пешеходы против автомобилей!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
пешеход всегда прав?
пешеход всегда прав (в любой ситуации) [ 3 ]  [2.56%]
за нарушение ПДД пешеход обязан заплатить по всей строгости закона! [ 35 ]  [29.91%]
все равны перед законом! и должны отвечать за содеянное согласно закону [ 47 ]  [40.17%]
пешеход обязан знать ПДД (часть для пешеходов) [ 23 ]  [19.66%]
пешеход не обязан знать ПДД! (для пешеходов нет правил) [ 1 ]  [0.85%]
я водитель [ 1 ]  [0.85%]
я пешеход [ 2 ]  [1.71%]
я пешеход и хожу где хочу и как хочу [ 2 ]  [1.71%]
я права купил, машину купил, ПДД не купил! [ 3 ]  [2.56%]
Всего голосов: 117
Гости не могут голосовать 
dedsemen
24.05.2018 - 11:39
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 408
итог!!!!!!


в общем убедился еще раз
пешеход (человек без прав на авто) всегда прав пока жив!
и не думает понимать что своим я прав делает на много хуже только себе!

пешеход в гробу а водитель через пару лет снова за рулем! и кому хуже ???
а все потому что пешеход прав и не смотря на лево и на право выскочил под машину которая ехала 40 км в час!!!! его физически не видно когда !

тфу тфу тфуууу не дай бог такое ни себе ни кому!!!!!!


з.ы. шпальте дальше гордое мясо!!!! вы всегда будите правы пока живы!!!!


и за что мне вас уважать на дороге когда вы не то что не уважаете других а просто презираете автолюбителей! надеюсь никогда с вами не встречусь при грустных обстоятельствах!!! а если встречусь то по всей строгости закона буду отжимать из вас или родственников по полной !!!!!!! и ремонт и прочие ущербы!!!!! прецедентов уже было и не мало!!!!
 
[^]
Serg5445
24.05.2018 - 11:39
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 717
Цитата (Тырдымпых @ 24.05.2018 - 11:35)
Цитата (muangtang @ 23.05.2018 - 17:43)
Цитата (dedsemen @ 23.05.2018 - 18:41)
пример тупости!