Cотрудники салонов МТС массово увольняются из компании

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MyxaBokcer
26.08.2017 - 00:00
23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 52
Не поверите, но вся проблема заключается в одном: охуенно забит «верхний» штат «своими» людьми. «Свои» были и будут всегда, но когда их становится больше определенного % от остальных управленцев - наступает коллапс. А в первую очередь это начинает бить по рядовым сотрудникам. «Свой» топ-манагер себе з\п не сократит, а еще и премию выпишет, но вот подчиненного быстро сделает «козлом отпущения», а работяге (т.е. самому низшему звену)вообще первым делом з\п режут.
В результате либо собственник проводит чистку и выгоняет часть «своих», а за ними вылетают и «свои-своих», возвращаются грамотные специалисты и система начитает работать, либо…
Парадокс, вроде «свой» должен лучше других работать, но увы.
 
[^]
sxvat
26.08.2017 - 00:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 105
На Питерском смарт топ приехали работать в Москву, и сразу же (примерно через две недели) пошли безумные списания по счетам. "Чухнули" в конце второго месяца. Позвонил на 0990 там сказали, что в этом тарифе нет скидок на интернет (лимитен 5 Гб.) и звонки в другом регионе стоят то ли 5 руб. минута, то ли больше. Порекомендовали, перейти на тариф "Ультра", пополнил до положительного баланса 20 августа на 2000 рублей и доплатил 500 при переходе на новый тариф, но на нем списание происходит сразу же. На итого на сегодня баланс 54 рубля и что будет далее-х. з. Год назад на предыдущем тарифе были в Адлере практически месяц. Общались с Питером, Москвой и местными, но списаний, по другому региону, не происходило от слова "совсем". Предложение на новый тариф мне поступило после того, как я сказал оператору, что они просто охуели и после пятнадцати лет сидения на МТС я перехожу на Мегафон с сохранением номера.
 
[^]
АндрейStavr8
26.08.2017 - 00:02
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
Сто пудов год назад они наняли на роль директора по продажам модного чела с МВА дипломами и прочей хуергой. Он и протолкнул всю эту ерунду с расширением сети магазов (а вот нахуй они нужны если продуктовые точки закрываются?), в результате пиздец полный из за неадекватного (шибко грамотного) начальства. Их прежний директор года три назад заявлял что одним из первых будут наебываться продавцы электроники, видимо не поверили.
 
[^]
MaxQuadCore
26.08.2017 - 00:03
7
Статус: Offline


thispersondoesnotexist

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2227
А что если это всё происходит из-за того, что МТС гавно?
 
[^]
RedSlon
26.08.2017 - 00:04
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 731
Все эти салоны уже умерли и только им это всё ещё неведомо. Смысл покупать телефон если можно заказать в интернете намного дешевле. Вообще эти салоны нужны только для основной сферы деятельности: консультирование/разруливание различных вопросов абонентов и распространение сим карт.
Телефоны, плёночки клеить и всяческие переводы денег - это просто доп услуги и совсем не основной источник дохода. Что-то вроде продажи батареек в детском магазине.
А количество "салонов" - ну хз. По хорошему они должны быть легко доступными но в разумном количестве. Если их слишком много, то это явные убытки для компании.

Это сообщение отредактировал RedSlon - 26.08.2017 - 00:06
 
[^]
Веталик
26.08.2017 - 00:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 875
Цитата (On75 @ 25.08.2017 - 23:55)
Знакомая пожаловалась, что ей втихаря подключили какую-то доп. услугу (сняли деньги) на МТС. Видимо снова началось...

У меня ребенку тариф сменили, с Супер МТС на смарт мини, изза того, что архивный и срок действия закончился.
Я задаю вопро оператору, нахуя?
-А может вам тырнет нужен будет?
-Я им, а идите нахуй, у ребенка кнопочный телефон!
В общем тариф вернули, деньги тоже.
Казлы блин
 
[^]
Polument
26.08.2017 - 00:10
9
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Да просто уроды. USB интернет с предварительной абонплатой. В конце месяца добровольно заблокировал симку в л/к 29 числа оплаченного месяца. Ну и все. Через 2 месяца приходит малява, что я им должен денег дохуя, иначе ко мне придут судебные приставы, гвардия Ватикана, спецназ ООН и кубанский казачий хор для моральной поддержки трех первых участников абсурда. Два часа дозвона на 0890 и чудо! - я ничего не должен. Ага. Щаааз! Через 2 месяца такая же хуйня с двойной суммой прилетает. Только официальное письмо в потребнадзор с копией в прокуратуру остановило это вымогательство.
 
[^]
AAA174
26.08.2017 - 00:11
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 381
Цитата (Fromafar @ 26.08.2017 - 01:36)
Взрывное развитие рынка мобильной связи закончилось, все кто хотели - имеют телефон, планшет и несколько симок разных операторов. Клиенты стали опытнее, половина нынешних клиентов выросла с гаджетом или компьютером в зубах. Заказывают в Китае и крупных сетевых интернет магазинах.
Имхо, у компании какая-то проблема с маркетингом и незнание современных требований рынка. Мыслят старыми категориями 2000-х годов.

их проблема в том, что они пытаются впарить мейзу м3е за 14 тыр,, когда на али он стоит 8. вот в чем их проблема - в шести тысячах рублей разницы.
 
[^]
bf1648
26.08.2017 - 00:12
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2485
Мой, в возрасте уже, отец, покупал в салоне связи смартфон в подарок матери... так его там развели ещё на пол его стоимости всякими доп услугами. Видят, что человек старенький и не понимает в технике ничего, вот и разводят по полной, шакалы. Так что нихуя их не жалко, тварей этих.

Это сообщение отредактировал bf1648 - 26.08.2017 - 00:15
 
[^]
stas1981
26.08.2017 - 00:15
22
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
итак,подведём итоги...а они реально впечатляющие.правда не для рабов на низших позициях,хотя в любой корпорации низшие позиции это не люди,а трудовые ресурсы

1 пять лет назад
компания начала занимать любое помещение,мимо которого ходят люди.это называется ,, эффект присутствия,, и он дал результаты - средний покупатель видит МТС накаждом углу,и делает вывод что это хорошо,и случись чего,ему всегда помогут,далеко ходить не нужно.на данном этапе нужны показатели роста числа абонентов.деньги тут не главное.даже франшизу запустили,чтобы развиваться в том числе и за чужой счёт.
результат - абоненты. кто то получает бонусы

2 наши дни
компания начала оптимизацию,и собственные точки,которые не приносят прибыль стала закрывать. до этого закрывались точки франчайзи,которые поняли что их неплохо так кинули ( из франшизных точек,выжила дай бог одна из 10)
результат - сокращение расходов. кто то получает ещё больше бонусов

3 трудовые ресурсы
если мы расстаёмся с работником по сокращению,то должны ему 2 его оклада сверху.нам это не выгодно. зарплату мы ему тоже сократить не можем ( ибо договор есть договор) так что продолжаем оптимизировать,и режем бонусы
недовольные кладут на стол ,, по собственному,, компания экономит на выплатах
результат - сокращение выплат.кто то получает очередные бонусы

4 кто же будет работать ? да всё те же...кому деваться не куда,или кто во что то ещё верит.а чтобы их мотивировать - повесим плакаты - знай,низший,на твоё место есть претенденты,и ты своими руками повесишь плакатик,, требуется,,
результат - запас трудовых ресурсов на будущее,и мотивация невыёбываться трудовым ресурсам уже работающим

вывод
в рамках корпорации,всё весьма и весьма успешно. мы заняли лучшие места,мы провели оптимизацию и сократили расходы,мы набрали новых абонентов.и набираем новых работников,готовых работать за гроши,и не таких амбициозных как молодые.

пьём шампанское и считаем ежегодные бонусы.
мы - оптимизаторы.и нам реально плевать на стенания низшего персонала. наш культ - бонусы

Это сообщение отредактировал stas1981 - 26.08.2017 - 00:17
 
[^]
SteelBro
26.08.2017 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 20857
мега тоже заебись в кавычках...десять лет один номер,могли бы и скидончик сделать
 
[^]
PITBRIT
26.08.2017 - 00:21
0
Статус: Offline


Old School

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 6986
да и похуй в
абсолюте
 
[^]
MONSTER75
26.08.2017 - 00:23
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.17
Сообщений: 134
Цитата (SteelBro @ 26.08.2017 - 00:17)
мега тоже заебись в кавычках...десять лет один номер,могли бы и скидончик сделать

они тебе сделают скидончик.... когда втихаря ченить подключат
 
[^]
Vedafon
26.08.2017 - 00:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1191
Цитата (Melodiver @ 25.08.2017 - 23:01)
Не жалко. Кому сейчас нужны эти салоны связи в 2017 году? И стоящие там неотёсанные зазывалы с их подсказками не в тему, ненужными доп. гарантиями, раздутыми рассрочками и лохотронами. За что платить, чтобы из более высокой цены нужного смартфона 10 - 20 % составляла болтовня этого зазывалы? Когда выбрать подходящий тебе телефон и заказать его можно по интернету. А потом просто приехать забрать, не вступая в ненужные диалоги. Или заказать доставку его к себе. Чтобы сравнить 2 тарифа мобильного оператора, достаточно через сайт оператора открыть 2 таблицы рядом. А оплатить свой мобильник без общения с кем-либо давно уже позволяет банк. Так что это было в прошлом десятилетии актуально, и то в начале, поэтому давно уже пора этих оболтусов в жёлтых рубашках, по недоразумению часто называвшихся менеджерами, отправить чем-нибудь полезным заниматься. Например в песчаный карьер. Вместе с их идиотскими платными консультациями (особенно пенсионеров жалко) о том, как нажать пару кнопок на мобильнике или соединить один штекер с одним разъёмом.

Тык все та же беда - куча старперов у руководства с большой зп, которые живут еще тем временем и их все устраивает. Или пристроенные детишки с одноклеточным мозгом, которых опять же кроме зп ничего не интерисует. На тех, кто для них зарабатывает зп им пох. Вот и назрел кризис.
 
[^]
stas1981
26.08.2017 - 00:32
8
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Кому сейчас нужны эти салоны связи в 2017 году?


человеку не знающему про али и не желающему про это знать

человеку не доверяющему али экспрессу

человеку который знает про али,даже там заказывает мелочёвку,но не хочет озадачиваться электроникой,и предпочитает перед покупкой пощупать помацать будущей телефон

любому понторезу,желающему иметь крутую мобилку,но который не в состоянии купить тот же айфон сразу за нал

просто человеку,у которого внезапно наебнулся телефон,и он нужен прямо сейчас

всё это ,, целевая аудитория,, ради которой имеет смысл поддерживать точки продаж.
 
[^]
Basanday
26.08.2017 - 00:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (Дуриандр @ 26.08.2017 - 00:00)
если эти лохи слушают хуеплетов с сказками про обязательное выполнение плана, то сами себе буратины. лохи. план - это придумка начальства, и пусть он хоть сто раз в договоре прописан, идешь с этим договором в трудовую, и ногибаешь) хотя, пусть страдают, неучи.

lol.gif нОгибаешь , неучи .
Как то у меня шаблон не склеивается... .
 
[^]
Fromafar
26.08.2017 - 00:46
2
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17150
Цитата (stas1981 @ 26.08.2017 - 00:15)
итак,подведём итоги...а они реально впечатляющие.правда не для рабов на низших позициях,хотя в любой корпорации низшие позиции это не люди,а трудовые ресурсы

1 пять лет назад
компания начала занимать любое помещение,мимо которого ходят люди.это называется ,, эффект присутствия,, и он дал результаты - средний покупатель видит МТС накаждом углу,и делает вывод что это хорошо,и случись чего,ему всегда помогут,далеко ходить не нужно.на данном этапе нужны показатели роста числа абонентов.деньги тут не главное.даже франшизу запустили,чтобы развиваться в том числе и за чужой счёт.
результат - абоненты. кто то получает бонусы

2 наши дни
компания начала оптимизацию,и собственные точки,которые не приносят прибыль стала закрывать. до этого закрывались точки франчайзи,которые поняли что их неплохо так кинули ( из франшизных точек,выжила дай бог одна из 10)
результат - сокращение расходов. кто то получает ещё больше бонусов

3 трудовые ресурсы
если мы расстаёмся с работником по сокращению,то должны ему 2 его оклада сверху.нам это не выгодно. зарплату мы ему тоже сократить не можем ( ибо договор есть договор) так что продолжаем оптимизировать,и режем бонусы
недовольные кладут на стол ,, по собственному,, компания экономит на выплатах
результат - сокращение выплат.кто то получает очередные бонусы

4 кто же будет работать ? да всё те же...кому деваться не куда,или кто во что то ещё верит.а чтобы их мотивировать - повесим плакаты - знай,низший,на твоё место есть претенденты,и ты своими руками повесишь плакатик,, требуется,,  
результат - запас трудовых ресурсов на будущее,и мотивация невыёбываться  трудовым ресурсам уже работающим

вывод
в рамках корпорации,всё весьма и весьма успешно. мы заняли лучшие места,мы провели оптимизацию и сократили расходы,мы набрали новых абонентов.и набираем новых работников,готовых работать за гроши,и не таких амбициозных как молодые.

пьём шампанское и считаем ежегодные бонусы.
мы - оптимизаторы.и нам реально плевать на стенания низшего персонала. наш культ - бонусы

Это не вы пишете под псевдонимом Минаев про ловких продажников и успешных продвиженцев? lol.gif
Стиль похож.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 26.08.2017 - 01:20
 
[^]
Basanday
26.08.2017 - 00:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (Веталик @ 26.08.2017 - 00:09)
Цитата (On75 @ 25.08.2017 - 23:55)
Знакомая пожаловалась, что ей втихаря подключили какую-то доп. услугу (сняли деньги) на МТС. Видимо снова началось...

У меня ребенку тариф сменили, с Супер МТС на смарт мини, изза того, что архивный и срок действия закончился.
Я задаю вопро оператору, нахуя?
-А может вам тырнет нужен будет?
-Я им, а идите нахуй, у ребенка кнопочный телефон!
В общем тариф вернули, деньги тоже.
Казлы блин

lol.gif А мне не вернули.
Еще и под шумок музыкальный гудок за 99р. подключили.
И с отцом пенсионером такую же херню провернули.
Поехал в офис ,полаялся , а толку... .
Сидит там парнишка прыщавый, которого туда систем для битья и посадила.
Отлаял , а потом противно стало -настоящие то пидоры выше сидят , до них не дотянешься... .
Бляди в общем .
 
[^]
Emiron
26.08.2017 - 01:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.06.16
Сообщений: 855
блять все где-то увольняются.. - а тут что - конец света? пох
 
[^]
RedSlon
26.08.2017 - 01:27
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 731
stas1981
Ну я не доверяю али экспрессу. И на это есть несколько причин:
-доставка ПР (без комментариев)
-схема покупки (заплати и получи что получится и потом хрен кому что докажешь)
-гарантия (отправка назад в Китай? Цена и время доставки туда-обратно в случае положительного решения сервис центра. А могут и послать же.)
-таможня (пока это неактуально, но..)
В конечном итоге покупать там всякую мелочёвку реально дешевле. Но что-то дороже некой суммы проще и надёжнее купить здесь. В том же сером цвете дешевле ростеста (или что там сейчас вместо него).
 
[^]
TURNER
26.08.2017 - 02:07
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
Я сменил оператора по причине не возможности зарамсить проблемму воровства моих средств МТС .
Пропала1000р обьездил все салоны в городе с вывеской МТС , и оказалось что это не МТС а
ЗАО блябуду как будто и мы вам не поможем , езжайте в ближайший офис МТС во Владивосток ! 200 км если на автобусе уйдёт 1100р не считая того что обьездив салоны своего города потратил 10 литров бенза а это уже 400р !
Вывод , МТС стремилось в эту жопу.
 
[^]
TOS1
26.08.2017 - 02:13
10
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Пичальбяда!!!
Перепрофилируйтесь, йопта!

Cотрудники салонов МТС массово увольняются из компании
 
[^]
zorgy1979
26.08.2017 - 02:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2119
Ой какое горе то. Сотрудники данных салонов поражают своей некомпетентностью. Тупизна и непонимание так и прет. И основная задача их впарить клиенту помимо телефона массу ненужной хуеты, типа установить антивирь, продать пакет мобильного телевидения бабушке на кнопочный телефон и тд.

Это сообщение отредактировал zorgy1979 - 26.08.2017 - 02:22
 
[^]
Васяныч
26.08.2017 - 02:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1467
Мде. Можно подумать, что у других операторов все безоблачно. Эта шняга называется нынче модным словом - оптимизация. Знать бы еще конечную цель такой оптимизации.


Это сообщение отредактировал Васяныч - 26.08.2017 - 02:38
 
[^]
kacharava
26.08.2017 - 02:45
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 1413
Цитата (Lycian @ 25.08.2017 - 22:54)
Дошло до того, что продавцам запретили печатать личные файлы на рабочем принтере — в случае обнаружения нецелевого использования принтера сотрудника оштрафуют.

Боюсь остаться не понятым, но с какой стати это должно быть можно? Интересно, как сотрудники отреагируют, когда запретят воровать с работы канцелярские принадлежности?

Нисколько, кстати, не защищаю МТС и прочих гадов - те еще мрази. Но сотрудники, кажется, несколько преувеличивают свои претензии. До такой степени, что перестаёшь им сочувствовать.

Это сообщение отредактировал kacharava - 26.08.2017 - 02:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 129456
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх