Музей завода «Мазда».

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
24.05.2011 - 15:46
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
Цитата (Балабол @ 24.05.2011 - 16:42)
Oldsmobile Toronado 1966 года

Ого. Самый же большой переднеприводный автомобиль в те годы. Классика и экзотика в одном флаконе...Правда, с приведением в порядок трансмиссии наверняка были бы немалые проблемы.
 
[^]
yurz
24.05.2011 - 15:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.11
Сообщений: 251
Сам на маздЕ 5 лет, надёжная - никаких нареканий, вложения по минимуму, но вот шумка и кузов из фольги - это их слабость, у своей 2000 г.в. задние арки уже разок переваривал. Трёхи и шохи 2000-х годов ржавеют как молодые. В новой 6 вроде как это исправили, но новую шоху пока не могу потянуть.
 
[^]
KatVonSixx
24.05.2011 - 15:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 73
автомобили Mazda прекрасны, особенно старые модели впечатлили
а вот RX-8 с RX-7 как то и рядом не стояла, имхо... в городе очень много восьмых, и как то глаз не радуют, а вот седьмая...
 
[^]
sedan
24.05.2011 - 15:55
0
Статус: Offline


Новьё, муха не сидела

Регистрация: 14.11.09
Сообщений: 383
Роторные красавицы =)
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2011 - 16:02
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
Первые роторный Мазды - 1967-72 Mazda Cosmo 110S и 130S ( L10A и L10B ). Двухсекционные РПД объёмом 987см3 модели 0810 и 0813 и мощностью, соответственно, 110 и 128 л.с.


Музей завода «Мазда».
 
[^]
Rammjager
24.05.2011 - 16:02
2
Статус: Offline


Life, Liberty, pursuit of Happiness

Регистрация: 9.07.08
Сообщений: 315
эх, моей первой машиной была Мазда 626, 1988года, только хорошие воспоминания rolleyes.gif

Музей завода «Мазда».
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2011 - 16:05
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
1968-72 Mazda R100, она же Mazda Familia Rotary, с дефорсированным до 100 л.с. двигателем от Космо 130С.

Музей завода «Мазда».
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2011 - 16:10
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
1971-78 Mazda RX-3, она же Mazda Savanna, с тем же РПД в 982см3, а также с увеличенным до 1146см3 и до 130 л.с. новым мотором серии 12.

Музей завода «Мазда».
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2011 - 16:13
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
1969-72 Mazda Luce R130, роторное купе на базе Luce первого поколения. Редкая вещь, около 1000 штук выпущено.

Музей завода «Мазда».
 
[^]
Cemetary
24.05.2011 - 16:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 170
Цитата (Балабол @ 24.05.2011 - 16:42)
Цитата (BattlePorQ @ 24.05.2011 - 16:33)
Цитата (Балабол @ 24.05.2011 - 16:18)
Уродство какое поискать ещё нужно, а тем более современные модели.

Так а современные все уроды, независимо от марки и страны....

Согласен. Лет 5 назад у одного придурка была машинка. В плачевном состоянии, но можно было приложить усилия и сделать. Долго за ним гонялись с приятелем с просьбой продать. Цену предлагали более чем адекватную. В итоге этот придурок через 4 года продал её на металлом, сука. А была это:

Oldsmobile Toronado 1966 года

Простите,но Ваш придурок ДОЛБОЁБ!!! Хотя жаба душила в большей степени,ни себе ни людям!
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2011 - 16:19
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
1970-78 Mazda RX-2, она же Mazda Capella Rotary Coupe.

Музей завода «Мазда».
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2011 - 16:24
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
1972-76 Mazda RX-4, роторная Luce второго поколения, 1308 см3, 128 л.с.

Музей завода «Мазда».
 
[^]
Devil78ru
24.05.2011 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1237
Была у меня rx-8. По управляемости - фантастика, а не машина)
Но движок с низких оборотов плохо тянет, зато крутится до 10 тыс:)))

P.S. Кстати, два года отъездил на восьмерке и ничего не сломалось, совсем!
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2011 - 16:31
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
1972-80 Mazda Luce Legato, на экспорт - 929 и только с обычными двигателями, для внутреннего рынка выпускалась и с РПД.

Музей завода «Мазда».
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2011 - 16:35
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
Пикап B-series в варианте с РПД назывался незатейливо - Mazda Rotary Pickup. 1974-77.

Музей завода «Мазда».
 
[^]
UncleFrodo
24.05.2011 - 16:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Вот, слышал, что в японском языке нет звука "ЗЕ" и правильно надо читать "Мацуда" - ну, это так, к общему образованию.
Хочу побывать в таком музее и Фольцваген и Ма(з(цу))да, БМВ. Но, думаю, мне непобывать даже в Тольятти в музее ВАЗ. А в самоцель возводить это, нехочу. Теме доллар добавил.
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2011 - 16:45
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
Ещё более редкий зверь - 1975-77 Mazda Roadpacer AP. Выпускавшийся Маздой по лицензии австралийский Holden Premier HJ, но с 1.3-литровым РПД. Что-то около 800 машин всего сделано.

Музей завода «Мазда».
 
[^]
Vegazz
24.05.2011 - 16:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.09
Сообщений: 26
Респект Мазде, но из ее ассортимента нравится только RX-7 третьего поколения.
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2011 - 16:49
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
1975-81 Mazda Cosmo CD / Mazda RX-5.

Музей завода «Мазда».
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2011 - 16:52
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
1981-89 Mazda Cosmo HB, роторная Luce/929 третьего поколения для внутреннего рынка.

Музей завода «Мазда».
 
[^]
duglass
24.05.2011 - 16:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.06
Сообщений: 728
Балабол
внатуре еблан, так ему и передай!!!
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2011 - 16:57
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
Ну, и самые известные.
Первое поколение RX-7, серии SA и FB, 1.1 и 1.3 литра, 100 и 135 сил.
1979-85.

Музей завода «Мазда».
 
[^]
dbm123
24.05.2011 - 16:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 0
Цитата (Балабол @ 24.05.2011 - 16:42)
Цитата (BattlePorQ @ 24.05.2011 - 16:33)
Цитата (Балабол @ 24.05.2011 - 16:18)
Уродство какое поискать ещё нужно, а тем более современные модели.

Так а современные все уроды, независимо от марки и страны....

Согласен. Лет 5 назад у одного придурка была машинка. В плачевном состоянии, но можно было приложить усилия и сделать. Долго за ним гонялись с приятелем с просьбой продать. Цену предлагали более чем адекватную. В итоге этот придурок через 4 года продал её на металлом, сука. А была это:

Oldsmobile Toronado 1966 года

cry.gif вот сука! moderator.gif
что не говори, а раньше в тачках душа была, что-ли...
сейчас говна железно-пластмассовые

Это сообщение отредактировал dbm123 - 24.05.2011 - 17:00
 
[^]
sewolf
24.05.2011 - 17:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.08
Сообщений: 302
Цитата (EmB @ 24.05.2011 - 14:43)
Цитата
Так вроде двигатель Венкеля кроме мазды не кто не примелял в серийных авто)))

Согласен, я в том смысле, что если бы они сами его разработали - одно дело. А так... они ж на каждом углу кричат про "свой роторно-поршневой двигатель". Это примерно как "ВАЗ 2108 - революция советского автопрома" - тот же Фиат. На 8-ку, кстати, тоже РПД ставили, на авто для милиции.

Я извиняюсь, но от фиата у восьмёрки пропасть,
правильнее сказать Порш.
на ЯПе был пост по этому поводу, искать пока некогда.
 
[^]
BattlePorQ
24.05.2011 - 17:01
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
Второе поколение RX-7, серия FC. 1.3л, 160 сил и с турбонаддувом - двести.
1986-91.
Ну, дальше уже неинтересно.

Добавлено в 17:06
Цитата (sewolf @ 24.05.2011 - 18:01)
Я извиняюсь, но от фиата у восьмёрки пропасть,
правильнее сказать Порш.

На самом деле, и "копейка" - далеко не точная копия Фиата-124. Двигатель вообще другой, более современный, подвеска заметно улучшена, с другой стороны, барабанные тормоза вместо дисковых, а по мелочи вообще тьма отличий.

Музей завода «Мазда».
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28486
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх