Первые судовые краны российского производства

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
denkoff
21.10.2017 - 01:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
155
Трудно представить, но за достаточно длительную историю как Советского, так и Российского краностроения, в стране не было полноценно освоено производство мощных судовых кранов, тем более обладающих грузоподъемностью 100 т и выше. Обеспечение поставок подобной продукции осуществлялось по импорту из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Выход из сложившейся ситуации предложил отечественный лидер на российском рынке тяжелого грузоподъемного оборудования — ЗАО «СММ». Освоенные производственные мощности, устойчивый рост и развитие позволили компании в рамках собственной программы импортозамещения спроектировать, произвести и установить на новое судно «Академик Александров» судовые краны «С2500», «С15» и «С120».

via 8 фото

Первые судовые краны российского производства
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
denkoff
21.10.2017 - 01:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
С2500

Первые судовые краны российского производства
 
[^]
denkoff
21.10.2017 - 01:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
С15

Первые судовые краны российского производства
 
[^]
denkoff
21.10.2017 - 01:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
С120

Первые судовые краны российского производства
 
[^]
denkoff
21.10.2017 - 01:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
К началу работ над указанными изделиями ЗАО «СММ» уже имело ряд достижений. Компанией был в полной мере освоен рынок портальных кранов России и СНГ, что позволило существенно сократить и свести импортные поставки портового перегрузочного оборудования к минимуму. Количество поставленных электрических портальных кранов серий «Аист», «Стриж» и «Витязь» превысило 100 единиц. Помимо этого, за годы деятельности компании были освоены следующие типы грузоподъемного оборудования для судостроительной отрасли: козловые, мостовые, монтажные портальные краны, а также специальное грузоподъемное оборудование для гидротехнических сооружений и атомных Первые станций, балансовые гидравлические краны-манипуляторы, мобильные краны, сменные грузозахватные приспособления.
В конце 2015 года решениями Министерства обороны РФ ЗАО «СММ» было определено как разработчик, изготовитель и поставщик трех судовых кранов для нового судна «Академик Александров», строящегося для нужд Военно-морского флота страны. Одновременно с началом проектирования изделий руководство компании инициировало строительство испытательных стендов для судовых кранов в поселке Шушары г. Санкт-Петербурга. Принятые в качестве исходных данные по несущей способности испытательных стендов впечатляют. Стенд для судовых кранов повышенной грузоподъемности способен выдерживать опрокидывающий момент до 5500 тм, вертикальные нагрузки до 420 т, горизонтальные — до 80 т, что делает его единственным в стране с подобными характеристиками. Стенд для судовых кранов средней и малой грузоподъемности способен выдерживать опрокидывающий момент 1000 тм, рассчитан на вертикальные нагрузки до 125 т, горизонтальные — до 30 т.


кран-манипулятор "СМ 300"

Первые судовые краны российского производства
 
[^]
denkoff
21.10.2017 - 01:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
Главный результат продолжительной и слаженной работы специалистов ЗАО «СММ» получил короткое название «Судовой кран С2500». Грузоподъемность крана постоянная на всем диапазоне вылетов стрелы и составляет 100 т на вылете 25 м. Особенности работы судового крана в условиях морского волнения обуславливают целесообразность применения в конструкции устройств, предназначенных для компенсации, преобразования или рассеивания энергии колебания груза на канатах под действием качки. «С2500» оснащен особой системой вспомогательных тяговых лебедок для стабилизации пространственного положения груза, которая позволяет эффективно бороться с раскачиванием груза при выполнении погрузочно-разгрузочных операций. Александр Георгиев, главный конструктор крана, описывает его уникальность простым примером: «Суровые морские погодные условия, скорость ветра достигает 25 м/с и высота волн доходит до 2 м. Перед командой поставлена задача — поднять и предельно точно переместить тяжелый габаритный груз. Для „С2500“ подобная задача в полной мере выполнима. Кран не только поднимет груз, ограничив его раскачивание на канатах, но и опустит его на палубу, обеспечив мягкую посадку на скорости не более 1 м/мин с точностью до миллиметра». Кран «С2500» — самый мощный отечественный судовой кран из всех произведенных ранее не только в современной России, но и в Советском Союзе.
Не меньшего внимания заслуживают еще два крана производства ЗАО «СММ», поставка которых запланирована на судно «Академик Александров» в ближайшее время — «С120» и «С15». Максимальная грузоподъемность электрогидравлического судового крана-манипулятора «С15» составляет 2 т, а вылет стрелы достигает 15 м. Все электро- и гидрооборудование смонтировано непосредственно на самом кране и дополнительно не требуется размещать отдельные составные части изделия на палубе, предусмотрен носимый пульт управления.


Судовой кран-манипулятор "СМ 10-01"

Первые судовые краны российского производства
 
[^]
denkoff
21.10.2017 - 01:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
Специальный судовой кран «С120» с телескопической стрелой обладает грузоподъемностью до 16 т. в зависимости от вылета стрелы, максимальный вылет составляет 20 м. «С120» оснащен устройством снижения динамических нагрузок и системой компенсации качки и позиционирования груза под водой на глубинах до 500 м. При подъеме грузов с поверхности воды этот кран обеспечивает компенсацию взаимных вертикальных перемещений крана и груза со скоростями до 50 м/мин. Анализируя рынок грузоподъемного оборудования, как отечественный, так и импортный, очевидно, что при видимом большом многообразии фирм и предлагаемой ими техники, подобные «С120» машины в мире проектируют и изготавливают считанные единицы, в России — только ЗАО «СММ».
Специалисты ЗАО «СММ» будут участвовать в швартовых, ходовых и государственных испытаниях судна, обеспечив бесперебойную работу кранов, передачу навыков эксплуатации и управления экипажу судна. В дальнейшем ЗАО «СММ» будет проводить комплексное сервисное обслуживание поставленного оборудования.
На сегодняшний день многоцелевое судно усиленного ледового класса «Академик Александров» — достойный пример успешного использования российского судового грузоподъемного оборудования.
Обеспечение конкурентоспособности изделий судового машиностроения является сложной экономической задачей, а наращивание темпов развития экономики страны — приоритетная задача для всех отечественных производственных предприятий. Уже сейчас в рамках государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» подпрограммы «Ускоренное развитие оборонно-промышленного комплекса» ЗАО «СММ» заключен государственный контракт на разработку и создание опытных образцов шести типов судовых кранов-манипуляторов, ранее никогда не производившихся на территории РФ. Создаваемые для судов ВМФ России и ПС ФСБ России в качестве основной составляющей части грузового устройства краны обладают различными характеристиками, грузоподъемность самого мощного из них достигает 29 т, а на максимальном вылете стрелы 19 м кран способен поднимать грузы массой до 15 т.
В настоящее время замещение импортных морских кранов отечественными приобретает особое значение ввиду освоения морского шельфа и ЗАО «СММ» способно в полной мере справиться с поставленной задачей.
 
[^]
denkoff
21.10.2017 - 01:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
Специальный судовой кран «С120» с телескопической стрелой обладает грузоподъемностью до 16 т. в зависимости от вылета стрелы, максимальный вылет составляет 20 м. «С120» оснащен устройством снижения динамических нагрузок и системой компенсации качки и позиционирования груза под водой на глубинах до 500 м. При подъеме грузов с поверхности воды этот кран обеспечивает компенсацию взаимных вертикальных перемещений крана и груза со скоростями до 50 м/мин. Анализируя рынок грузоподъемного оборудования, как отечественный, так и импортный, очевидно, что при видимом большом многообразии фирм и предлагаемой ими техники, подобные «С120» машины в мире проектируют и изготавливают считанные единицы, в России — только ЗАО «СММ».
Специалисты ЗАО «СММ» будут участвовать в швартовых, ходовых и государственных испытаниях судна, обеспечив бесперебойную работу кранов, передачу навыков эксплуатации и управления экипажу судна. В дальнейшем ЗАО «СММ» будет проводить комплексное сервисное обслуживание поставленного оборудования.
На сегодняшний день многоцелевое судно усиленного ледового класса «Академик Александров» — достойный пример успешного использования российского судового грузоподъемного оборудования.
Обеспечение конкурентоспособности изделий судового машиностроения является сложной экономической задачей, а наращивание темпов развития экономики страны — приоритетная задача для всех отечественных производственных предприятий. Уже сейчас в рамках государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» подпрограммы «Ускоренное развитие оборонно-промышленного комплекса» ЗАО «СММ» заключен государственный контракт на разработку и создание опытных образцов шести типов судовых кранов-манипуляторов, ранее никогда не производившихся на территории РФ. Создаваемые для судов ВМФ России и ПС ФСБ России в качестве основной составляющей части грузового устройства краны обладают различными характеристиками, грузоподъемность самого мощного из них достигает 29 т, а на максимальном вылете стрелы 19 м кран способен поднимать грузы массой до 15 т.
В настоящее время замещение импортных морских кранов отечественными приобретает особое значение ввиду освоения морского шельфа и ЗАО «СММ» способно в полной мере справиться с поставленной задачей.


многоцелевое судно усиленного ледового класса "Академик Александров"

Первые судовые краны российского производства
 
[^]
denkoff
21.10.2017 - 01:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
Судно ледового класса «Академик Александров»

Первые судовые краны российского производства
 
[^]
denkoff
21.10.2017 - 01:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
Спасибо, у меня все
 
[^]
samuray955
21.10.2017 - 01:29
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1916
Молодцы , есть чему радоваться!!!
 
[^]
samuray955
21.10.2017 - 01:30
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1916
Побольше бы таких производств за 20 лет
 
[^]
Kpoкoдил
21.10.2017 - 01:30
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Сейчас набегут всепропальщики и начнут ныть что краска на кране импортная..
А так пять баллов.
Судостроители у нас вообще молодцы.
 
[^]
DTrump
21.10.2017 - 01:32
-4
Статус: Offline


Ваш текущий статус

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 439
Вешать преступников было б удобно на таких
 
[^]
Nichrome
21.10.2017 - 01:36
17
Статус: Offline


Юморист хуев

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 874
Красавец!

Первые судовые краны российского производства
 
[^]
denkoff
21.10.2017 - 01:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
Цитата (Kpoкoдил @ 21.10.2017 - 01:30)
Сейчас набегут всепропальщики и начнут ныть что краска на кране импортная..
А так пять баллов.
Судостроители у нас вообще молодцы.

Мосфильм рулит dont.gif
 
[^]
zxc585
21.10.2017 - 01:45
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 617
Хорошая новость. Так через 5-6 лет возможно и с "Kone" начнем соперничать.
А корабль красавец. Это свиду он маленький компактненький, а внутри, кто не знает, и заблудиться может. Город в миниатюре.
(Я в молодости, когда первый раз попал на строящийся корабль (это был "Снабженец") чуть не заблудился, спросить стыдно, но сообразил, куда-нибудь лиш-бы вверх).

Это сообщение отредактировал zxc585 - 21.10.2017 - 01:55
 
[^]
Батькович
21.10.2017 - 02:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 304
давно пора, дай им бог терпения на новые изобретения...
 
[^]
gerkaz
21.10.2017 - 02:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (zxc585 @ 21.10.2017 - 01:45)
Хорошая новость. Так через 5-6 лет возможно и с "Kone" начнем соперничать.
А корабль красавец. Это свиду он маленький компактненький, а внутри, кто не знает, и заблудиться может. Город в миниатюре.
(Я в молодости, когда первый раз попал на строящийся корабль (это был "Снабженец") чуть не заблудился, спросить стыдно, но сообразил, куда-нибудь лиш-бы вверх).

судно..судно!...корабль несет военно морской флаг!

Это сообщение отредактировал gerkaz - 21.10.2017 - 02:52
 
[^]
Bob54
21.10.2017 - 08:10
3
Статус: Offline


Дуболом

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 377
Вот это реально дело! Не Чубайсовские "нанотехнологии".
 
[^]
Зобр
21.10.2017 - 08:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 435
Тут кто то что то прокудахтал © Сокол.

Первые судовые краны российского производства
 
[^]
Зобр
21.10.2017 - 08:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 435
Ой не ссорьтесь, господа)

Первые судовые краны российского производства
 
[^]
tungus1980
21.10.2017 - 08:20
11
Статус: Offline


Злобный тунгусёныш

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 1175
Кстати, для всепрослальщиков- портовые краны даже при СССР закупали за рубежом, особенно большие. В Финляндии, как правило
 
[^]
zxr
21.10.2017 - 08:28
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 454
Цитата (tungus1980 @ 21.10.2017 - 08:20)
Кстати, для всепрослальщиков- портовые краны даже при СССР закупали за рубежом, особенно большие. В Финляндии, как правило

Для детей - не портовые, а портальные. И не в Финке, а у немцев. Кондор, сокол, альбатрос....
Был свой портальный кран кировец, но гавно откровенное.
 
[^]
Monolit7
21.10.2017 - 08:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2206
Все-таки двигаемся.... Но так медленно (((
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14324
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх