Производитель бритвенных станков Billie выпустил бодипозитивную рекламу — с небритыми женщинами. Ролик появился в официальном аккаунте компании в YouTube.
По его сюжету несколько девушек загорают на пляже в купальниках. У некоторых из них удалены волосы на теле, у других— нет. Так бренд хотел подчеркнуть: это личный выбор каждой женщины, общество не должно им ничего навязывать. В видео небритые зоны бикини демонстрируются крупным планом — чтобы дать понять, в этом нет ничего стыдного. Ведь девушка может отказаться от бритья волос и просто наслаждаться летним отдыхом.
Не все пользователи соцсетей смогли оценить бодипозитивную кампанию Billie. «Бритвенная компания, призывающая вас не бриться... взрыв мозга», — отметила одна из пользовательниц на странице бренда в Instagram. Однако другим понравилась идея. «Спасибо, что вы одобряете это. Вы меняете мир», — отметила другая.
Это не первая бодипозитивная кампания от производителя бритв Billie. В прошлом году бренд передал фотографии небритых женщин стоку Unsplash в надежде помочь женщинам (в частности в бьюти-индустрии) в борьбе с нетолератным отношением к их физическим особенностям.
Бренды все чаще прибегают к бодипозитиву в своих кампаниях. Недавно российская марка нижнего белья My Dear Petra показал модель с растяжками на бедрах. А лицом Gucci в новой рекламе стала панк-певица с плохими зубами.
http://marketing.by/sobytiya/v-letney-rekl...letom/?mobile=Y