Помогите со схемой, Некого устройства

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jarick
8.10.2015 - 21:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 342
Цитата (NikDiagnost @ 8.10.2015 - 21:41)
Цитата (Jarick @ 9.10.2015 - 02:37)
Я немного пьян, поэтому не судить строго.
моя фамилия – Кашкаров, чтобы её называть.

А нахуа Q2?))

А вдруг у него реле 300мА и более в катухе?

ВНИМАНИЕ. Схему я перезалил - инвертор забыл.


Принцип - U2 - таймер на 32 импульса генератора U1b и U1c
U3 - таймер на 2048 импульсов. -
На входе MR таймера U2 формируются короткие импульсы со входа перезапуская таймер U2. При пропадании импульсов таймер получает лог 1 на выходе Q4(U2), блокирует свой счётный вход диодным 'ИЛИ'. второй таймер (U3) сбрасывается и на выходе Q11(U3) появляется лог " 0", инвертируется в высокий уровень инвертором U1:D - Включает транзистор/реле. При появлении ВЧ на входе (более 200Гц) выключение реле происходит через 0,7сек (не менее).

В реалии второй таймер лучше оснастить своим генератором, с меньшей частотой.

U1 - 40106 или 4584.
 
[^]
stanlick
8.10.2015 - 22:00
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 85
компоратор, компоратор... чет я думал в 5 элементов всё уложиться... это точно комуто придется башлять за изготовление и настройку.
 
[^]
СироИсии
8.10.2015 - 22:02
Статус: Offline


Desolator M.D.

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 4928
за такое тебя, Тони Старк, будут иметь дубинками на каждом посту ДПС... умник.

РЭБ надо начинать с основ. Без подсказок.

Это сообщение отредактировал СироИсии - 8.10.2015 - 22:03
 
[^]
stanlick
8.10.2015 - 22:04
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 85
Цитата (СироИсии @ 8.10.2015 - 22:02)
за такое тебя, Тони Старк, будут иметь дубинками на каждом посту ДПС... умник.

о, бля, а дпс то тут причем ?
штатная кнопка SNOW и почти штатный режим для почти штатных мозгов.
 
[^]
DachRaven
8.10.2015 - 22:04
Статус: Offline


Стульчак

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 280
Тебе нужен АГ3 ждуший одновибратор.
 
[^]
ПроходилМимо
8.10.2015 - 22:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 5676
Цитата (Jarick @ 8.10.2015 - 21:59)
Цитата (NikDiagnost @ 8.10.2015 - 21:41)
Цитата (Jarick @ 9.10.2015 - 02:37)
Я немного пьян, поэтому не судить строго.
моя фамилия – Кашкаров, чтобы её называть.

А нахуа Q2?))

А вдруг у него реле 300мА и более в катухе?

ВНИМАНИЕ. Схему я перезалил - инвертор забыл.


Принцип - U2 - таймер на 32 импульса генератора U1b и U1c
U3 - таймер на 2048 импульсов. -
На входе MR таймера U2 формируются короткие импульсы со входа перезапуская таймер U2. При пропадании импульсов таймер получает лог 1 на выходе Q4(U2), блокирует свой счётный вход диодным 'ИЛИ'. второй таймер (U3) сбрасывается и на выходе Q11(U3) появляется лог " 0", инвертируется в высокий уровень инвертором U1:D - Включает транзистор/реле. При появлении ВЧ на входе (более 200Гц) выключение реле происходит через 0,7сек (не менее).

В реалии второй таймер лучше оснастить своим генератором, с меньшей частотой.

U1 - 40106 или 4584.

На 555 не проще будет? Примерно вот так.

п.с. Нет не пойдёт, чёта я смудятил.

Это сообщение отредактировал ПроходилМимо - 8.10.2015 - 22:07

Помогите со схемой
 
[^]
taa777
8.10.2015 - 22:07
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 48
Короче вот наилучший для тебя вариант на мой взгляд.

ОВЕН ТХ-01 измеряет мгновенную частоту поступающих импульсов, причем пользователь вправе сам выбрать масштаб отображения значения:
имп/сек;
имп/мин;
имп/ч.
За счет функции множителя можно перевести частоту в линейную скорость, в удобном пользователю масштабе.
Тахометр имеет яркий шестиразрядный индикатор, на котором может отображаться частота, либо значение таймера наработки. В качестве датчика может выступать элемент типа «сухой контакт» (кнопки, герконы) или же бесконтактный датчик NPN-типа, для питания последних был предусмотрен встроенный источник питания 24В=.
Помимо измерения и отображения частоты и времени наработки тахометр ТХ01 может выдавать управляющие сигналы. Для этого предусмотрены один или два выходных элемента, количество которых определяется потребителем при заказе. В случае выходного элемента ключевого типа, прибор может сигнализировать о падении, либо повышении значения частоты. Также можно использовать ключевой выходной элемент для сигнализации о достижении предельного времени наработки оборудования.
Пользователь может заказать прибор с аналоговым выходом либо 4…20мА, либо 0…10В. В данном случае тахометр превращается в П-регулятор и выдает управляющий сигнал в зависимости от рассогласования.
Аналоговый выход можно использовать и в качестве регистратора. В этом случае сигнал изменяется в зависимости от значения частоты. Пользователь сам вправе выбирать значения верхней и нижней границы сигнала. Данная функция может быть полезной для передачи значения частоты на самописец, в системы регулирования или диспетчеризации.

Прям всё как ты хотел )))))

Это сообщение отредактировал taa777 - 8.10.2015 - 22:08
 
[^]
Jarick
8.10.2015 - 22:07
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 342
Цитата (ПроходилМимо @ 8.10.2015 - 22:05)

На 555 не проще будет? Примерно вот так.

Может и проще, но мы таких путей не ищем.

Это сообщение отредактировал Jarick - 8.10.2015 - 22:08
 
[^]
stanlick
8.10.2015 - 22:07
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 85
тут даже лампочка есть biggrin.gif
 
[^]
stanlick
8.10.2015 - 22:09
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 85
Цитата (taa777 @ 8.10.2015 - 22:07)
Короче вот наилучший для тебя вариант на мой взгляд.

ОВЕН ТХ-01

это шутка? куда я его пихать буду? вместо майфуна?

Помогите со схемой
 
[^]
MadeinUSSR
8.10.2015 - 22:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5659
Находишь древнюю схему светомузыки на двух транзисторах на каждый канал, выбираешь нужный канал и копируешь.
Вариантов уйма.



Вместо светодиода - компаратор на ОУ ( с коллектора транзистора), светодиод - коротим..

Это сообщение отредактировал MadeinUSSR - 8.10.2015 - 22:15

Помогите со схемой
 
[^]
taa777
8.10.2015 - 22:11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 48
Цитата (stanlick @ 8.10.2015 - 22:09)
Цитата (taa777 @ 8.10.2015 - 22:07)
Короче вот наилучший для тебя вариант на мой взгляд.

ОВЕН ТХ-01

это шутка? куда я его пихать буду? вместо майфуна?

габаритные размеры 96х48х100 мм на картинке левая. Это много чтоль? Доводчик стёкол у меня примерно таких же размеров.

Это сообщение отредактировал taa777 - 8.10.2015 - 22:14
 
[^]
stanlick
8.10.2015 - 22:14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 85
3500р это много

Добавлено в 22:14
Цитата (MadeinUSSR @ 8.10.2015 - 22:11)
Находишь древнюю схему светомузыки на двух транзисторах на каждый канал, выбираешь нужный канал и копируешь.
Вариантов уйма.

БИНГО
 
[^]
ICA
8.10.2015 - 22:15
Статус: Offline


Тут должен быть статус

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2553
Чем тебе схема тахометра не нравится?
 
[^]
stanlick
8.10.2015 - 22:16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 85
Цитата (MadeinUSSR @ 8.10.2015 - 22:11)
Находишь древнюю схему светомузыки на двух транзисторах на каждый канал, выбираешь нужный канал и копируешь.
Вариантов уйма.



Вместо светодиода - компаратор на ОУ.

а можно Р6 перенести в район Р9? после сглаживания
///
херню спорол

Это сообщение отредактировал stanlick - 8.10.2015 - 22:17
 
[^]
vistador
8.10.2015 - 22:17
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 7134
Цитата (stanlick @ 8.10.2015 - 21:21)

Попробую сейчас родить ТЗ без флуда :

Есть датчик скорости авто, который "пикает" от 0 до 1500 Гц (200км/час) расчетно.
Есть АКПП у которой два режима работы "D" и "2" которые между собой надо переключать в зависимости от скорости авто.
Есть "некая схема" котора не считает импульсы, которая не нагружает датчик, которая просто ВКЛ или ВЫКЛ релющку которая переключает "D" или "2".

Афтор...
Для начала скажи- ты понимаешь чем отличается режим D от режима 2 ?
 
[^]
MadeinUSSR
8.10.2015 - 22:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5659
Цитата (stanlick @ 9.10.2015 - 00:16)
Цитата (MadeinUSSR @ 8.10.2015 - 22:11)
Находишь древнюю схему светомузыки на двух транзисторах на каждый канал, выбираешь нужный канал и копируешь.
Вариантов уйма.



Вместо светодиода - компаратор на ОУ.

а можно Р6 перенести в район Р9? после сглаживания

R6 вообще не нужен - регулировка чувствительности.
Сигнал подаешь между R9 и С4. R9 - можно переменник, частоту настраивать
Не, лучше R8 оставить, и сигнал подавать на него, чтобы не перегрузить датчик.

Это сообщение отредактировал MadeinUSSR - 8.10.2015 - 22:20
 
[^]
stanlick
8.10.2015 - 22:18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 85
Цитата (vistador @ 8.10.2015 - 22:17)
Цитата (stanlick @ 8.10.2015 - 21:21)

Попробую сейчас родить ТЗ без флуда :

Есть датчик скорости авто, который "пикает" от 0 до 1500 Гц (200км/час) расчетно.
Есть АКПП у которой два режима работы "D"  и "2" которые между собой надо переключать в зависимости от скорости авто.
Есть "некая схема" котора не считает импульсы, которая не нагружает датчик, которая просто ВКЛ или ВЫКЛ релющку которая переключает "D" или "2".

Афтор...
Для начала скажи- ты понимаешь чем отличается режим D от режима 2 ?

редим D
- 1 - 2 -3 -4
редим 2
- 2 и всё !!!
у меня так, и только так

Добавлено в 22:20
похоже буду собирать по "деревянной светомузыке" это ближе к моим пердставлениям.

Это сообщение отредактировал stanlick - 8.10.2015 - 22:18
 
[^]
bonpirr
8.10.2015 - 22:20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 289
Примерная схема устройства. (Пределка блока ЭПХХ ВАЗ на ИМС КР1086СС1)

Это сообщение отредактировал bonpirr - 8.10.2015 - 22:20

Помогите со схемой
 
[^]
JIEXOH
8.10.2015 - 22:21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 380
Цитата (stanlick @ 8.10.2015 - 20:51)
Цитата (taa777 @ 8.10.2015 - 20:49)
Сдаётся мне, что ТС решил запилить Антибукс или AWD ))))))) У меня на авто по тому же принципу задний мост подключается. Датчики АБС дают импульсы (индукционные) Блок АБС их считает и сравнивает частоту вращения передней оси и задней. Если перед крутится быстрее положенного, даёт команду (напругу) на электромуфту включения заднего редуктора. Как то так.

БИНГО

Сразу видно Инженер!
Хули, Японцы дебилы... Щас на ЯПе схемку накидают, я спаяю в кустарных условиях и всё будет заебись...
А ничего что это внесение изменений в конструкцию?
Техосмотр покупаем?
А если эта схемка заглючит на 120 км/ч и заблокирует задний мост?
Вы о последствиях думаете?
 
[^]
stanlick
8.10.2015 - 22:22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 85
Цитата (bonpirr @ 8.10.2015 - 22:20)
Примерная схема устройства. (Пределка блока ЭПХХ ВАЗ на ИМС КР1086СС1)

а то что там управляющие имп. 60в а у меня 5в ? я думаю не продивит
 
[^]
bonpirr
8.10.2015 - 22:24
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 289
Цитата (stanlick @ 9.10.2015 - 01:22)
Цитата (bonpirr @ 8.10.2015 - 22:20)
Примерная схема устройства. (Пределка блока ЭПХХ ВАЗ на ИМС КР1086СС1)

а то что там управляющие имп. 60в а у меня 5в ? я думаю не продивит

Пересчитать делитель на входе на необходимое напряжение.
 
[^]
ПроходилМимо
8.10.2015 - 22:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 5676
Терзают меня смутные сомненья - Ждёт тебя маладой-красивый поход в автосервис. Замена Холла тебя ждёт в скором времени. ))))
 
[^]
stanlick
8.10.2015 - 22:28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 85
Цитата (JIEXOH @ 8.10.2015 - 22:21)
Сразу видно Инженер!
Хули, Японцы дебилы... Щас на ЯПе схемку накидают, я спаяю в кустарных условиях и всё будет заебись...
А ничего что это внесение изменений в конструкцию?
Техосмотр покупаем?
А если эта схемка заглючит на 120 км/ч и заблокирует задний мост?
Вы о последствиях думаете?

Да, идрить его заногу, я инженер, радиоэлектронщик, со специализацией - радиоэлектронные системы (диплом не покупал, неначто) но не пользуюсь я им часть ... детям игрушку починить, сигнашку, имобилайзер установить, музыку там, саб спаять, комп починить, телек пропаять ...
И нет у меня заднего моста!!!
я Нормально замкнутое реле беру для того, чтобы избежать заглючивания. темболее 120 в городе не катаю, 90 это потолок на объездной зимой.
Для ТО эта кнопка штатная! но только для 4WD модели, а у меня 2WD

Добавлено в 22:31
С другой стороны, но это уже не к вам. это к тем кто мшину выдумывал, ЗАЧЕМ ОНА НА 4 WD ??? она и так едет.
 
[^]
taa777
8.10.2015 - 22:32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 48
JIEXOH
Тут разговор несколько о другом. Я у себя переделал лишь одно, убрал автоматическое включение полного привода, переведя его на кнопку. У ТСа несколько иная проблем. Так что не делайте поспешных выводов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16973
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх