Извечный, как говорится, вопрос баланса. Либо бесшумный (в известных пределах, конечно) ход, либо время на восстановление хода (иногда под огнем). Сильнейший шум ходовой 34-ки всех моделей связан с простотой исполнения гусеничной ленты. Пальцы в ней не фиксировались НИКАК, т.е. абсолютно. Просто вставленные изнутри пальцы с большой, круглой шляпкой. В задней части корпуса, рядом с ведущим колесом, были выполнены специальные отливы, об которые бились шляпками пальцы и "автозагонялись" обратно, если выдвинулись, в процессе перемотки. Вот отсюда и такой шум. Конечно же, шум складывался и из других источников, но этот был самым мощным.
Это сообщение отредактировал AndyRuss - 28.05.2015 - 09:48