Интернет-магазин "Товары высоких технологий" угрожает судом если я не куплю у них товар. Такое вижу впервые! О_О

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
makstex
22.03.2017 - 21:40
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.08
Сообщений: 544
Вот хост файл с самыми заклятыми рекламщиками. Обновляется.
MVPS Hosts
К рекламе даже обращений нет, всё в заглушку заворачивается.
АДблоку практически рекламы не достаётся.
 
[^]
esperitlliur
22.03.2017 - 21:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 618
Цитата (DarkBerc @ 22.03.2017 - 21:13)
Пс-сс-с.. автырь! У меня круче есть предложение! Давай я тебе вот такую хуйню вышлю тоже всего за 950 рэ))) Я, правда, на али ее вообще за 38 рублей купила, но ты жеж любишь всякую хуйню задорого заказывать)))

называется небось "Сердце вулкана"?:) lol.gif
 
[^]
mys
22.03.2017 - 21:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 9455
Цитата (DragonV @ 22.03.2017 - 16:50)

Обещали прислать в недельный срок. Но ни через неделю ни через две я посылки на почте не увидел.

Наивные блять. Это же Почта России. Мне на за две недели до НГ открытку послали с поздравлением, пришла в середине февраля. Расстояние между адресами 6 км. Как, как объясните мне она эти 6 км преодолевала, с заездом в Австралию ? rulez.gif

И как всегда почта не при делах, а люди то фактически за их косяк судятся.
 
[^]
мороз
22.03.2017 - 21:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979
Скока стоит-1250?)))
Не благодари

https://m.aliexpress.com/s/item/759335422.h...addresstype=600 gigi.gif
П.с. и пришлют за месяц rulez.gif

Это сообщение отредактировал мороз - 22.03.2017 - 21:44

Интернет-магазин "Товары высоких технологий" угрожает судом если я не куплю у них товар. Такое вижу впервые! О_О
 
[^]
Podes
22.03.2017 - 21:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 10
.....Недалече как месяц назад искал подарок своей девушке, в контекстной рекламе всплыло объявление про кулон типа "сердце океана"....,После этого по рабочим делам уехал в другой город на 3 месяца.


Однозначно кто-то пиздит.
 
[^]
MrMaks
22.03.2017 - 22:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 1019
Цитата (ACKEP @ 22.03.2017 - 17:12)
приходится оплачивать транспортные расходы в двойном объёме, ведь посылку отправят назад. Уж лучше бы тогда вообще ничего не заказывали.

А вы думаете, что бизнес это когда прибыль с одного заказа умножить на количество заказов ?
 
[^]
Sunray
22.03.2017 - 22:12
2
Статус: Online


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9261
Цитата (мороз @ 22.03.2017 - 23:42)
Скока стоит-1250?)))
Не благодари

https://m.aliexpress.com/s/item/759335422.h...addresstype=600 gigi.gif
П.с. и пришлют за месяц rulez.gif

их там и закупают lol.gif
 
[^]
multigad
22.03.2017 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 9326
Цитата (Jacson465 @ 22.03.2017 - 17:01)
Аха-ха-ха, "в органы исполнительной власти"!

Это в областную/городскую администрацию что ли? А может лично к губернатору/мэру? Т.е. если ТС москвич -они прям самому Сабянину на него нажалуются shum_lol.gif
 
[^]
yur
22.03.2017 - 22:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 1850
Как то давно заказывал воблеры, курьер привез их, но они оказались других цветов. Я отказался их брать. Магазин требовал тогда оплатить доставку курьеру.
Должен ли я ее оплачивать?
 
[^]
Крейсер
22.03.2017 - 22:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 191
Закажи ещё, кучу. Потом забей. Будет новый уровень маразма продаванов.
 
[^]
Whitening
22.03.2017 - 22:36
0
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1979
а посылко-то ждет... gigi.gif

Интернет-магазин "Товары высоких технологий" угрожает судом если я не куплю у них товар. Такое вижу впервые! О_О
 
[^]
Mamagnomika
22.03.2017 - 22:40
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 21
Красивый кулон чего не забрал то?
 
[^]
Berossus
22.03.2017 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 3637
Цитата (ACKEP @ 22.03.2017 - 17:12)
К сожалению бывают такие случаи - клиенты заказывают товар и не забирают его потом с почты. Я не говорю про конкретно этот случай ТСа, тут явно маразм. Но когда всё было исполнено магазином на высшем уровне, когда почта доставила посылку за 3 дня (такое бывает и не редко), а клиент на посылку просто забил - приходится оплачивать транспортные расходы в двойном объёме, ведь посылку отправят назад. Уж лучше бы тогда вообще ничего не заказывали.

продавайте по предоплате и у вас не будет этой головной боли, посылки до востребования всегда имеют шанс на то, что покупатель передумает
 
[^]
Parallax
22.03.2017 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 5251
Был у меня одно время интернет-магаз свой маленький, так бабки из глубинки задолбали реально заказывать по наложке и не выкупать потом. в оправдание продавца - Почта России непредсказуема и может задержать на месяц посылку.
НО.

все это - риски невыкупа наложенного платежа, траты на посылку туда-обратно - это все учитывается интернет-магазином и ЗАЛОЖЕНО в цену доставки наложенным платежом (можно дополнительно к стоимости отправки свою цену добавлять).

Это сообщение отредактировал Parallax - 22.03.2017 - 23:01
 
[^]
Брюн
22.03.2017 - 23:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 658
Что в итоге девушке было подарено вместо этой, прости ТС, муйни?
 
[^]
sergatver
22.03.2017 - 23:19
0
Статус: Offline


никто так не умеет жить, как я не умею

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 37401
Цитата
Магазин несёт издержки на рекламу и доставку товара.
В следующий раз он их забьёт в ценник.
И введёт 100% предоплату.
Иначе будет работать невыгодно.

..и тогда его пошлют в .опу некоторые постоянные клиенты. их количество будет зависеть от "заманчивости" их нововведений.
 
[^]
sergatver
22.03.2017 - 23:23
-1
Статус: Offline


никто так не умеет жить, как я не умею

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 37401
Цитата
Как то давно заказывал воблеры, курьер привез их, но они оказались других цветов. Я отказался их брать. Магазин требовал тогда оплатить доставку курьеру.
Должен ли я ее оплачивать?

в каждом магазине свои правила. если они были заранее обговорены и ты не стал их выполнять, то ты можешь оказаться в "чёрном списке" этого магазина и при последующих заказах они или не станут с тобой сотрудничать вообще, или придумают такие условия сделки (предоплату например) что ты и сам покупать там не захочешь
 
[^]
Bugs2005
22.03.2017 - 23:24
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 3613
Цитата (vs555 @ 22.03.2017 - 16:54)
та пошли их на хуй и номера в черный список

Сильные люди. Денег нет,- но держатся. Даже в бизнес подались. lol.gif
 
[^]
ruslan3967
22.03.2017 - 23:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11016
Цитата (sergatver @ 23.03.2017 - 00:19)
Цитата
Магазин несёт издержки на рекламу и доставку товара.
В следующий раз он их забьёт в ценник.
И введёт 100% предоплату.
Иначе будет работать невыгодно.

..и тогда его пошлют в .опу некоторые постоянные клиенты. их количество будет зависеть от "заманчивости" их нововведений.

альтернативы не будет.
Будет или предоплата или наложка но с ОООЧЕНЬ дорогим прайсом (из-за издержек на невыкуп товара).
Я в своих магазинах таких клиентов сам послал далеко, надолго и давно. Клиент не всегда прав, клиент иногда --шая.


Это сообщение отредактировал ruslan3967 - 22.03.2017 - 23:27
 
[^]
sergatver
22.03.2017 - 23:31
0
Статус: Offline


никто так не умеет жить, как я не умею

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 37401
Цитата
альтернативы не будет.
Будет или предоплата или наложка но с ОООЧЕНЬ дорогим прайсом (из-за издержек на невыкуп товара).

так уйдут клиенты в другой магазин. выбор огромен. знаю несколько таких магазинов, к примеру (не рекламы ради) Ла Редут. сначала запрещали открывать посылки, только после оплаты. естественно клиенты стали жаловаться, что покупают кота в мешке. открывать разрешили чтобы не потерять постоянных покупашек. и таких магазов не мало, кто идёт на уступки чтобы не растерять клиентуру. в общем это дело тонкое, тут компромисс нужен
 
[^]
SpMouse
22.03.2017 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 6267
угараю lol.gif
кулон стоит копейки, оплата почты копейки... что это за магаз?
 
[^]
strong1978
22.03.2017 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 3854
оферту не подписывал их а значит и не должен
 
[^]
ACKEP
23.03.2017 - 00:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4112
Цитата (seregALF @ 22.03.2017 - 20:16)
Цитата (ACKEP @ 22.03.2017 - 17:12)
К сожалению бывают такие случаи - клиенты заказывают товар и не забирают его потом с почты. Я не говорю про конкретно этот случай ТСа, тут явно маразм. Но когда всё было исполнено магазином на высшем уровне, когда почта доставила посылку за 3 дня (такое бывает и не редко), а клиент на посылку просто забил - приходится оплачивать транспортные расходы в двойном объёме, ведь посылку отправят назад. Уж лучше бы тогда вообще ничего не заказывали.

Так возьми 100% предоплаты кто мешает то? или На почтовые расходы предоплату туда и обратно.
А так эти хитрожопые продаваны набрали заказов, заказали у китайцев и разослали. А теперь всем мозги ебут...

Поставить в условии 100% предоплату - сразу лишиться огромного куска клиентов. Причем хороших и порядочных в том числе. Ну просто не привыкли у нас люди платить деньги вперед. Если у тебя уже наработано имя, если у тебя уже большая база клиентов - тогда можно так сделать. А если ты на начальном этапе - тогда про это лучше забыть.
 
[^]
Лякса
23.03.2017 - 00:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11960
Цитата (DragonV @ 22.03.2017 - 16:50)
... Т.е. фактически 300 рублей - максимальная сумма на которую я могу попасть в текущем случае, но это опять же если будет судебное заседание по моему месту жительства, они как-то докажут что конкретно я подписал с ними договор, голос на записях принадлежит мне и т.п. Самый главный момент  - у них нет даже скана моего паспорта! А так мне больше видится по динамике - будут просто звонить и угрожать по максимуму, главное чтобы забрал товар.

Ну и еще UPD от комрада nicDe, расставляющий все по местам:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
П.4 . Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Вот так сегодня увидел, что у нас появился новый тип интернет-магазинов "КАЛлекторского" типа так сказать.
Ну и под конец скрин страшной SMS.

Ну пока что можешь потребовать у них либо скрин твоего электронного договора с продавцом, либо подсказать ему, что в противном случае наличие твоих данных в их базе без твоего письменного подтверждения является нарушением Закона о персональной информации!
Хотя конечно по ЗоЗПП не все товары подлежат обмену и возврату в безоговорочном порядке.
В другом же случае - пока нет оплаты, нет и фактического завершения сделки, она пока что ничтожна без атрибутов заключения договора или оплаты. Хотя видишь - факт передачи товара может подразумевать с момента передачи в любые руки (для исполнения твоего же заказа)с торговых площадей продавца, не правда ли?
Да, чтобы твоя ситуация выглядела безнадежной, выкати им отговорку, что ты вынужденно уехал в командировку за три моря в своей области на полгода.

Это сообщение отредактировал Лякса - 23.03.2017 - 00:48
 
[^]
Vikolya
23.03.2017 - 00:47
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2680
И таких уебанов, заказывающих, а потом оказывающихся забирать товар дохуа, поэтому и рвёт попу продаван!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72391
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх