Трибьют Шуми, Михаэль Шумахер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВнукФимы
30.12.2012 - 17:05
2
Статус: Offline


Сказочный долбойоб

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 82
ximair0n

За всех то не говори. А понос сейчас тоже лечится.
 
[^]
Kinsler
30.12.2012 - 18:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 18
JJBaltika

Спасибо большое, это мой любимый гонщик. Всё началось с гонки, где он на мокрой трассе упорно ехал на сликах.
 
[^]
Psycho32
30.12.2012 - 18:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 431
Цитата (Odisseus @ 29.12.2012 - 21:52)
В каждой эпохе свои короли. Но Шумахер будет вечен.

Ой не факт.
его соотечественик уже 3х кратный.
А возраст "детский".
Если у Ред Булла деньги не закончатся то еще при жизни Шуми все его рекорды перепишутся.

Это сообщение отредактировал Psycho32 - 30.12.2012 - 18:54
 
[^]
ARIZ0NA
30.12.2012 - 18:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2719
Цитата (BattlePorQ @ 29.12.2012 - 19:22)
Цитата (Twilightguest @ 29.12.2012 - 18:48)
Был еще и Айртон Сенна в формуле, кстати... Так что вопрос о Короле ФОРМУЛЫ 1 - спорная вещь...

У каждого свой Король, что уж тут.
Я Формулу бросил смотреть после сезона 1992. Всё, что хотел, увидел )

Кстати, тоже тогда прекратил смотреть...
Тоже не фанат (даже больше) Шумми, хотя и с уважением отношусь к его гоночной карьере.
Но скажу честно, ИМХО, но когда пытался возобновлять смотеть F1 в нулевых, не могло не броситься в глаза, на сколько человек стал вторичен в связке болид-пилот. Особоенно это бросалось в глаза, когда пилоты второстепенных команд попадали в топовые конюшни. И как разительно отличались результаты..(Шумми как талантище, пожалуй, был исключение)..
Так что ну не знаю.. не знаю..

И еще один моментик, все же многие рекорды Сенны были побиты Шумми благодаря карьере в 19 лет, а не 10, как у Аэртона...
иех..
 
[^]
BattlePorQ
30.12.2012 - 18:58
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58061
Цитата (ARIZ0NA @ 30.12.2012 - 18:54)
Кстати, тоже тогда прекратил смотреть...

Угу. Я всегда верил, что у Мэнселла таки получится ) И когда получилось, мне стало незачем смотреть дальше )
 
[^]
JJBaltika
30.12.2012 - 19:24
3
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14263
Цитата
И когда получилось, мне стало незачем смотреть дальше )


2 проигранных чемпионства Просту и Пике. И, если забыть, что Сенна "стал" чемпионом в 1991 уже после майского гран-при Монако, то и сезон 1991.

Мэнселлу импонировал. настоящий мужик. Особенно когда читал "Интересные факты о Ф-1", где писалось, что, чтобы показать свои хорошие качества в своей первой гонке , Найджел, 2 часа гонял с химическими ожогами спины.
Цитата
его соотечественик уже 3х кратный.

Там бренд похлеще Шумахера. Шумахера раскручивал Вебер, а Феттель принадлежит корпорации, и если она почуит прибыль от какого-либо действия - то продаст с потрохами. Не уверен, что Феттель будет всю жизнь гонять на газированной машине. Сейчас не продают, потому что знают, что Себ может не выдержать конкуренцию в другой команде, и солят в тепличных условиях "чемпиона на болиде Ньюи"

Это сообщение отредактировал JJBaltika - 30.12.2012 - 19:25
 
[^]
JJBaltika
30.12.2012 - 19:29
7
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14263
Еще один интересный момент - Д.Култхард в гонке в шлеме Шумахера. Гран-при Монако 1996

Предыстория проста: у Шотландаца не было подходящего шлема для дождевой гонки и он попросил шлем у Шумахера. Шлем той же фирмы, что представлял Дэвид, поэтому контракт не был нарушен, а мы увидели такое чудо.

Это сообщение отредактировал JJBaltika - 30.12.2012 - 19:29

Трибьют Шуми
 
[^]
JJBaltika
30.12.2012 - 19:45
8
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14263
Раз вам понравилось фото молодого Шумахера, вот еще одно редкое фото в качестве.
Это скан с журнала. Лучше не найти. Здесь Шумахеру 18 лет

Это сообщение отредактировал JJBaltika - 30.12.2012 - 19:47

Трибьют Шуми
 
[^]
BattlePorQ
30.12.2012 - 19:47
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58061
Цитата (JJBaltika @ 30.12.2012 - 19:24)
2 проигранных чемпионства Просту и Пике.

Просту и Пике и проиграть не стыдно.
А мне почему-то ещё Брандл всегда нравился. Ну, он потом в Ле-Мане оторвался, тоже неплохо.
 
[^]
JJBaltika
30.12.2012 - 19:51
6
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14263
А эта фотография должна вас порадовать.

Я не мог прицепить ее к теме, поэтому представлю в каментах.

Трибьют Шуми
 
[^]
JJBaltika
30.12.2012 - 19:56
9
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14263
Чемпионский титут 1994. Шумахер закусывает, Рос Браун - нет rulez.gif

Трибьют Шуми
 
[^]
JJBaltika
30.12.2012 - 20:00
6
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14263
Гран-при Канады 1995 Шумахер подвозит Алези.

Трибьют Шуми
 
[^]
JJBaltika
30.12.2012 - 20:02
4
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14263
Миничампс даже выпустил эксклюзивную модельку в ограниченной купишь только на ебэе серии

Трибьют Шуми
 
[^]
JJBaltika
30.12.2012 - 20:06
6
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14263
Пятница гран-при Малазии 2011. Все пилоты сидят в Моторхоуме, Шуми получает удовольствие)

Трибьют Шуми
 
[^]
Vurun
30.12.2012 - 20:11
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Надеюсь, братья продолжат бодаться в DTM. Шуми еще должен гонять, пусть и в менее престижной серии
 
[^]
Urmiya
30.12.2012 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1168
Цитата (JJBaltika @ 29.12.2012 - 18:42)
Немного текста я бы хотел посветить ситуации в сезоне 1999 года, после того, как Шумахер попал в аварию на гп Великобритании и сломал ногу. На первый план вышла борьба финна Хаккинена с самим собой, и попытки Э.Ирвайна стать полноценным первым номером на оставшуюся часть чемпионата. Мика Хаккинен и без того уверенно набиравший очки в том сезоне, сильно расслабился, потеряв мотивацию, после аварии Шуми в Сильверстоуне. Совершив ряд невынужденных ошибок подряд в нескольких гран-при, Мика, не смог оторваться от своего ближайшего преследователя в чемпионской гонке Эдии Ирвайна. Кульминацией стал вылет на гран-при Италии, когда имея все шансы намного оторваться от, стартовавшего восьмым, Ирвайна, Мика, по собственной ошибке, вылетел с трассы и выбыл из гонки. В это же время, Эдди, окрыленный свалившимся шансом, не может собраться с силами и привозить качественные гонки: его новый напарник, финн Мика Сало, то и дело пропускает его вперед во время гран-при, а на немецкой земле даже жертвует победу, новой «первой скрипке». О становлении, которой, Ирвайн все время намекал руководству Феррари. К слову, Ирландец больше негодует в прессе, либо перед руководителем Лукой ди Монтедземоло, нежели хлопочет ради побед на трассе.
Такое событие, как долгожданный чемпионский титул для гонщика Итальянской конюшни, утекал сквозь пальцы. Да и вторую половину сезона команда МакЛарен выигрывала у Феррари по чистой скорости на трассе. Тогда, чтобы попытать дотянуться до ускользающего шанса, команда просит, еще не набравшего форму Шумахера, вернуться в гонки и помочь Эдди взять чемпионский титул. Шумахер показал, что он готов всячески помогать команде, когда от него такая помощь необходима. Остаток сезона, Шуми, как мог, помогал Ирвайну в борьбе за чемпионский титул. Да, некоторые, болельщики, что недолюбливают семикратного, считают, что в последней гонке сезона, на трассе в Японии, Михаэль специально не стал бороться, с победившим в гран-при и в чемпионате, Микой Хаккиненым. Но это было не так. Шумахер изо всех сил старался победить, реализовать свое стремление быть всегда первым, просто, что эта гонка была не его, что и чемпионат был не пилотов Красной конюшни.
Те моменты 1999 года, когда Шумахер был на больничном, показали всю важность Михаэля для итальянской команды. Без своего лидера Феррари не знала что делать и это выливалось в потери очков на трассе. Михаэль один из тех людей, который олицетворяет все, чем он занимается. Он лидер, как в боксах команды, так и на трассе, немец способен помочь команде одним лишь своим присутствием.

Еще один, более ранний момент противостояния, Шуми-Хаккинен.
Гран-при Японии 1998 Шумахер выбывает из гонки и М. Хаккинен становится чемпионом

Ирвайна тупо слили в Феррари. Очень хорошо помню тот чемпионат. Как раз Эдди пропускал Шумахера неоднократно делая все возможное для победы немца. Но в скудерии хотели только чемпионства красного барона. Команда не работала на ирландца. Эдди Ирвайн стал бы в том сезоне чемпионом Ф1 если б не Жан Тодд и его конюшня.Вы откуда инфу взяли любезный?

Пс
За материал спасибо
 
[^]
JJBaltika
30.12.2012 - 22:32
1
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14263
Цитата
Вы откуда инфу взяли любезный?

Полностью писал сам, по ощущениям от сезона +пресса тех лет. Я не просто так включил инфо об этом сезоне в тему. Мне показалось интересным то, как Шумахер помогал напарнику. + я считаю, что то, что свалилось на Ирвайна стало слишком большим подарком, и он с ним не справился. Чисто психология. Еще раз подчеркну, что я не фанат ни одного из чемпионов Ф-1. Мои пристрастия не касаются ни Шумахера, ни кого либо другого в этой теме.

Да и к Ирвайну отношусь отлично, именно благодаря ему, я стал поддерживать команду Ягуар из Милтон-кинса. До сих пор это любимая дорожная и спортивная марка.
 
[^]
JJBaltika
30.12.2012 - 22:47
2
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14263
Цитата
Команда не работала на ирландца

Если это к тому, что "Первым за красных в новейшей истории чемпионом должен стать Шумахер". То да, я согласен так оно и было. Феррари была командой Шумахера, все делалось ради Шумахера.
Цитата
Эдди Ирвайн стал бы в том сезоне чемпионом Ф1

Я уже писал, что Мика очень сильно сдал, после потери мотивации. А помните как Култхард бодался с Микой и пару раз дошло до коллизии.

У Ирвайна были шансы, уже после аварии. Это первое. Второе - Шумахер был первым номером, и Эдди делал все в его угоду в первой половине сезона. И три - Феррари сильно начала проигрывать в темпах развития под конец сезона, и вы вправе считать, что это было сделано специально в угоду сезону 2000 и постройкой машины для Шуми. Ноя не верю в теорию заговора.
Ну а факт того, что для вторых номеров делается машина хуже (т.е. Для первого номера больше работают с настройками и даже создают болид (Эпизод середины 90-ых, когда гений Бернард ушел из Бенетонна, так как хотел создавать болиды по своему усматрению, а не под Шумахера)) особенно в Феррари я не отрицаю.
 
[^]
Тайлер
30.12.2012 - 23:04
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.08
Сообщений: 567
Цитата (JohnDow @ 30.12.2012 - 14:29)
Хилл рулит, у  Шуми два титула завоевал просто вынеся соперников с трассы когда те его обгоняли.

Видно что человек в теме.
Именно за эти моменты Шумахер и неприятен. Тоже болел за Хилла, но отрицать того, что Шумахер великий гонщик не могу. При всех его недостатках, в т.ч. и неспортивное поведение, он все равно нереально крут.

Это сообщение отредактировал Тайлер - 30.12.2012 - 23:05
 
[^]
sayme
31.12.2012 - 01:01
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 45
Шумахер выдающийся пилот и с этим спорить совершенно бесполезно. На мой взгляд его самая лучшая гонка, это последняя гонка за Феррари - Бразилия 2006. Стартовав с 6-й позиции и вскорости пробив колесо он приехал 5-й, я не припомню столько боевых обгонов в одной гонке. А проход Райконена - это было что-то совершенно невероятное.
 
[^]
RealTor
31.12.2012 - 02:08
2
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748
Цитата (NNikola @ 29.12.2012 - 17:05)
с тем что Шуми величайший гонщик не могут поспорить даже его недоброжелатели!


А, также с тем, что, Берни и Флавио - Величайшие Менеджеры!

ТС - умнитцо!
Я, хоть никогда, не "болевший" за "Красного Барона", ставлю Вам "зелёный свет!"

Скрытый текст
з.ы. про Ф-1 знаю с 1978 года.  brake.gif


Это сообщение отредактировал RealTor - 31.12.2012 - 02:40
 
[^]
MuJI
31.12.2012 - 02:52
1
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Цитата (v0pros @ 30.12.2012 - 14:02)
при этом имена F1 знают практически все, а мотогонщинков .... scary.gif

Действующий чемпион Хорхе Лоренсо, Кейси Стоунер, Дани Педроса. Мы знаем.
Пользуясь случаем (ибо тебе никто не ответил) страчиваю свою мессагу здесь.
Поздравляю с НГ всю футбольную и формульную ветки, по именам не буду перечислять, парни знают rulez.gif
 
[^]
JJBaltika
31.12.2012 - 03:05
1
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14263
Цитата
Поздравляю с НГ всю футбольную и формульную ветки

завтра все будет в нашем разделе.
Итоги подводить будем всего ФиСЯПа dont.gif
Ну и Формульные.

Цитата
при этом имена F1 знают практически все, а мотогонщинков

Уровень разный, хотя бы физики гонщиков. Мотогонщик не сможет просидеть 2 часа в болиде, при этом полностью концентрироваться на гонке. Да и шею, тренировать придется.

Если говоря об организации - деньги разные в этих вида спорта крутятся.
 
[^]
TEHb
31.12.2012 - 04:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 1091
Первый-Сенна,второй-Прост,третий-уже не важно.....
 
[^]
DDriver
31.12.2012 - 06:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.09
Сообщений: 902
Цитата (v0pros @ 30.12.2012 - 04:02)
а вот была недавно тема на Япе
http://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic463668.html
любопытно, как в сравнении с мотоспортом к пилотам F1 требования?
ну т.е. я так понимаю перегрузки у них сравнимые? хотя повороты формульные болиды проходить должны побыстрее по идее?
но зато у мото ещё и равновесие контролировать, да в вообще в седле удержаться....
по зрелищности, если грамотно транслировать мото не должно быть скушнее формулы
при этом имена F1 знают практически все, а мотогонщинков .... scary.gif

У Ф1 есть прижимная сила, у байка нет. Итого, боковые перегрузки у формулы 4g+, у байка точно меньше 2g
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37583
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх