Уникальные фото Газ-2424 V8: догонялки на службе, 5,53 л. 195 л. с.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AndryB
22.07.2014 - 20:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 346
Цитата (Imbaa @ 22.07.2014 - 17:03)
Для некоторых было главным, чтобы за ними такая вот черная Волга как раз не приехала....

Мания величия. Каму они нужны, что б за ними на волгах ездили. Сами прибегали по первому намеку.
 
[^]
Dio575
22.07.2014 - 21:00
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
А я служил в АБГШ, случай был, оставили на ночь машину в малярке со спецсвязю, а один из солдат позвонил домой с этой машины, через 10 минут прибежал дежурный офицер, и взьебал его как осла, там все звонки фиксировались и записывались.

Кстати у машин со спецсвязью стекла очень непростые были, между двух стекол была вмонтирована тонкая сетка из какого то металла, чтоб экранировать от излучения спецсвязи.

Еще был прикол в АБГШ был у нас в призыве солдат разьебай должность его была телефонист, вечно где то по Базе шлялся и непонятно чем занимался, а потом одному из полканов, пришел счет на его рабочий телефон, за услугу"секс по телефону"

Над седым полковником вся база ржала, все подозревали этого солдата, но доказать не смогли))

Это сообщение отредактировал Dio575 - 22.07.2014 - 21:06
 
[^]
Dart
22.07.2014 - 21:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.09
Сообщений: 62
За Волги "всегда зелень". Первая машина была 3110. Белий-белий).

Это сообщение отредактировал Dart - 22.07.2014 - 21:08
 
[^]
ortigr
22.07.2014 - 21:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
У меня, подобная машина, дедушку возила.
Синие фонари были за решеткой, было СГУ, был АЛТАЙ.
Переднюю антенну ну помню на крыше.
В багажнике была чушка чугунная, для развесовки.
Хороший был агрегат.
 
[^]
drvtoken
22.07.2014 - 22:04
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 67
Вот вчера в гараже сфотал на дисковый телефон. Машина не моя, дети мои :)

Это сообщение отредактировал drvtoken - 22.07.2014 - 22:05

Уникальные фото Газ-2424 V8: догонялки на службе
 
[^]
michas2
22.07.2014 - 22:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1041
Цитата (serg406 @ 22.07.2014 - 17:04)
Если её слегка доработать то будет один в один "Додж Челенджер" !

Не сравнивай писю с пальцем, друг... У "Челленджера" отдача в Л/С "с килограмма веса движка" раза в два поболе будет, даже для этих "догонялок", не говоря о простой "Волге". Догнать эта хрень только копейку и смогла бы наверное тогда. Да и сейчас. Тогда хоть качество было... lol.gif
 
[^]
недомедик
22.07.2014 - 22:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Хорошая машина была для тех времён....жаль 25,26,27 Волги так и не появились...
 
[^]
mol
22.07.2014 - 22:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.11
Сообщений: 1097
Да говно машина. Тяжелый из-за мотора нос и в багажнике камеры насыпанные песком не помогали , при серьезной оперативной езде на ней запросто убиться можно было , совершенно неуправляемая машина , пошла в занос проще выпрыгнуть чем выровнять ( я смог выровнять три заноса и на четвертом воткнулся в Зил 130 из Коврова, правда и шел 140 ) и расход бензина как у танка. В серьезных службах их мало было , пару штук на отделение. В серьезных службах были Вазы 21019 (ротор) их заменили Ваз 21059 (ротор ) и были любые жигули с форсированными шестыми движками. Пытались ротор в Газ установить c ручной коробкой но сцепление сгорало за тыш 10 пробега, машина тяжелая. Ротор в ладе это пиздец по тем временам , представте себе - с характерным негромким урчанием несется тазик со скоростью 200 км/час , стрелку спидометра полностью клали. Или стоишь на светофоре , включается зеленый и с виду тринадцатая (ваз 21019) превращается в точку на горизонте. Гаишники знали эти машины и всегда просили показать мотор. Эх , прикольно было.

Это сообщение отредактировал mol - 22.07.2014 - 23:01
 
[^]
JagXJ
22.07.2014 - 23:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2894
michas2
Цитата
Не сравнивай писю с пальцем, друг... У "Челленджера" отдача в Л/С "с килограмма веса движка" раза в два поболе будет, даже для этих "догонялок", не говоря о простой "Волге". Догнать эта хрень только копейку и смогла бы наверное тогда. Да и сейчас. Тогда хоть качество было...

Масса 2424 и чаржера/куды одинакова.
А вот если перемерить мощность моторов чаржера по советско-европейскому стандарту, то, за исключением 440 магнума, разница в мощности была бы не столь велика.
С учетом разницы передаточных - 2424 и на хвосте бы висела успешно и догоняла бы весело.
Не стОит все таки считать советских инженеров дураками, ой не стОит.
Да и американские машины далеко не шедевр. Едут посредственно, тормозят чуть более, чем никак, рулежке не поддаются.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 22.07.2014 - 23:03
 
[^]
tester24
22.07.2014 - 23:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 988
Цитата (valkes @ 22.07.2014 - 18:34)
Цитата (ddm2003 @ 22.07.2014 - 14:57)
Часто на госдачах, где квартировали маршалы, можно было увидеть интересный автомобиль. Этот мерседес принадлежал сыну одного из маршалов

а говорят все были равны

да те еще пидарасы. ценили машины своего прошлого врага
 
[^]
michas2
23.07.2014 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1041
Цитата (JagXJ @ 23.07.2014 - 00:02)

С учетом разницы передаточных - 2424 и на хвосте бы висела успешно и догоняла бы весело.

Если бы на дороге удержалась.

Не стОит все таки считать советских инженеров дураками, ой не стОит.
Да и американские машины далеко не шедевр. Едут посредственно, тормозят чуть более, чем никак, рулежке не поддаются.


Любителям гаечных ключей не о чем спорить с любителями читать журналы. Всё поддаётся и тормозит в умелых руках. Мы не на треке, не забываем об этом. dont.gif
 
[^]
shalom
23.07.2014 - 02:40
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 735
Цитата (Imbaa @ 22.07.2014 - 17:03)
Для некоторых было главным, чтобы за ними такая вот черная Волга как раз не приехала....

Дорогой.
В СССР так могли приехать только за теми, за кем был грешок.
99,9999% населения граждан вполне жили себе свободной мирной жизнью.
 
[^]
Skulldrill
23.07.2014 - 03:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 742
Безбашенная машина. Автомат и двигло от чайки и стандартные тормоза. Такой надо было уметь управлять. Видел их в продаже в середине 90-х (б/у, конечно), хотел купить, но не усаел.

Это сообщение отредактировал Skulldrill - 23.07.2014 - 03:07
 
[^]
JagXJ
23.07.2014 - 06:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2894
michas2
Цитата
Любителям гаечных ключей не о чем спорить с любителями читать журналы.

Агаугу. Только вот мало того, что у меня были мясокары, так и как раз таки гайки крутить люблю.
Цитата
Всё поддаётся и тормозит в умелых руках.

Да хоть уделайся (в том числе и тюнинговыми компонентами) - не будет оно рулиться и тормозить так, как это делают европейские авто.
Я регулярно ловлю лулзы над тем, как американок панически ловят в поворотах там, где я просто поворачиваю не сбавляя скорости.
Цитата
Мы не на треке, не забываем об этом.

Ну да, конечно, стандартная отмазка.
Только вот даже на квоттере американским авто уже давно нечем похвастать.
 
[^]
BattlePorQ
23.07.2014 - 09:31
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57925
Цитата (JagXJ @ 22.07.2014 - 23:02)
А вот если перемерить мощность моторов чаржера по советско-европейскому стандарту, то, за исключением 440 магнума, разница в мощности была бы не столь велика.

426-й забыл )) Он и по SAE netto за 400 зашкаливал.
 
[^]
JagXJ
23.07.2014 - 09:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2894
BattlePorQ
Цитата
426-й забыл )) Он и по SAE netto за 400 зашкаливал.

350 net у него было (по нынешним временам довольно овощной мотор :) )
Плюс довольно дорогой, плюс довольно редкий даже там.
Причем если на ЗМЗ-505 поставить нормальный р.вал (вот только не надо криков про то, что "совки" не могли сделать нормальные фазы. Могли, просто задачи такой не было. А для тех целей, для которых эти моторы создавались, фазы были почти идеальны) и поработать над головками - эти цифры вполне достижимы.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 23.07.2014 - 09:56
 
[^]
BattlePorQ
23.07.2014 - 10:01
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57925
Цитата (JagXJ @ 23.07.2014 - 09:55)
350 net у него было (по нынешним временам довольно овощной мотор :) )

Там от года к году фазы менялись и детали ГРМ. От 330 до 400+ бывало.
Ну, и 500Нм моменту и за 400 в диапазоне 2000-6500 тоже как бы не совсем овощ.
 
[^]
Наблюдатель
23.07.2014 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 3056
00-06 ММГ
00-06 ММЖ
Были номера на машинах Главкома РВСН в 89-91 годах!
 
[^]
JagXJ
23.07.2014 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2894
BattlePorQ
Цитата
Там от года к году фазы менялись и детали ГРМ. От 330 до 400+ бывало.
Ну, и 500Нм моменту и за 400 в диапазоне 2000-6500 тоже как бы не совсем овощ.

350 net это его пиковая стоковая форма была.
Овощь овощь. А если еще и литровую мощность посчитать, то становится кагбэ совсем смешно. А то я щаз впрысковой дабл сикс образца 1966 года. С меньшим, ЧСХ, литражом.
 
[^]
BattlePorQ
23.07.2014 - 10:31
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57925
Цитата (JagXJ @ 23.07.2014 - 10:20)
Овощь овощь. А если еще и литровую мощность посчитать, то становится кагбэ совсем смешно. А то я щаз впрысковой дабл сикс образца 1966 года. С меньшим, ЧСХ, литражом.

Ну ты нашёл, чего сравнивать. Относительно массовый мотор и выпиленный на коленке в шести экземплярах гоночный прототип )
 
[^]
JagXJ
23.07.2014 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2894
BattlePorQ
Цитата
Ну ты нашёл, чего сравнивать. Относительно массовый мотор и выпиленный на коленке в шести экземплярах гоночный прототип )

Этот прототип от серии отличался только впрыском. Переведи на мультикарб и получишь почти те-же ТТХ. И это я еще TWR или Lister не вспоминаю. И массы дрыгателей не сравниваю.
Кроме того, 426й это, изначально, тоже продукт выпиливания на коленке для Наскара, в серю пошел только из-за регламента собственно Наскара.
 
[^]
BattlePorQ
23.07.2014 - 10:48
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57925
Цитата (JagXJ @ 23.07.2014 - 10:43)
Этот прототип от серии отличался только впрыском.

Впрыском и DOHC.
 
[^]
JagXJ
23.07.2014 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2894
BattlePorQ
Цитата
DOHC.

Несущественное отличие, справедливости ради.
 
[^]
Вредоносный
23.07.2014 - 14:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 25
Вот здорово....Я служил там 89-1991 год...Тут был легковой парк..рядом Крымский мост..выезд на Садовое кольцо..а мост через Садовое выводил на Комсомольский проспект и Фрунзенскую наьережную. А грузовой парк Автобазы генштаба и автобусы быле на метро Беговая...там еще аэродром....на нем перед парадом на Красной площади маршеровали войка. В грузовом парке все проходили карантин и марши..
 
[^]
Patrone
23.07.2014 - 19:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 94
Цитата
Цитата (Bandurin @ 22.07.2014 - 17:31)
Так и хочется послушать выхлоп

Можно не только послушать , но и посмотреть :)



Ахуенный звук... У меня аж хуй встал...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80224
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх