Как посадить жену за руль?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Garrik
6.03.2015 - 20:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 2798
У меня супруга права получила ( просрочила ) в 2000 г . ездить начала в 2014, откатала с инструктором 20 часов, села за руль ....Я ОКУЕЛ от манеры вождения....!!!....Права обновили, 20 часов с инструктором оплатил зря процентов на 70... Трогаться не может, в горку нет, назад проблема. ЖОПА одним словом... Скоро лето - сам задаюсь твоим вопросом...
 
[^]
ruslan3967
6.03.2015 - 20:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11022
Цитата
А потом он вдруг стал против. Мол, нечего тут машину гробить, она у нас одна, ты не водитель. Авотхуй! Сейчас езжу лучше чем он, за рулём 8 лет уже.

поздно просёк что будет лишён тачки :))))
 
[^]
shaptmos
6.03.2015 - 20:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (yuliyuli @ 6.03.2015 - 20:05)
Вообще то нормально, что она боится: после 5 лет без руля, без накатки до этого, а тут еще и с детьми и к садику, где куча детей- фиг знает,- вот выскочит один на дорогу и?... Было бы хуже, если б не боялась. Её вообще проще понять, чем тебя.

ну да, не боятся только идиоты, реальные пацаны всегда на измене сидят©
опасаться чего либо, действительно надо, будет опасаться тех же детишек - будет ездить аккуратней и чаще туда-сюда головой вертеть.
другое дело, когда человек банально чего то боится. он у меня друг такой, боится на другую работу перейти, все подвоха ищет. в итоге с кем он устраивался давно в нормальных компаниях работают и получают больше него, а он все сидит. че в этом хорошего?
 
[^]
Рамай
6.03.2015 - 20:14
Статус: Offline


главныймонтажор

Регистрация: 29.05.07
Сообщений: 3858
Цитата (ruslan3967 @ 6.03.2015 - 20:03)