Работы начались со съема всего, что можно снять и разбора всего, что можно разобрать.
Появились промежуточные цели:
1. Передвинуть стационарную каюту вперед на 30 см. с демонтажем консоли управления
2. Увеличить длину каюты до нормального человеческого роста в метр девяносто.
3. Увеличить общую длину лодки на 60 сантиметров для увеличения грузоподъемности и полезного объема, которые катастрофически уменьшаются в связи с установкой водомета и стационарного двигателя.
4. Перенести место рулевого из каюты на свежий воздух.
5. Увеличить ширину бортов
6. Усилить борта и днище.
Для укрепления днища безоговорочно был выбран 10 мм СВМПЭ (сверхвысокомолекулярный полиэтилен) после просмотра следующего ролика:
Предварительный эскиз будущего катера в масштабе собран из интернет-фотографии