Скажите это нашему мастеру добычи.
Да и механику промысла, в общем-то.
Каждый день на "буханке".
Помимо кустов, ещё и узел учёта за 40км от промысла, ездим 2 раза в вахту и зимой и летом, дорога без покрытия.
Терпимо.
Понятно, что Л200 была бы комфортней и лучше, но для небольших нефтяных и газовых компаний, где кусты(или их часть) доступны на автомобиле, альтернативы УАЗику нет.
Соболь?
Зверёк, не проверенный толком в эксплуатации на Северах.
Пока по словам механиков более проблемный, чем УАЗ.
Вот на евридей, в качестве реднекомобиля, для тех, кто живёт в частном домовладении и у кого посещение "города" довольно редки, однозначно, лучше Соболь, если исходить из последних "законов" "любимого"правительства".
УАЗ-3741 владел 5 лет.
Иногда появляется желание снова купить УАЗ.
Но съездишь на вахту, покатаешься на УАЗе и как-то желание пропадает.
Впрочем, как говорят, "от сумы, да от тюрьмы"...
Закон об "экологических знаках" принят, так что может и на УАЗе ездить придётся...
Хотя, когда стоишь рядом с любым из наших вахтовых УАЗов рядом, краем глаза видя моргающий "Джеки Чан" и нюхая вонючий выхлоп, думаешь
-Ну какое в пизду, на этом УАЗе "Евро-4"?
Мой фулл-сайз трак 1998 года так не воняет!
А вообще, хотелось бы посмотреть юбилейную "буханку"
-Как швы сварные сделаны?
На наших вахтовых УАЗах(как впрочем, на всех УАЗах, которые я видел на Северах) сварные швы это нечто!
Слепой и безрукий ПТУшник, взятый на поруки трудовым коллективом цеха из Детской комнаты Милиции варил, не иначе!
Кстати, на моём бывшем УАЗ-3741 1988 года швы тоже были не очень, но аккуратнее, чем у машин произведённых после уничтожения СССР,
И какое кстати, качество покраски?
нашим УАЗам 3 года, и уже все в "рыжиках".
Это сообщение отредактировал Former64 - 11.07.2018 - 15:39