Если строго 450 - ищи Mitsubishi SpaceWagon полноприводный.
Главный минус - они только на МКПП. Сам откатал на таком 5 лет и 150ткм.
Машин - ЗВЭРЬ.
Да, там долбанутый мотор GDI-ный. Но ты не боись. И всех геморов реально это даёт только дорогие свечи (зато менять раз в 60ткм) и раз в 100-150ткм надо чистить ТНВД и впуск (переборка ТНВД - в пределах 6-7тр, полная чистка двигла - в пределах 10тр). Да, там не очень удобный доступ к третьему ряду (особенно если на втором стоят детские кресла). На этом минусы кончаются.
Плюсы:
- все (подчёркиваю - ВСЕ) сидячие места имеют ПОЛНОЦЕННУЮ регулировку наклона спинки. Реально в салоне можно сделать 5 спальных мест и при этом ехать! То есть водитель + 5 спящих - это реально.
- грузо/пассажиро-вместимость (всё протестировано лично)
-- 11 взрослых + 4 детей - но это уже "плотная трамбовка" :)
-- 8 взрослых - ваще без проблем, правда девушки были стройны :)
-- холодильник 205х65х65 (в транспортной упаковке)
-- всякая мелочь типа стиралок, посудомоек и телевизоров любых размеров "залетает со свистом"
-- всякие стройматериал (доски, брус, облицовки) длиной 3м входят легко. Рулон линолеума 3,5 влезает, но надо "правильно паковать".
-- 11 мешков картошки влезает "чиста в багажник" (то есть остаётся 5 мест)
- проходимость: в SpaceWagon стоит "старая митцевская" схема полного привода: 3 симметричных диффа, в "раздатке" стоит муфта, которая автоматом блочит межосевой, сзади (правда, не у всех) стоит LSD. На практике это выражается в том, что машине гребёт всегда 3 из 4 и "не сдаётся" даже при диагональном вывешивании. Я на своём спейсе уазики местами пугал :) (да, еще один минус - проходимость привода развращает, а передний бампер висит относительно низко и ломается без особых проблем - я за 5 лет 4 раза ломал "нижнюю поперечину" бампера :) ).
Ну а так в целом... Машина по трассе без проблем валит до 180, до 140 даже вполне бодро разгоняется. По бездорожью едет везде пока позволяет геометрия даже на шоссейных колёсах (я за 5 лет "садился" только 2 раза - один раз провалился в невидимый под наметённым сугробом колодец - тут уже блокировки не помогли - 2 гребущим колесам не хватало сцепления по снегу, чтоб машину "на пузе протащить", а в другой раз влетел в лесу по песку в ямки... как позже выяснилось - ямки там оставил буксовавший 3-осный армейский полоприводный камаз - тупо "лёг на пузо", УАЗиком сдёрнули на полметра "чтоб встал на колёса" - дальше сам). Расход - 12-14 по городу, 8-11 по трассе (если не топить и использовать экономный режим GDI, если валить больше 140-150 - GDI "отключается" и жрёт под 15-17 литров).
Да, из "вечных болячек" в машине всего 3 места:
1. Гниют чашки передних, практически у 100% машин.
2. Гниют края задних арок (есть там прям "вот это местечко") - примерно у 70-80% машин встречается.
3. К 250-300тыс.км пробега есть неплохие шансы один разок попасть на "схватила, завелась, заглохла и амба" - "кончаются" конденсаторы в схеме управления форсунками. Лечится дешёво и беспроблемно (и еще тысяч на 300км, если нормальные поставить).
Ну и еще "болячек":
1. Если постоянно вваливать от души (особенно на 1-2) за 100-150ткм убивается передний опорный первичного вала КПП (сам подшипник стоит копейки, но замена дорого выходит).
2. Генератор висит весьма низко - я после двух сезонов "я типа танк" с купаниями почти по капот по лесам (не сел ни разу, кстати) попал на перемотку гены. Но это не проблема авто как таковой. Просто нехрен изображать танк :)
3. Стойки-опоры переднего стабилизатора живут максимум 40ткм. Хоть оригинал, хоть неоригинал. Бяка в том, что передние опоры меняются с частичной разборкой подрамника (то бишь "только на подъёмнике").
В остальном машина "условно-вечная" :)