Автоэлектрики Япа - помогите! мотор bse

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Petrovi468
18.06.2019 - 21:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 2679
Снять с него разъём и доехать. КАК вариант
 
[^]
RadioSintetica
18.06.2019 - 21:42
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 415
Цитата
Njarlatotep

Не - не после заправки. с ровного места. Вот и грешу - то ли грм проскочил на пару зубов... то ли очередная неведомая хрень
 
[^]
RadioSintetica
18.06.2019 - 21:42
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 415
Цитата
Снять с него разъём и доехать. КАК вариант

Не едет: заводим - обороты поднимаются до 1000 и плавно падают в ноль.
 
[^]
Горох
18.06.2019 - 21:45
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 815
погадай на картах..
 
[^]
Andrew34
18.06.2019 - 21:46
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 469
RadioSintetica
Цитата
то ли грм проскочил на пару зубов

Ну так по меткам проверить надо. Если с ровного места - вероятнее всего фазы ушли. Ну и очень редкий случай, когда шестерня относительно распредвала проворачивается, но это - один случай на миллион. Тут по меткам всё нормаоьно будет.
 
[^]
Andrew34
18.06.2019 - 21:49
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 469
RadioSintetica
Цитата
обороты поднимаются до 1000 и плавно падают в ноль.

А вот это уже скорее всего не фазы, если звук двигателя при этом не изменился.
 
[^]
лукас
18.06.2019 - 21:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Да фиг его знает зачем там датчик под фазы газораспределения? Тогда оно их сдвинуло и на холодную может и не работать
это датчик фазы впрыска форсунок фазовый впрыск оно называется
 
[^]
ortpp
18.06.2019 - 21:53
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.16
Сообщений: 641
Сними разьем с датчика колена, мотор придется долго крутить но он заведется и поедет. А дальше уж разбирайтесь. Для вага вылет датчика колена или распредвала нормальная вещ.
 
[^]
RadioSintetica
18.06.2019 - 21:55
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 415
Цитата
А вот это уже скорее всего не фазы, если звук двигателя при этом не изменился.
вот и не могу понять. что есть датчик - что нет... если заслонку отключить (электронная) мотор развивает 500 оборотов. при этом подсос воздуха обороты не увеличивает ( снятие трубочки с коллектора) давление бензина точно есть - пальцем не могу удержать.
 
[^]
ffolorf
18.06.2019 - 21:55
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 200
Цитата (Andrew34 @ 18.06.2019 - 21:46)
RadioSintetica
Цитата
то ли грм проскочил на пару зубов

Ну так по меткам проверить надо. Если с ровного места - вероятнее всего фазы ушли. Ну и очень редкий случай, когда шестерня относительно распредвала проворачивается, но это - один случай на миллион. Тут по меткам всё нормаоьно будет.

Тогда ждем ̶P̶0̶0̶1̶6̶(≈P0022). А не P0340. Тут мозги не куриные стоят.

Это сообщение отредактировал ffolorf - 18.06.2019 - 22:08
 
[^]
19Игнат62
18.06.2019 - 21:57
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.17
Сообщений: 425
Датчик распредвала программно связан с датчиком детонации. Посмотри его,на всякий случай.
 
[^]
RadioSintetica
18.06.2019 - 21:57
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 415
Цитата
Тогда ждем P0016. А не P0340. Тут мозги не куриные стоят.

да - но просто мертвый датчик колена (или отключенный) - позволит работать эбу в аварийном режиме?
 
[^]
saninc
18.06.2019 - 21:59
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 125
смотри фишку и обломанные проводки спаяй
 
[^]
лукас
18.06.2019 - 22:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
давление бензина точно есть - пальцем не могу удержать.
да пальцем не удержать 1 бар .. а надо до 3
 
[^]
Njarlatotep
18.06.2019 - 22:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Все, что угодно. От бензонасоса до мозгов. (
Конкретная диагностика нужна.

 
[^]
treeton
18.06.2019 - 22:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Хер его знает, как там алгоритм в мозгах забит, но наебнутый датчики колена или распреда - та еще задница. Я бы действительно попробовал сдернуть с него колодку, для начала, т.к. при живом хотя-бы одном обычно двигло крутится. Если сдохли оба (или одного нет в конструкции), то двигло вообще никак не может крутиться, т.к. у мозгов нету абсолютно никакого представления - в какой позе в данный момент времени находятся поршня. На карбюраторных в трамблере контакт перемыкался, а вал трамблера был механически привязан к колену и обороты обоих были кратны. Сейчас этого всего нет, но определение ВМТ надо как минимум, а распред делает 1 оборот за два оборота колена, но это можно попробовать "обойти", если прыскать одновременно двумя форсунками и пыхать свечой в два котла сразу - один из которых на сжатии уже стоит готовый, а второй пустой с открытыми выпускными клапанами. Расход буде ебужиный, двигло буде колбасить, но крутиться оно будет... Но если же один из датчиков не полностью отвалился, а БРЕШЕТ, то тут совсем другой расклад, т.к. мозг НЕ ЗНАЕТ - правду "говорит" датчик или бряхню - он не ясновидящий и "отрабатывает" впрыск и зажигание вообще не в дугу => крутиться ничего не будет. И если показания остальных датчиков мозг может косвенно контролировать другими (например - закис ДПДЗ, но то что нажата газулька можно понять по ДМРВ или MAP - да, не точно, но можно - криво но поедет) то эти "вякают" только на "метки" и если они начнут вякать не привязываясь к меткам, а просто так - практически нет способа понять, что они неисправны. Короче - меняй датчик и не еби голову себе и людям. Систему диагностики для того и придумали, чтобы голову не забивать, точнее забивать чуть меньше....

Это сообщение отредактировал treeton - 18.06.2019 - 22:17
 
[^]
Volgovod
18.06.2019 - 22:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1540
P0340 датчик распредвала.
Без него автомобиль, как правило, работает.
При этом запуск может быть ощутимо затруднен, тяга становится слабее, расход выше.

Проверить датчик можно осциллографом, иногда контролькой, нужно по месту смотреть.

Просто без приборов и знаний - затруднительно.
Так что можешь чесать в сервис и проверять датчик там.

Я встречал на Гольфе датчик с такой ошибкой был, только мотор цепной, датчик сигнал давал корректный (хотя ошибка по нему только)
А причиной была цепь перескочившая (типичная проблема тех моторов из-за гидронатяжителя цепи)
Клиент говорит да ладно, чего ты мне заливаешь.
Через 5 км мотор загнул клапа-поршня-голову и все в мясорубку.
Дозаливал.

А совета на Япе просить, идея патриотичная конечно, однако не рациональная.
Советчиков тысячи, а знающих единицы.

При отсутствии опыта и инструмента предлагаю обратиться в адекватный автосервис, в котором могут проверить корректность сигнала/питания с ДПРВ, и правильность установки ремня/меток ГРМ.


 
[^]
лукас
18.06.2019 - 22:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
На карбюраторных в трамблере контакт перемыкался, а вал трамблера был механически привязан к колену и обороты обоих были кратны.
на карбюраторном в трамблёре контакт не перемыкался -а размыкался чем наводил эдс самоиндукции в катушке на первичке. вы даёте советы как проверять современные моторы ? ну ну
 
[^]
evg489
18.06.2019 - 22:31
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13176
Цитата (RadioSintetica @ 18.06.2019 - 21:23)
Насколько я помню - мотор без данного датчика должен же работать?

не должен
 
[^]
лукас
18.06.2019 - 22:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
не должен
даже не так .не могет
 
[^]
19Игнат62
18.06.2019 - 22:45
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.17
Сообщений: 425
Цитата (RadioSintetica @ 18.06.2019 - 21:57)
Цитата
Тогда ждем P0016. А не P0340. Тут мозги не куриные стоят.

да - но просто мертвый датчик колена (или отключенный) - позволит работать эбу в аварийном режиме?

Не позволит.Ибо неоткуда брать искру и впрыск.Мозги считают,что двигатель не крутится.
 
[^]
AРЕX
18.06.2019 - 22:47
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 2640
http://www.yaplakal.com/forum14/topic1913927.html?hl=


Читай мою тему: машину с таким же движком не могли завести 2 месяца. В итоге выяснили, что наконечники проводов могут выходить из строя и искра будет уходить не на свечу. Какие я там только датчики не менял...

Это сообщение отредактировал AРЕX - 18.06.2019 - 22:48
 
[^]
makar4eg
18.06.2019 - 22:52
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 152
Цитата (RadioSintetica @ 18.06.2019 - 21:27)
Мужики! я про датчик распредвала. про коленвальный и так понятно.

Без него тоже двигатель работать не будет, проверено на астре.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andriv
18.06.2019 - 22:55
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3170
По машине ТС ничего не скажу, а на Калине моей при ошибке Датчика Фаз контроллер просто переключается в режим "попарно-параллельного впрыска" с выставлением ошибки. Ехать можно спокойно, только расход вырастает.
Без Датчика Коленвала естественно мотор не заведётся, т.к. для контроллера нет "точки отсчёта"...
Могу ошибаться
 
[^]
AРЕX
18.06.2019 - 22:58
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 2640
Тс, тот движок который у тебя, без дпкв работать не будет. Даже излома на проводе датчика достаточно чтобы машина глохла. У меня на оригинальном оказалось три излома в разных местах под изоляцией.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2550
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх