Летние шины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lelik72RUS
30.03.2017 - 19:27
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 700
Цитата (AlKOnaft @ 30.03.2017 - 21:22)
У меня 205/65 R15- стандарт, планирую 205/55 R17. Подойдет ли? или ставить R16  55?

Один немаловажный фактор есть при выборе резины, а именно вес покрышки:
Шина 205/65/R15 весит 9,6 кило.
205/55/R17 весит 10,7 кило.
Всё ещё хотите эти колёса? Тогда ищите такие диски, которые бы вместе с покрышкой давали вес, рекомендованный заводом-изготовителем.

Цитата
Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, шин, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).


Цитата
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что сказывается на его управляемости. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.

Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Однако, вклад энергии вращения колес в общую энергию движения автомобиля незначителен, и поэтому реально ощутить изменение в динамике разгона и торможения невозможно.

Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес.

Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 15 кг. С точки зрения комфорта - на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать так же плавно, как если бы в неё сел пассажир весом 80 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 120 кг (а пассажир не садился вовсе).


Собственно таблица.

И да: размер штатный, положенный заводом-изготовителем, марка-одна из "дочек" Мишлена.

Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 30.03.2017 - 19:39
 
[^]
oktmeg1977
30.03.2017 - 19:27
Статус: Offline


Спокойный

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 662
Ты лучше присмотрись к другой машине. Не издеваюсь, просто совет. Извини.
Нокиан летняя и зимняя.
 
[^]
ПОЖВИНСКИЙ
30.03.2017 - 19:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 1098
Nokian Hakka Green покупал не прошла и 25 000 вся пошла шишками , правда от наших дорог и более крепкие становятся квадратными нравилось колеи не боятся и по мокрому отично держат и мелкие кочки глотала не замечая купил каму евро ,очень жесткая после nokian.
 
[^]
TrackDriver
30.03.2017 - 19:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2042
Цитата (breid @ 30.03.2017 - 19:25)
пользуясь случаем: чем смазать ролик ремня привода генератора?

Натяжной что ли? Ничем, если зашумел -выкидывай.
 
[^]
Remesis
30.03.2017 - 19:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
Мне шиномонтажники знакомые говорили о неплохих корейских Nexen. Типа если не гонщик, то вполне пойдут.

У самого R18 255х35 задние, 225х40 передние. Последний год заводские Dunlop докатываю. Буду брать Bridgestone или Michelin.
 
[^]
Baлентиныч
30.03.2017 - 19:33
Статус: Offline


ЯПа

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 4463
А я порадовал свою ласточку 2111 новенькими КАМА R13
 
[^]
bemeglot
30.03.2017 - 19:35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 363
235\65-17 Поддержу отечественного производителя. Кордиант спорт 3 вроде так. Хотелось бы Мишлен, но Димон сказал "деражаться".
 
[^]
sbb78
30.03.2017 - 19:36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 43
Езжу на Кама евро и ни о каких шишках знать не знаю.
 
[^]
bemeglot
30.03.2017 - 19:36
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 363
Цитата (Remesis @ 30.03.2017 - 19:32)
Мне шиномонтажники знакомые говорили о неплохих корейских Nexen. Типа если не гонщик, то вполне пойдут.

У самого R18 255х35 задние, 225х40 передние. Последний год заводские Dunlop докатываю. Буду брать Bridgestone или Michelin.

У меня такие откатали. Средние по всем параметрам, чуть жесткие.
 
[^]
bender376
30.03.2017 - 19:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Буду докатывать третий сезон Нокиан грин 205/55 R16 на своем сиде. Переднюю пару поменял бы, но скорее всего докатаю до конца, с баблом чет туговато.
 
[^]
Insipid2000
30.03.2017 - 19:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1113
Cooper Discoverer AT3 235 75 R16 заступили на пост на смену отработавшим свое Cooper Discoverer HT 235 70 R16.

Липучка Cooper Discoverer M+S 245 75 R15 в свою очередь заменит шиповки BF Goodrich Winter Slalom 225 75 R15 следующей зимой.

Ах, да... о чем это я...ну нравятся мне купера. Не идеальные, но очень удачные по цена/качество.
 
[^]
Kkw
30.03.2017 - 19:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2595
Цитата (bemeglot @ 30.03.2017 - 19:35)
235\65-17 Поддержу отечественного производителя. Кордиант спорт 3 вроде так. Хотелось бы Мишлен, но Димон сказал "деражаться".

Мишлен под Питером льют.
У моей зимние.
На лето кордиан спорт.
 
[^]
Ипониц
30.03.2017 - 19:43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 358
А я в душе не ебу какие у меня колёса,водитель поменяет
Скрытый текст
на маршрутке
 
[^]
Torsion3000
30.03.2017 - 19:44
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 149
Пользуясь случаем, втисну свои пять копеек: продаю одиночку Pirelli Cinturato P7 235/45/17. Отличное состояние, фотки по запросу. На авито лежит за 3500, Яповцам скидка:)
 
[^]
urlaub
30.03.2017 - 19:45
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 496
Цитата (Basilio7223 @ 30.03.2017 - 18:18)
Машина такая же.
С прошлого года имею Nokian Nordman SX 185/60 R14 на кованых Сликах.

Слик - это, вообще, про гладкую резину.
Цитата
Слик (англ. slick) — абсолютно гладкая шина, не имеющая ни канавок (протектора), ни иных элементов, уменьшающих пятно контакта с трассой.

На это лето купил Matador 185/65 r15 mp44 elite3 88t на штамповке.
Хотелось, конечно, Nokian Hakka Green 2 и литье, но машина в семье одна. Ездить приходится на дачу, дорога та еще... Была на прежней машине похожая Хакка, так на мокрой траве не тронешься.
Прежняя Амтел-какая-то, что там с Логанами продают, укаталась в хлам за 60 тысяч.

Это сообщение отредактировал urlaub - 30.03.2017 - 19:46
 
[^]
bemeglot
30.03.2017 - 19:47
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 363
Цитата (Kkw @ 30.03.2017 - 19:41)
Цитата (bemeglot @ 30.03.2017 - 19:35)
235\65-17 Поддержу отечественного производителя. Кордиант спорт 3 вроде так. Хотелось бы Мишлен, но Димон сказал "деражаться".

Мишлен под Питером льют.
У моей зимние.
На лето кордиан спорт.

И как Кордианты? Шлак или более менее.
 
[^]
asiris09
30.03.2017 - 19:54
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 14
а я себе на лето купил
195/65-15 Nexen N'Blue HD 91V
 
[^]
AlKOnaft
30.03.2017 - 19:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 2576
Цитата (WapStyle @ 30.03.2017 - 18:23)
Цитата (AlKOnaft @ 30.03.2017 - 20:22)
У меня 205/65 R15- стандарт, планирую 205/55 R17. Подойдет ли? или ставить R16  55?

Машина то какая? =)

Вольво С40
 
[^]
AlKOnaft
30.03.2017 - 20:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 2576
Цитата (bemeglot @ 30.03.2017 - 19:35)
235\65-17 Поддержу отечественного производителя. Кордиант спорт 3 вроде так. Хотелось бы Мишлен, но Димон сказал "деражаться".

Кордиант говнище, ставил их на лето/зима. Если ездить 40-60км/ч, то пойдут, для трассы не беритн
 
[^]
bemeglot
30.03.2017 - 20:09
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 363
Цитата (AlKOnaft @ 30.03.2017 - 20:05)
Цитата (bemeglot @ 30.03.2017 - 19:35)
235\65-17 Поддержу отечественного производителя. Кордиант спорт 3 вроде так. Хотелось бы Мишлен, но Димон сказал "деражаться".

Кордиант говнище, ставил их на лето/зима. Если ездить 40-60км/ч, то пойдут, для трассы не беритн

Вот блин, чего брать из бюджета?
 
[^]
avs
30.03.2017 - 20:22
Статус: Offline


Mr. First

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 7018
В личку ответил.
 
[^]
CtrlX
30.03.2017 - 20:28
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5403
Цитата (AlKOnaft @ 30.03.2017 - 18:22)
У меня 205/65 R15- стандарт, планирую 205/55 R17. Подойдет ли? или ставить R16 55?

На кой хер нужен низкий профиль? Ты в гонках участвуешь? В России живем, чем выше профиль, тем лучше. А слики оставь задротам-сракерам, которые думают, что неибатся крутые гонщики и у них от этого управляемость повышается.
 
[^]
zoom70
30.03.2017 - 20:30
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8067
Hankook Ventus Prime2 лежат и ждут, когда снег сойдет.
 
[^]
CtrlX
30.03.2017 - 20:32
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5403
Цитата (Lelik72RUS @ 30.03.2017 - 19:27)
Цитата (AlKOnaft @ 30.03.2017 - 21:22)
У меня 205/65 R15- стандарт, планирую 205/55 R17. Подойдет ли? или ставить R16  55?

Один немаловажный фактор есть при выборе резины, а именно вес покрышки:
Шина 205/65/R15 весит 9,6 кило.
205/55/R17 весит 10,7 кило.
Всё ещё хотите эти колёса? Тогда ищите такие диски, которые бы вместе с покрышкой давали вес, рекомендованный заводом-изготовителем.

Цитата
Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, шин, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).


Цитата
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что сказывается на его управляемости. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.

Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Однако, вклад энергии вращения колес в общую энергию движения автомобиля незначителен, и поэтому реально ощутить изменение в динамике разгона и торможения невозможно.

Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес.

Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 15 кг. С точки зрения комфорта - на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать так же плавно, как если бы в неё сел пассажир весом 80 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 120 кг (а пассажир не садился вовсе).


Собственно таблица.

И да: размер штатный, положенный заводом-изготовителем, марка-одна из "дочек" Мишлена.

Азотом качай. Начитаются всякой зуеты.
Для обычной езды все эти твои копипасты можно в жопу засунуть, всё это разве что на стенде почувствовать можно, на дороге же это ересь чистой воды и развод лохов.
 
[^]
DensMan
30.03.2017 - 20:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 4083
Цитата (cthutq1982 @ 30.03.2017 - 22:24)
Я сегодня посрал.расскажите кто еще не успел и будете ли досирать сегодня?

Я утром так нормально сходил, перед сном думаю еще немного давануть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4607
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх