, но и те которые стоят сейчас не уступают двигателям F-22.

Откуда эта информация? От кремлеботов из патриотических СМИ? Учитывая то что наши движки ВСЕГДА были, есть и, в ближайшем будущем, будут хуже американских аналогов по мощности, экономичности и ресурсу, ваше заявление выглядит оч. сомнительным.
На полноценный УВТ(управляемый вектор тяги) кивать не надо. Фактически, он нужен только на авиашоу. В повседневной работе толку от него 0. Только если самолет на закритические углы атаки полез. Да и пользоваться им в строевых полках не обучают.
Был у сестры на праздниках, посмотрел "Военную тайну" по РенТВ. За пол-часа столько лапши на уши навешали - небольшой поселок накормить можно было.
 
[^]
boroda76
10.01.2016 - 08:41
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 247
Цитата (hector15 @ 10.01.2016 - 07:22)
Почему у ПАК ФА двигатели ничем неприкрытые, ведь он вроде как стелс? У F22, например, двигатели внутри корпуса.

Потому, что у того же 22-го вектор управляется только по вертикали. У нас же - всеракурсное сопло, т.е. - управляется во всех направлениях.
На "сушке" испытывали подобную конструкцию. Добились значительного снижения тепловой заметности и повесили полтонны металла на "жопу". Ничего хорошего ни для управляемости, ни для аэродинамики это не дало. Выигрыш по заметности мизерный (ракеты ПВО сейчас работают по комбинированной схеме тепло+радиолокация), а проигрыш - значительный. Причём не только по массе, но и по тяге двигателя. Поэтому решили сделать упор не на пассивную защиту, а на активную - то есть на системы активного противодействия. И, как показывает время, не зря - средства поражения совершенствуются постоянно, а постоянная модернизация техники такими темпами невозможна.
ЗЫ: кстати, сравнение размеров наводит на мысль, что не так уж и эффективно это самое сопло на "иностранце", как его расхваливают.

Обновление ВКС РФ и гражданской авиации в 2015
 
[^]
hector15
10.01.2016 - 08:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (boroda76 @ 10.01.2016 - 08:41)
Цитата (hector15 @ 10.01.2016 - 07:22)
Почему у ПАК ФА двигатели ничем неприкрытые, ведь он вроде как стелс? У F22, например, двигатели внутри корпуса.

Потому, что у того же 22-го вектор управляется только по вертикали. У нас же - всеракурсное сопло, т.е. - управляется во всех направлениях.
На "сушке" испытывали подобную конструкцию. Добились значительного снижения тепловой заметности и повесили полтонны металла на "жопу". Ничего хорошего ни для управляемости, ни для аэродинамики это не дало. Выигрыш по заметности мизерный (ракеты ПВО сейчас работают по комбинированной схеме тепло+радиолокация), а проигрыш - значительный. Причём не только по массе, но и по тяге двигателя. Поэтому решили сделать упор не на пассивную защиту, а на активную - то есть на системы активного противодействия. И, как показывает время, не зря - средства поражения совершенствуются постоянно, а постоянная модернизация техники такими темпами невозможна.
ЗЫ: кстати, сравнение размеров наводит на мысль, что не так уж и эффективно это самое сопло на "иностранце", как его расхваливают.

Имел ввиду не само сопло, а тело двигателя. На ПАК ФА он ведь открыт, тогда какой смысл вооружение прятать внутрь корпуса.
 
[^]
Schwarzer
10.01.2016 - 09:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 1617
Добавлю немного: Вертолет Ми-38 прошел сертификацию,вручение сертификата состоялось 30 декабря.

Обновление ВКС РФ и гражданской авиации в 2015
 
[^]
nukemall
10.01.2016 - 09:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 1166
Цитата (hector15 @ 10.01.2016 - 07:22)
Почему у ПАК ФА двигатели ничем неприкрытые, ведь он вроде как стелс? У F22, например, двигатели внутри корпуса.

"Стелс" это торговая марка т.е. по сути ничего не значащее но "раскрученное" слово. Есть меры по снижению заметности в различных диапазонах. Для уменьшения ЭПР(эффективной поверхности радиоотражения) применяются два метода: радиопрозрачные/поглощающие конструкции(крылья и оперение из пластика) и подгонка геометрии для снижения ЭПР путем рассеивания радиоволн при некоторых(!) ракурсах. Так вот цилиндрические капоты двигателей на Т-50 рассеивают радиоволны лучше, чем плоский фюзеляж F-22, кроме того они уменьшают заметность в ИК диапазоне - для того и сделаны блестящими чтобы тепло от двигателей не рассеивали.

Это сообщение отредактировал nukemall - 10.01.2016 - 09:07
 
[^]
Toliamba
10.01.2016 - 09:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 948
Цитата (ТриТанкиста @ 10.01.2016 - 04:22)
Цитата (Kolobok29 @ 9.01.2016 - 18:08)
26
Разработан новый шлем для пилотов ПАК ФА

Хуясе муха цеце rulez.gif

В тренде - муха "это-это".

По теме, ТС, хорошая подборка. Я жду аэропорт Ростовский. Надеюсь по профилю видно откуда я. cool.gif
Сейчас "дальние" самолеты в Ростове взлетают на "пустых" баках, затем заправляются в Минеральных Водах и летят дальше.

Это сообщение отредактировал Toliamba - 10.01.2016 - 09:38
 
[^]
SpaM75
10.01.2016 - 09:37 [ показать ]
-13
Диагноз
10.01.2016 - 09:43 [ показать ]
-10
boroda76
10.01.2016 - 09:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 247
Цитата (North1 @ 9.01.2016 - 18:52)
Не раз летал на Ан-148 по маршруту Мурманск-Москва. Вполне удобный, комфортный самолёт. Хотя несимметричное расположение пассажирских кресел удивляет- кресла идут в два и три ряда .Для линий средней протяжённости  - вполне ничего. То,  что их будет больше в воздухе - хорошо. И рабочие места по производству и обслуживанию у нас в России. И технологии тоже у нас. Одобряю.

Вообще-то перспективы самолёта довольно туманны. Учитывая проблемы с поставками запчастей для сборки новых самолётов, в эксплуатации будет ничуть не лучше. В авиакомпании "Россия" с апреля прошлого года отказались от эксплуатации этих самолётов. Первая причина - стоимость эксплуатации, которая оказалась гораздо выше, чем у аналогичных судов. В общем-то немудрено, так как была информация, что "моторсич" (производитель двигателей) отказался поставлять запчасти для АК "Ангара", предложив купить сразу двигатель в сборе. Возможно, информация не совсем верна, но факт остаётся фактом: пока, кроме "Ангары", МЧС и ВКС никто в России не эксплуатирует эти самолёты.
Если поручение президента (апрель 2015) будет выполнено и НПЦ "Салют" освоит производство Д-436Т в полном объёме, то машина ещё полетит.
Ну и предстоит ещё подтянуть кучу смежников, чтобы заменить поставки запчастей из Украины.
Недавно была новость про МинОбороны - дескать, хотят на базе 148-х летающие госпитали понаделать. Если данный проект будет утверждён, то тогда на среднемагистральных рейсах появится неплохая машина на замену реально устаревшим АН-24.
 
[^]
hawk1
10.01.2016 - 09:50 [ показать ]
-10
hector15
10.01.2016 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (nukemall @ 10.01.2016 - 09:07)
Цитата (hector15 @ 10.01.2016 - 07:22)
Почему у ПАК ФА двигатели ничем неприкрытые, ведь он вроде как стелс? У F22, например, двигатели внутри корпуса.

"Стелс" это торговая марка т.е. по сути ничего не значащее но "раскрученное" слово. Есть меры по снижению заметности в различных диапазонах. Для уменьшения ЭПР(эффективной поверхности радиоотражения) применяются два метода: радиопрозрачные/поглощающие конструкции(крылья и оперение из пластика) и подгонка геометрии для снижения ЭПР путем рассеивания радиоволн при некоторых(!) ракурсах. Так вот цилиндрические капоты двигателей на Т-50 рассеивают радиоволны лучше, чем плоский фюзеляж F-22, кроме того они уменьшают заметность в ИК диапазоне - для того и сделаны блестящими чтобы тепло от двигателей не рассеивали.

Думаю модель еще дорабатывается, где-то читал в перспективе двигатели заменят на другие (специально разрабатывают) и они будут внутри корпуса.

Обновление ВКС РФ и гражданской авиации в 2015
 
[^]
Xeon2K
10.01.2016 - 09:56
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 3839
Очередное дрочево на впк.
 
[^]
boroda76
10.01.2016 - 09:56
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 247
Цитата (hector15 @ 10.01.2016 - 08:46)
Цитата (boroda76 @ 10.01.2016 - 08:41)
Цитата (hector15 @ 10.01.2016 - 07:22)
Почему у ПАК ФА двигатели ничем неприкрытые, ведь он вроде как стелс? У F22, например, двигатели внутри корпуса.

Потому, что у того же 22-го вектор управляется только по вертикали. У нас же - всеракурсное сопло, т.е. - управляется во всех направлениях.

Имел ввиду не само сопло, а тело двигателя. На ПАК ФА он ведь открыт, тогда какой смысл вооружение прятать внутрь корпуса.

Не соглашусь. Двигатели всегда закрыты капотами, ибо без них там - лес трубок и агрегатов. То, что у "стелса" там более плоская поверхность - так это дань компоновке. У нас - "интеграл", у них - классическая схема. Я так понимаю, не скоро они научаться аэродинамику принимать в расчёт. Ещё со времён Су-27 стало понятно, что такая схема более выгодна, но требует больше сил по доводке. Хорошо, что у нас есть ЦАГИ! cool.gif

Обновление ВКС РФ и гражданской авиации в 2015
 
[^]
hector15
10.01.2016 - 09:59
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (hawk1 @ 10.01.2016 - 09:50)
Цитата (boroda76 @ 10.01.2016 - 09:41)
Цитата (hector15 @ 10.01.2016 - 07:22)
Почему у ПАК ФА двигатели ничем неприкрытые, ведь он вроде как стелс? У F22, например, двигатели внутри корпуса.

Потому, что у того же 22-го вектор управляется только по вертикали. У нас же - всеракурсное сопло, т.е. - управляется во всех направлениях.

Нравятся мне такие эксперты.
Вы хоть-бы сайты соответствующие покурили, перед тем как консультации давать. Всеракурсное сопло у нас есть только на экспериментальном МиГ-29ОВТ, аж в единственном экземпляре.

Кстати да, на ПАК ФА тоже только по вертикали отклоняются, это и хорошо, зачем излишне усложнять.
 
[^]
breid
10.01.2016 - 10:04
0
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
ВВС у нас больше нет? Теперь ВКС?
Ил-38 прямо очень хорошо смотрится со словом ВКС. deg.gif
 
[^]
TestOper
10.01.2016 - 10:08
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (boroda76 @ 10.01.2016 - 08:41)
Цитата (hector15 @ 10.01.2016 - 07:22)
Почему у ПАК ФА двигатели ничем неприкрытые, ведь он вроде как стелс? У F22, например, двигатели внутри корпуса.

Потому, что у того же 22-го вектор управляется только по вертикали. У нас же - всеракурсное сопло, т.е. - управляется во всех направлениях.
На "сушке" испытывали подобную конструкцию. Добились значительного снижения тепловой заметности и повесили полтонны металла на "жопу". Ничего хорошего ни для управляемости, ни для аэродинамики это не дало. Выигрыш по заметности мизерный (ракеты ПВО сейчас работают по комбинированной схеме тепло+радиолокация), а проигрыш - значительный. Причём не только по массе, но и по тяге двигателя. Поэтому решили сделать упор не на пассивную защиту, а на активную - то есть на системы активного противодействия. И, как показывает время, не зря - средства поражения совершенствуются постоянно, а постоянная модернизация техники такими темпами невозможна.
ЗЫ: кстати, сравнение размеров наводит на мысль, что не так уж и эффективно это самое сопло на "иностранце", как его расхваливают.

Полюбовался на свою древнею фотку Су-27ПУ ЛЛ-ПС. Улыбнуло!

Это были первые опыты, если не считать работы по Як-36 и Як-38 (безфорсажники), по изменению вектора тяги на двигателе с форсажной камерой.
Боялись метал на сопле потечёт и самолётному конструктиву достанется, поэтому и присобачили здоровый чемодан с дополнительным охлаждением при помощи подсоса пограничного слоя.
Конечно летать с таким чемоданом по боевому не стали бы, поэксперементировали, отработали технологии и пока отказались от плоского сопла.
К тому же для Ал-31 ПФ разработали компактное и эффективное всеракурсное сопло, да и РД-33 не забыли (хотя закончилось пока только одной демонстрационной машиной МиГ-29ОВТ).

По Т-50, самолёт выполнен с использованием технологий стелс, то есть технологии присутствуют не в полном объёме (впрочем как и у F-22, F-35, B-2).
Ближе всех к истинному стелс подобрался F-117, так он и летает как кусок забора с движками, вот у него не просто плоское сопло а щелевое, но в эксплуатации полное говно был, мой друг говорил, что он напоминает рекламу мебельной фабрики, весь в усталостных трещинах и заплатках после пары лет эксплуатации, ещё в 2000-ом потискал его в Германии, так меня чуть не за ноги вытаскивали из его бомболюка, куда я по недосмотру охраны просочился, полюбоваться на ресурсные накладки по фюзеляжу, пришлось делать вид, что я истинный дойчь и быстро сваливать.
Сейчас уже не эксплуатируются посписали их всех нафиг.
Технологии стелс постоянно вступают в конфликт с необходимыми ТТХ, ищут компромиссы.
На Т-50 стоят не окончательные варианты двигателей, а промежуточные для испытаний.
 
[^]
boroda76
10.01.2016 - 10:19
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 247
Цитата (hawk1 @ 10.01.2016 - 09:50)
Цитата (boroda76 @ 10.01.2016 - 09:41)
Цитата (hector15 @ 10.01.2016 - 07:22)
Почему у ПАК ФА двигатели ничем неприкрытые, ведь он вроде как стелс? У F22, например, двигатели внутри корпуса.

Потому, что у того же 22-го вектор управляется только по вертикали. У нас же - всеракурсное сопло, т.е. - управляется во всех направлениях.

Нравятся мне такие эксперты.
Вы хоть-бы сайты соответствующие покурили, перед тем как консультации давать. Всеракурсное сопло у нас есть только на экспериментальном МиГ-29ОВТ, аж в единственном экземпляре.

А как мне-то нравятся такие "ыгсперты"!!! gigi.gif
Сами-то давно были на профильных ресурсах? На тех же "Сушках" ставят (и, причём, давно) АЛ-41Ф1С с УВТ. Я, кстати, ещё на выставке двигателестроителей в 2004-м руками потрогал это чудо и джойстиком подвигал то самое сопло. К слову, контракт с ОАО "УМПО" предусматривал поставку 96 двигателей до 2015 года. Насколько я знаю - контракт выполнен. Более того - заключён ещё один контракт на такой же объём. Считать, сколько самолётов оснастить получится с учётом запаса двигателей, будем? ;)
Что касается МиГов, то там ситуация сложнее. Сам по себе Миг-29 уже уходит с арены, уступая место Миг-35. Двигатели и там, и там - РД-33, но модификации разные. Так вот, ОАО "Климов" предлагает сопло с ОВТ для всего семейства. Более того - это сопло может применяться и на АЛ-31Ф, что автоматически расширят отклоняемый вектор тяги на всё семейство Су-27 (33, 34, 35, 37). Главное - "подружить" его с системой управления.
Так что, товарисЧ, вброс про "отсталость" отечественного двигателестроения не прошёл!


Обновление ВКС РФ и гражданской авиации в 2015
 
[^]
Russe
10.01.2016 - 10:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 503
Цитата (hawk1 @ 10.01.2016 - 07:56)
Цитата (den275 @ 10.01.2016 - 02:13)
Не хочу оспаривать Вашу осведомленность в части нового двигателя для ПАК ФА, но и те которые стоят сейчас не уступают двигателям F-22.

Откуда эта информация? От кремлеботов из патриотических СМИ? Учитывая то что наши движки ВСЕГДА были, есть и, в ближайшем будущем, будут хуже американских аналогов по мощности, экономичности и ресурсу, ваше заявление выглядит оч. сомнительным.
На полноценный УВТ(управляемый вектор тяги) кивать не надо. Фактически, он нужен только на авиашоу. В повседневной работе толку от него 0. Только если самолет на закритические углы атаки полез. Да и пользоваться им в строевых полках не обучают.
Был у сестры на праздниках, посмотрел "Военную тайну" по РенТВ. За пол-часа столько лапши на уши навешали - небольшой поселок накормить можно было.

Откуда инфа про американские двигатели? На RBC прочитали или ещё где-то? Вы двигатель препарированный хоть раз видели не на экране телевизора? Без гугла слабо перечислить основные компоненты ТРД?!
Таких авиаспециалистов интернетных что то дохуа стало, а в сборочных цехах авиазаводов что то народа мало. По клавишам стучать не в стапеле карячится

Это сообщение отредактировал Russe - 10.01.2016 - 10:38
 
[^]
nukemall
10.01.2016 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 1166
Цитата (hector15 @ 10.01.2016 - 09:56)
Цитата (nukemall @ 10.01.2016 - 09:07)
Цитата (hector15 @ 10.01.2016 - 07:22)
Почему у ПАК ФА двигатели ничем неприкрытые, ведь он вроде как стелс? У F22, например, двигатели внутри корпуса.

"Стелс" это торговая марка т.е. по сути ничего не значащее но "раскрученное" слово. Есть меры по снижению заметности в различных диапазонах. Для уменьшения ЭПР(эффективной поверхности радиоотражения) применяются два метода: радиопрозрачные/поглощающие конструкции(крылья и оперение из пластика) и подгонка геометрии для снижения ЭПР путем рассеивания радиоволн при некоторых(!) ракурсах. Так вот цилиндрические капоты двигателей на Т-50 рассеивают радиоволны лучше, чем плоский фюзеляж F-22, кроме того они уменьшают заметность в ИК диапазоне - для того и сделаны блестящими чтобы тепло от двигателей не рассеивали.

Думаю модель еще дорабатывается, где-то читал в перспективе двигатели заменят на другие (специально разрабатывают) и они будут внутри корпуса.

Повторяю: двигатели уже внутри корпуса, закрыты капотами которые сделали блестящими как раз для пресловутой "стелсовости" - чтобы уменьшить излучение тепла.
 
[^]
laf75
10.01.2016 - 10:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (samsatona @ 10.01.2016 - 00:34)
Цитата (220вольт @ 9.01.2016 - 19:34)
Все хорошо,но МиГ никак не может начать серьёзно работать! Несколько бортов за год и отсутствие заказов удручает! Похоже похерели МиГ((( также и с таганрогским тантк далеко все не очень. Единица а-100 погоды не делает...

Миги-29 не нужны как и 29к я бы все их заводы бы переделал под производство различных БЛА и увеличил бы модернизацию 31 мигов добавил бы 4 подвески и предкрылки

Вот тебе , так напоминает! Смотреть с 5.25


Это сообщение отредактировал laf75 - 10.01.2016 - 11:00
 
[^]
TestOper
10.01.2016 - 11:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (nukemall @ 10.01.2016 - 10:40)
Цитата (hector15 @ 10.01.2016 - 09:56)
Цитата (nukemall @ 10.01.2016 - 09:07)
Цитата (hector15 @ 10.01.2016 - 07:22)
Почему у ПАК ФА двигатели ничем неприкрытые, ведь он вроде как стелс? У F22, например, двигатели внутри корпуса.

"Стелс" это торговая марка т.е. по сути ничего не значащее но "раскрученное" слово. Есть меры по снижению заметности в различных диапазонах. Для уменьшения ЭПР(эффективной поверхности радиоотражения) применяются два метода: радиопрозрачные/поглощающие конструкции(крылья и оперение из пластика) и подгонка геометрии для снижения ЭПР путем рассеивания радиоволн при некоторых(!) ракурсах. Так вот цилиндрические капоты двигателей на Т-50 рассеивают радиоволны лучше, чем плоский фюзеляж F-22, кроме того они уменьшают заметность в ИК диапазоне - для того и сделаны блестящими чтобы тепло от двигателей не рассеивали.

Думаю модель еще дорабатывается, где-то читал в перспективе двигатели заменят на другие (специально разрабатывают) и они будут внутри корпуса.

Повторяю: двигатели уже внутри корпуса, закрыты капотами которые сделали блестящими как раз для пресловутой "стелсовости" - чтобы уменьшить излучение тепла.

Повторюсь.
По технологии стелс двигатели должны быть щелевые с системой смешивания горячей струи выхлопных газов с холодным пограничным слоем.
Всё остальное компромиссы, так как на целевом сопле пока по существующим технологиям практически невозможно осуществить для свехзвука.
Мы имеем либо хорошую тяговооружённость либо малую заметность в этой области и ползаем как черепахи.
Пока у нас приоритет уменьшения поверхности самолёта в радиодиапазоне,
 
[^]
ROBERT37
10.01.2016 - 12:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 316
Цитата
Российских заказчиков на «Борей» пока нет.


Хотели мы приобрести у ООО НПО АэроВолга один борт но нас переадресовали представителю ООО «Компания «Аэрохолдинг» это в самой Самаре. Типа само объединение заказы не принимает а оф. представитель попросил из расчета по курсу 87000 бакинских. Срок 8 месяцев на том этапе и покупка самого аппарата это еще даже не половина того что впереди с оформлением сертификатов и разрешениями, кто сталкивался в этим тот понимает о чем я....Но это как Вы понимаете совсем другая история.

Это сообщение отредактировал ROBERT37 - 10.01.2016 - 12:08
 
[^]
АндрейStavr8
10.01.2016 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
Отлично, хорошо что Союз оставил такой мощный научный и опытный задел который позволяет сейчас работать и развиваться многим отраслям. что касается Ла-8 тут внимание нужно обратить нашим черноморским курортам он там бы окупался бы за пару сезонов.
 
[^]
dmitryND
10.01.2016 - 12:26
0
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (VadimViy @ 9.01.2016 - 18:21)
Главное теперь не снижать темп....

а я тут по флайрадару минут сорок щёлкал...так и не нашёл ни одного борта российского производства...Над Россией одни вражьи боинги/эирбасы пассажиров возят.
 
[^]
AleXei1505
10.01.2016 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2094
Цитата (boroda76 @ 10.01.2016 - 10:19)
 
Что касается МиГов, то там ситуация сложнее. Сам по себе Миг-29 уже уходит с арены, уступая место Миг-35. Двигатели и там, и там - РД-33, но модификации разные. Так вот, ОАО "Климов" предлагает сопло с ОВТ для всего семейства. Более того - это сопло может применяться и на АЛ-31Ф, что автоматически расширят отклоняемый вектор тяги на всё семейство Су-27 (33, 34, 35, 37). Главное - "подружить" его с системой управления.
Так что, товарисЧ, вброс про "отсталость" отечественного двигателестроения не прошёл!

Кстати, насчёт МиГ-29К и 29КУБ, которые на "Кузю" поставили - это уже совсем не те 29-е, которые образца 80-х годов. Они скорее ближе к МиГ-35 по ТТХ. Самый главный баг 29-х, на который всегда напирали "Сухие", лоббируя свою продукцию, на них уже пофиксили. Дальность полёта увеличена раза этак в два. И если принять во внимание гораздо более низкую цену МиГов по сравнению с Су, гораздо более низкие затраты на обслуживание, в том числе по времени и банальному расходу топлива, то закупка МиГ-35 министерством обороны выглядит уже вполне оправданной.

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 10.01.2016 - 13:19
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32330
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх